Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Г.l.u.Х.a.r.Ь.

Госпада кто нибудь может подсказать что не так , пробую создать переход локаций , делаю вроде все правильно
hi_flyer
Г.l.u.Х.a.r.Ь.,
Проверь ещё раз все имена графов, настройки левел чангера, game_levels, game_maps_single - судя по логу где-то ошибка в названии.
Traks
Прошу прощения за повтор, в теме по ЗП уже спрашывал, может сдесь кто нибудь поможет, пытаюсь экспортировать модель из Макса2010 в СДК 0.7.
Суть проблемы на скриншоте:



Уже что только не делал, и так и сяк пытался, не идет экспорт! Причем не экспортит только модельку терейна, модель дороги и прочие обьекты - без проблем.
Veresk
убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь
Traks
Цитата
убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь


А можно по подробнее этот момент пожалуйста, какие именно настройки снести? Оставить присвоеный мешу stalker mtl, и очистить секции stalker params ? Или вообще присвоить мешу материал standart ?
Traks
В общем получилось экспортнуть, спасибо. Но внезапно возникла новая проблема, которой ранее не было z_crazy.gif После экспорта модели лицевая сторона на которую ложится текстура внезапно вывернулась на изнанку, и теперь находится с внутреней стороны. Причем у всех! обьектов... уж незнаю что делать, reset Xform использовал - не помогло. пробовал экспортировать и с настроеними материалами, и без результат тотже dry.gif Заранее спасибо всем.
Traks
И сразу же прошу прощения за пост, удалось решить проблему, сделал всем фейсам flip. Однако не пойму почему так вышло unsure.gif . А вот теперь реальная проблема - почему при компиляции уровня в папке с ним не появляется папка terrain с текстурой? Ведь насколько я знаю должна. Далее, на динамике с текстурой терейна все ок, а вот на статике она вся размыта!
Чем пробовал лечить - вручную создал папку терреин, и кинул туда текстуру. Не помогло!
P.S. Качество компиляции драфт.
Ронин
Цитата(Traks @ 03.10.2012, 01:20) *
P.S. Качество компиляции драфт.

Вот тебе и ответ.
Modera
Traks, 1. шейдер не тот
2. решается добавление отдельной текстуры террейна асфальта и ковыряем с thm\textures.ltx. Ну или настройками выше драфта.
Traks
Всем спасибо, действительно поставил чуть выше качество - все ок rolleyes.gif Но появилась еще парочка вопросов:

-при компиляции выше драфта на статике текстура дороги начала както странно себя вести, появились полосы вдоль. А на динамике дорога вообще изсчезла! Заместь нее дыра, а в небе мелькает куча артефактов z_crazy.gif

-Второй вопрос отображен на скрине:
- обьект почему то почти черный, это както лечится?
djslavikoz
Ребята а можно изменить сетку и скомпилировать только сетку , без билда и полной компиляции ???? К примеру так как all.spawn
VEX
djslavikoz, какую сетку? Если AI сетку то да можно.
djslavikoz
Цитата(VEX @ 04.10.2012, 15:43) *
djslavikoz, какую сетку? Если AI сетку то да можно.

Можешь написать как это сделать??? а то у меня не получается

Я вот делаю вот так:- убираю ноды там где они мне не нужны. Далее делаю compile----Make Ai-Map. Далее собираю сетку батником "aimap" (aiwrapper -draft -f "maps"). Все в норме , но при запуску получаю лог

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 120
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
VEX
djslavikoz, после правки AI, спавн нужно тоже пересобирать.
djslavikoz
Значит делаю вот так :
compile----Make Ai-Map
Make Game

Запускаю батники:
aimap (aiwrapper -draft -f "maps")
allspawn (aiwrapper -s )

все собирается хорошо. Но при запуске игры тод же лог ((
БогДан
Цитата(Traks @ 04.10.2012, 11:23) *
- обьект почему то почти черный, это както лечится?


