Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Сахаров
Цитата(h2v6 @ 10.03.2009, 21:01) *
Где настройки делать в максе или в сдк? И какие именно, если в максе через настройки материала текстуру настраивать, то игра на эти настройки не реагирует.

modifers->UV Coordinates->UVW map или Unwrap UVW
h2v6
Цитата(Сахаров @ 11.03.2009, 08:58) *
Цитата(h2v6 @ 10.03.2009, 21:01) *
Где настройки делать в максе или в сдк? И какие именно, если в максе через настройки материала текстуру настраивать, то игра на эти настройки не реагирует.

modifers->UV Coordinates->UVW map или Unwrap UVW



+1 Cпасибо, большое)
Unstoppoble
Возникли следующие вопросы:
1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать ?
2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ?
xbox
Цитата
Возникли следующие вопросы:
1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать?
2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ?


По поводу 1-рвого я скажу так! Что всё за один раз поменять не получиться, заново ставить каждое дерево не нужно, но в каждом дереве прейдёться нажать Enter потом в Reference и там же выбрать то что нужно. Дерево будет размещено также как предыдущее Position, Rotation, Scale останутся такими же !
2-Влияют!
Unstoppoble
Цитата(stalker_xbox @ 12.03.2009, 02:32) *
Цитата
Возникли следующие вопросы:
1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать?
2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ?


По поводу 1-рвого я скажу так! Что всё за один раз поменять не получиться, заново ставить каждое дерево не нужно, но в каждом дереве прейдёться нажать Enter потом в Reference и там же выбрать то что нужно. Дерево будет размещено также как предыдущее Position, Rotation, Scale останутся такими же !
2-Влияют!


Блин не получается скомпилировать кордон билдовский на хайде, компилятор ругается на битые фейсы sad.gif Что же теперь только в максе их править, обойти никак нельзя ?

З.Ы. ЗА совет большое спасибо, аж на душе легче стало, что каждый куст не надо в ручную менять smile.gif
PATRON
Есть компилятор обходящий битые фейсы, где то на форуме был или где файлы
BAC9-FLCL
Цитата(PATRON @ 12.03.2009, 15:49) *
Есть компилятор обходящий битые фейсы, где то на форуме был или где файлы

http://stalkerin.gameru.net/
Четвертый апдейт сверху.
Unstoppoble
Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ?
вот скрин, как это выглядит http://img11.imageshack.us/my.php?image=31538356.jpg

3дмакс не предлагать !
BAC9-FLCL
Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 21:35) *
Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ?
вот скрин, как это выглядит http://img11.imageshack.us/my.php?image=31538356.jpg

3дмакс не предлагать !

Вы хоть смотрите, что делаете? Она не "съехала", она вообще от другого террейна. На старый Кордон пытаетесь наложить текстуру от ТЧ-версии xD

P.S.: И нет, в SDK править маппинг текстур нельзя, 3DSMax/Maya ставить надо в любом случае.
Unstoppoble
Цитата(BAC9-FLCL @ 12.03.2009, 23:02) *
Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 21:35) *
Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ?
вот скрин, как это выглядит http://img11.imageshack.us/my.php?image=31538356.jpg

3дмакс не предлагать !

Вы хоть смотрите, что делаете? Она не "съехала", она вообще от другого террейна. На старый Кордон пытаетесь наложить текстуру от ТЧ-версии xD

P.S.: И нет, в SDK править маппинг текстур нельзя, 3DSMax/Maya ставить надо в любом случае.


Уже сам понял свою ошибку, сорри за тупой вопрос smile.gif там 2 текстуры terrian_escape и terrian_escape_old нужна была вторая *а я её не заметил*
Unstoppoble
Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx, прописал в ней ассоциацию и игра перестала запускаться, убираю его оттуда запускается, снова ложу не запускается...Вылет на загрузочном лого самой игры ТЧ, даже в меню не успеваю зайти.
а раньше *ещё утром* всё нормально было, с теми же ассоциациями sad.gif
лог вообще какой то пустой

после надписи stack trace:

0023:78144580 MSVCR80.dll, strlen()
0023:78177CE5 MSVCR80.dll, sscanf()
FL!NT
Цитата(Unstoppoble @ 16.03.2009, 00:18) *
Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx

Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии. Смотри на какой ассоциации вылетает. Скорей всего не верен формат т.к. неправильные имена файлов пропускает.
Unstoppoble
Цитата(FL!NT @ 15.03.2009, 22:46) *
Цитата(Unstoppoble @ 16.03.2009, 00:18) *
Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx

Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии. Смотри на какой ассоциации вылетает. Скорей всего не верен формат т.к. неправильные имена файлов пропускает.


