Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Neo][
Цитата(Kostya V @ 24.04.2009, 17:45) *
Это была небольшая критика. Надеюсь, что никого не задел ей.

Kostya V, предлагаю тебе дополнить статью твоими знаниями wink.gif

Цитата(Энинг @ 25.04.2009, 10:29) *
теперь запустился, только при сохранении/открытии пишет тоже самое z_crazy.gif (Лога нету, захожу в txt, не вставляется, правой кнопкой мыши, вставить нету)

Энинг, Vista!? smile.gif

Цитата(Kostya V @ 27.04.2009, 21:33) *
Если в сектор не включить все объекты, которые находятся внутри предполагаемого сектора, то эти объекты потом в игре становятся невидимыми.

Kostya V, в этом и смысл HOM, теория тоже полезна )
Kostya V
Пытаюсь скомпилировать Болото ЧН. Вылазит вот такая ошибка:
http://s51.radikal.ru/i132/0905/83/4885dbf58944.jpg

Что это значит?
PATRON
Помоему у травы нет альфы.
Сталкероненавистник
Kostya V,
Болота ЧН не компилится...надо удалить некоторые обьекты либо компилить сначала тока один террейн, потом собирать его враппером засунуть в игру удалить всё в папке levels и засунуть туда болото из ЧН а потом заменить террейном который ты компил и удалить файл Ph_Static вроде...

Кстатье народ! Скиньте кто нить пожалуйсто оптимизатор СДК для ВИСТЫ!!!Я там вроде поправил кой-чё он немного запускается но на инициализации ядра вылет что то типа create log, типа он не может файл лога создать!!!как исправить?
macron
Kostya V, болота просто так вроде еще ни у кого не компилились, слишком много геометрии, поэтому ТЧ-компиль вылетал. Я без проблем подставлял всю геометрию (кроме файла level.ps_static) от болота или Лиманска в ТЧ вместо кордона без перекомпиляции, используя свои xr-библиотеки от 3120, совместимые с ЧН. Будут кое-какие глюки с тенями, но это фиксится шейдерами или перерисовкой лайтмапов. С аивраппером я мало работал, но предполагаю, что можно ему подсунуть уже готовый level.ai от ЧН, а в СДК заделать новые спавны, всякие графпоинты и точки перехода. В СДК сказать скомпилить проект, и собрав в кучу полученные level.game, level.spawn и т.п. от сдк + родной level.ai из ЧН, все это засунуть в аивраппер. А потом уже полученное ai-дерево засунуть в паку с неизмененной геометрией.
Сталкероненавистник
macron,
Да!Я примерно также болота на высшем кач-ве замутил!
Kostya V
Цитата(Neo][ @ 02.05.2009, 22:58) *
Kostya V, предлагаю тебе дополнить статью твоими знаниями ;)

Вот написал дополнение. Просьба проверить все ли правильно.

Дополнение по созданию секторов и порталов.
Для того, чтобы создать сектора на уровне, необходимо сначала подготовить геометрию в 3Д редакторе. Разбивка уровня на секторы производится по отдельным мешам. Для этого в 3Д редакторе необходимо разбить геометрию на отдельные меши, чтобы потом в СДК сделать из каждого отдельного меша сектор. При разбивке геометрии на части необходимо придерживаться теории по секторам.
После того, как разбили геометрию на отдельные меши необходимо экспортировать ее в СДК, также по отдельности каждый меш.
Далее, в СДК начинаем создавать секторы.
Для этого переходим в меню секторов и нажимаем Add (чайник). Появляется дополнительное меню. В нем выделяем Create New Single (From Mesh). И потом начинаем выделять свои отдельные меши. Каждый выделенный меш и является отдельным сектором. При выделении можно задать цвет сектору.
http://s53.radikal.ru/i141/0905/3e/6b137af4356e.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0905/7b/f9df7c807307.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0905/7a/1c54f14cafa0.jpg

После того, как выделили и задали цвета всем своим мешам. Нажимаем Create Default. Создается базовый сектор.
http://s53.radikal.ru/i140/0905/71/44c10fa031e7.jpg

После этого переходим в режим порталов. И нажимаем Compute All Portals. Выскакивает окно, в котором нажимаем Yes.
http://s39.radikal.ru/i083/0905/a4/60e6b2b70e96.jpg

Все теперь остается ждать, когда все порталы высчитаются.

Теперь необходимо затронуть вопрос о том, когда в создаваемом секторе находятся объекты, которые были добавлены в СДК. Они ведь не относятся к мешу, который мы создали в 3Д редакторе. И если с ними ничего не делать, то в игре они станут невидимыми. Чтобы этого не случилось необходимо их включить в этот сектор. Для этого в дополнительном меню Секторов нажимаем , а затем Create New Single (From Mesh). И далее с зажатой кнопкой Ctrl выделяем все объекты, которые находятся внутри создаваемого сектора. Сектор надо тоже выделить.
http://s50.radikal.ru/i130/0905/1e/ad297129270f.jpg

Вот вроде и все. И всего этого сейчас нет в туторе по созданию секторов. А ведь это наука, которую надо знать. И если не знаешь этого, то трудно понять, почему же не создаются отдельные сектора.

Научил меня этому kalinin11.
Сталкероненавистник
Kostya V,
Слухай, классно!А как сделать чтобы например нельзя было за карту выйти?А, то, неудобно обносить все края какими либо объектами...Просто на уровнях ПЫС'ов есть места(Горки или возвышенности), на которые нельзя забраться...Я так думаю это связано с секторами

Kostya V,
Да!Калини11 ваще мастер! bravo7kg.gif
Kostya V
Цитата(Rezaniy @ 05.05.2009, 19:09) *
Kostya V,
А как сделать чтобы например нельзя было за карту выйти?А, то, неудобно обносить все края какими либо объектами...Просто на уровнях ПЫС'ов есть места(Горки или возвышенности), на которые нельзя забраться...Я так думаю это связано с секторами

Для того, чтобы ГГ не смог куда-то пройти необходимо поставить невидимую стену (fake) и все. Для этого надо создать плоскость в нужном месте и присвоить ей нужные параметры:
Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу
Double side yes
Engine def_vertex
Compiler def_kolizion_vertex
Material material/fake
Текстуру для этой плоскости - prop_fake_kollision.dds
Сталкероненавистник
Kostya V,
Спасибо!Как болото?
Kostya V
А как редактировать файл gamemtl.xr? Вожусь с Болотом ЧН.
Выдает вот такую ошибку:
Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description : <no expression>
Arguments : Game material '94' not found

Это ведь в этом файле надо править?

И еще вопрос. Можно как-то партиклы ЧН перенести в ТЧ?
Kostya V
Перенес по инструкции от Rezaniy Болото на ТЧ. И при заходе в воду вот такой вылет:
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fx\hit_water_00

Это же надо партиклы править? Вот как это можно сделать? Или как это можно обойти?
macron
Цитата(Kostya V @ 06.05.2009, 07:24) *
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fx\hit_water_00

Это же надо партиклы править? Вот как это можно сделать? Или как это можно обойти?

Юзай мои *.xr от 3120sp_v2p.
Сталкероненавистник
Kostya V,
Костя, переноси в партикл едитор или создавай копирайты с нужным именем
Kostya V
Все подключил я Болото к ТЧ.
Спасибо большое Rezaniy, macron, q.W.e.R.t.Y.111
Способ действительно очень простой по добавлению уровней из ЧН. Даже поражаешься как все просто.
Вот только две проблемы возникло после компиляции:
1. Не работают лестницы
2. ГГ топает как слон.
Можно как-то это исправить?
macron
Цитата(Kostya V @ 06.05.2009, 14:31) *
Вот только две проблемы возникло после компиляции

После какой компиляции? Способ же позволяет ее избежать.

Цитата(Kostya V @ 06.05.2009, 14:31) *
1. Не работают лестницы

Заспавнить тогда новые в SDK, сказать compile->make game, и получим level.spawn с лестницами для подстановки в уровень.

Цитата(Kostya V @ 06.05.2009, 14:31) *
2. ГГ топает как слон.

Если ты про звуки, идущие вместе с xr-ками, то замени часть звуков аналогами из распакованного ТЧ, может будет лучше.
Kostya V
Цитата(macron @ 06.05.2009, 21:59) *
Цитата(Kostya V @ 06.05.2009, 14:31) *
Вот только две проблемы возникло после компиляции

После какой компиляции? Способ же позволяет ее избежать.

Я не правильно выразился. После подключения к игре.

Звуки сильные при ходьбе. Я подобное слышал в билде, когда пробовал в него играть. Они начались сразу. Даже когда я еще не подставил .xr от 3120.
При загрузки уровня начало ругаться на отсутствие звуков для материалов. Ну я чтобы побыстрее все проверить взял да и скопировал всю папку из ЧН с аналогичными звуками. И после этого ГГ сразу стал топать. Может надо материалы как-то настраивать?
Сталкероненавистник
Kostya V,
Молодец!Я знал что у тебя получится! wink.gif
macron
Цитата(Kostya V @ 06.05.2009, 18:15) *
При загрузки уровня начало ругаться на отсутствие звуков для материалов. Ну я чтобы побыстрее все проверить взял да и скопировал всю папку из ЧН с аналогичными звуками. И после этого ГГ сразу стал топать. Может надо материалы как-то настраивать?

Для начала поверх ЧНовских звуков поставь аналоги от ТЧ.
Сталкероненавистник
Помогите плиз!Мне нужна карту закомпилить как то на драфте, но чтобы сетка была нормальная
macron
Цитата(Rezaniy @ 08.05.2009, 12:29) *
Помогите плиз!Мне нужна карту закомпилить как то на драфте, но чтобы сетка была нормальная

Jitter Samples - medium
Сталкероненавистник
macron,
Спасибо
Kostya V
Цитата(macron @ 08.05.2009, 09:19) *
Для начала поверх ЧНовских звуков поставь аналоги от ТЧ.

Я уже разобрался с этим. Просто добавил по твоему совету файлы .xr из адаптации к 3120 и все стало нормально.
Спасибо большое за помощь!

Тут заметил интересную особенность.
Один раз загрузил Болото. И в геймдате у меня были текстуры террейна Болота с расширением .dds. В игре вся текстура террейна оказалась размытая. Хотя была прописана в textures.ltx. После я просто добавил в геймдату файлы .thm для террейна и при загрузке уровня террейн стал нормально отображаться.
Получается, что файлы .thm могут заменять общий файл textures.ltx?
Cigarette Smoking Man
Цитата
Получается, что файлы .thm могут заменять общий файл textures.ltx?


Да,эти thm заменяют textures.ltx в ЧН.))
Kostya V
Цитата(Мортарион @ 08.05.2009, 23:33) *
Цитата
Получается, что файлы .thm могут заменять общий файл textures.ltx?


Да,эти thm заменяют textures.ltx в ЧН.))

А в ТЧ тогда тоже не надо прописывать файлы от ЧН в textures.ltx ? Просто можно в геймдату положить .thm файлы?
Cigarette Smoking Man
Да насколько я знаю. smile.gif По крайней мере в рыжем лесу у меня сработало.))
macron
Цитата(Kostya V @ 08.05.2009, 19:16) *
А в ТЧ тогда тоже не надо прописывать файлы от ЧН в textures.ltx ? Просто можно в геймдату положить .thm файлы?

Дык, так и надо делать. Движок ТЧ при загрузке текстур сначала ищет их thmки, а потом уж лезет в textures.ltx.
Сталкероненавистник
Как запустить аивраппер на висте?
Степан друг москалів
А как лечится такая трабла, когода вся лока покрывается одной детейл-текстурой и асфальт выглядит как грунтовая дорога?

зы проектором можна сделать любой источник света
например солнце или фонарик
FL!NT
Цитата(m.i.n.a.s. @ 12.05.2009, 22:36) *
А как лечится такая трабла, когода вся лока покрывается одной детейл-текстурой и асфальт выглядит как грунтовая дорога?

Вы уважаемый не правильно раздали материалы, посмотрите в свойствах террайна и поправьте.
Сталкероненавистник
m.i.n.a.s.,
Вау, классная лока.Как назвал?
FL!NT
Rezaniy
Он ее назвал Агропром без асфальта smile.gif
Kostya V
Подскажите, пожалуйста, какие надо использовать текстуры для Wallmarks?
Сталкероненавистник
нужно из в textures.ltx для начала прописать wink.gif

Есть вопрос..У меня когда я хочу нод АИ сетки на карту поставить лог C'ant Create Node.Чё за наф?
Степан друг москалів
Цитата(FL!NT @ 12.05.2009, 20:22) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 12.05.2009, 22:36) *
А как лечится такая трабла, когода вся лока покрывается одной детейл-текстурой и асфальт выглядит как грунтовая дорога?

Вы уважаемый не правильно раздали материалы, посмотрите в свойствах террайна и поправьте.


Да нет, material - asfalt, engine shader - level/agroprom asfalt, вроде все правильно.
Сталкероненавистник
Kostya V,
В ЛЕ выбираешь wallmarks и жмешь ЭНТЕР!
FL!NT
Цитата(m.i.n.a.s. @ 17.05.2009, 01:23) *
Да нет, material - asfalt, engine shader - level/agroprom asfalt, вроде все правильно.

Не сам материал, а в ЛЕ текстура детализации для асфальта levels\agroprom_asfalt
Степан друг москалів
Цитата(FL!NT @ 17.05.2009, 17:35) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 17.05.2009, 01:23) *
Да нет, material - asfalt, engine shader - level/agroprom asfalt, вроде все правильно.

Не сам материал, а в ЛЕ текстура детализации для асфальта levels\agroprom_asfalt


В ЛЕ выглядит лутще чем в финалке
Feldar
Rezaniy
Цитата(Rezaniy @ 16.05.2009, 15:58) *
Есть вопрос..У меня когда я хочу нод АИ сетки на карту поставить лог C'ant Create Node.Чё за наф?


Либо снап лист не заполнил, либо на вертекальную плоскость ноду ставишь.
Kostya V
Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть эта ошибка при просчете укрытий (шаг aiwrapper -f):

http://s50.radikal.ru/i129/0905/71/1efa32ebc57b.jpg
Сталкероненавистник
Kostya V,
В ЛЕ неправильно сгенерировалась АИ-сетка или ты случайно удалил(повредил) какой нить нод...Попробуй перегенерировать Аи сетку в ЛЕ, если не поможет, то выбери опцию сгладить АИ сетку

Feldar,
СПС
Feldar
Цитата(m.i.n.a.s. @ 12.05.2009, 20:36) *
А как лечится такая трабла, когода вся лока покрывается одной детейл-текстурой и асфальт выглядит как грунтовая дорога?


На каком качестве компилил ?
Нужно ставить как минимум кастом.
arkawa
Объясните пожалуйста про граф и вейпоинты, попытался воткнуть билдовый уровень (1935) в ТЧ и туплю с этими поинтами: где их ставить (впереди, позади, сверху, снизу). За ответы заранее спасибо.
P.S. про SDK читал всё, что касается со связкой уровня, а этот момент не вкурил.
Сталкероненавистник
arkawa,
Они не обязательны
Kostya V
Это вейпоинты не обязательны и то пару вейпоинтов надо ставить на уровень. А то один раз читал, что из-за их отсутствия вылазила какая-то ошибка. Можно поставить levelchanger и прописать ему путь при отказе от перехода.
Ну а графпоинты тем более нужны. Без них нормально не скомпилируешь уровень.
Про все это хорошо рассказывается вот в этой статье:
http://tinyurl.com/b3osf3
Прочитай ее с самого начала и попробуй сделать по ней. На практике все и познаешь.
shad0w
Объясните нубу,можно ли импортить готовый HUD из игры в 3ds max?
Сталкероненавистник

Такая ошибка когда добавляю нод АИ сетки..C'ant create nod.Чёёё с этим делать
P.S.На дома работает
Feldar
Цитата(Rezaniy @ 24.05.2009, 14:47) *

Такая ошибка когда добавляю нод АИ сетки..C'ant create nod.Чёёё с этим делать
P.S.На дома работает


отключи снап-лист)
либо очисть снап-лист, выдели объект заполни заново и тогда ставь нод.
Сталкероненавистник
Щас попробуем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.