Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
[=sinedsc=]
по пробовал добавить только свалку (с кордоном от ПЫС) и все равно плучаю вылет при запуске игры, что может быть не так со свалкой? ведь я почти ничего такого там не ставил
AKMC47U
Мне на Windows 7 не судьба работать с SDK? При нажатии на Import Object ничего не происходит, сколько не нажимай.

Как здесь написано все сделал, сохранение/загрузка пашут, кроме этой кнопки.
bott
AKMC47U, это потому что у xp и 7 разные диологи открытия файлов и эта кнопочка не зароботает
можно просто скинуть нужные файлы в X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects это не очень правильно но на 7 я другого выхода не знаю
AKMC47U
bott, заработало biggrin.gif
[=sinedsc=]
таак... с той проблемой разобрался. Теперь, когда перехожу с кордона на свалку вот такой вылет

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\utils.script:438: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

копал, копал, ответа не нашел

помогите плиз
AKMC47U


Если было, то сорри за боян. И в 3DS Max 8, и в 3DS Max 2010 - возникает эта ошибка при экспорте terrain'а в папку import.

А если сохранять ее в 3DS Studio Max'овую папку export то выдает эту ошибку:
[=sinedsc=]
есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна?
[=sinedsc=]
есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна?

и еще, что значит сей лог

Expression : assertion failed
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 236
Description : M_SPAWN==dummy16

Pihan13
Цитата
есть ли у кого тутор по созданию смарт террэйна?

Что моддите: ТЧ, ЧН или ЗП? smile.gif
принципы разные
[=sinedsc=]
Pihan13, ТЧ конечно))
Сталкероненавистник
Цитата(AKMC47U @ 02.04.2010, 19:19) *


Если было, то сорри за боян. И в 3DS Max 8, и в 3DS Max 2010 - возникает эта ошибка при экспорте terrain'а в папку import.

А если сохранять ее в 3DS Studio Max'овую папку export то выдает эту ошибку:



По идее как ему памяти не хватает. В террейне сколько поликов? Правильно материалы назначены? Бывает такое, когда нарушена основные принципы моделирования ohmy.gif
AKMC47U
Цитата(Oxygenium @ 04.04.2010, 10:12) *
Цитата(AKMC47U @ 02.04.2010, 19:19) *


Если было, то сорри за боян. И в 3DS Max 8, и в 3DS Max 2010 - возникает эта ошибка при экспорте terrain'а в папку import.

А если сохранять ее в 3DS Studio Max'овую папку export то выдает эту ошибку:



По идее как ему памяти не хватает. В террейне сколько поликов? Правильно материалы назначены? Бывает такое, когда нарушена основные принципы моделирования ohmy.gif

Да все, не надо, просто забыл переместить текстуру из Material Editor на модель.
Сталкероненавистник
Цитата
Бывает такое, когда нарушена основные принципы моделирования


Цитата
забыл переместить текстуру из Material Editor на модель.


Вот такое и вылилось.. rolleyes.gif
Николас Раш
При компиляции словил вылет
лог
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

что делать? с меня плюсики smile.gif
Степан друг москалів
Mr.В Smile, перед етими строчками должно идти имя текстуры изза которой и произошел вылет, добавь ее в равдату
Николас Раш
посмотрел, в rawdat'е есть эта текстура, что делать?
Степан друг москалів
Mr.В Smile, выложи последние 15 - 20 строчек лога, там станет понятно

ЗЫ: а thm-ка у текстуры есть ?
Николас Раш
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.04.2010, 12:14) *
ЗЫ: а thm-ка у текстуры есть ?

есть

а лог как выложить? просто если в документ вставлять, там вот это
лог
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Степан друг москалів
Mr.В Smile, при компиляции лог выводится в окне xrLC и в x:\logs\xrlc_username.log
Николас Раш
вот
лог)
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2900.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 46870 files cached, 6100Kb memory used.
Init FileSystem 1.143083 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 12:23:05

* New phase started: Reading project [rostok]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 227838
| Faces...
| | * faces: 395013
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 276
| | * shaders: 5
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
| | - loading: glow\glow_04
| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_rostok.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_j05a.thm
| | - loading: wind\wind_j05a

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


stack trace:


Степан друг москалів
Mr.В Smile, лол, в натуре текстуру требует, посмотри внимательно может там только тнм или формат тектуры ДДС вместо ТГА ?
Николас Раш
m.i.n.a.s., всё, разобрался спасибо smile.gif
Николас Раш
Это снова я biggrin.gif
При сборке gamegraph'а словил вылет без лога
вот, что писал компилятор)
New phase started: Adding interconnection point exit to lim.
Level Б with id 28 has an INVALID connection point exit to lim.
Which references to graph point exit_to_hos on to level Б id 27

ссорь за корявость сего действия))
Сталкероненавистник
Цитата
New phase started: Adding interconnection point exit to lim.
Level Б with id 28 has an INVALID connection point exit to lim.
Which references to graph point exit_to_hos on to level Б id 27


Граф поинты точно на аи сетке?
Коннекшн поинт не правильно настроен видать
[=sinedsc=]
блин, я ни как не могу настроить смарт террэйн, вот что пишу в кастом дате смарт террэйна
[smart_terrain]
capacity = 4
type = general_lager
это у нпс
[smart_terrains]
red_smart_terrain = true
вот такие пути
red_smart_terrain_walker_walk_1

