Сделать новую или использовать оригинальную религия не позволяет?
Мне насРать на все религии этого мира, я атеист. Но согласитесь, выдвигать утверждения типа Макрона, что у меня все говно(не буду повторять перечисления всех основных компонентов компьютера) - это минимум не корректно. Я проверил, для всех локаций, доступных в СДК - одна и та-же ошибка. Т.е. по вашим советам мне надо удалить траву на всех локациях ? А может правильнее будет, все-же подсказать мне, что не так может быть в самой этой траве ?
krovosnork
14.03.2016, 19:25
Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 17:10)
Т.е. по вашим советам мне надо удалить траву на всех локациях ?
Именно это тебе и надо сделать. Никаких действий с травой кроме удаления и создания не предусмотрено.
Да и в чем вообще проблема? Если собрался траву править, то её нужно в любом случае удалять. Если править не собираешься, то возьми оригинальную, зачем жизнь себе усложнять?
macron
14.03.2016, 19:49
Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 00:17)
создал спавн-объект - дверку для стола с тумбой.
А если только со спавнами работаешь, то в SDK вообще достаточно делать Compile - make game, безо всяких билдов.
AndreySol
14.03.2016, 20:12
Я согласен, Build случайно сделал.
Цитата
Если собрался траву править, то её нужно в любом случае удалять
Кровоснорк - извини, но кроме сомнений в твоей адекватности, более ничего не возникает. Абсолютно однозначно мной написано, что в СДК я добавлял дверку для стола с тумбой... Каким образом это в твоем мозгу соотносится с травой... Ты ее видимо куришь ?
krovosnork
14.03.2016, 20:25
Цитата(AndreySol @ 14.03.2016, 18:07)
Кровоснорк - извини, но кроме сомнений в твоей адекватности, более ничего не возникает. Абсолютно однозначно мной написано, что в СДК я добавлял дверку для стола с тумбой... Каким образом это в твоем мозгу соотносится с травой... Ты ее видимо куришь ?
Товарищ адекватность, тогда какого полового органа вы засираете форум вопросами о траве, если вам эта трава не вперлась?
Цитата(AndreySol @ 13.03.2016, 17:29)
ERROR: Export failed. Что делать-то с этим? Куда копать?
Решение для этой проблемы - удалить траву. Или это слишком сложно, послушать знающих людей и сделать как говорят?
RayTwitty
14.03.2016, 20:47
AndreySol, так тебя тумба или трава интересует? Если последнее, то "удалить траву и создать заново" означает нажатие кнопочки Reinitialize All, что приведет к перерасстановке кустиков травы согласно указанной details map.
Slot
14.03.2016, 22:38
Цитата
Решение для этой проблемы
Текстура травы больше чем 1024 на 1024, та которая build_details.dds, напихал значит товарищ огромное количество травы и тумбочку туда же засунул. Вопрос кстати как сделать такую текстуру больше например 2048 или 4096?
AndreySol
15.03.2016, 09:29
Цитата(RayTwitty @ 14.03.2016, 21:42)
AndreySol, так тебя тумба или трава интересует?
Блин, видимо вы совсем не читаете вопросы, на которые ответчаете... Я дверку к тумбочке приделывал. Build случайно нажал, ну черт ссцука попутал. А то что Build не прошел нормально из-за глюканувшей травы - я ж понятия не имел, что есть проблема с травой.
Цитата
Если последнее, то "удалить траву и создать заново" означает нажатие кнопочки Reinitialize All
Сразу можно было это подсказать\посоветовать ???
Цитата
Решение для этой проблемы - удалить траву.
Очередной говносовет. Вашими-же словами: а что религия не позволяла сразу подсказать о том как не просто тупо удалить траву, а переинициализировать ее?
