somebody
25.11.2009, 07:30
Цитата
там выше рука выложена, судя по ней, вся модель на 30-40К потянет
Да я в шоке, братан. Даже тупые немцы в Круизисе и то, не делали так круто.
какуйу нашол - таку пихал
- как грицца - впихнуть невпихуемое - не получилось...
пойняв: спасибо и на этом...
Всем привет, может кто поможет
создал карту в точности по урокам с википедии и игромании. Создал куб в Maya, в редакторе покрыл текстурой, расставил спавн, освещение и glow. Все по инструкции. Скомпилировал. Конвертировал успешно в db. И вот, при "Сервер старт" безнадежно вылетает с жуком. Именно эта карта.
ссылка на карту, может проверите? заранее спасибо
http://ifolder.ru/control/?file_id=1516216...b23b943d0e2b2beЛог
Expression : rpoints[0].size()
Function : game_sv_Deathmatch::Create
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line : 100
Description : rpoints for players not found
Я же расставил точки респавна, в чем проблема?
Сахаров
26.11.2009, 06:40
Цитата(Joruba @ 26.11.2009, 01:52)
Description : rpoints for players not found
Ясно же написано что нет рпоинта ни одного. Ты наверно поставил спаун поинты вместо этого.
Так же как ссылка что ты дал на управление фаилом, а не на скачивание.
Сахаров, Да нет же. В spawn elements выбрал $rpoint и расставил их. В настройках каждого поставил deathmatch
Или это не те rpointы?
somebody
26.11.2009, 11:29
Joruba
"Export game"
хочу вернуться к старым баранам:
как только на уровень добавляю либо какой объект СДК:
Expression : assertion failed
Function : Startup
File : I:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line : 114
Description : P
stack trace:
без добавления - уровень компилиться нормально.
что посоветуете?
somebody
26.11.2009, 14:28
Какой объект? Какой компилятор? Если что-то не от Бардака или GSC - сноси. Пользоваться таким отстоем нельзя.
Объект любой: деревья например.
использую компиляторы:
04-Bench!_bardak.bat
05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat
в обоих такая же ошибка.
somebody
26.11.2009, 15:24
Одно название уже говорит о каком-то говносборнике, размер xrlc бардака назови и попробуй скомпилить карту из поставки sdk.
xrLC_bardak.exe = 400 кб
апдата: со стандартным компилятором:
somebody
26.11.2009, 17:26
Валится на стадии чтения проекта, значит что-то с ним. 17 версия - ТЧ? Ребилд пробовал?
macron
Сам жуй говно, олух. Твоё ребячество опускало куча народа, бардак в том числе и вообще, не груби в репе, тут отдельная тема есть для таких случаев. Обжалуем? xD
Как вариант ты можешь отписать о своем интеллектуальном выставлении опций в тулзах от intel\amd и рассказать, что именно они делают, lmao.
1. а проектом что именно называется?
если с 3д макса в СДК - потом только свет, глов и респаун - компилю - все хорошо - компилиться запускаеться, как только хоть дерево, хоть банку из под консервы запихну - такая вот ошибка.
2. да ТЧ.
3. Что такое ребилд? и с чем его едят?
somebody
26.11.2009, 17:33
Выложи проблемный проект на народ.
Билд карты - файлы с префиксом build в папке с картой. Ребилд - их ресоздание.
ребилд - поновому сделать? - если да - то делал - начиная с макса.
выкладывать не буду.
somebody
26.11.2009, 17:41
Цитата
выкладывать не буду.
omg
во-первых нечего выкладывать.
во-вторых, я стеснительный.
somebody
26.11.2009, 18:04
Сделай пустой проект тогда уж и если он будет сбоить - выкладывай сюда.
запихнул все что хотел в СДК через импорт в максе - при компиляции получаю:
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface
и такое:
Expression : assertion failed
Function : OGF::Optimize
File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
Line : 153
Description : x_faces.size() == faces.size()
stack trace:
Цитата(somebody @ 26.11.2009, 19:04)
Сделай пустой проект тогда уж и если он будет сбоить - выкладывай сюда.
яж написал - что если ничего не засунуть в СДК - все компилиться.
не компилиться если что-то оттуда засовываю.
somebody
26.11.2009, 18:30
Боже, только не притворяйся, что не понимаешь меня.
1. Сделай минимальный проект, который сбоит, но без своего контента, если ты так трясешься за него.
2. Выложи его на народ
3. Ссылку запости здесь.
4. ???
5. ВЫГОДА
по моему ты меня не можешь понять.
1) когда я свое творение дополняю в СДК - вылет. НО без дополнения в СДК вылета нет.
2) когда я другое творение дополняю в СДК - вылета нет.
как я сделаю минимальный проект с таким же вылетом? - перебрать вручную всё - чтоб то что мне мешает - добавить в минимальный проект и получить ТОТ самый вылет? - тогда мне и помощь уже не нужна будет - я найду в чем проблема.
лучше ответь как открыть полный лог компилятора?
somebody
26.11.2009, 19:05
по моему ты меня не можешь понять.