Компиляция на более высоком качестве wink.gif
Traks
Цитата(БогДан @ 04.10.2012, 20:05) *
Компиляция на более высоком качестве wink.gif


Спасибо, развеял опасения)

А по поводу беды с дорогой? Или это тоже лечится качеством компиляции?
K.D.
djslavikoz, подставь в игру получившийся level.gct.
БогДан
Цитата(Traks @ 04.10.2012, 22:39) *
А по поводу беды с дорогой?


Ты по это невидимой дороге ходишь или проваливаешься?
djslavikoz
Цитата(K.D. @ 04.10.2012, 23:42) *
djslavikoz, подставь в игру получившийся level.gct.

При использованию , выше перечисленных двух батников,в данном файл "level.gct" , изменений не происходит.

'K.D.' --- Будь добр, если действительно знаешь как это делать, дай мне пожалуйста ,пошаговую инструкцию . Что бы избежать, всего этого ))
Traks
Цитата(БогДан @ 04.10.2012, 22:45) *
Ты по это невидимой дороге ходишь или проваливаешься?


Хожу. Кстати так не только с этой дорогой, а со всеми асфальтовыми поверхностями на уровне, причем при компиляции на полном драфте - все ок. Если чуть выше качество дорога изчезает.
Modera
Есть вопрос, как из графа без изменений последнего собрать level.gct?
K.D.
Modera, никак.
djslavikoz, ты xrai от ТЧ используешь? Тогда перед -s надо было сделать -g и -m.
БогДан
Подскажите массовый и легкий dds 2 tga конвертер.
DDS cоnverter v.21 не идет
Egorich___
Цитата(БогДан @ 06.10.2012, 17:18) *
Подскажите массовый и легкий dds 2 tga конвертер.
DDS cоnverter v.21 не идет

DDS плагин к фотошопу, причем экспортит в любой формат.
http://developer.nvidia.com/content/nvidia...adobe-photoshop
Билдоман
Цитата(БогДан @ 06.10.2012, 17:18) *
Подскажите массовый и легкий dds 2 tga конвертер.


contenta converter basic.
БогДан
Ключевое слово - "массовый".
VEX
БогДан, вот самый простой конвертер: dds2tga.rar
с этим батником, будет преобразовывать, все dds текстуры в tga, которые находятся в папке с программой и подпапках тоже, что очень удобно, не нужно текстуры перетаскивать лишний раз.
dds2tga_all_textures
CODE
@echo start working
@echo off
for /r "%~dp0" %%a in (.) do (
pushd "%%a"
for %%f in (*.dds) do if not exist %%~nf.object ("%~dp0dds2tga.exe" %%f)
popd
)
@echo done!
pause
БогДан
Спасибо, то что надо!
Trollz0r
NVTT лучше: http://code.google.com/p/nvidia-texture-tools/
Freack
Если можно в первый пост:

Инструкция и готовые файлы для программы Compatibility Administrator (32-bit):
1. Открываем Compatibility Administrator и нажимаем кнопку Open.
2. Выбираем по очереди 4 файла AE.sdb, LE.sdb, SE.sdb и PE.sdb
3. Каждую базу устанавливаем, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрать Install.
Все теперь редакторы SDK v 0.4 профиксены для запуска на висте, 7 и 8.

P.S. кто создал по инструкции и не работает, сделайте следующее, удалите настройку ProfileSetup, Сompany name и Product name.


И у вас тоже все будет работать отлично и на Windows 8.

Описание файлов:
AE.sdb - Actor Editor
LE.sdb - Level Editor
SE.sdb - Shader Editor
PE.sdb - Particle Editor
Vincent Vega
Народ дайте ссылку на мануалы для сдк 0.4.
Trollz0r
localhost\xray_sdk\html\
RedMagic
Цитата(Vincent Vega @ 07.11.2012, 09:58) *
Народ дайте ссылку на мануалы для сдк 0.4.

