Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
somebody
Цитата
там выше рука выложена, судя по ней, вся модель на 30-40К потянет

Да я в шоке, братан. Даже тупые немцы в Круизисе и то, не делали так круто.
БогДан
какуйу нашол - таку пихал bangin.gif - как грицца - впихнуть невпихуемое - не получилось...

пойняв: спасибо и на этом... smile.gif
Joruba
Всем привет, может кто поможет

создал карту в точности по урокам с википедии и игромании. Создал куб в Maya, в редакторе покрыл текстурой, расставил спавн, освещение и glow. Все по инструкции. Скомпилировал. Конвертировал успешно в db. И вот, при "Сервер старт" безнадежно вылетает с жуком. Именно эта карта.
ссылка на карту, может проверите? заранее спасибо

http://ifolder.ru/control/?file_id=1516216...b23b943d0e2b2be


Лог

Expression : rpoints[0].size()
Function : game_sv_Deathmatch::Create
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line : 100
Description : rpoints for players not found

Я же расставил точки респавна, в чем проблема?
Сахаров
Цитата(Joruba @ 26.11.2009, 01:52) *
Description : rpoints for players not found

Ясно же написано что нет рпоинта ни одного. Ты наверно поставил спаун поинты вместо этого.
Так же как ссылка что ты дал на управление фаилом, а не на скачивание. laugh.gif
Joruba
Сахаров, Да нет же. В spawn elements выбрал $rpoint и расставил их. В настройках каждого поставил deathmatch

Или это не те rpointы?
somebody
Joruba
"Export game"
БогДан
хочу вернуться к старым баранам:

как только на уровень добавляю либо какой объект СДК:

Expression : assertion failed
Function : Startup
File : I:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line : 114
Description : P

stack trace:

без добавления - уровень компилиться нормально.
что посоветуете?
somebody
Какой объект? Какой компилятор? Если что-то не от Бардака или GSC - сноси. Пользоваться таким отстоем нельзя.
БогДан
Объект любой: деревья например.

использую компиляторы:
04-Bench!_bardak.bat
05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat

в обоих такая же ошибка.
somebody
Одно название уже говорит о каком-то говносборнике, размер xrlc бардака назови и попробуй скомпилить карту из поставки sdk.
БогДан
xrLC_bardak.exe = 400 кб

апдата: со стандартным компилятором:

somebody
Валится на стадии чтения проекта, значит что-то с ним. 17 версия - ТЧ? Ребилд пробовал?

macron
Сам жуй говно, олух. Твоё ребячество опускало куча народа, бардак в том числе и вообще, не груби в репе, тут отдельная тема есть для таких случаев. Обжалуем? xD

Как вариант ты можешь отписать о своем интеллектуальном выставлении опций в тулзах от intel\amd и рассказать, что именно они делают, lmao.
БогДан
1. а проектом что именно называется?
если с 3д макса в СДК - потом только свет, глов и респаун - компилю - все хорошо - компилиться запускаеться, как только хоть дерево, хоть банку из под консервы запихну - такая вот ошибка.
2. да ТЧ.
3. Что такое ребилд? и с чем его едят?
somebody
Выложи проблемный проект на народ.

Билд карты - файлы с префиксом build в папке с картой. Ребилд - их ресоздание.
БогДан
ребилд - поновому сделать? - если да - то делал - начиная с макса.
выкладывать не буду.
somebody
Цитата
выкладывать не буду.

omg
БогДан
во-первых нечего выкладывать.
во-вторых, я стеснительный. biggrin.gif
somebody
Сделай пустой проект тогда уж и если он будет сбоить - выкладывай сюда.
БогДан
запихнул все что хотел в СДК через импорт в максе - при компиляции получаю:

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

и такое:

Expression : assertion failed
Function : OGF::Optimize
File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
Line : 153
Description : x_faces.size() == faces.size()

stack trace:
Цитата(somebody @ 26.11.2009, 19:04) *
Сделай пустой проект тогда уж и если он будет сбоить - выкладывай сюда.


яж написал - что если ничего не засунуть в СДК - все компилиться.
не компилиться если что-то оттуда засовываю.
somebody
Боже, только не притворяйся, что не понимаешь меня.

1. Сделай минимальный проект, который сбоит, но без своего контента, если ты так трясешься за него.
2. Выложи его на народ
3. Ссылку запости здесь.
4. ???
5. ВЫГОДА
БогДан
по моему ты меня не можешь понять.

1) когда я свое творение дополняю в СДК - вылет. НО без дополнения в СДК вылета нет.
2) когда я другое творение дополняю в СДК - вылета нет.

как я сделаю минимальный проект с таким же вылетом? - перебрать вручную всё - чтоб то что мне мешает - добавить в минимальный проект и получить ТОТ самый вылет? - тогда мне и помощь уже не нужна будет - я найду в чем проблема.