в чем я ошибся или что нужно дописать?(локация запускается и тп, но нпс не идут по заданным путям а тупо шарятся от одного граф поинта до другого
Pihan13
Цитата([=sinedsc=] @ 11.04.2010, 21:01) *

блин, я ни как не могу настроить смарт террэйн, вот что пишу в кастом дате смарт террэйна
[smart_terrain]
capacity = 4
type = general_lager
это у нпс
[smart_terrains]
red_smart_terrain = true
вот такие пути
red_smart_terrain_walker_walk_1

в чем я ошибся или что нужно дописать?(локация запускается и тп, но нпс не идут по заданным путям а тупо шарятся от одного граф поинта до другого

тайп это как раз имя смарта

Цитата
[smart_terrain]
capacity = 4
type = red_smart_terrain

а неписю:
[smart_terrains]
red_smart_terrain = true

путь
red_smart_terrain_walker_walk_1

в конфиге пропишется как walker_walk_1
[=sinedsc=]
Pihan13, я видел что типа можно через генерал лагер сделать смарт, видимо нужно писать свои конфиг для смарта?
Николас Раш
Народ, как исправить ошибку? smile.gif С меня плюс wink.gif
*ERROR: Can't find any Spawn Object.
Pihan13
Не понимаю о чём речь smile.gif
[=sinedsc=]
Mr. Smile, не поверишь, добавить граф поинт
Николас Раш
Во время компиляции геометрии компилятор вылетает с ошибкой и пустым логом на стадии Subdividing geometry...
Сталкероненавистник
Mr. Smile,
Ресурсов компа не хватает, точно компилятор не правильно расчитывает их
Николас Раш
Цитата(Oxygenium @ 12.04.2010, 17:58) *
Mr. Smile,
Ресурсов компа не хватает, точно компилятор не правильно расчитывает их


2x2.9 Ггц и 3 гига оперативы мало??? blink.gif
а как то распределить можно?
Pihan13
Цитата(Mr. Smile @ 12.04.2010, 23:16) *
2x2.9 Ггц и 3 гига оперативы мало??? blink.gif
а как то распределить можно?

смотря какой уровень. Стандартным компилем ты затон не сможешь откомпилить к примеру.
поставить ускоренные компили от Бардака и Ко
Сталкероненавистник
Цитата
2x2.9 Ггц и 3 гига оперативы мало??? blink.gif
а как то распределить можно?


Компилятор любой использует неверную формулу для расчёта ресурсов.
PATRON
Товарищи!
Я тут скачал плагин импорта object для 3ds max7.
Дак вот... плагин работает, но он как то всё делает на оборот)))
Открыл террейн кордона, дак он спутал право и лево... Что делать?
Pihan13
Цитата(PATRON @ 13.04.2010, 20:54) *
Товарищи!
Я тут скачал плагин импорта object для 3ds max7.
Дак вот... плагин работает, но он как то всё делает на оборот)))
Открыл террейн кордона, дак он спутал право и лево... Что делать?

Mirror, тока mirror
ну или перепиши плагин smile.gif буду признателен
Сталкероненавистник
Цитата
Товарищи!
Я тут скачал плагин импорта object для 3ds max7.
Дак вот... плагин работает, но он как то всё делает на оборот)))
Открыл террейн кордона, дак он спутал право и лево... Что делать?


Это нормально..Для него
Николас Раш
задам, пожалуй, самый нубский вопрос smile.gif
допустим, добавил дерево на уровень, надо ли делать перекомпиляцию уровня?
HitmanNew
Mr. Smile, надо.
Chopku
Цитата(Mr. Smile @ 14.04.2010, 15:30) *
допустим, добавил дерево на уровень, надо ли делать перекомпиляцию уровня?

любое изменение статической геометрии уровня требует перекомпиляции
AKMC47U
Можно где-нибудь скачать модели домов из Мертвого Города с граффити на стенах и квартирами в домах?
Chopku
Цитата(AKMC47U @ 14.04.2010, 21:39) *
Можно где-нибудь скачать модели домов из Мертвого Города с граффити на стенах и квартирами в домах?

вытащить их 5 секунд,а графиити это текстуры,тоже дел о5 минут
AKMC47U
И как же вытащить их? Переводить карту города в формат ЛЕ?
StUnDeR
из 1935 вынь
Pihan13
Цитата(Mr. Smile @ 14.04.2010, 18:30) *
задам, пожалуй, самый нубский вопрос smile.gif
допустим, добавил дерево на уровень, надо ли делать перекомпиляцию уровня?

Можно поставить спавн-объектом. И в логике вписать
[colide]
ignore_static

И выполнить перекомпиляцию спавна (это секунды). Тока следов пуль не будет на нём.
AKMC47U


Поподробнее, как "выдернуть" дома из Мертвого Города?
Chopku
Цитата(AKMC47U @ 16.04.2010, 18:45) *
Поподробнее, как "выдернуть" дома из Мертвого Города?

выдели любой дом,потом жми обджект лист,далее смотришь название.дальш идёшь в раудату и вытаскиваешь оттуда файл
StUnDeR
это из 1935 мг?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.