AndreySol
15.03.2016, 16:17
Переназначил я dti-файл для Агро, после чего у меня нормально выполнились и Make Game и Build. Но так, как я Build делал, значит следующее действие - это компиляция уровня ? Запустил xrLC(у меня какой-то от Макрона с обходом инвалид-фейсов) и получил ошибку, см. скрин. Что теперь не так ?
macron
15.03.2016, 19:16
AndreySol, у тебя конечная цель сейчас какая? Всё еще "дверку для стола" в спавн добавить?
AndreySol
15.03.2016, 22:07
А тебе зачем придурком прикидываться ? Думаешь это круто ? Дебилка из себя изображать ? ------------------- Директор РенТВ: Устное предупреждение, читай пункт правил 2.1 "Оскорбления и угрозы в адрес других пользователей" и т.д.
RayTwitty
15.03.2016, 22:25
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24)
Блин, видимо вы совсем не читаете вопросы, на которые ответчаете... Я дверку к тумбочке приделывал.
Цитата(AndreySol @ 13.03.2016, 19:29)
При запуске в СДК Build, почти под конец билда - ERROR: Detail objects export failed. ... Что делать-то с этим? Куда копать?
А ты сам то свои вопросы читал? Про стул ни слова не было.
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24)
я ж понятия не имел, что есть проблема с травой.
А мы что, тут все экстрасенсы чтобы знать, что у тебя проблема в тумбочкой? Лол. И да, гугл достаточно информации по твоему вопросу выдает, чтобы догадаться, что проблемы именно с травой.
macron
15.03.2016, 22:30
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 23:02)
А тебе зачем придурком прикидываться ? Думаешь это круто ? Дебилка из себя изображать ?
Слева у каждого пользователя есть кнопочка Имя. Прежде, чем кидаться какашками, лучше её нажимать, дабы выделить, кому конкретно они адресуются.
chriotmao
15.03.2016, 22:33
Цитата(macron @ 15.03.2016, 22:25)
Слева у каждого пользователя есть кнопочка Имя. Прежде, чем кидаться какашками, лучше её нажимать, дабы выделить, кому конкретно они адресуются.
Очевидно это сообщение посвящалось тебе Хотя считаю это очень грубо. Очевидно это приступ школьной болезни.
OlegatoR
15.03.2016, 22:47
AndreySol, топикбан на три дня за оскорбления.
jamakasi
15.03.2016, 23:08
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24)
Очередной говносовет. Вашими-же словами: а что религия не позволяла сразу подсказать о том как не просто тупо удалить траву, а переинициализировать ее?
Если бы Вы хоть немного читали факи\гугл\мануалы то и вопросов бы не было. Удалить траву было сказано сразу в первом сообщении и не просто так. С учетом что Вы совершенно случайно
Цитата(AndreySol @ 15.03.2016, 09:24)
Build случайно нажал, ну черт ссцука попутал.
с чертями общаетесь Вам и было сказано удалить траву. Проигнорировав советы которые Вам и Вашим чертям давали с первого ответа Вы произвели(с огромной вероятностью) еще больше проблем на уровень чем их исправили. В общем модераторы сейчас придут и подчистят все разбросанные Вами фекалии и слюни. Вам же жирный минус в репу и пинка в гугл\ютуб чтобы читать\смотреть как работать с SDK и какие бывают основные ошибки.
ZazziCenko
24.04.2016, 20:07
Ребят слышал где-то, что есть фикс на Actor Editor позволяющий обходить проверку на invalid faces и сжатие слишком близко расположенных вершин. Правда не?
aka_sektor
10.09.2016, 21:19
Цитата(Neo][ @ 15.05.2007, 21:07)
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)
Осталась у кого? Интересно почитать, хоть и часть когда-то для себя и сам переводил.
RSFSR
18.09.2016, 12:40
не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так?