лучше ответь как открыть полный лог компилятора?
somebody
по моему ты меня не можешь понять.

в таком случае только maya и ее проверка экспортируемых данных.

лог компилятора в \logs\ папке, как бы это не звучало странно.
БогДан
1. Я понял, по сему и ответил выше предполагаемый алгоритм действий, который мне не подходит.
2. в майе не работаю.
3. спасибо.
Kostya V
Цитата(БогДан @ 26.11.2009, 23:27) *
запихнул все что хотел в СДК через импорт в максе - при компиляции получаю:

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Нет thm текстуры. В факе по СДК говорится об этой ошибке.
БогДан
О_о Костя, спасибо...
я уже нашел ответ на Вики именно по этому вопросу, небыло *.tga текстур в СДК.
Все равно спасибо.
Joruba
Цитата(somebody @ 26.11.2009, 11:29) *
Joruba
"Export game"



Извини за нубский вопрос, но ты это к чему? Еxport Game нигде не нашел. Что я делаю не так? rpointы расставляю а вылет пишет, что их нет
blink.gif

somebody
"Make Game", можешь меня четвертовать теперь.

Цитата
небыло *.tga текстур в СДК.

"Не читать ридми к re-rools" - done
Joruba
somebody, а после этого можно компилировать?
somebody
Он не может найти рпойнты, значит ты запускаешь в мп. Если запускаешь в мп, но ты точно ставил рпойнты, значит ты их не экспортировал.
Joruba
somebody, а куда мне их экспортировать?



можешь меня четвертовать за нубизм laugh.gif
somebody
Знаешь, у тебя не особо много вариантов с экспортом спавн элементов. Ровно один, просто попробуй сделать это.
Joruba
somebody, жму make game все проходит, жму компилировать, все проходит. Геймдату скинул и все равно вылет с тем же логом


Будь другом глянь проект, может я где-то намудрил?

Заранее спасибо
http://ifolder.ru/15176940
somebody
Ты предлагаешь компилить локу без референса? Лучше опиши, что делаешь, пришли скрин папки скомпилированной локации.
Joruba
somebody, сначала добавляю сцену maya в редактор, потом текстурирую, потом добавляю освещение и glow. Текстурирую glow. Потом жму spawn elements. Добавляю rpoints . В каждом их них прописываю deathmatch. В настройках сцены пишу имя левела, deathmatch и качество draft. Жму make game. Жму build. Компилируется. Потом через xrLC.bat прогоняю. Полученную геймдату кидаю в игру. Левел в списке появляется, результат один- вылет.

Скрин

somebody
Цитата
Добавляю rpoints

Добавил ты в карту rpoint, а не rpoints. Ставишь как минимум - два. team = 0 и team = 1.
Joruba
somebody, хууух) уже хоть какой то прогресс, теперь безнадежно зависает при "Загрузка геометрии"


Где я опять ступил?
somebody
Лог?
Joruba
somebody, нету. Тупо зависает. Хотя возможно лог бы появился, через часа два зависона.
Joruba
ссори за повтор.

При компиляции новой карты выскакивает куча строк красным примерно такого содержания

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_3_03_nm.dds'
и тд и тп. Куда делись текстуры? В редакторе все корректно отображается
Сахаров
Цитата(Joruba @ 27.11.2009, 02:30) *
Куда делись текстуры? В редакторе все корректно отображается

Это текстуры лодов, на отображение в редакторе они ни как не влияют.
Почему они у тебя отсутствуют хз, у меня например есть текстра lod_trees_new_trees_trees_3_03_nm.dds tongue.gif
СДК случайно не урезаный?
somebody
По хорошему, у него бы отказался работать билд уровня без лодов. Хз даже.
Joruba
Сахаров, да нет, не урезанный. Раньше все было нормально. а где эти текстуры можно достать?
somebody
Генерить в Object Library. Приготовь мягкие французские булки, да выпей чаю в процессе.
eNdimion
чего такого надо скушать\нюхнуть\выпить чтобы понять вот это:

как сделать, чтобы геомерия не проваливалась сквозь уровень...
somebody
Перестать выдавливать из себя сортирный юмор и включить интересующую тебя привязку в верхнем тулбаре.
eNdimion
Цитата
Перестать выдавливать из себя сортирный юмор

done...

да и кстати: когда ждать мёртвой земли?уже?ну? ответь мне нуже...
somebody
Анонс и все такое.
Gigabyte
Всем прива. Прочитал статью "Глобальное озеленение" и у меня возникла пара вопросов.

Первый. Как нарисовать в Фотошопе текстуру в формате tga?
Chopku
ну как файл\создать размер 512х512,1024х1024 а т.д.
потом калякаешь всё разными цветами ,жмакаешь сохранить как и сохраняешь рисунок в формате тга)потом его в папку с сдк\импорт
и там дольш всё в статье есть)
ClearSky
whoami,
Выдели сектор и создай базовый, чтобы кусты не падали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.