Вот тут мануалы по всему - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0
Modera
Народ, у меня вылетает Xrlc, причём без всякой причины, при старте с ключом -f, даже если не указать левел.
В чём может быть дело? unsure.gif
---
Сча попробую сдк переустановить.
Vector
Modera, Блин! У меня та-же проблема! Я не могу нормально работать над проектом!
Modera
ПОЛНОСТЬЮ удалил СДК, перекачал и поставил заново, заработало!
sgs-sd
Помогите, в СДК ЧН Поставил мобов прописал им гулаг general_lair Собрал спаун, при запуске игшры вылетает такая вот ошибка
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

То есть ошибка в этой функции "function abort(fmt, ...)
local reason = string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
error_log("ERROR: " .. reason)
log(string.format("%s",nil))
end"

Конкретно в этой строке
"log(string.format("%s",nil))" Подскажите как поправить?!
abramcumner
Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 18:26) *
То есть ошибка в этой функции "function abort(fmt, ...)
Конкретно в этой строке
"log(string.format("%s",nil))" Подскажите как поправить?!

biggrin.gif
Ошибка написана в логе 3 строками выше. Это специально организованный вылет. Ошибка в конфиге гулага.

P.S.
Приятно видеть в моддинге новые лица smile.gif
sgs-sd
Если не тяжко обоснуйте general lager для мутантов в ЧН, а то делал по вики ловлю вылет.
abramcumner
Тяжко.
Какие строчки в логе выше строки "Expression : fatal error"?
sgs-sd
Цитата(abramcumner @ 10.02.2013, 19:00) *
Тяжко.
Какие строчки в логе выше строки "Expression : fatal error"?


Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!
abramcumner
Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 19:02) *
Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!

Это плохо, значит error_log в ЧН не работает.
Есть у тебя в моде функция для вывода в лог? Надо в строке error_log("ERROR: " .. reason) вместо error_log прописать твою функцию.
sgs-sd
Цитата(abramcumner @ 10.02.2013, 19:14) *
Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 19:02) *
Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!

Это плохо, значит error_log в ЧН не работает.
Есть у тебя в моде функция для вывода в лог? Надо в строке error_log("ERROR: " .. reason) вместо error_log прописать твою функцию.

Такой функции нет, я просто добавляю локи и все !


и да эта ошибка возникает естли добавиль любой обьект с логикой
Zorndaik
Добрый день!
Я хотел бы узнать, существуют ли в природе достаточно большие наборы объектов для X-Ray SDK? Несколько лет назад мне приходилось встречаться с ним (кажется, на сайте L-Project), но с тех пор утекло немало воды.
RedMagic
Цитата(Zorndaik @ 11.02.2013, 16:18) *
Добрый день!
Я хотел бы узнать, существуют ли в природе достаточно большие наборы объектов для X-Ray SDK? Несколько лет назад мне приходилось встречаться с ним (кажется, на сайте L-Project), но с тех пор утекло немало воды.

Что конкретно нужно? Все объекты что использовались на картах в ТЧ, ЧН и ЗП? Есть самопальный рип (вроде) объектов со сталкера (не всё, но многое есть), также во время очередного слива вроде слили множество (вроде даже все) объекты что использовались в играх серии. Там их вроде много, но я детально не смотрел ибо там всё в куче было заархивированно, лень было всё распаковывать и сортировать.
PS: Вот это добро Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное.
sgs-sd
Можно ли ускорить компиляцыю локи под чн? у мя компиляцыя кордона из 1865 заняла 12 часов на максе, как можно ускорить Это?!
[=sinedsc=]
sgs-sd, по поводу general lager в ЧН. Дело в том, что статья на вики расчитанна на СДК для ТЧ, т.е. схема генерал лагерь присутствует в ТЧ, в ЧН есть скорее всего схожие универсальные системы гулагов. По копайся в скриптах.

Собственно мой вопрос. Сделал локацию - подземелья, однако после билда в папке с локацией отсутствуют файлы типа lmap#1_1, т.е. освещение. Платформа соответственно ТЧ. В игре вылетает ошибка
Код
Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 804
Description   :


Компилятор скушал и не подавлися (ни каких ошибок в процессе компиляции не было). Как исправлять?
aka_sektor
Декомпилировал локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata
Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки:
Код
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\shkaf\shkaf_4'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\katushka_01'

Кто сталкивался, подскажите, как исправить?
abramcumner
Так у тебя есть файл physics\large_trash\koleso_01.ogf?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.