Вот содержание моего ltx
[association]
terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse]
grnd\grnd_asphalt1a =
grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse]

Утром всё нормально было, а сейчас мистика какая то sad.gif
SaneX
и это всё, что прописано? blink.gif
Unstoppoble
Цитата(sanex @ 15.03.2009, 23:06) *
и это всё, что прописано? blink.gif


Да. Есть какие нибудь соображения по моей проблеме ?

Цитата
Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии


Не понял, объясни по понятнее, и как определить на какой вылетает, если лог пустой, а игра даже до менюне успевает загрузиться ?
xbox
Цитата
Вот содержание моего ltx
[association]
terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse]
grnd\grnd_asphalt1a =
grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse]


Unstoppoble
Если это всё что написано у тебя в textures.ltx То игра может и не запустится! Ставь вместо этого стандартный textures.ltx и уже туда впиши эти параметры !
FL!NT
textures.ltx грузится при старте игры и если есть ошибка в формате exeшник не запустится отсюда лог пустой, проверено натыкался на такие же вилы. Посмотрю на твои вставки, скажу.

UnstoppobleУ меня проходит то, что ты написал. Все это я просто тупо добавил в базовый textures.ltx

всем
Кстати у самого есть вопрос по той же теме, сделал bamp и bamp# но в игре я их не вижу, в textures.ltx все ассоциации сделаны. В чем может быть прикол? Зависит ли это от настроек видео в самой игре?
XAR
как сделать смартеррейн, присвоить логику на каре с помощю X-Ray SDK ?
я делаю смартерейн в кустом дате смарта пишу

[smart_terrain]
type = esc_lager
capacity = 13
squad = 1
groups = 5

сталкерам в кустом дате пишу
[smart_terrains]
esc_lager = true

у меня при сборке all.spawn
ошибка
лог ошибки
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2666.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 13365 files cached, 1534Kb memory used.
Init FileSystem 0.439078 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00040000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00040000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 04:24:37
! There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 193 qqq
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(8) :
! [LUA] 2 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params
! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) :
! [LUA] gamedata\scripts\gulag_escape.script:2408: unexpected symbol near ';'
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
Level [qqq] : searching for AI map separators space restrictors
! 480 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : qqq_smart_terrain


stack trace:

Actor is on the level qqq
* loading script utils.script
http://wisss.far.ru/im/2.html здесь исходник карты для X-Ray SDK скажите чё не так
Kostya V
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Сделал новый шейдер. Применил его на террейне. И вот что вышло.
Это на статике:
http://i009.radikal.ru/0903/82/6cc8acf37d58.jpg
Это на динамике:
http://i065.radikal.ru/0903/12/000adac08ae9.jpg

Почему на динамике так все выглядит? Бамп для детальной текстуры еще не делал, если это имеет значение.
Сахаров
Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 04:59) *
Почему на динамике так все выглядит?

скрин настроек шейдера выложи.
Kostya V
Цитата(Сахаров @ 17.03.2009, 12:50) *
Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 04:59) *
Почему на динамике так все выглядит?

скрин настроек шейдера выложи.

Вобщем, сделал я бамп для детальной текстуры шейдера и все стало нормально:

