Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #361


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
Unstoppoble
сообщение 12.03.2009, 23:29
Сообщение #362


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 12.03.2009, 23:02) *
Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 21:35) *
Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ?
вот скрин, как это выглядит http://img11.imageshack.us/my.php?image=31538356.jpg

3дмакс не предлагать !

Вы хоть смотрите, что делаете? Она не "съехала", она вообще от другого террейна. На старый Кордон пытаетесь наложить текстуру от ТЧ-версии xD

P.S.: И нет, в SDK править маппинг текстур нельзя, 3DSMax/Maya ставить надо в любом случае.


Уже сам понял свою ошибку, сорри за тупой вопрос smile.gif там 2 текстуры terrian_escape и terrian_escape_old нужна была вторая *а я её не заметил*


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 15.03.2009, 22:18
Сообщение #363


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx, прописал в ней ассоциацию и игра перестала запускаться, убираю его оттуда запускается, снова ложу не запускается...Вылет на загрузочном лого самой игры ТЧ, даже в меню не успеваю зайти.
а раньше *ещё утром* всё нормально было, с теми же ассоциациями sad.gif
лог вообще какой то пустой

после надписи stack trace:

0023:78144580 MSVCR80.dll, strlen()
0023:78177CE5 MSVCR80.dll, sscanf()


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.03.2009, 22:46
Сообщение #364


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 16.03.2009, 00:18) *
Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx

Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии. Смотри на какой ассоциации вылетает. Скорей всего не верен формат т.к. неправильные имена файлов пропускает.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 15.03.2009, 22:52
Сообщение #365


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 15.03.2009, 22:46) *
Цитата(Unstoppoble @ 16.03.2009, 00:18) *
Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx

Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии. Смотри на какой ассоциации вылетает. Скорей всего не верен формат т.к. неправильные имена файлов пропускает.


Вот содержание моего ltx
[association]
terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse]
grnd\grnd_asphalt1a =
grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse]

Утром всё нормально было, а сейчас мистика какая то sad.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.03.2009, 23:06
Сообщение #366


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и это всё, что прописано? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 15.03.2009, 23:14
Сообщение #367


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 15.03.2009, 23:06) *
и это всё, что прописано? blink.gif


Да. Есть какие нибудь соображения по моей проблеме ?

Цитата
Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии


Не понял, объясни по понятнее, и как определить на какой вылетает, если лог пустой, а игра даже до менюне успевает загрузиться ?

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 15.03.2009, 23:17


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 16.03.2009, 06:14
Сообщение #368


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот содержание моего ltx
[association]
terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse]
grnd\grnd_asphalt1a =
grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse]


Unstoppoble
Если это всё что написано у тебя в textures.ltx То игра может и не запустится! Ставь вместо этого стандартный textures.ltx и уже туда впиши эти параметры !

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 16.03.2009, 06:16


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 16.03.2009, 10:31
Сообщение #369


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


textures.ltx грузится при старте игры и если есть ошибка в формате exeшник не запустится отсюда лог пустой, проверено натыкался на такие же вилы. Посмотрю на твои вставки, скажу.

UnstoppobleУ меня проходит то, что ты написал. Все это я просто тупо добавил в базовый textures.ltx

всем
Кстати у самого есть вопрос по той же теме, сделал bamp и bamp# но в игре я их не вижу, в textures.ltx все ассоциации сделаны. В чем может быть прикол? Зависит ли это от настроек видео в самой игре?
Перейти в начало страницы
 
XAR
сообщение 17.03.2009, 01:05
Сообщение #370


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 3
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как сделать смартеррейн, присвоить логику на каре с помощю X-Ray SDK ?
я делаю смартерейн в кустом дате смарта пишу

[smart_terrain]
type = esc_lager
capacity = 13
squad = 1
groups = 5

сталкерам в кустом дате пишу
[smart_terrains]
esc_lager = true

у меня при сборке all.spawn
ошибка
лог ошибки
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2666.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 13365 files cached, 1534Kb memory used.
Init FileSystem 0.439078 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00040000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00040000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 04:24:37
! There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 193 qqq
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(8) :
! [LUA] 2 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params
! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) :
! [LUA] gamedata\scripts\gulag_escape.script:2408: unexpected symbol near ';'
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
Level [qqq] : searching for AI map separators space restrictors
! 480 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : qqq_smart_terrain


stack trace:

Actor is on the level qqq
* loading script utils.script
http://wisss.far.ru/im/2.html здесь исходник карты для X-Ray SDK скажите чё не так

Сообщение отредактировал XAR - 17.03.2009, 01:15
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 17.03.2009, 04:59
Сообщение #371


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Сделал новый шейдер. Применил его на террейне. И вот что вышло.
Это на статике:
http://i009.radikal.ru/0903/82/6cc8acf37d58.jpg
Это на динамике:
http://i065.radikal.ru/0903/12/000adac08ae9.jpg

Почему на динамике так все выглядит? Бамп для детальной текстуры еще не делал, если это имеет значение.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 17.03.2009, 07:50
Сообщение #372


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 04:59) *
Почему на динамике так все выглядит?

скрин настроек шейдера выложи.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 17.03.2009, 09:50
Сообщение #373


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 17.03.2009, 12:50) *
Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 04:59) *
Почему на динамике так все выглядит?

скрин настроек шейдера выложи.

