Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Neo][
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.
Otacon
Блинн что за фигня?Делаю лампу как в статье "Учимся подвешивать объекты"...

"Первое поле Visual, щелчком по нему открываем диалог Select Visual, в котором выбирается модель, которая будет болтаться. Я выбрал lampa_galogen_4."

у меня:первое поле Visual, щелчком по нему открывается диалог Select Light Animation (sic!)в котором выбирается анимация!!! ph34r.gif

]]>]]>

ааа проблема не толко у меня,торможу...
Neo][
Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.
Robot_2006
Цитата(Neo)
[,May 15 2007, 21:56] Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.

Ну вот и ответ нашелся smile.gif А я думал что только у меня такой глюк!!! И винил себя в том что что-то делаю не правильно! Но с другой стороны думал: Ведь все элементарно, что я мог сделать не так? smile.gif
И наверное переделывай "базу знаний" т.к. "lampa_galogen_4" У нас то же нет! sad.gif
Т.к. в отличии от нас........ Вы........ говорите что: "в нашей версии". Так используйте нашу версию, а не Вашу!!!
Neo][
Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели,
Otacon
Цитата
Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так
как воспринимается всёравно только путь до модели,


Было бы кульно исправить этот баг,уже не один человек об него споткнулся.
Когда выдет MP SDK full ещё не известно,так что Neo][ надежда на тебя wink.gif
SaneX
да, а то ни один динамический объект не вставить...
un1c0de
Русский мануал для MP-SDK v.0.4

Версия: 0.99
Размер: 19 Mb, 34 kb

Описание: переведенный на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobul". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы.

Дополнительно: мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки, флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы; рекомендуется тем, у кого уже установлен SDK.

Скачать можно отсюда - ]]>http://allday.org.ua/index.php?newsid=257]]>
Coyote
пасиб за мануал! biggrin.gif
Neo][
А вот и обещанный апдейт, исправляющий ошибку с диалогом.
]]>Скачать]]>(2.78мб)
Arhet
biggrin.gif Замутим что-нить)
un1c0de
На этом SDK будем учиться, набивать шишки, исправлять ошибки, а вот когда выйдет SDK для одиночной игры - тогда уж на полную катушку зажжем! smile.gif
Arhet
Эт точно. un1c0de, эт ты перевод SDK делал?
un1c0de
Я blush1.gif Как вам перевод? smile.gif Но если заметите какие-либо неточности в переводе (я, например, знаком с игро-модостроением, но совершенно не знаю пресловутой Maya) - просьба отсылать мне на email эту самую неточность. Самой трудоемкой частью работы был перевод названий текстур, там просто огромная таблица с большим количеством информации.
Arhet
drunk.gif Чувак, ты крут. Респект тебе))
Человек Поезд
Блин мне бы для чайников чё-нить smile.gif а то хз как делать лвл с нуля прост СДК какой-то сложный biggrin.gif
Otacon
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif
Wykkyb
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif
Neo][
Цитата
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif

Otacon, ну пожалуй работать в майке я не научу, но думаю самые основы показать смогу(назначение материала, например). В скором времени буду писать, пока небольшие проблемы с компьютером.
Цитата
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif

Wykkyb, нужно использовать специальный шейдер, напишу какой немного позже, хотя можешь сам посмотреть на примере башенного крана в Actor Editor-e.

Was added in 16 minutes 19 seconds:

Для лестницы должны быть следующие шейдеры:
* Engine - def shaders\def vertex
* Compiler - def shadets\det kolizion
* Material - materials\fake ladders

Was added in 19 minutes 43 seconds:

Цитата
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif

значит в тутор надо добавить моменты по созданию стекла, воды и лестниц.
Хорошо, начну тогда писать последовательно, т.е. в вики будет доступна не полная версия сразу.
-=LeKtoR=-
un1c0de,
Перезалей 19 мегабайтный мануал куда-нить(ифолдер допустим,чтобы докачка была).
А то рапида и фтп "рухнули" sad.gif
Neo][
Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.

В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
Работа проверена на шестой версии макса, но по заявлению выложевшего, плагин работает на версиях макса с шестой по восьмую
]]>Скачать]]>
Otacon
Цитата
В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.

