Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
nike88
Цитата(PATRON @ 07.11.2010, 00:47) *
nike88, походу вы не добавили шейп к zone_flame_small_0001, тобишь к костру)))
Добавьте его и всё будет ок))

А ничё что я добавляю костёр из группы?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(БогДан @ 06.11.2010, 23:13) *
Русским по белому - два битых фейса. Либо в 3д редакторе найти и обезвредить, либо используй компиль из подписи Макрона, с обходом.


тоже самое
PATRON
nike88, так, а вот это интересно...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
а не норм все
HitmanNew
nike88, да нет, ничего. Только потом не забудь эту группу разгруппировать, ну перед тем как Build локации делать.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ как испарить вообщем карту сконпил травы не оказлось на уровне и у террани были проблемы но текрсу прописал , но все ровно тока один рейщд показывает а должно быть 5

Пиши грамотно. Chainsaw
nike88
Цитата(HitmanNew @ 07.11.2010, 14:14) *
nike88, да нет, ничего. Только потом не забудь эту группу разгруппировать, ну перед тем как Build локации делать.

Пробовал уже так, без толку...
nike88
Разобрался в ошибке, надо было всего лишь в restrictor type спавн-элемента поставить NOT A restrictor laugh.gif
Tolyan-com
Возник такой вопрос, как добавить связь между начальным и конечным way point ом?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
[=sinedsc=]
Tolyan-com, в режиме поинтов выделяешь последнюю и потом первую точку пути и жмешь create link ил как то так команда называется.
Tolyan-com
[=sinedsc=],спасибо. А можно вот этот момент:
Цитата
выделяешь последнюю и потом первую точку пути

чуть подробней?
А то у меня выделяется только или одна точка или все сразу... и выделить последнюю, а потом первую что то не выходит…
HitmanNew
Tolyan-com, удерживая Ctrl, клацай сначай по первой точке, а потом по последней
БогДан
Хлопцы: вот настройки кодированной двери из ДаркДолины.



Вопрос: какие из настроек обязательны, что бы сделать такую же дверь в другом месте?
Николас Раш
Цитата(БогДан @ 15.11.2010, 21:13) *
какие из настроек обязательны

логика двери
БогДан
На скрине это какими словечками указано?
[=sinedsc=]
БогДан, все обязательно. строка игнора статики поможет избежать глюков с закрытием/открытием двери. остальное это логика двери.
[=sinedsc=]


как це правиться?
Сталкероненавистник
[=sinedsc=],
Уж не террейн ли из бара 1865?
Ещё и замазал, блин
Полики сшивать надо
[=sinedsc=]
Семён, нет, это не бар. ну я и спрашиваю как править, объясните неведующему.
БогДан
Так скрин побольше сделай, да и сетку рядом покажи, - ничего же не понятно, что там не так.
БогДан
Пытаюсь декомпилить ДедСити - выдает ошибку:



В чем проблема может быть?
[=sinedsc=]
БогДан, компиляция крэшится на шейдерах, смею предположить что дело в них. Так же лог ругается на level_mesh_commit.cxx, из слова меш можно предположить что косяк в геометрии.
БогДан
Вряд ли.
nike88
Не знал куда выложить, паучок пылился в архивах где-то год http://ifolder.ru/20377855
Автор Arhet (SRP Team). "Данная модификация выкладывалась всего один раз и лишь на одном ресурсе, а затем пылилась в архивах целый год. Считаю, что она заслуживает большего внимания, так как это первая и единственная новая модель монстра, добавленная в игру. Модель была вытащена из западного мода к Oblivion. Автор разрешает использовать этот мод каждому в своих интересах и надееться на исправление оставшихся немногочисленных глюков."
Сталкероненавистник
nike88,
Мне её Архет давал, поза прошлым летом rolleyes.gif
djslavikoz
Так теперь мои ошибки по сдк, я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог!
djslavikoz
Разобрался , я сам не мог поверить , проблема была в спавн елементах,(возможно чтото с батоном или колбасой, не проверял. Я вообщето проверяю все обекты на маленькой тестовой локации, а тут прошляпил), я и сам не знаю зачем я их наставил, я тестировал локацию на обэкты. Взял тупо все спавн обекты удалил. Игра пошла нормально, но наткнулся на проблемку в одном месте я наставил многовато обэктов и игра начала именно в этом месте подтормаживать. Мои догадки, я никогда не делал, но читал об "HOM" обэктах, типа они дают производительность системы. Вопрос : "Возможно торможения игры если не поставленны эти "HOM" обекты?
БогДан
Хлопцы, имею проблему: при компиле на драфте и средних - все отлично, - на хае крешиться сразу после перечисления лодов.