Вобщем, сделал я бамп для детальной текстуры шейдера и все стало нормально:

http://s54.radikal.ru/i146/0903/f6/39ea9088c415.jpg

Но есть еще два вопроса.
1. Бамп текстуру сделал в .dds. Потом для того, чтобы импотировать ее в СДК, я перевел ее в .tga и сделал импорт. Но вот какие настройки нужны для импорта детальной текстуры? Что-то при импорте у меня текстура осталась зеленая. А смотрю на другие бамп-текстуры в СДК, они там серые. Или я что-то не понял?
2. Вот скрин воды:
http://s58.radikal.ru/i160/0903/0b/fbaa41223f0e.jpg
На нем видно три текстуры. Текстура травы, земли и воды. Между текстурой травы и земли есть маска. А вот нужна ли маска между текстурой земли и воды? И как ее делать?
Всмысле, я хочу, чтобы под водой была текстура земли, а не травы. Поэтому на дне водоема применяю шейдер земли. Потом рисую маску для этого места. Плавный переход между землей и травой наблюдается. А можно еще сделать, чтобы был плавный переход между водой и землей?
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 17.03.2009, 11:49
Сообщение #374


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 09:50) *
Но есть еще два вопроса.
1. Бамп текстуру сделал в .dds. Потом для того, чтобы импотировать ее в СДК, я перевел ее в .tga и сделал импорт. Но вот какие настройки нужны для импорта детальной текстуры? Что-то при импорте у меня текстура осталась зеленая. А смотрю на другие бамп-текстуры в СДК, они там серые. Или я что-то не понял?

зачем делать текстуру, сохранять её в ддс, а потом эту же текстуру перегонять в тга которую сдк сконвертит опять в ддс? где логика?))) схороняй в тга и кидай в сдк сразу.
серые это дитейл бамп, зелёные это паралакс,
бамп - простая карта смещения в градациях серого. в пикселе содержится информация о смещении без учёта глубины (то есть банально освещение пикселей меняется создавая эффект шероховатости)
настройки там как у обычных 2д текстур, без альфы и с дхт1 компрессией.



Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 09:50) *
2. Вот скрин воды:
http://s58.radikal.ru/i160/0903/0b/fbaa41223f0e.jpg
На нем видно три текстуры. Текстура травы, земли и воды. Между текстурой травы и земли есть маска. А вот нужна ли маска между текстурой земли и воды? И как ее делать?
Всмысле, я хочу, чтобы под водой была текстура земли, а не травы. Поэтому на дне водоема применяю шейдер земли. Потом рисую маску для этого места. Плавный переход между землей и травой наблюдается. А можно еще сделать, чтобы был плавный переход между водой и землей?


плавный переход тут между водой и землей сделать нельзя, вода вообще в сталкере можно сказать отсутствует)) т.к. то что есть на воду похоже только если прищурится и отойти на 50 метров. biggrin.gif
заделай берега травой и камышами чтоб не было видно особо перехода, это единственный выход тут.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 17.03.2009, 12:46
Сообщение #375


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
серые это дитейл бамп, зелёные это паралакс,

Получается, что для детальных объектов и для обычных текстур нужно по-разному создавать бампы? Тогда в чем различие и где это различие надо делать?

Цитата(Сахаров @ 17.03.2009, 16:49) *
заделай берега травой и камышами чтоб не было видно особо перехода, это единственный выход тут.

Спасибо большое!
Значит так и буду делать.

Сообщение отредактировал Kostya V - 17.03.2009, 12:48
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 17.03.2009, 13:08
Сообщение #376


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 17.03.2009, 12:46) *
Получается, что для детальных объектов и для обычных текстур нужно по-разному создавать бампы? Тогда в чем различие и где это различие надо делать?

Не, есть паралакс, а есть дитейл бамп, этот бамп можно накладывть поверх параллакса. на статике он используется как диффуз, а на динамике как бамп, весь транспорт, бетон и т.п. в игре покрыт такой фигней, это придаёт эффект загаженности. в сдк любой текстуре можно назначить такой вот бамп. правда на динамических объектах это не работает. кстате довольно сильно почему то влияет на производительность, я когда сидел на 1гб памяти удалял его через текстурез.лтх и получил прирост примерно в 5-10 фпс.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 17.03.2009, 14:11
Сообщение #377


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 17.03.2009, 18:08) *
Не, есть паралакс, а есть дитейл бамп

Извините, если достал. Но как сделать дитейл бамп?

И еще вопрос по АИ сетке.
У меня есть уровень. Он нормально компилируется, без ошибок. Но если перед компиляцией выделить все объекты, внести их в список для АИ и сгенерировать АИ сетку, а после сделать компиляцию, то компилирование проходит без ошибок. Но уровень не загружается. Вылетает сразу со stack trace.
А если выделить только один террейн и занести его в список АИ, а потом скомпилировать, то уровень нормально загружается.
В чем может быть ошибка?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 18.03.2009, 16:10
Сообщение #378


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь за оффтоп...но...где можно маю найти?
Или у кого есть выложите куда-нить...
Перейти в начало страницы
 
fanaftik
сообщение 20.03.2009, 18:28
Сообщение #379


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток. Может кто-нибудь мне объяснить, желательно подробно, как через SDK прогнать звуковые файлы?


--------------------
Чистого неба над головой! И не парься!
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 20.03.2009, 18:45
Сообщение #380


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать

динамическую бочку это понятно, а вот, что ей прописать, что бы она взрывалась?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 20.03.2009, 18:48
Сообщение #381


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ставлю вертолёт или спейс рестриктор.. компилю левел... собираю алл.спавн АИ враппером.. потом с помощью АСДС разбиваю на ЛТХ-сы.... В итоге в ЛТХксе моей карты нету ни секции с вертолётом ни секции с рестриктором... рестриктор стоит на ноде..


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 00:52