Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
AndreySol
Цитата(krovosnork @ 14.03.2016, 01:33) *
Сделать новую или использовать оригинальную религия не позволяет?

Мне насРать на все религии этого мира, я атеист. Но согласитесь, выдвигать утверждения типа Макрона, что у меня все говно(не буду повторять перечисления всех основных компонентов компьютера) - это минимум не корректно.
Я проверил, для всех локаций, доступных в СДК - одна и та-же ошибка. Т.е. по вашим советам мне надо удалить траву на всех локациях ? А может правильнее будет, все-же подсказать мне, что не так может быть в самой этой траве ?
krovosnork
Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 17:10) *
Т.е. по вашим советам мне надо удалить траву на всех локациях ?

Именно это тебе и надо сделать. Никаких действий с травой кроме удаления и создания не предусмотрено.

Да и в чем вообще проблема? Если собрался траву править, то её нужно в любом случае удалять. Если править не собираешься, то возьми оригинальную, зачем жизнь себе усложнять?
macron
Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 00:17) *
создал спавн-объект - дверку для стола с тумбой.

А если только со спавнами работаешь, то в SDK вообще достаточно делать Compile - make game, безо всяких билдов.
AndreySol
Я согласен, Build случайно сделал.
Цитата
Если собрался траву править, то её нужно в любом случае удалять
Кровоснорк - извини, но кроме сомнений в твоей адекватности, более ничего не возникает. Абсолютно однозначно мной написано, что в СДК я добавлял дверку для стола с тумбой... Каким образом это в твоем мозгу соотносится с травой... Ты ее видимо куришь ?
krovosnork
Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 18:07) *
Кровоснорк - извини, но кроме сомнений в твоей адекватности, более ничего не возникает. Абсолютно однозначно мной написано, что в СДК я добавлял дверку для стола с тумбой... Каким образом это в твоем мозгу соотносится с травой... Ты ее видимо куришь ?

Товарищ адекватность, тогда какого полового органа вы засираете форум вопросами о траве, если вам эта трава не вперлась?

Цитата(AndreySol @ 13.03.2016, 17:29) *
ERROR: Export failed.
Что делать-то с этим? Куда копать?

Решение для этой проблемы - удалить траву. Или это слишком сложно, послушать знающих людей и сделать как говорят?
RayTwitty
AndreySol, так тебя тумба или трава интересует? Если последнее, то "удалить траву и создать заново" означает нажатие кнопочки Reinitialize All, что приведет к перерасстановке кустиков травы согласно указанной details map.
Slot
Цитата
Решение для этой проблемы

Текстура травы больше чем 1024 на 1024, та которая build_details.dds, напихал значит товарищ огромное количество травы и тумбочку туда же засунул. Вопрос кстати как сделать такую текстуру больше например 2048 или 4096?
AndreySol
Цитата(RayTwitty @ 14.03.2016, 21:42) *
AndreySol, так тебя тумба или трава интересует?
Блин, видимо вы совсем не читаете вопросы, на которые ответчаете...
Я дверку к тумбочке приделывал. Build случайно нажал, ну черт ссцука попутал. А то что Build не прошел нормально из-за глюканувшей травы - я ж понятия не имел, что есть проблема с травой.
Цитата
Если последнее, то "удалить траву и создать заново" означает нажатие кнопочки Reinitialize All
Сразу можно было это подсказать\посоветовать ???
Цитата
Решение для этой проблемы - удалить траву.
Очередной говносовет. Вашими-же словами: а что религия не позволяла сразу подсказать о том как не просто тупо удалить траву, а переинициализировать ее?
AndreySol
Переназначил я dti-файл для Агро, после чего у меня нормально выполнились и Make Game и Build. Но так, как я Build делал, значит следующее действие - это компиляция уровня ? Запустил xrLC(у меня какой-то от Макрона с обходом инвалид-фейсов) и получил ошибку, см. скрин. Что теперь не так ?
macron
AndreySol, у тебя конечная цель сейчас какая? Всё еще "дверку для стола" в спавн добавить?
AndreySol
А тебе зачем придурком прикидываться ? Думаешь это круто ? Дебилка из себя изображать ?
-------------------
Директор РенТВ: Устное предупреждение, читай пункт правил 2.1 "Оскорбления и угрозы в адрес других пользователей" и т.д.
RayTwitty
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24) *
Блин, видимо вы совсем не читаете вопросы, на которые ответчаете...
Я дверку к тумбочке приделывал.

Цитата(AndreySol @ 13.03.2016, 19:29) *
При запуске в СДК Build, почти под конец билда - ERROR: Detail objects export failed.
...
Что делать-то с этим? Куда копать?

А ты сам то свои вопросы читал? Про стул ни слова не было.

Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24) *
я ж понятия не имел, что есть проблема с травой.

А мы что, тут все экстрасенсы чтобы знать, что у тебя проблема в тумбочкой? Лол.
И да, гугл достаточно информации по твоему вопросу выдает, чтобы догадаться, что проблемы именно с травой.
macron
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 23:02) *
А тебе зачем придурком прикидываться ? Думаешь это круто ? Дебилка из себя изображать ?

