Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
eNdimion
Цитата
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION

?

слушай... то, что ты поддерживаешь тему "живой" - это круто, да...
но меня беспокоят твои логические способности... ты ими пользуешься, не? или экономишь на чтото другое?
по делу: убей детейлы\реинициализируй
БогДан
Я благодарен когда мне подсказывают, но ответы хамского содержания не терплю.
Есть, что сказать - говорите, нет - лучше молчать, тем более от Вас я совета ни одного не слышал до этого, что бы Вы могли рассуждать о моих логических способностях.
Надо внимательней читать, я убрал с террейна ВСЕ. - а вылет вылез с таким логом.
Когда есть детейлы, - вылет вообще без лога.
eNdimion
Цитата
Есть, что сказать - говорите, нет - лучше молчать, тем более от Вас я совета ни одного не слышал до этого, что бы Вы могли рассуждать о моих логических способностях.

вы бы до сих пор мудохались, с вашими этими детейлами, если бы я вам не подсказал делать "реинициализацию"...

Цитата
Надо внимательней читать, я убрал с террейна ВСЕ. - а вылет вылез с таким логом.

лог же, говорит нам совершенно обратное...

ещё один совет: создай !новую! сцену, но со старым именем\объектами...
Сахаров
БогДан, некоторые материалы в существующие в сдк игрой не поддерживаются, т.к. устарели.
(там есть например материалы от старого кордона)
текстуры terrain_уровень и terrain_уровень_mask должны находится строго в папке \textures\terrain
после финальной компиляции игре нужна лишь одна terrain_уровень_mask её и отправляем в геймдату игры.
ничего самостоятельно прописывать в textures.ltx не надо, сдк сам при инициализации текстур все прописывает, правда этот фаил в сдк и в финалке различается, но это легко поправимо - для полноценной работы ведь всё равно приходится импортировать текстуры в сдк.

ещё одно важное замечание - чтоб получить totstalkir.gif нужно ставить как минимум 2 источника света, а не один, как это везде описывается.
Свойства одного не трогаем, второй должен быть hemi.
По идее их должно быть ТРИ, но какие свойства задавать третьему я не помню не знаю.

Степан друг москалів
БогДан, Присвой своему террейну материал/эарт, вместо грасс.
БогДан
Сахаров, у меня действительно есть много объектов из билда, ставил их я не в СДК, а как модельки в 3д макс.
Приблезительно 1/3 террейна: деревушка, кладбище, ограждения всея террейн, пара моделек автотранспорта.

по остальному: пробую.
Степан друг москалів
Тов Сахаров, если уровень прошел прекомпиляцию в СДК, то не имеющихся в ресурсах шейдеров\материалов в нем уже
нет (в смысле в уровне).
Сахаров
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.01.2010, 15:18) *
Тов Сахаров, если уровень прошел прекомпиляцию в СДК, то не имеющихся в ресурсах шейдеров\материалов в нем уже
нет (в смысле в уровне).

да пи чём тут билдовые объекты, в самом сдк есть устаревшие материалы которых в финалке нет, и если скомпилить с ними локу игра будет на р2 вылетать требуя шейдеры там какие то.
БогДан
Было такое, требовало шейдер deffer_impl_flat.vs , deffer_impl_lmh_flat.ps , deffer_impl_lmh_flat.vs из папки "r2"
я нашел такие-же, только в конце с приставкой "_d" - ее удалил и он больше ничего не просил.
И при запуске на статике - не просит этих шейдеров, на динамике просит.
Я думаю причина не в этом, ибо на другом тестовом террейне, тоже просил ЭТИ шейдера, я их подставил как выше написал, и заработало.
Джон Смитт
Как узнать геймевертекс локации?
xbox
Цитата(Writer @ 16.01.2010, 18:22) *
Как узнать геймевертекс локации?



Спросить у писа secret.gif
SaleR
Недавно macron подсказал мне, что надо сделать, когда геометрию менял, ну я все это сделал, но после этого при компиляции в самом конце, на стадии Building Sectors вылезает ошибка BugTrap sad.gif Что-то еще надо сделать?
xbox
Цитата(SaleR @ 21.01.2010, 17:26) *
Недавно macron подсказал мне, что надо сделать, когда геометрию менял, ну я все это сделал, но после этого при компиляции в самом конце, на стадии Building Sectors вылезает ошибка BugTrap sad.gif Что-то еще надо сделать?


А лог есть ?

Отец Каллагэн
кто подскажет при бильде в sdk ошибка

Surface: '01 - Default' contains non-static game material.
Egorich___
Цитата(xxxxxxxxxx @ 23.01.2010, 22:18) *
кто подскажет при бильде в sdk ошибка

Surface: '01 - Default' contains non-static game material.

Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал.
Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. smile.gif
Отец Каллагэн
Цитата(Egorich___ @ 23.01.2010, 22:23) *
Цитата(xxxxxxxxxx @ 23.01.2010, 22:18) *
кто подскажет при бильде в sdk ошибка

Surface: '01 - Default' contains non-static game material.

Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал.
Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. smile.gif


извиняюсь за тупость но что это за объект 01- Default
Отец Каллагэн
Цитата(xxxxxxxxxx @ 23.01.2010, 22:28) *
Цитата(Egorich___ @ 23.01.2010, 22:23) *
Цитата(xxxxxxxxxx @ 23.01.2010, 22:18) *
кто подскажет при бильде в sdk ошибка

Surface: '01 - Default' contains non-static game material.

Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал.
Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. smile.gif


извиняюсь за тупость но что это за объект 01- Default

нашёл объект с которым проблемы как исправит параметры
Egorich___
Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor .
В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default.

Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта.
PS: По умолчанию - Default
Отец Каллагэн
Цитата(Egorich___ @ 24.01.2010, 00:48) *
Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor .
В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default.

Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта.
PS: По умолчанию - Default

Спасибо сейчас попробую

Цитата(xxxxxxxxxx @ 24.01.2010, 00:52) *
Цитата(Egorich___ @ 24.01.2010, 00:48) *
Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor .
В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default.

Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта.
PS: По умолчанию - Default

Спасибо сейчас попробую

Как я понял там найти надо материал похожий по смыслу?
Egorich___
Цитата(xxxxxxxxxx @ 24.01.2010, 00:56) *
Как я понял там найти надо материал похожий по смыслу?

Да, например, если нужно чтобы был материал травы, то тебе надо выбирать materials\grass
Но если незнаешь что точно выбрать, ставь Default. Должно прокатить cool.gif
Отец Каллагэн
СПАСИБО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! biggrin.gif
[=sinedsc=]
люди, переустановил винду и во время пуска левела на аи компиляцию пишет что не находит фаил MSVCP71.dll, че делать?
ux.loke
Цитата([=sinedsc=] @ 24.01.2010, 21:40) *

люди, переустановил винду и во время пуска левела на аи компиляцию пишет что не находит фаил MSVCP71.dll, че делать?

http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?msvcp71
[=sinedsc=]
скачал, распаковал и кинул фаил в папку бинс, все равно не пашет...=(

все, проблему решил, все заработало)
nuan
спросить баян хочу, помидорами не закидывать, кто-нить патч под висту сделал??? чтоб сдк работало?
[=sinedsc=]
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:FAQ

по ищи, там есть, только не патч а как сделать
Отец Каллагэн

Люди подскажите сколько точек Light самое оптимальное на уровень,по какому принципу их расставлять?
Заранее спасибо.
SaleR
xxxxxxxxxx, смотря что хочешь сделать, если тебе нужно потестить карту, тогда одного хватит, а если уже на максе компилить хочешь, то в зависимости от того, какое нужно освещение на локе.
Отец Каллагэн
Ясно спасибо ,а количество этих точек не влияет на скорость xrLC компиляции?
SaleR
xxxxxxxxxx, смотря сколько поставишь
Отец Каллагэн
ну если площадь 512*512 5 точек
Отец Каллагэн
С освещением разобрался.Спасибо.

Но вот возник новый вопрос в LE текстура ландшафта выглядит нормально,а в игре после компиляции размыто как будто увеличена в 100 раз.Подскажите где псевдо собака зарыта? blush.gif
Chopku
Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 19:08) *
Но вот возник новый вопрос в LE текстура ландшафта выглядит нормально,а в игре после компиляции размыто как будто увеличена в 100 раз.Подскажите где псевдо собака зарыта?

попробуй скомпиль на настройках чуть более низких =Р
Отец Каллагэн
Цитата(Chopku @ 25.01.2010, 19:21) *
Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 19:08) *
Но вот возник новый вопрос в LE текстура ландшафта выглядит нормально,а в игре после компиляции размыто как будто увеличена в 100 раз.Подскажите где псевдо собака зарыта?

попробуй скомпиль на настройках чуть более низких =Р


я на низких и компилил
Chopku
Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 20:03) *
я на низких и компилил

блин,слово пропустил чуть выше низких)
Отец Каллагэн
Цитата(Chopku @ 25.01.2010, 20:10) *
Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 20:03) *
я на низких и компилил

блин,слово пропустил чуть выше низких)


а если увеличить pixel permeter и в draft компельнуть поможет?
Chopku
Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 20:30) *
а если увеличить pixel permeter и в draft компельнуть поможет?

ммм я точно не помню что и на сколько менять)ну наугад потыкай хД
SaleR
xxxxxxxxxx, в textures.ltx текстуру террейна пропиши))
Chopku
эм.а может и так)я на своих картах как заготовку использую terrain_dom.dds
SaleR
Так и надо, если ты не свою локацию сделал, то текстура должна быть, просто пропиши и все smile.gif
Отец Каллагэн
Цитата(SaleR @ 25.01.2010, 20:44) *
Так и надо, если ты не свою локацию сделал, то текстура должна быть, просто пропиши и все smile.gif

Всем Спасибо !
[=sinedsc=]
во время склеики ии графа в глобал игровои граф ии компиллер вылетат с ошибкои

[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :

че делать? хелп sad.gif
[=sinedsc=]
уже разобралсяsmile.gif
БогДан
Кто нибудь может рассказать о привязке скелета к фигуре в 3Д макс?
На вики - привязка одной кости к коробке патронов. А к большему количеству костей как?
SaleR
БогДан, вроде такие вопросы здесь задают.
БогДан
Ссори. попутал.
[=sinedsc=]
может кто нить записаться моим учителем в сдкsmile.gif а то методом научного тыка я далеко не уеду (ну или видио учитель киньте, как с нуля бахнуть локацию или переделать ПЫСовские)
SaleR
[=sinedsc=], ссылка тебе в помощь. Если хочешь научиться с нуля делать, надо уметь работать в 3D-редакторе.
[=sinedsc=]
спс smile.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ вопрос хоть и тупой , но как в сдк , сделать небо вместа, чегого фона?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.