IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.4

 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии



Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Otacon
сообщение 15.05.2007, 21:45
Сообщение #2


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4998



Блинн что за фигня?Делаю лампу как в статье "Учимся подвешивать объекты"...

"Первое поле Visual, щелчком по нему открываем диалог Select Visual, в котором выбирается модель, которая будет болтаться. Я выбрал lampa_galogen_4."

у меня:первое поле Visual, щелчком по нему открывается диалог Select Light Animation (sic!)в котором выбирается анимация!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)

]]>(IMG:http://img61.imageshack.us/img61/7165/hmmmbr3.th.jpg) ]]>

ааа проблема не толко у меня,торможу...

Сообщение отредактировал Otacon - 15.05.2007, 21:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:56
Сообщение #3


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Robot_2006
сообщение 15.05.2007, 22:11
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 326
Регистрация: 22.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5137



Цитата(Neo)
[,May 15 2007, 21:56] Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.

Ну вот и ответ нашелся (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А я думал что только у меня такой глюк!!! И винил себя в том что что-то делаю не правильно! Но с другой стороны думал: Ведь все элементарно, что я мог сделать не так? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И наверное переделывай "базу знаний" т.к. "lampa_galogen_4" У нас то же нет! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Т.к. в отличии от нас........ Вы........ говорите что: "в нашей версии". Так используйте нашу версию, а не Вашу!!!

Сообщение отредактировал zzzzzz - 15.05.2007, 22:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 22:19
Сообщение #5


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели,
Перейти в начало страницы
 
 
 Otacon
сообщение 15.05.2007, 22:29
Сообщение #6


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4998



Цитата
Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так
как воспринимается всёравно только путь до модели,


Было бы кульно исправить этот баг,уже не один человек об него споткнулся.
Когда выдет MP SDK full ещё не известно,так что Neo][ надежда на тебя (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Otacon - 15.05.2007, 22:29
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 16.05.2007, 10:58
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



да, а то ни один динамический объект не вставить...
Перейти в начало страницы
 
 
 un1c0de
сообщение 17.05.2007, 01:17
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2007
Пользователь №: 6284



Русский мануал для MP-SDK v.0.4

Версия: 0.99
Размер: 19 Mb, 34 kb

Описание: переведенный на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobul". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы.

Дополнительно: мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки, флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы; рекомендуется тем, у кого уже установлен SDK.

Скачать можно отсюда - ]]>http://allday.org.ua/index.php?newsid=257]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Coyote
сообщение 17.05.2007, 18:37
Сообщение #9


Койот форума...
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 727
Регистрация: 09.01.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 2766



пасиб за мануал! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 17.05.2007, 21:28
Сообщение #10


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



А вот и обещанный апдейт, исправляющий ошибку с диалогом.
]]>Скачать]]>(2.78мб)
Перейти в начало страницы
 
 
 Arhet
сообщение 17.05.2007, 23:10
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 17.05.2007
Пользователь №: 6285



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Замутим что-нить)
Перейти в начало страницы
 
 
 un1c0de
сообщение 18.05.2007, 07:28
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2007
Пользователь №: 6284



На этом SDK будем учиться, набивать шишки, исправлять ошибки, а вот когда выйдет SDK для одиночной игры - тогда уж на полную катушку зажжем! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Arhet
сообщение 18.05.2007, 07:30
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 17.05.2007
Пользователь №: 6285



Эт точно. un1c0de, эт ты перевод SDK делал?
Перейти в начало страницы
 
 
 un1c0de
сообщение 18.05.2007, 21:50
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2007
Пользователь №: 6284



Я (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush1.gif) Как вам перевод? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но если заметите какие-либо неточности в переводе (я, например, знаком с игро-модостроением, но совершенно не знаю пресловутой Maya) - просьба отсылать мне на email эту самую неточность. Самой трудоемкой частью работы был перевод названий текстур, там просто огромная таблица с большим количеством информации.

Сообщение отредактировал un1c0de - 18.05.2007, 21:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Arhet
сообщение 21.05.2007, 09:50
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 17.05.2007
Пользователь №: 6285



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/drunk.gif) Чувак, ты крут. Респект тебе))
Перейти в начало страницы
 
 
 Человек Поезд
сообщение 21.05.2007, 14:18
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1667
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 5041



Блин мне бы для чайников чё-нить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а то хз как делать лвл с нуля прост СДК какой-то сложный (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Otacon
сообщение 21.05.2007, 19:37
Сообщение #17


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4998



Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявка(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Otacon - 21.05.2007, 19:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Wykkyb
сообщение 22.05.2007, 14:25
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6272



как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 22.05.2007, 19:14
Сообщение #19


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif

Otacon, ну пожалуй работать в майке я не научу, но думаю самые основы показать смогу(назначение материала, например). В скором времени буду писать, пока небольшие проблемы с компьютером.
Цитата
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif

Wykkyb, нужно использовать специальный шейдер, напишу какой немного позже, хотя можешь сам посмотреть на примере башенного крана в Actor Editor-e.

Was added in 16 minutes 19 seconds:

Для лестницы должны быть следующие шейдеры:
* Engine - def shaders\def vertex
* Compiler - def shadets\det kolizion
* Material - materials\fake ladders

Was added in 19 minutes 43 seconds:

Цитата
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif

значит в тутор надо добавить моменты по созданию стекла, воды и лестниц.
Хорошо, начну тогда писать последовательно, т.е. в вики будет доступна не полная версия сразу.

Сообщение отредактировал Neo][ - 22.05.2007, 19:40
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 23.05.2007, 02:32
Сообщение #20


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9327
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



un1c0de,
Перезалей 19 мегабайтный мануал куда-нить(ифолдер допустим,чтобы докачка была).
А то рапида и фтп "рухнули" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:24