[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1101
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
25.11.2009, 07:30
Сообщение
#1102
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата там выше рука выложена, судя по ней, вся модель на 30-40К потянет Да я в шоке, братан. Даже тупые немцы в Круизисе и то, не делали так круто. -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
25.11.2009, 11:58
Сообщение
#1103
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
какуйу нашол - таку пихал - как грицца - впихнуть невпихуемое - не получилось...
пойняв: спасибо и на этом... -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 01:52
Сообщение
#1104
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
Всем привет, может кто поможет
создал карту в точности по урокам с википедии и игромании. Создал куб в Maya, в редакторе покрыл текстурой, расставил спавн, освещение и glow. Все по инструкции. Скомпилировал. Конвертировал успешно в db. И вот, при "Сервер старт" безнадежно вылетает с жуком. Именно эта карта. ссылка на карту, может проверите? заранее спасибо http://ifolder.ru/control/?file_id=1516216...b23b943d0e2b2be Лог Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp Line : 100 Description : rpoints for players not found Я же расставил точки респавна, в чем проблема? |
 
|
|
26.11.2009, 06:40
Сообщение
#1105
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Description : rpoints for players not found Ясно же написано что нет рпоинта ни одного. Ты наверно поставил спаун поинты вместо этого. Так же как ссылка что ты дал на управление фаилом, а не на скачивание. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
26.11.2009, 09:55
Сообщение
#1106
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
Сахаров, Да нет же. В spawn elements выбрал $rpoint и расставил их. В настройках каждого поставил deathmatch
Или это не те rpointы? |
 
|
|
26.11.2009, 11:29
Сообщение
#1107
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Joruba
"Export game" -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 13:08
Сообщение
#1108
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
хочу вернуться к старым баранам:
как только на уровень добавляю либо какой объект СДК: Expression : assertion failed Function : Startup File : I:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp Line : 114 Description : P stack trace: без добавления - уровень компилиться нормально. что посоветуете? -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 14:28
Сообщение
#1109
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Какой объект? Какой компилятор? Если что-то не от Бардака или GSC - сноси. Пользоваться таким отстоем нельзя.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 15:09
Сообщение
#1110
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Объект любой: деревья например.
использую компиляторы: 04-Bench!_bardak.bat 05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat в обоих такая же ошибка. -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 15:24
Сообщение
#1111
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Одно название уже говорит о каком-то говносборнике, размер xrlc бардака назови и попробуй скомпилить карту из поставки sdk.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 16:19
Сообщение
#1112
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
xrLC_bardak.exe = 400 кб
апдата: со стандартным компилятором: Сообщение отредактировал БогДан - 26.11.2009, 16:32 -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 17:26
Сообщение
#1113
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Валится на стадии чтения проекта, значит что-то с ним. 17 версия - ТЧ? Ребилд пробовал?
macron Сам жуй говно, олух. Твоё ребячество опускало куча народа, бардак в том числе и вообще, не груби в репе, тут отдельная тема есть для таких случаев. Обжалуем? xD Как вариант ты можешь отписать о своем интеллектуальном выставлении опций в тулзах от intel\amd и рассказать, что именно они делают, lmao. -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 17:31
Сообщение
#1114
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1. а проектом что именно называется?
если с 3д макса в СДК - потом только свет, глов и респаун - компилю - все хорошо - компилиться запускаеться, как только хоть дерево, хоть банку из под консервы запихну - такая вот ошибка. 2. да ТЧ. 3. Что такое ребилд? и с чем его едят? -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 17:33
Сообщение
#1115
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Выложи проблемный проект на народ.
Билд карты - файлы с префиксом build в папке с картой. Ребилд - их ресоздание. Сообщение отредактировал somebody - 26.11.2009, 17:35 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 17:39
Сообщение
#1116
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
ребилд - поновому сделать? - если да - то делал - начиная с макса.
выкладывать не буду. -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 17:41
Сообщение
#1117
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата выкладывать не буду. omg -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 18:01
Сообщение
#1118
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
во-первых нечего выкладывать.
во-вторых, я стеснительный. -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 18:04
Сообщение
#1119
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Сделай пустой проект тогда уж и если он будет сбоить - выкладывай сюда.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 18:27
Сообщение
#1120
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
запихнул все что хотел в СДК через импорт в максе - при компиляции получаю:
Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface и такое: Expression : assertion failed Function : OGF::Optimize File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp Line : 153 Description : x_faces.size() == faces.size() stack trace: Сделай пустой проект тогда уж и если он будет сбоить - выкладывай сюда. яж написал - что если ничего не засунуть в СДК - все компилиться. не компилиться если что-то оттуда засовываю. Сообщение отредактировал БогДан - 26.11.2009, 18:29 -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 18:30
Сообщение
#1121
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Боже, только не притворяйся, что не понимаешь меня.
1. Сделай минимальный проект, который сбоит, но без своего контента, если ты так трясешься за него. 2. Выложи его на народ 3. Ссылку запости здесь. 4. ??? 5. ВЫГОДА Сообщение отредактировал somebody - 26.11.2009, 18:31 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 19:12 |