в таком случае только maya и ее проверка экспортируемых данных.
лог компилятора в \logs\ папке, как бы это не звучало странно.
1. Я понял, по сему и ответил выше предполагаемый алгоритм действий, который мне не подходит.
2. в майе не работаю.
3. спасибо.
Kostya V
26.11.2009, 19:37
Цитата(БогДан @ 26.11.2009, 23:27)
запихнул все что хотел в СДК через импорт в максе - при компиляции получаю:
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface
Нет thm текстуры. В факе по СДК говорится об этой ошибке.
О_о Костя, спасибо...
я уже нашел ответ на Вики именно по этому вопросу, небыло *.tga текстур в СДК.
Все равно спасибо.
Цитата(somebody @ 26.11.2009, 11:29)
Joruba
"Export game"
Извини за нубский вопрос, но ты это к чему? Еxport Game нигде не нашел. Что я делаю не так? rpointы расставляю а вылет пишет, что их нет
somebody
26.11.2009, 21:41
"Make Game", можешь меня четвертовать теперь.
Цитата
небыло *.tga текстур в СДК.
"Не читать ридми к re-rools" - done
somebody, а после этого можно компилировать?
somebody
26.11.2009, 21:46
Он не может найти рпойнты, значит ты запускаешь в мп. Если запускаешь в мп, но ты точно ставил рпойнты, значит ты их не экспортировал.
somebody, а куда мне их экспортировать?
можешь меня четвертовать за нубизм
somebody
26.11.2009, 21:55
Знаешь, у тебя не особо много вариантов с экспортом спавн элементов. Ровно один, просто попробуй сделать это.
somebody, жму make game все проходит, жму компилировать, все проходит. Геймдату скинул и все равно вылет с тем же логом
Будь другом глянь проект, может я где-то намудрил?
Заранее спасибо
http://ifolder.ru/15176940
somebody
26.11.2009, 22:11
Ты предлагаешь компилить локу без референса? Лучше опиши, что делаешь, пришли скрин папки скомпилированной локации.
somebody, сначала добавляю сцену maya в редактор, потом текстурирую, потом добавляю освещение и glow. Текстурирую glow. Потом жму spawn elements. Добавляю rpoints . В каждом их них прописываю deathmatch. В настройках сцены пишу имя левела, deathmatch и качество draft. Жму make game. Жму build. Компилируется. Потом через xrLC.bat прогоняю. Полученную геймдату кидаю в игру. Левел в списке появляется, результат один- вылет.
Скрин
somebody
26.11.2009, 22:57
Цитата
Добавляю rpoints
Добавил ты в карту rpoint, а не rpoints. Ставишь как минимум - два. team = 0 и team = 1.
somebody, хууух) уже хоть какой то прогресс, теперь безнадежно зависает при "Загрузка геометрии"
Где я опять ступил?
somebody
26.11.2009, 23:44
Лог?
somebody, нету. Тупо зависает. Хотя возможно лог бы появился, через часа два зависона.
ссори за повтор.
При компиляции новой карты выскакивает куча строк красным примерно такого содержания
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_3_03_nm.dds'
и тд и тп. Куда делись текстуры? В редакторе все корректно отображается
Сахаров
27.11.2009, 07:09
Цитата(Joruba @ 27.11.2009, 02:30)
Куда делись текстуры? В редакторе все корректно отображается
Это текстуры лодов, на отображение в редакторе они ни как не влияют.
Почему они у тебя отсутствуют хз, у меня например есть текстра lod_trees_new_trees_trees_3_03_nm.dds
СДК случайно не урезаный?
somebody
27.11.2009, 07:57
По хорошему, у него бы отказался работать билд уровня без лодов. Хз даже.
Сахаров, да нет, не урезанный. Раньше все было нормально. а где эти текстуры можно достать?
somebody
27.11.2009, 09:46
Генерить в Object Library. Приготовь мягкие французские булки, да выпей чаю в процессе.
eNdimion
27.11.2009, 10:29
чего такого надо скушать\нюхнуть\выпить чтобы понять вот это:
как сделать, чтобы геомерия не проваливалась сквозь уровень...
somebody
27.11.2009, 10:53
Перестать выдавливать из себя сортирный юмор и включить интересующую тебя привязку в верхнем тулбаре.
eNdimion
27.11.2009, 12:03
Цитата
Перестать выдавливать из себя сортирный юмор
done...
да и кстати: когда ждать мёртвой земли?уже?ну? ответь мне нуже...
somebody
27.11.2009, 13:00
Анонс и все такое.
Gigabyte
27.11.2009, 15:22
Всем прива. Прочитал статью "Глобальное озеленение" и у меня возникла пара вопросов.
Первый. Как нарисовать в Фотошопе текстуру в формате tga?
ну как файл\создать размер 512х512,1024х1024 а т.д.
потом калякаешь всё разными цветами ,жмакаешь сохранить как и сохраняешь рисунок в формате тга)потом его в папку с сдк\импорт
и там дольш всё в статье есть)
ClearSky
27.11.2009, 18:29
whoami,
Выдели сектор и создай базовый, чтобы кусты не падали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.