Слева у каждого пользователя есть кнопочка Имя. Прежде, чем кидаться какашками, лучше её нажимать, дабы выделить, кому конкретно они адресуются. smile.gif
chriotmao
Цитата(macron @ 15.03.2016, 22:25) *
Слева у каждого пользователя есть кнопочка Имя. Прежде, чем кидаться какашками, лучше её нажимать, дабы выделить, кому конкретно они адресуются. smile.gif

Очевидно это сообщение посвящалось тебе z_haha.gif Хотя считаю это очень грубо. Очевидно это приступ школьной болезни.
OlegatoR
AndreySol, топикбан на три дня за оскорбления.
jamakasi
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24) *
Очередной говносовет. Вашими-же словами: а что религия не позволяла сразу подсказать о том как не просто тупо удалить траву, а переинициализировать ее?

Если бы Вы хоть немного читали факи\гугл\мануалы то и вопросов бы не было. Удалить траву было сказано сразу в первом сообщении и не просто так. С учетом что Вы совершенно случайно
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24) *
Build случайно нажал, ну черт ссцука попутал.

с чертями общаетесь Вам и было сказано удалить траву. Проигнорировав советы которые Вам и Вашим чертям давали с первого ответа Вы произвели(с огромной вероятностью) еще больше проблем на уровень чем их исправили.
В общем модераторы сейчас придут и подчистят все разбросанные Вами фекалии и слюни. Вам же жирный минус в репу и пинка в гугл\ютуб чтобы читать\смотреть как работать с SDK и какие бывают основные ошибки.
ZazziCenko
Ребят слышал где-то, что есть фикс на Actor Editor позволяющий обходить проверку на invalid faces и сжатие слишком близко расположенных вершин. Правда не?

aka_sektor
Цитата(Neo][ @ 15.05.2007, 21:07) *

Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Осталась у кого? Интересно почитать, хоть и часть когда-то для себя и сам переводил.
RSFSR
не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так?
Reznor
Цитата(RSFSR @ 18.09.2016, 12:38) *
не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так?

Все текстуры с альфой сохраняй через ФШ или любым другим способом, ибо конвертер гробит альфа-канал у них. Сохраняй в папку импорт также. Потом при компиле всё будет нормально.
RayTwitty
Была похожая проблема, только там наоборот листва не показывалась biggrin.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1549540

Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.
RSFSR
Цитата
сохраняй через ФШ

а есть что-то менее громоздкое?
Reznor
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16) *
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.

Да. И в ТЧ и в ЗП, напрочь убивает альфу.
Цитата(RSFSR @ 18.09.2016, 15:16) *
а есть что-то менее громоздкое?

Наверняка есть в сети. Поищи to tga конвертеры изображений.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16) *
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.

Имеется ввиду бардаковский конвертер с ключом -dds2tga? Если да, можете написать конкретную текстуру и в чем именно ошибка?
Reznor
Цитата(abramcumner @ 18.09.2016, 17:25) *
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16) *
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.

Имеется ввиду бардаковский конвертер с ключом -dds2tga? Если да, можете написать конкретную текстуру и в чем именно ошибка?

Любую текстуру с альфой возьми и запусти конвертер, на выходе получишь этот же *.tga файл, только без альфы. Вот тебе и ошибка, убивает конвертер альфу и этому багу 100 лет.
abramcumner
Сконвертил textures\trees\trees_vetkagreen.dds, в tga альфа есть.
Asterix
Попробуйте эту прогу для конвертации из dds в tga
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=162&t=190908
Reznor
Цитата(abramcumner @ 18.09.2016, 18:17) *
Сконвертил textures\trees\trees_vetkagreen.dds, в tga альфа есть.

Попробуй несколько файлов.
abramcumner
Цитата(Reznor @ 18.09.2016, 19:20) *
Попробуй несколько файлов.

Ты имеешь ввиду, что ошибка проявляется, когда много файлов конвертируешь?
Ронин
Мда.. Есть же dds2tga, адаптированный по ЛЕ - ТЫЦ. Устанавливать в папку Import, туда же класть нужные dds и запускать батник. Сам часто пользовался, багов не замечено.
RSFSR
Scarabay, то же самое, альфы у кустов нету
Может в ле нужно галочку еще где поставить?

это текстура до конвертирования
просмотрщик dds файлов пишет, что формат dxt1, но альфа видна - этот сиреневый фон.
после конвертирования и импорта текстуры в ле эдитор пишет что альфы нету(absent), я выставляю dxt1alpha

и синхронизирую. Результат:

если формат dxt3 или dxt5 то все нормально. проблема именно с dxt1alpha
Asterix
RSFSR, Попробуй эту прогу для конвертации из dds в tga
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=162&t=190908


Программа для упрощенного экспорта объектов в SDK.

Принцип этой программы состоит в том, что после экспорта модели из 3D-редактора, запустив ее, делается копия файла объекта и автоматически настраивается материал и шейдер. После этого необходимость базовой настройки объекта в SDK отпадает.

Программа писалась для ТЧ SDK, и с ЧН/ЗП SDK может работать некорректно.

