[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#361
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
12.03.2009, 23:29
Сообщение
#362
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ? вот скрин, как это выглядит 3дмакс не предлагать ! Вы хоть смотрите, что делаете? Она не "съехала", она вообще от другого террейна. На старый Кордон пытаетесь наложить текстуру от ТЧ-версии xD P.S.: И нет, в SDK править маппинг текстур нельзя, 3DSMax/Maya ставить надо в любом случае. Уже сам понял свою ошибку, сорри за тупой вопрос там 2 текстуры terrian_escape и terrian_escape_old нужна была вторая *а я её не заметил* -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
15.03.2009, 22:18
Сообщение
#363
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx, прописал в ней ассоциацию и игра перестала запускаться, убираю его оттуда запускается, снова ложу не запускается...Вылет на загрузочном лого самой игры ТЧ, даже в меню не успеваю зайти.
а раньше *ещё утром* всё нормально было, с теми же ассоциациями лог вообще какой то пустой после надписи stack trace: 0023:78144580 MSVCR80.dll, strlen() 0023:78177CE5 MSVCR80.dll, sscanf() -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
15.03.2009, 22:46
Сообщение
#364
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии. Смотри на какой ассоциации вылетает. Скорей всего не верен формат т.к. неправильные имена файлов пропускает. |
 
|
|
15.03.2009, 22:52
Сообщение
#365
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Вот такая трабла, взял добавил в паку textures файл textures.ltx Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии. Смотри на какой ассоциации вылетает. Скорей всего не верен формат т.к. неправильные имена файлов пропускает. Вот содержание моего ltx [association] terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse] grnd\grnd_asphalt1a = grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse] Утром всё нормально было, а сейчас мистика какая то -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
15.03.2009, 23:06
Сообщение
#366
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
и это всё, что прописано?
-------------------- |
 
|
|
15.03.2009, 23:14
Сообщение
#367
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
и это всё, что прописано? Да. Есть какие нибудь соображения по моей проблеме ? Цитата Ищи ошибку в textures.ltx если будет хотя бы один бат в формате не верен грузится не будет. Лучше распакуй его по новой и вставь что надо сохраняя резервные копии Не понял, объясни по понятнее, и как определить на какой вылетает, если лог пустой, а игра даже до менюне успевает загрузиться ? Сообщение отредактировал Unstoppoble - 15.03.2009, 23:17 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
16.03.2009, 06:14
Сообщение
#368
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата Вот содержание моего ltx [association] terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse] grnd\grnd_asphalt1a = grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse] Unstoppoble Если это всё что написано у тебя в textures.ltx То игра может и не запустится! Ставь вместо этого стандартный textures.ltx и уже туда впиши эти параметры ! Сообщение отредактировал stalker_xbox - 16.03.2009, 06:16 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
16.03.2009, 10:31
Сообщение
#369
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
textures.ltx грузится при старте игры и если есть ошибка в формате exeшник не запустится отсюда лог пустой, проверено натыкался на такие же вилы. Посмотрю на твои вставки, скажу.
UnstoppobleУ меня проходит то, что ты написал. Все это я просто тупо добавил в базовый textures.ltx всем Кстати у самого есть вопрос по той же теме, сделал bamp и bamp# но в игре я их не вижу, в textures.ltx все ассоциации сделаны. В чем может быть прикол? Зависит ли это от настроек видео в самой игре? |
 
|
|
17.03.2009, 01:05
Сообщение
#370
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 16.03.2009 |
как сделать смартеррейн, присвоить логику на каре с помощю X-Ray SDK ?
я делаю смартерейн в кустом дате смарта пишу [smart_terrain] type = esc_lager capacity = 13 squad = 1 groups = 5 сталкерам в кустом дате пишу [smart_terrains] esc_lager = true у меня при сборке all.spawn ошибка лог ошибки * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2666.00 mhz, 104-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 13365 files cached, 1534Kb memory used. Init FileSystem 0.439078 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01440000 Process heap 0x00040000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01440000 Process heap 0x00040000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 25 2005 Startup time: 04:24:37 ! There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) level 193 qqq Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script ! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(8) : ! [LUA] 2 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params ! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) : ! [LUA] gamedata\scripts\gulag_escape.script:2408: unexpected symbol near ';' * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script Level [qqq] : searching for AI map separators space restrictors ! 480 nodes are disconnected! FATAL ERROR [error]expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : qqq_smart_terrain stack trace: Actor is on the level qqq * loading script utils.script Сообщение отредактировал XAR - 17.03.2009, 01:15 |
 
|
|
17.03.2009, 04:59
Сообщение
#371
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Сделал новый шейдер. Применил его на террейне. И вот что вышло. Это на статике: Это на динамике: Почему на динамике так все выглядит? Бамп для детальной текстуры еще не делал, если это имеет значение. |
 
