Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1
Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ:ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ
Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)
Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ:ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).
Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.
Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime
Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)
Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!
Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!
Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx
Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe
Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин.
Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии
SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.
Otacon
15.05.2007, 21:45
Блинн что за фигня?Делаю лампу как в статье "Учимся подвешивать объекты"...
"Первое поле Visual, щелчком по нему открываем диалог Select Visual, в котором выбирается модель, которая будет болтаться. Я выбрал lampa_galogen_4."
у меня:первое поле Visual, щелчком по нему открывается диалог Select Light Animation (sic!)в котором выбирается анимация!!!
]]>]]>
ааа проблема не толко у меня,торможу...
Neo][
15.05.2007, 21:56
Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.
Robot_2006
15.05.2007, 22:11
Цитата(Neo)
[,May 15 2007, 21:56] Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.
Ну вот и ответ нашелся А я думал что только у меня такой глюк!!! И винил себя в том что что-то делаю не правильно! Но с другой стороны думал: Ведь все элементарно, что я мог сделать не так? И наверное переделывай "базу знаний" т.к. "lampa_galogen_4" У нас то же нет! Т.к. в отличии от нас........ Вы........ говорите что: "в нашей версии". Так используйте нашу версию, а не Вашу!!!
Neo][
15.05.2007, 22:19
Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели,
Otacon
15.05.2007, 22:29
Цитата
Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели,
Было бы кульно исправить этот баг,уже не один человек об него споткнулся. Когда выдет MP SDK full ещё не известно,так что Neo][ надежда на тебя
SaneX
16.05.2007, 10:58
да, а то ни один динамический объект не вставить...
un1c0de
17.05.2007, 01:17
Русский мануал для MP-SDK v.0.4
Версия: 0.99 Размер: 19 Mb, 34 kb
Описание: переведенный на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobul". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы.
Дополнительно: мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки, флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы; рекомендуется тем, у кого уже установлен SDK.
А вот и обещанный апдейт, исправляющий ошибку с диалогом. ]]>Скачать]]>(2.78мб)
Arhet
17.05.2007, 23:10
Замутим что-нить)
un1c0de
18.05.2007, 07:28
На этом SDK будем учиться, набивать шишки, исправлять ошибки, а вот когда выйдет SDK для одиночной игры - тогда уж на полную катушку зажжем!
Arhet
18.05.2007, 07:30
Эт точно. un1c0de, эт ты перевод SDK делал?
un1c0de
18.05.2007, 21:50
Я Как вам перевод? Но если заметите какие-либо неточности в переводе (я, например, знаком с игро-модостроением, но совершенно не знаю пресловутой Maya) - просьба отсылать мне на email эту самую неточность. Самой трудоемкой частью работы был перевод названий текстур, там просто огромная таблица с большим количеством информации.
Arhet
21.05.2007, 09:50
Чувак, ты крут. Респект тебе))
Человек Поезд
21.05.2007, 14:18
Блин мне бы для чайников чё-нить а то хз как делать лвл с нуля прост СДК какой-то сложный
Otacon
21.05.2007, 19:37
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявка). Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.
Wykkyb
22.05.2007, 14:25
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные
Neo][
22.05.2007, 19:14
Цитата
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif). Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif
Otacon, ну пожалуй работать в майке я не научу, но думаю самые основы показать смогу(назначение материала, например). В скором времени буду писать, пока небольшие проблемы с компьютером.
Цитата
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif
Wykkyb, нужно использовать специальный шейдер, напишу какой немного позже, хотя можешь сам посмотреть на примере башенного крана в Actor Editor-e.
Was added in 16 minutes 19 seconds:
Для лестницы должны быть следующие шейдеры: * Engine - def shaders\def vertex * Compiler - def shadets\det kolizion * Material - materials\fake ladders
Was added in 19 minutes 43 seconds:
Цитата
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif
значит в тутор надо добавить моменты по созданию стекла, воды и лестниц. Хорошо, начну тогда писать последовательно, т.е. в вики будет доступна не полная версия сразу.
-=LeKtoR=-
23.05.2007, 02:32
un1c0de, Перезалей 19 мегабайтный мануал куда-нить(ифолдер допустим,чтобы докачка была). А то рапида и фтп "рухнули"
Neo][
23.05.2007, 16:42
Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max. Работа проверена на шестой версии макса, но по заявлению выложевшего, плагин работает на версиях макса с шестой по восьмую ]]>Скачать]]>
Otacon
23.05.2007, 17:45
Цитата
В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
Neo][ я конечно понимаю что это мега наглость... Но в виду указанного события,не мог бы ты к мануалу для чайников добавить так же описание для 3D Studio Max?Т.е. руководство будет содержать основные принципы работы как в SDK так в Maya и 3D Studio Max.Если будет время конечно Хотя нафиг Maya если уже юзается Макс
Wykkyb
24.05.2007, 09:40
3DS Max 7 плагины не грузятся ...
customize - plug-in manager - load new Plug-in - выбор файла BugTrap.dll
выдается 2 ошибки: 1. DLL <BugTrap.dll> doesn't implement LibVersion function
2. DLL <BugTrap.dll> is not made for this version of program - not loading
может кто даст скачать 6й макс на котором это гарантированно работает ?
bOOm1x
24.05.2007, 11:59
Цитата(Otacon @ May 21 2007, 19:37)
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявка). Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.
