Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
sgs-sd
Помшгите скомпилил уровеньЮ собрал айкю, граффы и спаун при запуске игры вот такая ошибка


Expression : xr_strlen(p.m_game_or_spawn) && !xr_strcmp(p.m_alife,"alife") && !xr_strcmp(p.m_game_type,"single")
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 52
Description : Invalid server options!
[=sinedsc=]
sgs-sd, ты запускаешь консольно (через батник) или через создание нью геим?
Tolyan-com


Приветы всем! При попытке компиляции  вылезает вот такая вот ерунда…Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Может кто уже встречался с таким? Что это за ошибка и как можно её исправить?



Привет, Андрей
Tolyan-com, на какой стадии? Или в самом конце компиля?
Tolyan-com
Nim-Bitum,При запуске. Даже компиляция не начинается, сразу такая ерунда вылезает.
Привет, Андрей
Tolyan-com, тогда хз, каким компилером пользуешься? Если с обходом инвалид фейс - попробуй перекачать, если стандартным - скачай с обходом инвалид фейс
[=sinedsc=]
Tolyan-com, в папке rawdata переименую папку objects и в гейм дате переименуй папку текстур.

Авось поможет wink.gif
Tolyan-com
Проблема была в том, что у меня винда похоже словила какой то ранее не виданный глюк… и папка level_editor приняла какой то неизвестный атрибут… o_O.gif её не было видно в корне папки сдк (или её и не должно быть там видно?), хотя атрибута «скрытый файл» у неё тоже не было и даже полное удаление с последующей переустановкой СДК это проблему не исправляла.
Решил проблему установкой СДК по другому пути. smile.gif
Сталкероненавистник
Если ты не видишь окно компиляции, не значит что она не началась. Логи придумали именно для того, чтобы пасти ошибки
Лог в тему, или нет смысла гадать о ошибке
Tolyan-com
Erwin Rommel,собственно лога то и не было. Выскакивала  только ошибка, которую я привел выше на скроншоте.
Сталкероненавистник
Переустанови компиляторы. А кстати ещё такая фигня может возникать, если у тебя в папке Objects дохрена обьектов
Попробуй переименовать её к примеру в objects1 и создать пустую objects
Привет, Андрей
Erwin Rommel, у него папка level_editor оказалась скрытой!! У меня тоже так было. Так что компилеры здесь не при чем
Сталкероненавистник
Суровые ребята tatice_03.gif poster_offtopic.gif
Tolyan-com
Собственно проблема была в том, что диск Х создавался некорректно из за того что папка level_editor  приняла какие то не виданные ранее атрибуты (глюк короче) вследствие чего и команды обрабатывались неправильно. Полностью проблема решилась откатом системы.
drksnc
Подскажите нубу, как создать тиррейн? Возможно ли это сделать без каких-либо посторонних редакторов? А то я делал карту и за землю брал объект mp_test_arena laugh.gif
Сталкероненавистник
doc10,
В 3д максе или любом 3Д редакторе террейн моделить нужно. Применить текстуру. Далее шейдер и материал
BAC9-FLCL
Цитата(doc10 @ 05.10.2010, 13:41) *
Возможно ли это сделать без каких-либо посторонних редакторов?

Нет.
kiperenok
Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCP70.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
Сам файл лежит у меня в C:\SDK\level_editor\bins\compiler Че ему еще надо я хз dry.gif
Привет, Андрей
kiperenok, тебе на длл.ру=> поиск => созранить=> профит
хотя сначала попробуй скопировать ту длл в windows\system32
kiperenok
Скачал на том сайте 3 штуки, пробовал все 3 по очереди кидать в windows\system32 - не помогает.
Операционка Microsoft Windows XP Professional x64 Edition SP2
Так че тебе и от куда кинуть ?
Привет, Андрей
kiperenok, скинь эту длл которая у тебя по адресу
Цитата(kiperenok @ 09.10.2010, 19:44) *
C:\SDK\level_editor\bins\compiler

в систем32 и в левел_едитор\бинс. кстати, какая ось?
kiperenok
Цитата(Nim-Bitum @ 09.10.2010, 18:59) *
kiperenok, скинь эту длл которая у тебя по адресу
Цитата(kiperenok @ 09.10.2010, 19:44) *
C:\SDK\level_editor\bins\compiler

в систем32 и в левел_едитор\бинс. кстати, какая ось?

Вот та которая в C:\SDK\level_editor\bins\compiler http://narod.ru/disk/25863444000/msvcr70.dll.html
А в C:\WINDOWS\system32 такой нет.
Py4Shell
Цитата(kiperenok @ 09.10.2010, 20:56) *
Скачал на том сайте 3 штуки, пробовал все 3 по очереди кидать в windows\system32 - не помогает.
Операционка Microsoft Windows XP Professional x64 Edition SP2
Так че тебе и от куда кинуть ?

Кидай в windows/system32
Это тебе кажется, что на одну и ту же ругается. Он сначала ругается на MSVCP70.dll, потом на MSVCR70.dll, внимательно смотри на название smile.gif
Просто поиском пройдись по компьютеру и покидай нужные в system32.
kiperenok
Цитата(Py4Shell @ 09.10.2010, 19:26) *
Цитата(kiperenok @ 09.10.2010, 20:56) *
Скачал на том сайте 3 штуки, пробовал все 3 по очереди кидать в windows\system32 - не помогает.
Операционка Microsoft Windows XP Professional x64 Edition SP2
Так че тебе и от куда кинуть ?

Кидай в windows/system32
Это тебе кажется, что на одну и ту же ругается. Он сначала ругается на MSVCP70.dll, потом на MSVCR70.dll, внимательно смотри на название smile.gif
Просто поиском пройдись по компьютеру и покидай нужные в system32.

