Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Zorndaik
Товарищи, можете объяснить, как при создании объекта присвоить ему анимированную текстурку?
Chopku
Цитата(Zorndaik @ 04.01.2010, 21:48) *
Товарищи, можете объяснить, как при создании объекта присвоить ему анимированную текстурку?

эм...какойто способ есть но его ещё не открыли laugh.gif
eNdimion
Цитата
эм...какойто способ есть но его ещё не открыли

не шали...

Цитата
Товарищи, можете объяснить, как при создании объекта присвоить ему анимированную текстурку?

можно...
присваиваешь текстуру, как обычную, НО вместо исходный тектсы создаёться *.seq файл, в котором описаны скорость и кол-во кадров...
пример: gamedata\textures\ui\ui_ani_cursor.seq

Код
19; скорость
ui\ui_ani_cursor_01;кадры
ui\ui_ani_cursor_02
ui\ui_ani_cursor_03
ui\ui_ani_cursor_04
ui\ui_ani_cursor_05
ui\ui_ani_cursor_06
ui\ui_ani_cursor_07
ui\ui_ani_cursor_08
Chopku
Цитата(whoami @ 04.01.2010, 23:07) *
эм...какойто способ есть но его ещё не открыли

не шали...

виноват,забыл про курсор sad.gif
eNdimion
угу smile.gif
Tron
не подскажите как исправить эррор?
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\xray-svn\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 584
Description : cnt>=3



Новая ошибка
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

SaleR
Сделал воду по туториалу из вики, все работает, только вот вода не прозрачная, а просто с неподвижной назначенной текстурой, из-за чего это? что я не так делал? smile.gif
Chopku
Цитата(SaleR @ 07.01.2010, 02:17) *
Сделал воду по туториалу из вики, все работает, только вот вода не прозрачная, а просто с неподвижной назначенной текстурой, из-за чего это? что я не так делал?

ну если скомпилено на драфте то вода оч уродская)
SaleR
Chopku, а если на маске компилить, прозрачной будет? smile.gif
Chopku
Цитата(SaleR @ 07.01.2010, 02:29) *
а если на маске компилить, прозрачной будет

ну даже если на настройках,выше минимальных скомпилить прозрачной будет rolleyes.gif
SaleR
Chopku, спасибо smile.gif
Сахаров
Цитата(smitt @ 07.01.2010, 01:12) *
Новая ошибка
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Там выше в логе указана текстура которой не хватает.
БогДан
Имею вылет без лога при создание сетевой игры со своей картой, на стадии загрузка текстур.
Как все таки узнать в чем причина? (Блокнотный способ не работает).
Орион
Цитата(БогДан @ 10.01.2010, 11:05) *
на стадии загрузка текстур

Не хватает текстур. Облети всю карту в редакторе и проверь лог - есть ли места с отсутствующими текстурами. Если нет - проблема в самих текстурах.
БогДан
изначально вылет с требованием текстуры: Террейн/террейн_левел_такой-то
даю эту текстуру- и вылет после этого без лога
БогДан


вот текстуры.
HitmanNew
А ты в textures.ltx в секции types вот так написал?:
terrain\terrain_f-1 = 4
terrain\terrain_f-1_det = 0
terrain\terrain_f-1_mask = 0
БогДан
terrain\terrain_f-1 = 4
terrain\terrain_f-1_det = 4
terrain\terrain_f-1_mask = 4


Исправил как у тебя - всеравно вылет без лога.



может с самой текстурой что то не то?
Какой нить альфа канал не убил или еще какие настройки.
БогДан
Товарищи продвинутые, помогите пожалуйста.
БогДан
Вот такое смог только вытянуть:

типа лог
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\level_f-1\level.hom' not found.
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 167978 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 167978 K
Клиент: Создание...
* connection sync: 0 ms
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 168376 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1191, 455293 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 13068 ms
* phase cmem: 168376 K
Клиент: Синхронизация...
* admin respawned as spectator
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 168376 K
* [win32]: free[1126944 K], reserved[174088 K], committed[796056 K]
* [ D3D ]: textures[455293 K]
* [x-ray]: crt heap[168376 K], process heap[526890 K], game lua[3758 K], engine lua[156 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[721 K], smem[5365 K]
admin connected
stack trace:

001B:0045873E XR_3DA.exe, CBackend::OnDeviceCreate()
001B:03392FB2 xrGame.dll
BAC9-FLCL
Цитата(БогДан @ 10.01.2010, 12:50) *
Террейн/террейн_левел_такой-то

Вместо такой-то приведите точное имя текстуры.
БогДан
Требовал terrain\terrain_f-1

Выше еще скрин я выложил.
Орион
Файл назови нормально) Символ "-" лучше вообще не использовать в именах.
БогДан
Сам обьект не называть с помощью "-" или имя текстур террейна?
FL!NT
БогДан,
Текстуры det и mask используют альфу, формат должен быть DXT3 или DXT5, по-моему в любом варианте прокатывает.
БогДан
Создал в фотошопе детальную и маску в формате DXT3 или DXT5, подменил уже в самой геймдате, - вылет без лога. sad.gif
FL!NT
Цитата(БогДан @ 11.01.2010, 14:33) *
Создал в фотошопе детальную и маску в формате DXT3 или DXT5, подменил уже в самой геймдате, - вылет без лога.