Reznor
18.09.2016, 15:06
Цитата(RSFSR @ 18.09.2016, 12:38)
не могу нормально импортировать текстуры веток с листьми. беру их из папки trees финалки, кидаю в папку импорт сдк, так конвертирую в tga конвертером ddsTOtga, лезу в image_editor сдк, а у текстур отсутствует альфа-канал. если назначить им формат dxt1alpha и синхронизировать, то текстуры будут просто черными без прозрачности. потом пробовал просто менять dds-текстуры - в сдк деревья и кусты отображались нормально, но после компиляции уровня у кустов и деревьев были непрозрачные тени. Подскажите, что я делаю не так?
Все текстуры с альфой сохраняй через ФШ или любым другим способом, ибо конвертер гробит альфа-канал у них. Сохраняй в папку импорт также. Потом при компиле всё будет нормально.
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.
RSFSR
18.09.2016, 16:46
Цитата
сохраняй через ФШ
а есть что-то менее громоздкое?
Reznor
18.09.2016, 16:53
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16)
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.
Да. И в ТЧ и в ЗП, напрочь убивает альфу.
Цитата(RSFSR @ 18.09.2016, 15:16)
а есть что-то менее громоздкое?
Наверняка есть в сети. Поищи to tga конвертеры изображений.
abramcumner
18.09.2016, 17:27
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16)
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.
Имеется ввиду бардаковский конвертер с ключом -dds2tga? Если да, можете написать конкретную текстуру и в чем именно ошибка?
Reznor
18.09.2016, 17:41
Цитата(abramcumner @ 18.09.2016, 17:25)
Цитата(RayTwitty @ 18.09.2016, 15:16)
Стало быть, этот конвертер (я тоже его юзал) - полная дичь.
Имеется ввиду бардаковский конвертер с ключом -dds2tga? Если да, можете написать конкретную текстуру и в чем именно ошибка?
Любую текстуру с альфой возьми и запусти конвертер, на выходе получишь этот же *.tga файл, только без альфы. Вот тебе и ошибка, убивает конвертер альфу и этому багу 100 лет.
abramcumner
18.09.2016, 18:19
Сконвертил textures\trees\trees_vetkagreen.dds, в tga альфа есть.
Сконвертил textures\trees\trees_vetkagreen.dds, в tga альфа есть.
Попробуй несколько файлов.
abramcumner
18.09.2016, 20:30
Цитата(Reznor @ 18.09.2016, 19:20)
Попробуй несколько файлов.
Ты имеешь ввиду, что ошибка проявляется, когда много файлов конвертируешь?
Ронин
18.09.2016, 20:40
Мда.. Есть же dds2tga, адаптированный по ЛЕ - ТЫЦ. Устанавливать в папку Import, туда же класть нужные dds и запускать батник. Сам часто пользовался, багов не замечено.
RSFSR
19.09.2016, 14:05
Scarabay, то же самое, альфы у кустов нету Может в ле нужно галочку еще где поставить? это текстура до конвертирования просмотрщик dds файлов пишет, что формат dxt1, но альфа видна - этот сиреневый фон. после конвертирования и импорта текстуры в ле эдитор пишет что альфы нету(absent), я выставляю dxt1alpha и синхронизирую. Результат: если формат dxt3 или dxt5 то все нормально. проблема именно с dxt1alpha
Программа для упрощенного экспорта объектов в SDK.
Принцип этой программы состоит в том, что после экспорта модели из 3D-редактора, запустив ее, делается копия файла объекта и автоматически настраивается материал и шейдер. После этого необходимость базовой настройки объекта в SDK отпадает.
Программа писалась для ТЧ SDK, и с ЧН/ЗП SDK может работать некорректно.
Программа создана Lost World Team и любезно предоставлена Виталий Кондаков
Попробуй Paint.NET (бесплатный) + dds плагин (гугли сам, посоветовать конкретный не могу). Лично мне его возможностей хватает с головой, самое основное есть (включая работу со слоями), а если нету - то наверняка есть подключаемый плагин. Весит мало (~50Мб), запускается почти мгновенно (если сравнивать с фотошопом), кучи лишних сервисов не ставит. Вот уже больше нескольких лет только им и пользуюсь и желания ставить фотошоп нет.
