Госпада кто нибудь может подсказать что не так , пробую создать переход локаций , делаю вроде все правильно
hi_flyer
18.09.2012, 11:26
Г.l.u.Х.a.r.Ь., Проверь ещё раз все имена графов, настройки левел чангера, game_levels, game_maps_single - судя по логу где-то ошибка в названии.
Traks
21.09.2012, 20:40
Прошу прощения за повтор, в теме по ЗП уже спрашывал, может сдесь кто нибудь поможет, пытаюсь экспортировать модель из Макса2010 в СДК 0.7. Суть проблемы на скриншоте:
Уже что только не делал, и так и сяк пытался, не идет экспорт! Причем не экспортит только модельку терейна, модель дороги и прочие обьекты - без проблем.
Veresk
21.09.2012, 21:04
убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь
Traks
21.09.2012, 21:41
Цитата
убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь
А можно по подробнее этот момент пожалуйста, какие именно настройки снести? Оставить присвоеный мешу stalker mtl, и очистить секции stalker params ? Или вообще присвоить мешу материал standart ?
Traks
02.10.2012, 20:12
В общем получилось экспортнуть, спасибо. Но внезапно возникла новая проблема, которой ранее не было После экспорта модели лицевая сторона на которую ложится текстура внезапно вывернулась на изнанку, и теперь находится с внутреней стороны. Причем у всех! обьектов... уж незнаю что делать, reset Xform использовал - не помогло. пробовал экспортировать и с настроеними материалами, и без результат тотже Заранее спасибо всем.
Traks
02.10.2012, 22:20
И сразу же прошу прощения за пост, удалось решить проблему, сделал всем фейсам flip. Однако не пойму почему так вышло . А вот теперь реальная проблема - почему при компиляции уровня в папке с ним не появляется папка terrain с текстурой? Ведь насколько я знаю должна. Далее, на динамике с текстурой терейна все ок, а вот на статике она вся размыта! Чем пробовал лечить - вручную создал папку терреин, и кинул туда текстуру. Не помогло! P.S. Качество компиляции драфт.
Ронин
04.10.2012, 07:42
Цитата(Traks @ 03.10.2012, 01:20)
P.S. Качество компиляции драфт.
Вот тебе и ответ.
Modera
04.10.2012, 09:14
Traks, 1. шейдер не тот 2. решается добавление отдельной текстуры террейна асфальта и ковыряем с thm\textures.ltx. Ну или настройками выше драфта.
Traks
04.10.2012, 11:23
Всем спасибо, действительно поставил чуть выше качество - все ок Но появилась еще парочка вопросов:
-при компиляции выше драфта на статике текстура дороги начала както странно себя вести, появились полосы вдоль. А на динамике дорога вообще изсчезла! Заместь нее дыра, а в небе мелькает куча артефактов
-Второй вопрос отображен на скрине: - обьект почему то почти черный, это както лечится?
djslavikoz
04.10.2012, 14:19
Ребята а можно изменить сетку и скомпилировать только сетку , без билда и полной компиляции ???? К примеру так как all.spawn
VEX
04.10.2012, 14:43
djslavikoz, какую сетку? Если AI сетку то да можно.
djslavikoz
04.10.2012, 19:25
Цитата(VEX @ 04.10.2012, 15:43)
djslavikoz, какую сетку? Если AI сетку то да можно.
Можешь написать как это сделать??? а то у меня не получается
Я вот делаю вот так:- убираю ноды там где они мне не нужны. Далее делаю compile----Make Ai-Map. Далее собираю сетку батником "aimap" (aiwrapper -draft -f "maps"). Все в норме , но при запуску получаю лог
все собирается хорошо. Но при запуске игры тод же лог ((
БогДан
04.10.2012, 20:05
Цитата(Traks @ 04.10.2012, 11:23)
- обьект почему то почти черный, это както лечится?
Компиляция на более высоком качестве
Traks
04.10.2012, 22:39
Цитата(БогДан @ 04.10.2012, 20:05)
Компиляция на более высоком качестве
Спасибо, развеял опасения)
А по поводу беды с дорогой? Или это тоже лечится качеством компиляции?
K.D.
04.10.2012, 22:42
djslavikoz, подставь в игру получившийся level.gct.
БогДан
04.10.2012, 22:45
Цитата(Traks @ 04.10.2012, 22:39)
А по поводу беды с дорогой?
Ты по это невидимой дороге ходишь или проваливаешься?
djslavikoz
05.10.2012, 06:49
Цитата(K.D. @ 04.10.2012, 23:42)
djslavikoz, подставь в игру получившийся level.gct.
При использованию , выше перечисленных двух батников,в данном файл "level.gct" , изменений не происходит.
'K.D.' --- Будь добр, если действительно знаешь как это делать, дай мне пожалуйста ,пошаговую инструкцию . Что бы избежать, всего этого ))
Traks
05.10.2012, 11:06
Цитата(БогДан @ 04.10.2012, 22:45)
Ты по это невидимой дороге ходишь или проваливаешься?
Хожу. Кстати так не только с этой дорогой, а со всеми асфальтовыми поверхностями на уровне, причем при компиляции на полном драфте - все ок. Если чуть выше качество дорога изчезает.
Modera
05.10.2012, 11:35
Есть вопрос, как из графа без изменений последнего собрать level.gct?
K.D.
05.10.2012, 19:07
Modera, никак. djslavikoz, ты xrai от ТЧ используешь? Тогда перед -s надо было сделать -g и -m.