|
|
17.03.2009, 07:50
Сообщение
#372
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Почему на динамике так все выглядит? скрин настроек шейдера выложи. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
17.03.2009, 09:50
Сообщение
#373
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Почему на динамике так все выглядит? скрин настроек шейдера выложи. Вобщем, сделал я бамп для детальной текстуры шейдера и все стало нормально: Но есть еще два вопроса. 1. Бамп текстуру сделал в .dds. Потом для того, чтобы импотировать ее в СДК, я перевел ее в .tga и сделал импорт. Но вот какие настройки нужны для импорта детальной текстуры? Что-то при импорте у меня текстура осталась зеленая. А смотрю на другие бамп-текстуры в СДК, они там серые. Или я что-то не понял? 2. Вот скрин воды: На нем видно три текстуры. Текстура травы, земли и воды. Между текстурой травы и земли есть маска. А вот нужна ли маска между текстурой земли и воды? И как ее делать? Всмысле, я хочу, чтобы под водой была текстура земли, а не травы. Поэтому на дне водоема применяю шейдер земли. Потом рисую маску для этого места. Плавный переход между землей и травой наблюдается. А можно еще сделать, чтобы был плавный переход между водой и землей? |
 
|
|
17.03.2009, 11:49
Сообщение
#374
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Но есть еще два вопроса. 1. Бамп текстуру сделал в .dds. Потом для того, чтобы импотировать ее в СДК, я перевел ее в .tga и сделал импорт. Но вот какие настройки нужны для импорта детальной текстуры? Что-то при импорте у меня текстура осталась зеленая. А смотрю на другие бамп-текстуры в СДК, они там серые. Или я что-то не понял? зачем делать текстуру, сохранять её в ддс, а потом эту же текстуру перегонять в тга которую сдк сконвертит опять в ддс? где логика?))) схороняй в тга и кидай в сдк сразу. серые это дитейл бамп, зелёные это паралакс, бамп - простая карта смещения в градациях серого. в пикселе содержится информация о смещении без учёта глубины (то есть банально освещение пикселей меняется создавая эффект шероховатости) настройки там как у обычных 2д текстур, без альфы и с дхт1 компрессией. 2. Вот скрин воды: На нем видно три текстуры. Текстура травы, земли и воды. Между текстурой травы и земли есть маска. А вот нужна ли маска между текстурой земли и воды? И как ее делать? Всмысле, я хочу, чтобы под водой была текстура земли, а не травы. Поэтому на дне водоема применяю шейдер земли. Потом рисую маску для этого места. Плавный переход между землей и травой наблюдается. А можно еще сделать, чтобы был плавный переход между водой и землей? плавный переход тут между водой и землей сделать нельзя, вода вообще в сталкере можно сказать отсутствует)) т.к. то что есть на воду похоже только если прищурится и отойти на 50 метров. заделай берега травой и камышами чтоб не было видно особо перехода, это единственный выход тут. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
17.03.2009, 12:46
Сообщение
#375
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата серые это дитейл бамп, зелёные это паралакс, Получается, что для детальных объектов и для обычных текстур нужно по-разному создавать бампы? Тогда в чем различие и где это различие надо делать? заделай берега травой и камышами чтоб не было видно особо перехода, это единственный выход тут. Спасибо большое! Значит так и буду делать. Сообщение отредактировал Kostya V - 17.03.2009, 12:48 |
 
|
|
17.03.2009, 13:08
Сообщение
#376
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Получается, что для детальных объектов и для обычных текстур нужно по-разному создавать бампы? Тогда в чем различие и где это различие надо делать? Не, есть паралакс, а есть дитейл бамп, этот бамп можно накладывть поверх параллакса. на статике он используется как диффуз, а на динамике как бамп, весь транспорт, бетон и т.п. в игре покрыт такой фигней, это придаёт эффект загаженности. в сдк любой текстуре можно назначить такой вот бамп. правда на динамических объектах это не работает. кстате довольно сильно почему то влияет на производительность, я когда сидел на 1гб памяти удалял его через текстурез.лтх и получил прирост примерно в 5-10 фпс. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
17.03.2009, 14:11
Сообщение
#377
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Не, есть паралакс, а есть дитейл бамп Извините, если достал. Но как сделать дитейл бамп? И еще вопрос по АИ сетке. У меня есть уровень. Он нормально компилируется, без ошибок. Но если перед компиляцией выделить все объекты, внести их в список для АИ и сгенерировать АИ сетку, а после сделать компиляцию, то компилирование проходит без ошибок. Но уровень не загружается. Вылетает сразу со stack trace. А если выделить только один террейн и занести его в список АИ, а потом скомпилировать, то уровень нормально загружается. В чем может быть ошибка? |
 
|
|
18.03.2009, 16:10
Сообщение
#378
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Извиняюсь за оффтоп...но...где можно маю найти?
Или у кого есть выложите куда-нить... |
 
|
|
20.03.2009, 18:28
Сообщение
#379
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 13.02.2009 |
Доброго времени суток. Может кто-нибудь мне объяснить, желательно подробно, как через SDK прогнать звуковые файлы?
-------------------- Чистого неба над головой! И не парься!
|
 
|
|
20.03.2009, 18:45
Сообщение
#380
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать
динамическую бочку это понятно, а вот, что ей прописать, что бы она взрывалась? -------------------- |
 
|
|
20.03.2009, 18:48
Сообщение
#381
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ставлю вертолёт или спейс рестриктор.. компилю левел... собираю алл.спавн АИ враппером.. потом с помощью АСДС разбиваю на ЛТХ-сы.... В итоге в ЛТХксе моей карты нету ни секции с вертолётом ни секции с рестриктором... рестриктор стоит на ноде..
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 13:22 |