Neo][ я конечно понимаю что это мега наглость... Но в виду указанного события,не мог бы ты к мануалу для чайников добавить так же описание для 3D Studio Max?Т.е. руководство будет содержать основные принципы работы как в SDK так в Maya и 3D Studio Max.Если будет время конечно wink.gif
Хотя нафиг Maya если уже юзается Макс biggrin.gif
Wykkyb
3DS Max 7 плагины не грузятся ...

customize - plug-in manager - load new Plug-in - выбор файла BugTrap.dll

выдается 2 ошибки:
1. DLL <BugTrap.dll> doesn't implement LibVersion function

2. DLL <BugTrap.dll> is not made for this version of program - not loading

ph34r.gif sad.gif


может кто даст скачать 6й макс на котором это гарантированно работает ? rolleyes.gif
bOOm1x
Цитата(Otacon @ May 21 2007, 19:37)
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif

Ага присоединяюсь, меня интерисует компиляция, почемуто у меня откомпилированные карты виснут на этапе загрузки текстур ph34r.gif
Хэш
этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...
Otacon
опа...
bOOm1x
Посмотрел тут черновик по первому уровню. Вроде нормально, но я как человек не работавший в майе наткнулся на проблему: перевода едениц измерения из сантиметров в метры.

Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти ]]>скрины]]>, можно их и в туториал включить wink.gif
[quark]
Раздели на 10...
bOOm1x
Цитата([quark)
,May 25 2007, 15:00] Раздели на 10...

По дефолту еденицы измерения стоят в сантиметрах, поэтому чтоб перевести в метры надо всё умножать на 100, что постоянно делать не очень удобно, луче 1 раз настроить
Neo][
Цитата
Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти скрины, можно их и в туториал включить wink.gif

bOOm1x, благодарю за скрины, включу в тутор.
un1c0de
-=LeKtoR=-, как просил перезалил на ifolder. Ссылку ищи все там же, на ]]>http://allday.org.ua/index.php?newsid=257]]>
WOlfeWOLF
Wykkyb
BugTrap.dll - это вообще отловщик багов - он вызывается по экстренному вылету экспортера... Я в остальных файлах полазал Ресхаком - там все диалоги есть, а на руках тока 7 - 8 - 9 макс sad.gif


Цитата(Черный Уулгуй @ May 24 2007, 12:14)
этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...

в 6-том то хоть работает ?



Я то обрадовался - вроде того что компилицца тут побыстрее а то помню с вордкрафтовским сидел - ага. не тут то было.. с полным качеством 10 часов наверно будет
bOOm1x
А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?
Neo][
Цитата
А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?

bOOm1x, хм, западных баз знаний ещё не встречал.
В данный момент переводится STALKER: Shadow of Chernobyl Tweak Guide, если можешь помочь, пиши в личку. smile.gif
bOOm1x
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.
Avel
Пожалуйста помогите,я создал карту по мануалу,сохранил ее,нажал билд..и тд как показано.запускаю карту в игре-выкидывает в главное меню.в чем проблема?
WOlfeWOLF
Цитата(bOOm1x @ May 31 2007, 11:19)
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету


Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер.

и ещё после загрузки мапы в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь.




Цитата(avel2k6 @ Jun 4 2007, 17:34)
выкидывает в главное меню.в чем проблема?

Карту в map_list прописал ?
Скопировал в игру со всеми текстурами ?
В карте поставил места респов ?
Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер

после вылета в меню в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь.
SayMyName
Цитата
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.

Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Её нужно кинуть в папку с сдк и в папку с игрой. (По-моему так)
WOlfeWOLF
Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18)
Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал.


Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200

могет помогет...
bOOm1x
Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 4 2007, 22:17)
Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18)
Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал.


Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200

могет помогет...

Если поможет то отпишись здесь, у меня таже проблема была с мп_атп_тест, также проблема может быть в респаунах, меня так выкидывало когда я наставил коммандныс спавнов, думал для тим дес мача подойдут, но оказывается коммандные спавны только для артифактхунта.

Цитата
Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер.


А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли??
WOlfeWOLF
Цитата(bOOm1x @ Jun 5 2007, 09:38)
А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли??

)) да нет.. счаз ведь главно выяснить в чём проблема... еси запустицца знать надо ресурс искать который недоложил - если нет - то значит в карте самой огрехи. blink.gif
Avel
я разобрался,теперь все работает biggrin.gif народ,а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)
WOlfeWOLF
Цитата(avel2k6 @ Jun 5 2007, 11:17)
...а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)

А я создавал тему Ошибки компилятора - но нет ведь - закрыли... сказали всё в многотомник Вопросы к тестерам
Avel
как можно добавить загрузочную картинку к карте?
SayMyName
Создать в папке textures\intro файл с названием intro_(здесь назв. карты) с форматом dds.
bOOm1x
Что такое пресет huh.gif ?
Neo][
Цитата
Что такое пресет huh.gif ?

bOOm1x, чего именно?
А вообще предустановленное значение.

Was added in 52 seconds:

А, тема же про уроки.
Пресеты материалов - список настроек, чтобы получить конкретный материал.
Neo][
Цитата
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.

bOOm1x, сразу не дописал, а потом забыл дописать тутор smile.gif
Надо ещё просчитать освещения для детальных объектов - xrDO_light, дописал тутор.
Avel
пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?
Neo][
Цитата
пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?

avel2k6, уточни, про какие именно порталы идёт речь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.