Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
StaJIKEPok
25.10.2009, 18:25
Как добавить карту на глобальную?
Джон Смитт
25.10.2009, 18:43
StaJIKEPok
СсылкаЦитата
Ммм...и еще...у кого нибудь получалось перекидывать карты из ТЧ в ЗП?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
26.10.2009, 15:02
объясните как "в папку x:\import кидаешь, потом заходишь в список объектов, и делаешь import" попрдобнее как сделать импорт? я не понимаю?
TeSaK
Кидаешь в import tga-шки, заходишь в SDK, открываешь Images>Check New Textures и OK.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
26.10.2009, 17:00
спс
bill_gates
27.10.2009, 22:31
Люди помогите. Проблема с плагинами для импорта\экспорта в sdk. Скачал урезаную версию сдк (около 30 мб) вместе с плагинами для 3d max`a и maya 8.5. Для maya 8.5 настраиваю плагин так, как написано в инструкции т.е. кидаю сам плагин в папку \bin\plug-ins, а файл xray_path.ltx в папку \bin. Путь для сдк $sdk_root$ прописываю правильно. При загрузке самого плагина в maya 8.5 получаю ошибку о том, что плагин неверно настроен. В чем может быть дело? Скачивал другой плагин для этой же версии - та же самая ситуация.
BAC9-FLCL
29.10.2009, 10:00
Цитата(bill_gates @ 27.10.2009, 22:31)
Скачал урезаную версию сдк (около 30 мб)
[...]
В чем может быть дело?
Очевидно же.
[=sinedsc=]
31.10.2009, 14:50
saler моргнуло окно батника, черное, и больше ничего
[=sinedsc=]
Значит неправильно настроил или что то не так сделал заранее. Открой батник блокнотом и во второй строке напиши pause, сохрани, запусти и посмотри, что написано.
Хм мне интересно какое количество Faces потянет Сталкер ТЧ ? И есть ограничение а то незнаю ли могу я еще увеличить свой уровень. Или хватит, сечас Faces 125900 это токо статичных обджектов!
[=sinedsc=]
31.10.2009, 21:30
saler, короче он пишет что команда -extract_spawns не является внутреннеи или внешней командой, исполняемои пакетом
и даи ссылку на нормальный враппер, а то мне что то подсказывает что мои по ходу битый
[=sinedsc=]Я про такую команду extcract_spawns вообще не знаю, не использовал
[=sinedsc=]
31.10.2009, 22:31
saler, ну перед тем как проводить все эти этапы нужно сделать это
то же самое и с другими командами
[=sinedsc=]Если ты хочешь присоеденить свою локу к другим, то надо делать выполнять команду -split_spawns, а если хочешь сделать одиночную локацию, то эту команду вообще можно не трогать
[=sinedsc=]
01.11.2009, 10:02
saler, ну, я хочу переделать существующие локации
Тогда я писал выше, какую команду надо выполнять первой: -split_spawns
[=sinedsc=]
01.11.2009, 10:10
saler, где можно скачать полную версию аивраппера?
Вот
отсюда. Там не только аивраппер.
[=sinedsc=]
01.11.2009, 10:22
saler, спасиб, ща буду колдовать
[=sinedsc=]
01.11.2009, 11:36
все!!! я разобрался
на до было тупо в строке > aiwrapper -split_spawns убрать >
[=sinedsc=]
01.11.2009, 11:55
saler, сеичас закончу до конца локу, с билдю и буду присоединять))
[=sinedsc=]
01.11.2009, 14:41
saler, долго очень просчитывает укрития... нельзя их ни как пропустить?
[=sinedsc=]Я их вообще не просчитываю
[=sinedsc=]
01.11.2009, 20:27
при сборке ии-графа выдает такую ошибку
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
че делать?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2009, 11:35
у меня опять геморой
TeSaKДобавь эту текстуру и все
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2009, 11:41
ТАК НАСЧЁТ ТЕСТУРЫ , её нету а в ТЧ она из ЧН я вытащил объекты ЧН сдк и засунул в сдк тч и т.д. щас буду разбираться
TeSaK
Такая текстура должна быть по-любому
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2009, 11:54
не знаю не вижу, ну какая разница если взять из чн текстуру
да не фига ругается он всё ровно на эту текстуру
Ты просто суешь ее в текстуры?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2009, 12:01
всё разобрался)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2009, 13:14
что типа у меня получилось скомпилироавть?)
TeSaKТипа да
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2009, 14:15
а что дальше? , я понять не могу, как тестить карту?)
TeSaKТеперь прогоняй аивраппером.
Инструкция
здесь.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2009, 14:55
а я для мультиплеера делаю или это без разницы
Если для мультиплеера, тогда все, запаковывай и суй в игру в созданную папку mp.
Цитата(TeSaK @ 02.11.2009, 14:55)
а я для мультиплеера делаю или это без разницы
это вопрос?получается не знаешь что делаешь..мда..
Ну если для мультиплеера то
копируешь папку с мапой из папки levels редактора и кидаешь в папку levels с игрой.
потом идёшь папка где установлена игра\gamedata\config\mp\map_list.ltx
и дописываешь в секции
[deathmatch]
имя карты
\\вот как то так
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2009, 15:47
при загрузке карты вылетело при этом
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'crete\crete_walls_02'
TeSaK
Просто закинь в папку эту текстуру и все))
[=sinedsc=]
04.11.2009, 20:51
повторюсь
при сборке ии-графа выдает такую ошибку
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
че делать?
помогите плиз компелятор не работает
при запуске выскакивает вот это:
Цитата(dnepar @ 05.11.2009, 12:38)
помогите плиз компелятор не работает
при запуске выскакивает вот это:
после того как вылетело создаёшь текстовый документ контр-V и копируй лог сюда
да он ваше не компилит, лога нет
при запуске вылет и все нечего.
dnepar
А ты из архива с ускоренными компиляторами все скопировал в папку с LE?
попробуй стандартным xrLC скомпилить
и с другими также не один не работает
хм...странно
а он когданить работал или ты впервый раз компилишь??))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.