http://s54.radikal.ru/i146/0903/f6/39ea9088c415.jpg

Но есть еще два вопроса.
1. Бамп текстуру сделал в .dds. Потом для того, чтобы импотировать ее в СДК, я перевел ее в .tga и сделал импорт. Но вот какие настройки нужны для импорта детальной текстуры? Что-то при импорте у меня текстура осталась зеленая. А смотрю на другие бамп-текстуры в СДК, они там серые. Или я что-то не понял?
2. Вот скрин воды:
http://s58.radikal.ru/i160/0903/0b/fbaa41223f0e.jpg
На нем видно три текстуры. Текстура травы, земли и воды. Между текстурой травы и земли есть маска. А вот нужна ли маска между текстурой земли и воды? И как ее делать?
Всмысле, я хочу, чтобы под водой была текстура земли, а не травы. Поэтому на дне водоема применяю шейдер земли. Потом рисую маску для этого места. Плавный переход между землей и травой наблюдается. А можно еще сделать, чтобы был плавный переход между водой и землей?
Сахаров
Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 09:50) *
Но есть еще два вопроса.
1. Бамп текстуру сделал в .dds. Потом для того, чтобы импотировать ее в СДК, я перевел ее в .tga и сделал импорт. Но вот какие настройки нужны для импорта детальной текстуры? Что-то при импорте у меня текстура осталась зеленая. А смотрю на другие бамп-текстуры в СДК, они там серые. Или я что-то не понял?

зачем делать текстуру, сохранять её в ддс, а потом эту же текстуру перегонять в тга которую сдк сконвертит опять в ддс? где логика?))) схороняй в тга и кидай в сдк сразу.
серые это дитейл бамп, зелёные это паралакс,
бамп - простая карта смещения в градациях серого. в пикселе содержится информация о смещении без учёта глубины (то есть банально освещение пикселей меняется создавая эффект шероховатости)
настройки там как у обычных 2д текстур, без альфы и с дхт1 компрессией.



Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 09:50) *
2. Вот скрин воды:
http://s58.radikal.ru/i160/0903/0b/fbaa41223f0e.jpg
На нем видно три текстуры. Текстура травы, земли и воды. Между текстурой травы и земли есть маска. А вот нужна ли маска между текстурой земли и воды? И как ее делать?
Всмысле, я хочу, чтобы под водой была текстура земли, а не травы. Поэтому на дне водоема применяю шейдер земли. Потом рисую маску для этого места. Плавный переход между землей и травой наблюдается. А можно еще сделать, чтобы был плавный переход между водой и землей?


плавный переход тут между водой и землей сделать нельзя, вода вообще в сталкере можно сказать отсутствует)) т.к. то что есть на воду похоже только если прищурится и отойти на 50 метров. biggrin.gif
заделай берега травой и камышами чтоб не было видно особо перехода, это единственный выход тут.
Kostya V
Цитата
серые это дитейл бамп, зелёные это паралакс,

Получается, что для детальных объектов и для обычных текстур нужно по-разному создавать бампы? Тогда в чем различие и где это различие надо делать?

Цитата(Сахаров @ 17.03.2009, 16:49) *
заделай берега травой и камышами чтоб не было видно особо перехода, это единственный выход тут.

Спасибо большое!
Значит так и буду делать.
Сахаров
Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 12:46) *
Получается, что для детальных объектов и для обычных текстур нужно по-разному создавать бампы? Тогда в чем различие и где это различие надо делать?

Не, есть паралакс, а есть дитейл бамп, этот бамп можно накладывть поверх параллакса. на статике он используется как диффуз, а на динамике как бамп, весь транспорт, бетон и т.п. в игре покрыт такой фигней, это придаёт эффект загаженности. в сдк любой текстуре можно назначить такой вот бамп. правда на динамических объектах это не работает. кстате довольно сильно почему то влияет на производительность, я когда сидел на 1гб памяти удалял его через текстурез.лтх и получил прирост примерно в 5-10 фпс.
Kostya V
Цитата(Сахаров @ 17.03.2009, 18:08) *
Не, есть паралакс, а есть дитейл бамп

Извините, если достал. Но как сделать дитейл бамп?

И еще вопрос по АИ сетке.
У меня есть уровень. Он нормально компилируется, без ошибок. Но если перед компиляцией выделить все объекты, внести их в список для АИ и сгенерировать АИ сетку, а после сделать компиляцию, то компилирование проходит без ошибок. Но уровень не загружается. Вылетает сразу со stack trace.
А если выделить только один террейн и занести его в список АИ, а потом скомпилировать, то уровень нормально загружается.
В чем может быть ошибка?
Chopku
Извиняюсь за оффтоп...но...где можно маю найти?
Или у кого есть выложите куда-нить...
fanaftik
Доброго времени суток. Может кто-нибудь мне объяснить, желательно подробно, как через SDK прогнать звуковые файлы?
h2v6
Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать

динамическую бочку это понятно, а вот, что ей прописать, что бы она взрывалась?
SaneX
ставлю вертолёт или спейс рестриктор.. компилю левел... собираю алл.спавн АИ враппером.. потом с помощью АСДС разбиваю на ЛТХ-сы.... В итоге в ЛТХксе моей карты нету ни секции с вертолётом ни секции с рестриктором... рестриктор стоит на ноде..
Kostya V
Делаю компиляцию карты. На низких настройках все нормально компилируется и играется. Начинаю компилировать на высоких настройках и выдает вот такую ошибку:

http://s61.radikal.ru/i173/0903/a0/977d453b6779.jpg

Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело?


Цитата
Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать динамическую бочку это понятно, а вот, что ей прописать, что бы она взрывалась?

В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться.
Zvukarb
Что за объекты новые добавил?
h2v6
Цитата(Kostya V @ 20.03.2009, 20:34) *
В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться.


Спасибо, попробую.

А в custom data не чего прописывать не надо?

Цитата(Kostya V @ 20.03.2009, 20:34) *
Делаю компиляцию карты. На низких настройках все нормально компилируется и играется. Начинаю компилировать на высоких настройках и выдает вот такую ошибку:

http://s61.radikal.ru/i173/0903/a0/977d453b6779.jpg

Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело?


Это судя по всему из-за неправильных участках геометрии, попробуй вот этим компилятором

перейти
XAR
кто мне поможет ?
Цитата
как сделать смартеррейн, присвоить логику на каре с помощю X-Ray SDK ?
я делаю смартерейн в кустом дате смарта пишу

[smart_terrain]
type = esc_lager
capacity = 13
squad = 1
groups = 5

сталкерам в кустом дате пишу
[smart_terrains]
esc_lager = true

у меня при сборке all.spawn
ошибка
лог ошибки

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2666.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 13365 files cached, 1534Kb memory used.
Init FileSystem 0.439078 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00040000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00040000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 04:24:37
! There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 193 qqq
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(8) :
! [LUA] 2 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params
! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) :
! [LUA] gamedata\scripts\gulag_escape.script:2408: unexpected symbol near ';'
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
Level [qqq] : searching for AI map separators space restrictors
! 480 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : qqq_smart_terrain


stack trace:

Actor is on the level qqq
* loading script utils.script

http://wisss.far.ru/im/2.html здесь исходник карты для X-Ray SDK скажите чё не так
Сахаров
Цитата(fanaftik @ 20.03.2009, 18:28) *
Доброго времени суток. Может кто-нибудь мне объяснить, желательно подробно, как через SDK прогнать звуковые файлы?


звук обязательно - WAV mono, кидаеш в папку импорт, запускаеш сдк открываеш саунд эдитор и видиш там свой звук, настраиваеш и жмеш ОК.

Цитата(h2v6 @ 20.03.2009, 18:45) *
Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать


spawn element -> weapons -> explosive -> вибираеш нужное -> компиль -> взрываеш crazy.gif

уже ответили
Цитата(Kostya V @ 20.03.2009, 20:34) *
В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться.


Цитата(h2v6 @ 20.03.2009, 21:47) *
А в custom data не чего прописывать не надо?


нет


XAR, учись читать логи (level is not included into the game graph) ты гейм граф пересобрал?
XAR
да я компилю ai AiCompiler 0.1 от Neo 1-4 шаги нормально компилятся 4 шаг game.graph делает вроде а 5 сборка all.spawn с ошибкой
h2v6
А реально сделать текстуру на уровне анимированой? На уровне есть много труб и имеется место где вода стекает на

нижние уровни, ну а текучесть жидкостей естественно движком не предусмотрена.