RSFSR, Попробуй вот что. Удали все thm из gamedata\textures и rawdata\textures в своём СДК, от нужных тебе текстур, или перенеси их куда-нибудь. И попробуй заново прогнать текстуры с альфой, всё должно сработать нормально. Это сработает теперь если у тебя альфа у текстуры есть, а в сдк при сжатии dxt1a пишет absent, это из-за старой thm без альфы.
RSFSR
20.09.2016, 11:59
Reznor, с паинт нетом все работает
RSFSR
09.10.2016, 12:13
подскажите, чем лучше компилировать графы и спаун? А то подзабыл чем пользовался в прошлом. сейчас пользуюсь xrAI, но на стадии -s он вылетает с примерно такими логами, если на локации есть рестриктор или аномалия
CODE
FATAL ERROR
[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : zone_mosquito_bald0000
aka_sektor, это тот же компиль, которым пользуюсь. байт в байт. xAI SOC
RayTwitty
20.10.2016, 22:20
Чем обусловлено требование компилятора геометрии всех используемых текстур на уровне? С полупрозрачной геометрией понятно, чтобы рисовать тени. Но зачем все остальные текстуры ему нужны? Неужели он металл от бетона отличает и в соответствии с этим запекает нужное освещение?
DimOriN
03.11.2016, 14:37
RayTwitty, черт бы с ними, с текстурами, а thm-ки то зачем?
Добавлю вопрос:
Lost Alpha. Сделали две локации. Пытаюсь их соединить. Значит по Левел Ченжеру на локациях со ссылками на графпоинты (локации l01_medgor id1 / l02_park id2) gp_actor_park_medgor_0001 - графпоинт на l02
Так же здесь же есть графпоинт, на который ссылается левел ченжер с l02... Короче вопрос не левел ченжерами, они прекрасно работают в обоих направлениях.
Вопрос с графпоинтами для NPC. Посеял два графпоинта, по одной на локацию с такими параметрами:
Есть по гулагу на локацию. Выдергиваю npc с одного гулага на l01 и отправляю его в гулаг на l02. И начинается брождение. Непись идет куда угодно, но даже не в направлении связующего графпоинта. Что я делаю не так?
Pavel_Blend
23.11.2016, 15:57
Вопрос по оптимизации terrain'а: xrLC от ТЧ умеет создавать SWI_DATA для террейна? Или это возможно только для Multiple Usage объектов?
RSFSR
24.11.2016, 00:51
у некоторых путей не могу редактировать отдельные точки. они просто не выделяются по щелчку мыши. прошу помощи
Yara
26.11.2016, 09:07
Это значит, что путь состоит из 2-х и более точек. Для этого выделяем нужный путь (в основном окне или через object list), на правой вкладке сдк в way mode переключиться на point mode - теперь можно выбрать любую точку в этом пути. После нужных изменений - переключиться на way mode, для выбора другого пути.
RSFSR
26.11.2016, 11:47
уже разобрался. некоторые точки просто не выделяются под определенными углами
Shoкer
27.11.2016, 03:33
Цитата(Pavel_Blend @ 23.11.2016, 15:55)
Вопрос по оптимизации terrain'а: xrLC от ТЧ умеет создавать SWI_DATA для террейна? Или это возможно только для Multiple Usage объектов?
Не знаю насчёт ТЧ, но в ЧН\ЗП сетка геометрии террейна автоматически оптимизируется при удалении камеры. Думаю в ТЧ тоже должен быть подобный механизм.
RayTwitty
09.01.2017, 22:51
Можно ли как-то получить список моделей, использующихся на локации? Интересуют статические модели на сцене. В Object List отображаются не модели, а объекты (например может быть несколько сосен 00, 01, 02...).
Может какая тулза есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.