В чем может быть проблема?
kiperenok
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.
nike88
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33) *
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?
kiperenok
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33) *
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?

Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !
nike88
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:06) *
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33) *
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?

Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !

Юзай лучше xrAI, а про враппер забудь. Отпадёт надобность в командах типа -split_spawns, -split_paths, -upgrade... А про ошибку хз.
kiperenok
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 13:14) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:06) *
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33) *
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?

Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !

Юзай лучше xrAI, а про враппер забудь. Отпадёт надобность в командах типа -split_spawns, -split_paths, -upgrade... А про ошибку хз.

Как им пользоваться ? Вот я скомпилил уровень, потом прошелся xrDO_light, что теперь делать ?
nike88
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:16) *
Как им пользоваться ? Вот я скомпилил уровень, потом прошелся xrDO_light, что теперь делать ?

После компиляции (xrLC, xrDO) собирай ai-map:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%

Потом проверь её:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify %имя уровня%

Дальше собирай level.graph, если для одного уровня, то так:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%

если для нескольких, то так:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
............

Дальше собираешь game.graph:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m

И потом all.spawn:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s

Всё -)
kiperenok
У меня нету в папке bins папки compiler_ai
nike88
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:52) *
У меня нету в папке bins папки compiler_ai

Скачал xrAI http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=376 ?
kiperenok
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 13:58) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:52) *
У меня нету в папке bins папки compiler_ai

Скачал xrAI http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=376 ?

Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%

выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.
nike88
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:07) *
Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%
выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.

В папке compiler_ai есть файл fsgame.ltx, пропиши свои пути... Если нет такого файла, то кинь его туда. Имя уровня указывай естественно без %.
kiperenok
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 14:09) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:07) *
Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%
выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.

В папке compiler_ai есть файл fsgame.ltx, пропиши свои пути... Имя уровня указывай естественно без %.

Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.
nike88
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:11) *
Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.

Если нет, то скопируй его из папки level_editor.
kiperenok
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 14:13) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:11) *
Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.

Если нет, то скопируй его из папки level_editor.

Все сделал, а как теперь апгрейдить для ЗП upgrade 3502 ?
nike88
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:37) *
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 14:13) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:11) *
Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.

Если нет, то скопируй его из папки level_editor.

Все сделал, а как теперь апгрейдить для ЗП upgrade 3502 ?

Причём тут ЗП? Я такими извращениями не занимаюсь laugh.gif Я думал ты про ТЧ говоришь... Для ЗП вообще используй SDK 0.5, ставь патч 0.6... в общем тебе сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35566
Привет, Андрей
БогДан, не уверен, но возможно сроблема с шейдерами. Установлен исправленый шейдер-пак?
kiperenok
Переустановил СДК, теперь аиврапер при выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее (пробовал на 2 уровнях) :
Лог
level 1 l01_escape
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l03u_agr_underground
level 5 l04_darkvalley
level 6 l04u_labx18
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
! Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 106.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: false
Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Administrator_01-01-06_02-13-37.mdmp'
Pihan13
Цитата
! Graph doesn't correspond to the cross table

Перед aiwrapper -m проведи aiwrapper -g имя_уровня для каждого уровня, только потом уже проводи aiwrapper -m
kiperenok
Помогите с проблемкой. Сделал текстуры террайна по этому тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85
Прописал в textures.ltx все 3 текстуры аналогично другим ПЫСовским локам. В итоге у меня даже там где должен быть асфальт - земля.
В СДК все отображается нормально, материалы выставил, шейдеры подставил от Бара.
nike88
Цитата(kiperenok @ 28.11.2010, 00:07) *
Помогите с проблемкой. Сделал текстуры террайна по этому тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85
Прописал в textures.ltx все 3 текстуры аналогично другим ПЫСовским локам. В итоге у меня даже там где должен быть асфальт - земля.
В СДК все отображается нормально, материалы выставил, шейдеры подставил от Бара.

Компилил на драфте или на максе?
БогДан
И так понятно, что на драфте.
Вопрос задавался миллион раз и миллион раз на него отвечали.
А люди все-равно задают еще раз.
kiperenok
Цитата(nike88 @ 28.11.2010, 10:04) *
Цитата(kiperenok @ 28.11.2010, 00:07) *
Помогите с проблемкой. Сделал текстуры террайна по этому тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85
Прописал в textures.ltx все 3 текстуры аналогично другим ПЫСовским локам. В итоге у меня даже там где должен быть асфальт - земля.
В СДК все отображается нормально, материалы выставил, шейдеры подставил от Бара.

Компилил на драфте или на максе?

На драфте. То есть для драфта это норма ? А на средних будет нормально ?
БогДан
Бинго)
Выше драфта - будет все нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.