Нет всё время требует MSVCP70.dll
Py4Shell
Тогда... Где-то я когда-то читал, что в таким случае надо зарегистрировать его в реестре. Ну или что-то такое. Погугли на эту тему.
wolfiki
народ помогите .
ни как не справлюсь с сдк ( версия 0.6 ) прога категорически не желает добавлять объекты ( созданные в мае - зд максе )
постоянно виснет при попытке импортитровать объект ( точнее при нажатии кнопки import object )
ставил качество LOW ..high ..- не помогло.

вот.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
винда 7 .
пробовал ставить прогу по умолчанию , эфект тот же.

подскажите что делать .
Привет, Андрей
wolfiki,
1) не только импортить, но и открывать уровни. Для этого есть: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...4_Windows_Vista
и
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...windows_vista/7
2)В файле xray_path изменить путь импорта на rawdata\objects\import\
Папку \import\ создать вручную. Теперь все импортированые обьекты у тебя будут в СДК отображаться в категории objects в папке \import\ , их по-прежнему мона юзать в library editor.
Главное забыть про виртуальные диски
Не обижайся, я просто не знаю твой уровень скилла
wolfiki
Цитата
Не обижайся, я просто не знаю твой уровень скилла
--- ну если есть уроввень эм ... скажем нулевой ...
то я нулевого уровня ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

за совет огромное спасибо , буду пробовать .. cool.gif cool.gif cool.gif
kiperenok
Проблема решилась переносом файла msvcP70.DLL в C:\SDK\level_editor\2215, после этого он стал требовать msvcR70.dll, я и его туда же кинул и всё заработало ! dance.gif
Py4Shell
Ребята, хелп. Создал дин модель в максе, создал текстуру, перенес все в игру, но игра упорно не видет текстуры, вылетает! Что делать?
kiperenok
При склейке ИИ-графов карт в глобальный игровой граф aiwrapper выдаёт ошибку вот лог
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph
updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph
updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph
updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph
updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx
updating $2215_game_config$\game_levels.ltx
updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx
launching 'xrAI.exe -m'
updating $game_data$\game.graph
ERROR occured! Aborting.
Zorndaik
Py4Shell, в textures.ltx текстурку прописал?
Py4Shell
Да, прописал, все равно не находит. Прописал, как в левел эдиторе прописанно, то есть в две секции.
Привет, Андрей
Py4Shell, Вылет при компиляции??
Py4Shell
Цитата(Nim-Bitum @ 10.10.2010, 14:54) *
Py4Shell, Вылет при компиляции??

Вылет в игре, это дин модель. Не находит текстуру
Привет, Андрей
Py4Shell, В зд максе текстуру надел? В сдк
шейдеры назначил?
kiperenok
При склейке ИИ-графов карт в глобальный игровой граф aiwrapper выдаёт ошибку вот лог
Лог
! Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 106.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: false
Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Administrator_01-02-06_05-47-35.mdmp'

ЗЫ сорри прошлый раз не тот лог выложил rolleyes.gif
Py4Shell
! Graph doesn't correspond to the cross table

Кросс таблица есть?
kiperenok
Цитата(Py4Shell @ 10.10.2010, 13:37) *
! Graph doesn't correspond to the cross table

Кросс таблица есть?

blink.gif Я не знаю что это такое, я делаю по этому тутору и там такого нет http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F
Py4Shell
Ну... Я не знаю. Надо в таком порядке, и все должно работать:
-f <имя локации> /скомпилить уровень из gamedata/levels/<имя локации>/ (или -draft -f , если для теста, тк -f очень долго)
-g <Имя Локации>
-m
-s

Есть еще ключи:
-? или -h /Получим помощь
-o /modify build options (без понятия, что это, не использовал)
kiperenok
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:
Николас Раш
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье
kiperenok
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:04) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье

Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз.
Николас Раш
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 21:07) *
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:04) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье

Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз.

Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все.
kiperenok
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:13) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 21:07) *
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:04) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье

Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз.

Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все.

Я пробовал не помогает. Я кидал и в C:\SDK\level_editor\rawdata\textures\fbr и в C:\SDK\level_editor\gamedata\textures\fbr
Николас Раш
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 21:14) *
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:13) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 21:07) *
Цитата(mr. Smile @ 11.10.2010, 19:04) *
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:54) *
Копмпилятор выдает ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm


stack trace:

закинь текстуру fbr_linoleum1.thm в сдк и будет счастье

Дык в том то и дело что где её взять ? В сталкере thm файлов нету, а вот почему при прогоне конвертором -dds2tga эта папка не прогналась вопрос. Если у тебя есть эта папка fbr с thm файлом скинь плз.

Берешь текстуру fbr_linoleum1 в формате dds и конвертишь в tga, и кидаешь в сдк, и все.

Я пробовал не помогает. Я кидал в C:\SDK\level_editor\rawdata\textures\fbr, а ты куда предложил ?

Ты импортил или просто кидал?
Py4Shell
Надо кинуть tga в папку import, зайти в LE, Images=>check new textures, он найдет текстуру, жмешь окей, и все будет smile.gif
Py4Shell
Вылет при build.
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]
Что делать? О_о
Chopku
Py4Shell, текстура должна быть квадратной,то есть 1024x1024,2048x2048
Py4Shell
Цитата([Chopku] @ 12.10.2010, 13:36) *

Py4Shell, текстура должна быть квадратной,то есть 1024x1024,2048x2048

Какая именно? Их там много. Ведь он на Лоды ругается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.