Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
StaJIKEPok
Как добавить карту на глобальную?
Джон Смитт
StaJIKEPok Ссылка

Цитата
Ммм...и еще...у кого нибудь получалось перекидывать карты из ТЧ в ЗП?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
объясните как "в папку x:\import кидаешь, потом заходишь в список объектов, и делаешь import" попрдобнее как сделать импорт? я не понимаю?
SaleR
TeSaK
Кидаешь в import tga-шки, заходишь в SDK, открываешь Images>Check New Textures и OK.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
спс
bill_gates
Люди помогите. Проблема с плагинами для импорта\экспорта в sdk. Скачал урезаную версию сдк (около 30 мб) вместе с плагинами для 3d max`a и maya 8.5. Для maya 8.5 настраиваю плагин так, как написано в инструкции т.е. кидаю сам плагин в папку \bin\plug-ins, а файл xray_path.ltx в папку \bin. Путь для сдк $sdk_root$ прописываю правильно. При загрузке самого плагина в maya 8.5 получаю ошибку о том, что плагин неверно настроен. В чем может быть дело? Скачивал другой плагин для этой же версии - та же самая ситуация.
bott
pity.gif
BAC9-FLCL
Цитата(bill_gates @ 27.10.2009, 22:31) *
Скачал урезаную версию сдк (около 30 мб)
[...]
В чем может быть дело?

Очевидно же.
[=sinedsc=]
saler моргнуло окно батника, черное, и больше ничего
SaleR
[=sinedsc=]
Значит неправильно настроил или что то не так сделал заранее. Открой батник блокнотом и во второй строке напиши pause, сохрани, запусти и посмотри, что написано.
xbox
Хм мне интересно какое количество Faces потянет Сталкер ТЧ ? И есть ограничение а то незнаю ли могу я еще увеличить свой уровень. Или хватит, сечас Faces 125900 это токо статичных обджектов!
[=sinedsc=]
saler, короче он пишет что команда -extract_spawns не является внутреннеи или внешней командой, исполняемои пакетом

и даи ссылку на нормальный враппер, а то мне что то подсказывает что мои по ходу битый
SaleR
[=sinedsc=]
Я про такую команду extcract_spawns вообще не знаю, не использовал smile.gif
[=sinedsc=]
saler, ну перед тем как проводить все эти этапы нужно сделать это pardon.gif

то же самое и с другими командами
SaleR
[=sinedsc=]
Если ты хочешь присоеденить свою локу к другим, то надо делать выполнять команду -split_spawns, а если хочешь сделать одиночную локацию, то эту команду вообще можно не трогать smile.gif
[=sinedsc=]
saler, ну, я хочу переделать существующие локации
SaleR
Тогда я писал выше, какую команду надо выполнять первой: -split_spawns
[=sinedsc=]
saler, где можно скачать полную версию аивраппера?
SaleR
Вот отсюда. Там не только аивраппер.
[=sinedsc=]
saler, спасиб, ща буду колдовать spiteful.gif
[=sinedsc=]
все!!! я разобрался dance3.gif на до было тупо в строке > aiwrapper -split_spawns убрать > smile.gif
SaleR
присоеденил?))
[=sinedsc=]
saler, сеичас закончу до конца локу, с билдю и буду присоединять))
[=sinedsc=]
saler, долго очень просчитывает укрития... нельзя их ни как пропустить?
SaleR
[=sinedsc=]
Я их вообще не просчитываю smile.gif
[=sinedsc=]
при сборке ии-графа выдает такую ошибку
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :

че делать?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
у меня опять геморой
SaleR
TeSaK
Добавь эту текстуру и все smile.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
ТАК НАСЧЁТ ТЕСТУРЫ , её нету а в ТЧ она из ЧН я вытащил объекты ЧН сдк и засунул в сдк тч и т.д. щас буду разбираться
SaleR
TeSaK
Такая текстура должна быть по-любому
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
не знаю не вижу, ну какая разница если взять из чн текстуру

да не фига ругается он всё ровно на эту текстуру
SaleR
Ты просто суешь ее в текстуры?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
всё разобрался)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
что типа у меня получилось скомпилироавть?)
SaleR
TeSaK
Типа да smile.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
а что дальше? , я понять не могу, как тестить карту?)
SaleR
TeSaK
Теперь прогоняй аивраппером.
Инструкция здесь.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
а я для мультиплеера делаю или это без разницы
SaleR
Если для мультиплеера, тогда все, запаковывай и суй в игру в созданную папку mp.
Chopku
Цитата(TeSaK @ 02.11.2009, 14:55) *
а я для мультиплеера делаю или это без разницы

это вопрос?получается не знаешь что делаешь..мда..
Ну если для мультиплеера то
копируешь папку с мапой из папки levels редактора и кидаешь в папку levels с игрой.
потом идёшь папка где установлена игра\gamedata\config\mp\map_list.ltx
и дописываешь в секции
[deathmatch]
имя карты
\\вот как то так
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
при загрузке карты вылетело при этом
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'crete\crete_walls_02'

SaleR
TeSaK
Просто закинь в папку эту текстуру и все))
[=sinedsc=]
повторюсь
при сборке ии-графа выдает такую ошибку
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :

че делать?
dnepar
помогите плиз компелятор не работает
при запуске выскакивает вот это:
Chopku
Цитата(dnepar @ 05.11.2009, 12:38) *
помогите плиз компелятор не работает
при запуске выскакивает вот это:

после того как вылетело создаёшь текстовый документ контр-V и копируй лог сюда dry.gif
dnepar
да он ваше не компилит, лога нет
при запуске вылет и все нечего.
SaleR
dnepar
А ты из архива с ускоренными компиляторами все скопировал в папку с LE?
Chopku
попробуй стандартным xrLC скомпилить
dnepar
и с другими также не один не работает
Chopku
хм...странно
а он когданить работал или ты впервый раз компилишь??))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.