Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
Цитата(PATRON @ 07.11.2010, 00:47)
nike88, походу вы не добавили шейп к zone_flame_small_0001, тобишь к костру)))
Добавьте его и всё будет ок))
А ничё что я добавляю костёр из группы?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
07.11.2010, 07:41
Цитата(БогДан @ 06.11.2010, 23:13)
Русским по белому - два битых фейса. Либо в 3д редакторе найти и обезвредить, либо используй компиль из подписи Макрона, с обходом.
тоже самое
nike88, так, а вот это интересно...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
07.11.2010, 08:48
а не норм все
HitmanNew
07.11.2010, 11:14
nike88, да нет, ничего. Только потом не забудь эту группу разгруппировать, ну перед тем как Build локации делать.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
07.11.2010, 12:02
народ как испарить вообщем карту сконпил травы не оказлось на уровне и у террани были проблемы но текрсу прописал , но все ровно тока один рейщд показывает а должно быть 5
Пиши грамотно. Chainsaw
Цитата(HitmanNew @ 07.11.2010, 14:14)
nike88, да нет, ничего. Только потом не забудь эту группу разгруппировать, ну перед тем как Build локации делать.
Пробовал уже так, без толку...
Разобрался в ошибке, надо было всего лишь в
restrictor type спавн-элемента поставить
NOT A restrictor
Tolyan-com
08.11.2010, 15:31
Возник такой вопрос, как добавить связь между начальным и конечным way point ом?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
[=sinedsc=]
08.11.2010, 16:38
Tolyan-com, в режиме поинтов выделяешь последнюю и потом первую точку пути и жмешь create link ил как то так команда называется.
Tolyan-com
08.11.2010, 17:10
[=sinedsc=],спасибо. А можно вот этот момент:
Цитата
выделяешь последнюю и потом первую точку пути
чуть подробней?
А то у меня выделяется только или одна точка или все сразу... и выделить последнюю, а потом первую что то не выходит…
HitmanNew
08.11.2010, 17:18
Tolyan-com, удерживая Ctrl, клацай сначай по первой точке, а потом по последней
Хлопцы: вот настройки кодированной двери из ДаркДолины.
Вопрос: какие из настроек обязательны, что бы сделать такую же дверь в другом месте?
Николас Раш
15.11.2010, 21:21
Цитата(БогДан @ 15.11.2010, 21:13)
какие из настроек обязательны
логика двери
На скрине это какими словечками указано?
[=sinedsc=]
16.11.2010, 16:02
БогДан, все обязательно. строка игнора статики поможет избежать глюков с закрытием/открытием двери. остальное это логика двери.
[=sinedsc=]
16.11.2010, 17:11
как це правиться?
Сталкероненавистник
16.11.2010, 17:13
[=sinedsc=],
Уж не террейн ли из бара 1865?
Ещё и замазал, блин
Полики сшивать надо
[=sinedsc=]
16.11.2010, 17:28
Семён, нет, это не бар. ну я и спрашиваю как править, объясните неведующему.
Так скрин побольше сделай, да и сетку рядом покажи, - ничего же не понятно, что там не так.
Пытаюсь декомпилить ДедСити - выдает ошибку:
В чем проблема может быть?
[=sinedsc=]
19.11.2010, 12:58
БогДан, компиляция крэшится на шейдерах, смею предположить что дело в них. Так же лог ругается на level_mesh_commit.cxx, из слова меш можно предположить что косяк в геометрии.
Не знал куда выложить,
паучок пылился в архивах где-то год
http://ifolder.ru/20377855Автор Arhet (SRP Team). "Данная модификация выкладывалась всего один раз и лишь на одном ресурсе, а затем пылилась в архивах целый год. Считаю, что она заслуживает большего внимания, так как это первая и единственная новая модель монстра, добавленная в игру. Модель была вытащена из западного мода к Oblivion. Автор разрешает использовать этот мод каждому в своих интересах и надееться на исправление оставшихся немногочисленных глюков."
Сталкероненавистник
21.11.2010, 11:15
nike88,
Мне её Архет давал, поза прошлым летом
djslavikoz
22.11.2010, 08:25
Так теперь мои ошибки по сдк, я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог!
djslavikoz
24.11.2010, 08:36
Разобрался , я сам не мог поверить , проблема была в спавн елементах,(возможно чтото с батоном или колбасой, не проверял. Я вообщето проверяю все обекты на маленькой тестовой локации, а тут прошляпил), я и сам не знаю зачем я их наставил, я тестировал локацию на обэкты. Взял тупо все спавн обекты удалил. Игра пошла нормально, но наткнулся на проблемку в одном месте я наставил многовато обэктов и игра начала именно в этом месте подтормаживать. Мои догадки, я никогда не делал, но читал об "HOM" обэктах, типа они дают производительность системы. Вопрос : "Возможно торможения игры если не поставленны эти "HOM" обекты?
Хлопцы, имею проблему: при компиле на драфте и средних - все отлично, - на хае крешиться сразу после перечисления лодов.
В чем может быть проблема?
kiperenok
26.11.2010, 13:33
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.
Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33)
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.
Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.
А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?
kiperenok
26.11.2010, 14:06
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51)
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33)
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.
Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.
А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?
Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:06)
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51)
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33)
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.
Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.
А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?
Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !
Юзай лучше
xrAI, а про враппер забудь. Отпадёт надобность в командах типа
-split_spawns,
-split_paths,
-upgrade... А про ошибку хз.
kiperenok
26.11.2010, 14:16
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 13:14)
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:06)
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51)
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33)
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.
Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.
А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?
Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !
Юзай лучше
xrAI, а про враппер забудь. Отпадёт надобность в командах типа
-split_spawns,
-split_paths,
-upgrade... А про ошибку хз.
Как им пользоваться ? Вот я скомпилил уровень, потом прошелся xrDO_light, что теперь делать ?
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:16)
Как им пользоваться ? Вот я скомпилил уровень, потом прошелся xrDO_light, что теперь делать ?
После компиляции (
xrLC,
xrDO) собирай
ai-map:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%
Потом проверь её:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify %имя уровня%
Дальше собирай
level.graph, если для одного уровня, то так:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
если для нескольких, то так:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
............
Дальше собираешь
game.graph:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
И потом
all.spawn:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
Всё -)
kiperenok
26.11.2010, 14:52
У меня нету в папке bins папки compiler_ai
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:52)
У меня нету в папке bins папки compiler_ai
Скачал xrAI
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=376 ?
kiperenok
26.11.2010, 15:07
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 13:58)
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:52)
У меня нету в папке bins папки compiler_ai
Скачал xrAI
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=376 ?
Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%
выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:07)
Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%
выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.
В папке
compiler_ai есть файл
fsgame.ltx, пропиши свои пути... Если нет такого файла, то кинь его туда. Имя уровня указывай естественно без
%.
kiperenok
26.11.2010, 15:11
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 14:09)
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:07)
Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%
выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.
В папке
compiler_ai есть файл
fsgame.ltx, пропиши свои пути... Имя уровня указывай естественно без
%.
Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:11)
Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.
Если нет, то скопируй его из папки level_editor.
kiperenok
26.11.2010, 15:37
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 14:13)
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:11)
Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.
Если нет, то скопируй его из папки level_editor.
Все сделал, а как теперь апгрейдить для ЗП upgrade 3502 ?
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:37)
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 14:13)
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:11)
Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.
Если нет, то скопируй его из папки level_editor.
Все сделал, а как теперь апгрейдить для ЗП upgrade 3502 ?
Причём тут ЗП? Я такими извращениями не занимаюсь
Я думал ты про ТЧ говоришь... Для ЗП вообще используй SDK 0.5, ставь патч 0.6... в общем тебе сюда
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35566
Привет, Андрей
26.11.2010, 16:29
БогДан, не уверен, но возможно сроблема с шейдерами. Установлен исправленый шейдер-пак?
kiperenok
27.11.2010, 12:48
Переустановил СДК, теперь аиврапер при выполнении команды
aiwrapper -m выдает следующее (пробовал на 2 уровнях) :
level 1 l01_escape
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l03u_agr_underground
level 5 l04_darkvalley
level 6 l04u_labx18
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
! Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 106.
***Reason***: *** Assertion failed ***
expression: false
Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Administrator_01-01-06_02-13-37.mdmp'
Pihan13
27.11.2010, 16:40
Цитата
! Graph doesn't correspond to the cross table
Перед
aiwrapper -m проведи
aiwrapper -g имя_уровня для каждого уровня, только потом уже проводи
aiwrapper -m
kiperenok
27.11.2010, 21:07
Помогите с проблемкой. Сделал текстуры террайна по этому тутору
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85Прописал в textures.ltx все 3 текстуры аналогично другим ПЫСовским локам. В итоге у меня даже там где должен быть асфальт - земля.
В СДК все отображается нормально, материалы выставил, шейдеры подставил от Бара.
Цитата(kiperenok @ 28.11.2010, 00:07)
Помогите с проблемкой. Сделал текстуры террайна по этому тутору
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85Прописал в textures.ltx все 3 текстуры аналогично другим ПЫСовским локам. В итоге у меня даже там где должен быть асфальт - земля.
В СДК все отображается нормально, материалы выставил, шейдеры подставил от Бара.
Компилил на драфте или на максе?
И так понятно, что на драфте.
Вопрос задавался миллион раз и миллион раз на него отвечали.
А люди все-равно задают еще раз.
kiperenok
28.11.2010, 12:40
Цитата(nike88 @ 28.11.2010, 10:04)
Цитата(kiperenok @ 28.11.2010, 00:07)
Помогите с проблемкой. Сделал текстуры террайна по этому тутору
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85Прописал в textures.ltx все 3 текстуры аналогично другим ПЫСовским локам. В итоге у меня даже там где должен быть асфальт - земля.
В СДК все отображается нормально, материалы выставил, шейдеры подставил от Бара.
Компилил на драфте или на максе?
На драфте. То есть для драфта это норма ? А на средних будет нормально ?
Бинго)
Выше драфта - будет все нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.