Ага присоединяюсь, меня интерисует компиляция, почемуто у меня откомпилированные карты виснут на этапе загрузки текстур
Хэш
24.05.2007, 12:14
этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...
Otacon
24.05.2007, 14:34
опа...
bOOm1x
25.05.2007, 06:02
Посмотрел тут черновик по первому уровню. Вроде нормально, но я как человек не работавший в майе наткнулся на проблему: перевода едениц измерения из сантиметров в метры.
Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти ]]>скрины]]>, можно их и в туториал включить
[quark]
25.05.2007, 15:00
Раздели на 10...
bOOm1x
25.05.2007, 15:38
Цитата([quark)
,May 25 2007, 15:00] Раздели на 10...
По дефолту еденицы измерения стоят в сантиметрах, поэтому чтоб перевести в метры надо всё умножать на 100, что постоянно делать не очень удобно, луче 1 раз настроить
Neo][
25.05.2007, 16:47
Цитата
Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти скрины, можно их и в туториал включить wink.gif
Wykkyb BugTrap.dll - это вообще отловщик багов - он вызывается по экстренному вылету экспортера... Я в остальных файлах полазал Ресхаком - там все диалоги есть, а на руках тока 7 - 8 - 9 макс
Цитата(Черный Уулгуй @ May 24 2007, 12:14)
этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...
в 6-том то хоть работает ?
Я то обрадовался - вроде того что компилицца тут побыстрее а то помню с вордкрафтовским сидел - ага. не тут то было.. с полным качеством 10 часов наверно будет
bOOm1x
26.05.2007, 13:10
А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?
Neo][
27.05.2007, 13:13
Цитата
А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?
bOOm1x, хм, западных баз знаний ещё не встречал. В данный момент переводится STALKER: Shadow of Chernobyl Tweak Guide, если можешь помочь, пиши в личку.
bOOm1x
31.05.2007, 11:19
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.
Avel
04.06.2007, 17:34
Пожалуйста помогите,я создал карту по мануалу,сохранил ее,нажал билд..и тд как показано.запускаю карту в игре-выкидывает в главное меню.в чем проблема?
WOlfeWOLF
04.06.2007, 21:06
Цитата(bOOm1x @ May 31 2007, 11:19)
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету
Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер.
и ещё после загрузки мапы в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь.
Цитата(avel2k6 @ Jun 4 2007, 17:34)
выкидывает в главное меню.в чем проблема?
Карту в map_list прописал ? Скопировал в игру со всеми текстурами ? В карте поставил места респов ? Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер
после вылета в меню в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь.
SayMyName
04.06.2007, 21:18
Цитата
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.
Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Её нужно кинуть в папку с сдк и в папку с игрой. (По-моему так)
WOlfeWOLF
04.06.2007, 22:17
Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18)
Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал.
Если поможет то отпишись здесь, у меня таже проблема была с мп_атп_тест, также проблема может быть в респаунах, меня так выкидывало когда я наставил коммандныс спавнов, думал для тим дес мача подойдут, но оказывается коммандные спавны только для артифактхунта.
Цитата
Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер.
А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли??
WOlfeWOLF
05.06.2007, 09:52
Цитата(bOOm1x @ Jun 5 2007, 09:38)
А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли??
)) да нет.. счаз ведь главно выяснить в чём проблема... еси запустицца знать надо ресурс искать который недоложил - если нет - то значит в карте самой огрехи.
Avel
05.06.2007, 11:17
я разобрался,теперь все работает народ,а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)
WOlfeWOLF
05.06.2007, 11:51
Цитата(avel2k6 @ Jun 5 2007, 11:17)
...а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)
А я создавал тему Ошибки компилятора - но нет ведь - закрыли... сказали всё в многотомник Вопросы к тестерам
Avel
05.06.2007, 17:42
как можно добавить загрузочную картинку к карте?
SayMyName
05.06.2007, 18:33
Создать в папке textures\intro файл с названием intro_(здесь назв. карты) с форматом dds.
bOOm1x
07.06.2007, 05:07
Что такое пресет ?
Neo][
07.06.2007, 20:42
Цитата
Что такое пресет huh.gif ?
bOOm1x, чего именно? А вообще предустановленное значение.
Was added in 52 seconds:
А, тема же про уроки. Пресеты материалов - список настроек, чтобы получить конкретный материал.
Neo][
12.06.2007, 00:21
Цитата
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.
bOOm1x, сразу не дописал, а потом забыл дописать тутор Надо ещё просчитать освещения для детальных объектов - xrDO_light, дописал тутор.
Avel
13.06.2007, 14:31
пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?
Neo][
14.06.2007, 16:11
Цитата
пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?
avel2k6, уточни, про какие именно порталы идёт речь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.