БогДан
06.10.2012, 16:18
Подскажите массовый и легкий dds 2 tga конвертер. DDS cоnverter v.21 не идет
Egorich___
06.10.2012, 17:04
Цитата(БогДан @ 06.10.2012, 17:18)
Подскажите массовый и легкий dds 2 tga конвертер. DDS cоnverter v.21 не идет
БогДан, вот самый простой конвертер: dds2tga.rar с этим батником, будет преобразовывать, все dds текстуры в tga, которые находятся в папке с программой и подпапках тоже, что очень удобно, не нужно текстуры перетаскивать лишний раз.
dds2tga_all_textures
CODE
@echo start working @echo off for /r "%~dp0" %%a in (.) do ( pushd "%%a" for %%f in (*.dds) do if not exist %%~nf.object ("%~dp0dds2tga.exe" %%f) popd ) @echo done! pause
Инструкция и готовые файлы для программы Compatibility Administrator (32-bit): 1. Открываем Compatibility Administrator и нажимаем кнопку Open. 2. Выбираем по очереди 4 файла AE.sdb, LE.sdb, SE.sdb и PE.sdb 3. Каждую базу устанавливаем, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрать Install. Все теперь редакторы SDK v 0.4 профиксены для запуска на висте, 7 и 8.
P.S. кто создал по инструкции и не работает, сделайте следующее, удалите настройку ProfileSetup, Сompany name и Product name.
И у вас тоже все будет работать отлично и на Windows 8.
Описание файлов: AE.sdb - Actor Editor LE.sdb - Level Editor SE.sdb - Shader Editor PE.sdb - Particle Editor
Народ, у меня вылетает Xrlc, причём без всякой причины, при старте с ключом -f, даже если не указать левел. В чём может быть дело? --- Сча попробую сдк переустановить.
Vector
04.01.2013, 19:25
Modera, Блин! У меня та-же проблема! Я не могу нормально работать над проектом!
Modera
04.01.2013, 20:14
ПОЛНОСТЬЮ удалил СДК, перекачал и поставил заново, заработало!
sgs-sd
10.02.2013, 17:26
Помогите, в СДК ЧН Поставил мобов прописал им гулаг general_lair Собрал спаун, при запуске игшры вылетает такая вот ошибка Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
То есть ошибка в этой функции "function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",nil)) end"
Конкретно в этой строке "log(string.format("%s",nil))" Подскажите как поправить?!
abramcumner
10.02.2013, 17:36
Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 18:26)
То есть ошибка в этой функции "function abort(fmt, ...) Конкретно в этой строке "log(string.format("%s",nil))" Подскажите как поправить?!
Ошибка написана в логе 3 строками выше. Это специально организованный вылет. Ошибка в конфиге гулага.
P.S. Приятно видеть в моддинге новые лица
sgs-sd
10.02.2013, 17:42
Если не тяжко обоснуйте general lager для мутантов в ЧН, а то делал по вики ловлю вылет.
abramcumner
10.02.2013, 18:00
Тяжко. Какие строчки в логе выше строки "Expression : fatal error"?
sgs-sd
10.02.2013, 18:02
Цитата(abramcumner @ 10.02.2013, 19:00)
Тяжко. Какие строчки в логе выше строки "Expression : fatal error"?
Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!
abramcumner
10.02.2013, 18:14
Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 19:02)
Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!
Это плохо, значит error_log в ЧН не работает. Есть у тебя в моде функция для вывода в лог? Надо в строке error_log("ERROR: " .. reason) вместо error_log прописать твою функцию.
sgs-sd
10.02.2013, 18:29
Цитата(abramcumner @ 10.02.2013, 19:14)
Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 19:02)
Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!
Это плохо, значит error_log в ЧН не работает. Есть у тебя в моде функция для вывода в лог? Надо в строке error_log("ERROR: " .. reason) вместо error_log прописать твою функцию.
Такой функции нет, я просто добавляю локи и все !
и да эта ошибка возникает естли добавиль любой обьект с логикой
Zorndaik
11.02.2013, 17:18
Добрый день! Я хотел бы узнать, существуют ли в природе достаточно большие наборы объектов для X-Ray SDK? Несколько лет назад мне приходилось встречаться с ним (кажется, на сайте L-Project), но с тех пор утекло немало воды.
RedMagic
11.02.2013, 17:28
Цитата(Zorndaik @ 11.02.2013, 16:18)
Добрый день! Я хотел бы узнать, существуют ли в природе достаточно большие наборы объектов для X-Ray SDK? Несколько лет назад мне приходилось встречаться с ним (кажется, на сайте L-Project), но с тех пор утекло немало воды.
Что конкретно нужно? Все объекты что использовались на картах в ТЧ, ЧН и ЗП? Есть самопальный рип (вроде) объектов со сталкера (не всё, но многое есть), также во время очередного слива вроде слили множество (вроде даже все) объекты что использовались в играх серии. Там их вроде много, но я детально не смотрел ибо там всё в куче было заархивированно, лень было всё распаковывать и сортировать. PS: Вот это добро Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное.
sgs-sd
11.02.2013, 23:08
Можно ли ускорить компиляцыю локи под чн? у мя компиляцыя кордона из 1865 заняла 12 часов на максе, как можно ускорить Это?!
[=sinedsc=]
14.02.2013, 15:35
sgs-sd, по поводу general lager в ЧН. Дело в том, что статья на вики расчитанна на СДК для ТЧ, т.е. схема генерал лагерь присутствует в ТЧ, в ЧН есть скорее всего схожие универсальные системы гулагов. По копайся в скриптах.
Собственно мой вопрос. Сделал локацию - подземелья, однако после билда в папке с локацией отсутствуют файлы типа lmap#1_1, т.е. освещение. Платформа соответственно ТЧ. В игре вылетает ошибка
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Компилятор скушал и не подавлися (ни каких ошибок в процессе компиляции не было). Как исправлять?
aka_sektor
08.06.2013, 19:50
Декомпилировал локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки: