Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Николас Раш
Цитата([Chopku] @ 16.07.2010, 14:22) *

| | ! ERROR: model #87266 - split fail, faces: 132, s1/s2:62/70
ху...хоботовые фейсики)бери макс и правь))

в максе правит все косяки что ли?
а проще никак?))
БогДан
Использовать компилятор с обходом инвалид фейсов.
В подписи у макрона.
Николас Раш
Цитата(БогДан @ 16.07.2010, 14:36) *
Использовать компилятор с обходом инвалид фейсов.
В подписи у макрона.

вылет таки остался
[=sinedsc=]
Кукиш, есть подозрение что у тебя не установленны профиксенные шейдеры (в них вроде сказанно что без фиксенных шейдеров компилятор на максе слетает. Но я не уверенн)
Chopku
Цитата(Кукиш @ 16.07.2010, 17:39) *
вылет таки остался

погляди на каком объекте есть кривые фесы потом поправь их,если получится..никакого отношения к шейдера\м не имеет smile.gif
Сталкероненавистник
Цитата(Кукиш @ 16.07.2010, 15:26) *
объекте

Так, неправильные фейсы не при чём. Вообще
Сборка карты на высшем качестве, лишь подтверждает догадки - недостаточно ресурсов компьютера. В компиляторах есть ошибка, неверная формула просчёта ресурсов и следовательно выдаётся колоссальное требование, и комп начинает ругаться мол нет у меня такого
Николас Раш
Цитата(Oxygenium @ 17.07.2010, 12:04) *
Цитата(Кукиш @ 16.07.2010, 15:26) *
объекте

Так, неправильные фейсы не при чём. Вообще
Сборка карты на высшем качестве, лишь подтверждает догадки - недостаточно ресурсов компьютера. В компиляторах есть ошибка, неверная формула просчёта ресурсов и следовательно выдаётся колоссальное требование, и комп начинает ругаться мол нет у меня такого

а если компилить по отдельности террейн и объекты?
Chopku
Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 12:51) *
а если компилить по отдельности террейн и объекты?

Оо а соединять ты их потом как будешь?статика вся вместе компилится
Николас Раш
Цитата([Chopku] @ 17.07.2010, 12:53) *

Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 12:51) *
а если компилить по отдельности террейн и объекты?

Оо а соединять ты их потом как будешь?статика вся вместе компилится

может выразился не правильно smile.gif
тогда как делали болота от ЧН под ТЧ?
Chopku
Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 12:57) *
может выразился не правильно
тогда как делали болота от ЧН под ТЧ?

ммм там заного не компилировали)там прям из чн переносили)
Николас Раш
Цитата([Chopku] @ 17.07.2010, 12:59) *

Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 12:57) *
может выразился не правильно
тогда как делали болота от ЧН под ТЧ?

ммм там заного не компилировали)там прям из чн переносили)

террейн же вроде компилили на драфте или это меня опять приглючило?
Сталкероненавистник
Вроде бы макрон писал возможность отдельной компиляци обьектов и террейна. Но я не знаю поможет ли это
Николас Раш
Цитата(Oxygenium @ 17.07.2010, 13:05) *
Вроде бы макрон писал возможность отдельной компиляци обьектов и террейна. Но я не знаю поможет ли это

можно ссылку smile.gif
macron
Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 14:15) *
Вроде бы макрон писал возможность отдельной компиляци обьектов и террейна. Но я не знаю поможет ли это
можно ссылку

Примечание 3 в ридми к паку компилей у меня в подписи.
[=sinedsc=]
вопрос. Иногда на моих локациях появляются НПС которые тупо стоят. Они не ходят по графам, не идут на работы под гулаг, просто стоят. Есле начать по ним стрелять только тогда они отстреливаются, но как только данжер проходит они вновь тупо стоят. Как мне побороть таких затупков? помогите плиз rolleyes.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ?
PATRON
TeSaK. добавьте альфаканал для текстур...
h2v6
удалить
Сталкероненавистник
УУ знакомая проблема! У меня такая же была! Вроде как нужно изменить текстуру fake
FL!NT
Цитата(TeSaK @ 18.07.2010, 14:35) *
кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ?


Какие проблемы? ) Для веток текстура должна быть в формате DXT3 и нужно установить в свойствах объекта соответствующие шейдеры
Shader – flora\leaf_wave
Compile = flora\leaf
Game mtl –materials\bush
если текстура уже в этом формате и установлены правильно свойства, значит убита альфа. Импортировать eё еще раз в правильном формате.
У дровины похоже недостает collision модели, для полной адаптации неплохо бы добавить.biggrin.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(FL!NT @ 19.07.2010, 13:58) *
Цитата(TeSaK @ 18.07.2010, 14:35) *
кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ?


Какие проблемы? ) Для веток текстура должна быть в формате DXT3 и нужно установить в свойствах объекта соответствующие шейдеры
Shader – flora\leaf_wave
Compile = flora\leaf
Game mtl –materials\bush
если текстура уже в этом формате и установлены правильно свойства, значит убита альфа. Импортировать eё еще раз в правильном формате.
У дровины похоже недостает collision модели, для полной адаптации неплохо бы добавить.biggrin.gif




о во помогло ,Спасибо!
Zorndaik
Вылет с логом.
CODE
***STOP*** file 'P:\xrCore\_stl_extensions.h', line 43.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: _Pos<size()

Жду рекомендаций.
HitmanNew
Zorndaik, а после каких действий такой вылет?
БогДан
Лог побольше можно глянуть?
То ли что то с огф файлами, то ли с музыкой.
БогДан
Вот когда модельку с костью экспортировал в АЭ - там настроил и экспортировал в ОГФ файл в папку мешес - почему моделька не появляеться в ЛЭ в спаун секции?
Сталкероненавистник
Цитата(БогДан @ 21.07.2010, 17:00) *
Вот когда модельку с костью экспортировал в АЭ - там настроил и экспортировал в ОГФ файл в папку мешес - почему моделька не появляеться в ЛЭ в спаун секции?


а моделька чего именно?
БогДан
Какая разница?
Куб с костью.
Сталкероненавистник
Большая. Модель чего он заменяет?
БогДан
небольшая и ничего не заменяет. Новая.
[=sinedsc=]
ни кто не знает как обойти ошибку

failed to build merged LOD texture. Mergerd texture more than [2048x1024]

не удаляя лод объекты?
Сталкероненавистник
Цитата([=sinedsc=] @ 21.07.2010, 17:43) *

failed to build merged LOD texture. Mergerd texture more than [2048x1024]


Можно превратить лод обьекты в обычныеbiggrin.gif
Zorndaik
Цитата(HitmanNew @ 19.07.2010, 22:19) *
Zorndaik, а после каких действий такой вылет?

Экспериментировал с очень большими локациями. Подозреваю кривой экспорт из Макса, мб что-то другое.
БогДан, ты как спавнишь? Пробуй через physics\object, должно прокатить.
БогДан
Zorndaik, понимаешь, соль в том, что в спаун секции я свой обжект вообще не вижу.
Перелопатил все папки спаун секции в СДК, - нету.
Куда оно девается при экспорте из АЭ в ОГФ в папку мешес - остается загадкой.
Zorndaik
Цитата(БогДан @ 19.07.2010, 22:49) *
Лог побольше можно глянуть?
То ли что то с огф файлами, то ли с музыкой.

Log
RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 24 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 990 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* RESET: before: DeviceREF: 31
* RESET: after : DeviceREF: 31
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [32 ms]
Level loading...
EScene: loading 'global.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
!Optimize: Invalid face found. Removed.
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 14 objects loaded, 44.72 sec
Can't find texture 'prop\prop_lampa_g_red'
Can't find texture 'water\water_ryska2'
Can't find texture 'grnd\grnd_dry_j02a'
Can't find texture 'grnd\grnd_dirt3'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1a_border2'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1_border2'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1b'
Can't find texture 'grnd\grnd_road_b'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt4'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1_border2a'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1a'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1'
Can't find texture 'mtl\mtl_walls12'
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt2'
Can't find texture 'mtl\mtl_rails1'
Can't find texture 'fx\fx_shadow1a'
Can't find texture 'veh\veh_niva1s'
Can't find texture 'ed\ed_actor'
***STOP*** file 'P:\xrCore\_stl_extensions.h', line 43.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: _Pos<size()
БогДан
так добавь недостающие текстуры
Zorndaik
БогДан, они тут не при чем.
Вылет при запуске СДК, во время добавления больших объектов на карту.
БогДан
Было похожее, когда пытался впихнуть обжекты билдовые.
Zorndaik
Цитата(БогДан @ 22.07.2010, 13:36) *
Было похожее, когда пытался впихнуть обжекты билдовые.

Я тоже использовал объекты из билда.
Ты смог решить эту проблему?
БогДан
Да, - убрав их из карты.
Либо перегонкой через макс и по новой назначая материалы и текстуры.
[=sinedsc=]

как это лечится?
Сталкероненавистник
[=sinedsc=],
Это кривая развёртка. Лечится в максе
БогДан
Какая развертка?
Текстура террейна не сделана, либо не прописана.
Zorndaik
БогДан, скорее всего второе.
БогДан
ну для этого есть ТХМ файл. Тогда и прописывать не надо. Теоретически. Хотя мне в подобных ситуация помогало только прописывание, а не какие ТХМ файлы.
Кстати такие полосы еще бывает проступают на драфт качестве.
[=sinedsc=]
БогДан, а можно файлик, где прописать надо, указать?) это не драфт, не много выше
macron
Цитата([=sinedsc=] @ 23.07.2010, 20:05) *

а можно файлик, где прописать надо

gamedata\textures\textures.ltx

Смотри там в секции [association] как для других террейнов масштаб прописан и добавь свой.
[=sinedsc=]
спасибо, прошла проблема

у меня еще вопрос назрел, когда я сохраняюсь на своем уровне а потом загружаю сейв то вижу в строке локация - l05_tuman_city, как мне поменять название локации на человеческое (на Город Тумана)
macron
Цитата([=sinedsc=] @ 23.07.2010, 22:44) *

l05_tuman_city, как мне поменять название локации на человеческое (на Город Тумана)

Добавь "перевод" например в gamedata\config\text\rus\string_table_general.xml
djslavikoz
Ребята помогите у меня такая же проблема немогу сделать траву Detail Objects.


http://s004.radikal.ru/i208/1007/25/99f08b1eb731.jpg
Сталкероненавистник
djslavikoz,
Добавь террейн в снап лист
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.