Попробуй перекомпилировать детейлы и использовать R1, при котором mask не используется.
БогДан
1. Ты и впрямь думаешь что вылет без лога может быть из-за текстуры?
2. Поясни поподробнее, что именно сделать? (я не уразумел)
FL!NT
Цитата(БогДан @ 11.01.2010, 19:26) *
1. Ты и впрямь думаешь что вылет без лога может быть из-за текстуры?

Не факт, я просто отметил, что тебя текстуры mask и det не верного формата.

Цитата(БогДан @ 11.01.2010, 19:26) *
2. Поясни поподробнее, что именно сделать? (я не уразумел)

Отключить динамику в игре и перекомпилировать детейлы. Что не понятно?
Орион
Цитата(БогДан @ 10.01.2010, 20:59) *
Сам обьект не называть с помощью "-" или имя текстур террейна?

И то, и то. Желательно. Символ дефиса - может восприниматься, как арифметический минус. Не факт, но мало ли. Ни раз нигде не видел минуса в именах файлов в сталкере, так что советую попробовать.
БогДан
FL!NT, я же выше написал, что сделал их уже в нужном (так как ты говорил) формате. Вылет всеравно есть.
2. Я не знаю как отключить динамику. Поясни. Или лутче скрин.

Орион - буду пробовать.
FL!NT
БогДан,
Если ты юзал эти текстуры в фотошопе и потом просто закинул в СДК ни как, не привязывая к собственной лок (а именно так мне кажется и есть smile.gif, т.к. идет полное не понимание вопроса), то эти текстуры не оказывают не какого влияния. Почитай соответствующую доку. Кстати Орион прав в названиях файлов нужно убрать "-".

Цитата(БогДан @ 12.01.2010, 05:36) *
2. Я не знаю как отключить динамику. Поясни. Или лутче скрин.

В опциях игры в разделе «Видео» включи статическое освещение.
БогДан
0_0.
Наверно ты прав.
Ибо маск и дет я никак не привязывал, я их просто импортировал в СДК, а потом в геймдату игры.
Где-то я что-то упустил в этом вопросе. А как привязывается?

Поставил статическое освещение. Запустил. Вылет с логом

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_f-1_lm'

что это за текстура? blink.gif с расширением "_lm"
FL!NT
Смотри доки. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...лавная_страница
Там хоть и не все и не совсем правильно, но общее понятие дает.
Текстура _lm генерируется компилятором и содержит корту теней терайна.
БогДан
Та я эти доки уже почти на память выучил, но не встречал о "привязке" дет и макс.
Нашел текстуру _лм (визуально - сплошная черная) вставил в геймдату - вылет без лога. sad.gif (на статике)
FL!NT
Еще раз .
Цитата(FL!NT @ 12.01.2010, 13:11) *
Текстура _lm генерируется компилятором
bangin.gif
и должна лежать STALKER\gamedata\levels\твой левел\terrain (_lm light map). Ни куда левую текстуру подкладывать не нужно. Для дет смотри глобальное озеленение там вполне понятно, для маск не помню
БогДан
почему она должна лежать по адрессу: STALKER\gamedata\levels\твой левел\terrain

если требует текстуру по адрессу: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\terrain

туда и положил.
FL!NT
Распакуй игру, и сам увидишь, где что лежит.
БогДан
Не могу понять почему такая яркая трава? Материал обычный - "грасс", вместо зеленой травы - вот такое желтое.

Степан друг москалів
какой шейдер ?

ЗЫ откомпиль в игре посмотри, может лучше выглядеть будет.
БогДан
левел/ескейп_грасс
дефаулт
материал/грасс

такого раньше не было - всегда был зеленым, а тут желтым и ярким. blink.gif
Степан друг москалів
Смотрел в сдк, аналогичный ляп, не нашло текстуру террейна.
БогДан
Нашел проблему. Сменив имя текстуры на один символ - по новому не загнал их в СДК. Туплю. blink.gif
БогДан
Переделал все с самого начала - убрал все "-" из всех названий, начиная с текстур и заканчивая объектами, - все равно вылет без лога. sad.gif
Степан друг москалів
выложи в исходнике, вылет без лога может быть от чего угодно smile.gif
БогДан
Геймдату?
Степан друг москалів
А типа свою карту лепиш или насилуещ исходники от ПЫС ??
Файлик в формате мап как минимум.
Хотябы видеть что наспавнил и так далее.
БогДан
Своя карта. Мультиплеерная в данный момент. Ничего не спавнил. Щасс пойду поищу мап.
А где энтот мап должен быть?

не вижу никакого мап.
все что есть (не считая текстур, конфигов и шейдеров)

БогДан
Больше мыслей нету. Ступор.
БогДан
Expression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION

Убрал с террейна все что можно - голый террейн, при создание - вылет вот такой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.