Что нибудь подобное реализовать можно?
PATRON
Текстура может меняться.
Создай файл НАЗВАНИЕ ТЕКСТУРЫ.SEQ, И КИНЬ В ПАПКУ РЯДОМ С ТЕКСТУРОЙ, а в самом файле, напиши так:
Например анимация курсора:
Код
19 - скорость смены кадров
ui\ui_ani_cursor_01 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_02 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_03 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_04 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_05 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_06 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_07 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_08 - путь до текстуры
Bloodthrist
Народ, подскажите ктонить как сделать чтоб не пропускался парс Implicit(билд лайтмаба на текстуру терейна)
Юзаю какую нить стандартную текстуру, все норм билдит
юзаю свою, фиг, срзу переходит к лайтмапам
BAC9-FLCL
Цитата([MyCOPOK] @ 23.03.2009, 22:30) *
Народ, подскажите ктонить как сделать чтоб не пропускался парс Implicit(билд лайтмаба на текстуру терейна)
Юзаю какую нить стандартную текстуру, все норм билдит
юзаю свою, фиг, срзу переходит к лайтмапам

Правильно импортировали? Проверьте в Image Editor тип текстуры, там не 2D Texture, а Terrain должен стоять.
h2v6
Помогите пожалуйста, я ставлю на карту дверь, как физ объект, она туда-сюда болтается, но вот как ее заставить открываться по кнопке? Ну как большинство дверей в обычных локах.
Kostya V
Цитата(h2v6 @ 24.03.2009, 06:12) *
Помогите пожалуйста, я ставлю на карту дверь, как физ объект, она туда-сюда болтается, но вот как ее заставить открываться по кнопке? Ну как большинство дверей в обычных локах.

Я пробовал ставить дверь с кодом. У меня открывалась эта дверь при введении кода. Я просто взял в алл.спавне логику с одной из дверей и прописал ее своей двери. Так что попробуй сделать также.
Сахаров
просто приинклудить фаил из папки config\scripts\door.ltx
ну или содержимое фаила в кастом дату. там правда звуки закоментированы, нужно раскоментить и прописать другие, а то они там от двери сидоровича.
Сталкероненавистник
Народ!! У меня такая проблема. Я присоединяю две карты к синглу (или одну) у меня всё проходит нормально в аивраппере, но в файле all.spawn не появляется файл lxx_unkown.ltx
Kostya V
Цитата(Rezaniy @ 24.03.2009, 20:17) *
Народ!! У меня такая проблема. Я присоединяю две карты к синглу (или одну) у меня всё проходит нормально в аивраппере, но в файле all.spawn не появляется файл lxx_unkown.ltx

Сначала зайди в файл ggtool.pl. Там надо раскоментировать строку $gg->show_level_gvids();
Для этого надо убрать решетку перед началом этой строки. Если решетки нет, то уже значит раскоментировано.
Затем в папку с этим файлом добавляешь файл game.graph, получившийся у тебя после компиляции твоего уровня. Далее в командной строке пишешь команду: ggtool.pl game.graph
Выйдет информация о вертексах уровней. Найдешь там свой уровень и запомнишь вертексы своего уровня.
Далее открываешь файл acdc.pl и записываешь вот так:
use constant levels_info => (
{ gvid0 =>3000, },
{ gvid0 => 2792, name => 'peshera' },
{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },
{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },
{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },
{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },
{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },
{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },
{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },
{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },
{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },
{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },
{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },
{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },
{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },
{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },
{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },
{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },
);
Жирным я тут указал, номер вертекса с которого начинается мой уровень и название этого уровня. Замени на свои.
Эта информация может быть не в этом файле. Она может находится в stkutils\level.pm, смотря какой у тебя acdc.
Когда внесешь изменения, то заново распаковываешь алл.спавн и там будет твой уровень прописан.
Сталкероненавистник
Отлично спасибо сделал! Всё работает даже файлы появились alife_lst_village.ltx и alife_lxx_darkscape.ltx
o_O.gif
Но в ответ новый вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common]


В чём проблема?
Kostya V
Вылазит вот такая ошибка при просчете укрытий для АИ сетки:

http://s48.radikal.ru/i119/0903/52/35e7e4a91df3.jpg

Если пропустить этот шаг и дальше скомпилировать уровень. То все проходит без ошибок. Уровень спокойно загружается. В чем может быть дело?
Сталкероненавистник
У тебя неправильно настроены дирректории логов, ну судя из вылета
xbox
Всем привет. Кто в курсе дела как или чем можно открыть (object) в 3дс максе?
Сахаров
Цитата(stalker_xbox @ 27.03.2009, 17:57) *
Всем привет. Кто в курсе дела как или чем можно открыть (object) в 3дс максе?

экспортируй из АЕ в .obj
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.