Программа создана Lost World Team и любезно предоставлена Виталий Кондаков

Ссылка: https://yadi.sk/d/NirZJ30Mv9D4B

Урок:
RSFSR
Ray, не понимаю на том форуме ничего. можешь ткнуть носом в ссылку?
Asterix
RSFSR, http://link.davidzoltan.hu/dds2tga1

Я не пользовался, но вроде должно быть всё норм
RSFSR
Ray, и эта не помогает.. остается фотошоп(
RedMagic
Цитата(RSFSR @ 18.09.2016, 16:44) *
Цитата
сохраняй через ФШ

а есть что-то менее громоздкое?

Попробуй Paint.NET (бесплатный) + dds плагин (гугли сам, посоветовать конкретный не могу). Лично мне его возможностей хватает с головой, самое основное есть (включая работу со слоями), а если нету - то наверняка есть подключаемый плагин. Весит мало (~50Мб), запускается почти мгновенно (если сравнивать с фотошопом), кучи лишних сервисов не ставит. Вот уже больше нескольких лет только им и пользуюсь и желания ставить фотошоп нет.
helter
В моей сборке софта есть портативный фотошоп с плагином. Размер 30мб
https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E
Reznor
RSFSR,
Попробуй вот что. Удали все thm из gamedata\textures и rawdata\textures в своём СДК, от нужных тебе текстур, или перенеси их куда-нибудь. И попробуй заново прогнать текстуры с альфой, всё должно сработать нормально.
Это сработает теперь если у тебя альфа у текстуры есть, а в сдк при сжатии dxt1a пишет absent, это из-за старой thm без альфы.
RSFSR
Reznor, с паинт нетом все работает
RSFSR
подскажите, чем лучше компилировать графы и спаун?
А то подзабыл чем пользовался в прошлом.
сейчас пользуюсь xrAI, но на стадии -s он вылетает
с примерно такими логами, если на локации есть рестриктор или аномалия
CODE
FATAL ERROR

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : zone_mosquito_bald0000


stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:004916B8 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00491700 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

вот компилятор, которым пользуюсь:
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=376
Им же gsc пользовались?
как они обходили данные ошибки?
ключи -no_separator_check -noverbose не помогают
aka_sektor
Цитата(RSFSR @ 09.10.2016, 12:11) *
вот компилятор, которым пользуюсь:
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=376

Нашел чем пользоваться... Это ж самый придирчивый компиль!
Юзай тот, что тут указан например: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...4,_0.5/0.6,_0.7
RSFSR
aka_sektor, это тот же компиль, которым пользуюсь. байт в байт. xAI SOC
RayTwitty
Чем обусловлено требование компилятора геометрии всех используемых текстур на уровне? С полупрозрачной геометрией понятно, чтобы рисовать тени. Но зачем все остальные текстуры ему нужны? Неужели он металл от бетона отличает и в соответствии с этим запекает нужное освещение?
DimOriN
RayTwitty, черт бы с ними, с текстурами, а thm-ки то зачем?

Добавлю вопрос:

Lost Alpha. Сделали две локации. Пытаюсь их соединить. Значит по Левел Ченжеру на локациях со ссылками на графпоинты (локации l01_medgor id1 / l02_park id2)

gp_actor_park_medgor_0001 - графпоинт на l02
 
Так же здесь же есть графпоинт, на который ссылается левел ченжер с l02...
Короче вопрос не левел ченжерами, они прекрасно работают в обоих направлениях.
 
Вопрос с графпоинтами для NPC.
Посеял два графпоинта, по одной на локацию с такими параметрами:

 
Есть по гулагу на локацию. Выдергиваю npc с одного гулага на l01 и отправляю его в гулаг на l02. И начинается брождение. Непись идет куда угодно, но даже не в направлении связующего графпоинта. 
Что я делаю не так?
Pavel_Blend
Вопрос по оптимизации terrain'а:
xrLC от ТЧ умеет создавать SWI_DATA для террейна? Или это возможно только для Multiple Usage объектов?
RSFSR
у некоторых путей не могу редактировать отдельные точки. они просто не выделяются по щелчку мыши. прошу помощи
Yara
Это значит, что путь состоит из 2-х и более точек. Для этого выделяем нужный путь (в основном окне или через object list), на правой вкладке сдк в way mode переключиться на point mode - теперь можно выбрать любую точку в этом пути. После нужных изменений - переключиться на way mode, для выбора другого пути.
RSFSR
уже разобрался. некоторые точки просто не выделяются под определенными углами
Shoкer
Цитата(Pavel_Blend @ 23.11.2016, 15:55) *
Вопрос по оптимизации terrain'а:
xrLC от ТЧ умеет создавать SWI_DATA для террейна? Или это возможно только для Multiple Usage объектов?


Не знаю насчёт ТЧ, но в ЧН\ЗП сетка геометрии террейна автоматически оптимизируется при удалении камеры. Думаю в ТЧ тоже должен быть подобный механизм.
RayTwitty
Можно ли как-то получить список моделей, использующихся на локации? Интересуют статические модели на сцене.
В Object List отображаются не модели, а объекты (например может быть несколько сосен 00, 01, 02...).

Может какая тулза есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.