Цитата(БогДан @ 31.10.2010, 16:26)
sgs-sd, жмешь "драфт", потом кнопку "кастом". Вот и вся премудрость.
Настройки получаються минимальны, но уже и не драфт. Компилиться быстро.
п.с. 2алл - шо ж вы на хлопца накинулись? Может он реально русского не знает или не учил) Вот я не учил и дня. Правда меня спасает проверка орфографии в Ворде
Спс)) и ещо подскажи какие шейдеры назначать торейну я локи из 1935 переношу!!!!
Ты будешь поражен: Асфальту - шейдер асфальта, земле - земли, траве - травы ну и по накатаной.
прикинь назначал но торейн розмытый(((
thm текстуры кинул в папку с текстурами? Террейн прописал в textures.ltx
сделаешь ЭТО - і буде тобі щастя.
[=sinedsc=]
01.11.2010, 08:15
БогДан, ты о чем толкуешь? ему до ингейм компиляции еще как раком до китая, он с сдк разобраться не может.
sgs-sd, я тебе говорю, пришли ты шейдеры которые назначал террэйну, названия их из библиотеки
kiperenok
01.11.2010, 08:57
Цитата(БогДан @ 31.10.2010, 18:31)
thm текстуры кинул в папку с текстурами? Террейн прописал в textures.ltx
сделаешь ЭТО - і буде тобі щастя.
А как делать в ЗП и ЧН ? Там нету textures.ltx
И ещо выложите пример логики а то я делал по вики а оно не пашет(( я делал 2 кампера и снайпера((( а они просто кудато бредут((( вот кастом дата для НПС
;stalker_custom_data.ltx
[game_info]
[camper]
path_walk = k1
path_look = k3
radius = 20
no_retreat = true
djslavikoz
01.11.2010, 09:18
sgs-sd
Напиши в логике
Если нужно, чтоб сталкер не захватывался в смарт, допишите ему в custom data следующую строку:
[logic]
active = camper
[camper]
path_walk = k1
path_look = k3
radius = 20
no_retreat = true
[smart_terrains]
none = true
Спс))) щяс по тестю))) а какая логика для снайпера???
djslavikoz
01.11.2010, 09:35
[logic]
active = camper
[camper]
path_walk = k1---сдесь одна точка на которой он стоит
path_look = k3--- сдесь минимум две точки по которых он сканирует, интервал сканирувания 20 секунд
sniper = true
no_retreat = true
[smart_terrains]
none = true
При спавне НПС с логикой описаной више я получаю вылет на синхронизацыии во лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Вот его кастом дата
[spawn]
wpn_svd
[logic]
active = camper
[camper]
path_walk = k1
path_look = k2
sniper = true
[smart_terrains]
none = true
djslavikoz
01.11.2010, 11:27
У меня тож такая была проблема, мне посоветовали сделать ето..... И мне помогло
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Можешь заменить дефолтную функцию printf из файла _g.script. Если у тебя 20 строчка именно вот это log(string.format(fmt,...)) , то попробуй заменить функцию printf на ее аналог из Зенобиан мода:
Код
function printf(fmt,...)
local arg = {...}
if arg == nil then
get_console():execute("Error_printf:_Arg_=_nil_value")
else
for a=1, table.getn(arg), 1 do
if arg[a] == nil then
get_console():execute(string.format("Error_printf:_Arg_#%d_=_nil_value",a))
end
end
end
end
Возможно ошибка исчезнет. Из-за дефолтной printf бывают ошибки по той причине, что метод string.format() не понимает nil, и когда в printf передается аргумент со значением nil или вообще ничего - то и получаем string expected, got no value.
Хотя причина вылета может быть и не здесь зарыта
И ещо такой вопрос я заспавнил НПС точка на карте есть а его нет!!!!!
sgs-sd, запусти demo_record on и полетай внизу, вверху. Может с координатой пролетел.
Прри добавлении на локу смарт терайна и аномалии при сборке спауна ошыбка вот лог
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : dog_1
stack trace:
Всё розобрался см!!!
Помогите с новым конвертом от бардака который левели из зп в сдк перегоняет настроил вроде всё зп распаковал вот батник для запуска converter -level cop:zaton -mode le
pause
пишет что уровень не может найти(
Николас Раш
02.11.2010, 10:08
sgs-sd, convertor.ini настроил?
я разобрался)) теперь при конвертацыии припять получаю ошибку связаную с gamemtl.xr как бороться???
и как добавить новые щейдеры в СДК
И еще распаковав ЗП я ненашол текстуру terrain_zaton.dds где её взять????? Есть только terrain_zaton.thm
как её в dds превести??
sgs-sd, не там ищите... ищите: gamedata\levels\zaton\terrain_zaton.dds
Люди помогите кода добавляю НПС на свой уровень всё работает нормально а как только в сдк напишу ему логику креш без лога не синхронизации
Сталкероненавистник
04.11.2010, 10:37
sgs-sd,
Проверь на наличие лишних символов в логике
[=sinedsc=]
04.11.2010, 15:14
sgs-sd,
[spawn]
wpn_svd
[logic]
active = camper
[camper]
path_walk = k1
path_look = k2
sniper = true
[smart_terrains]
none = true
логика настроенна правильно а вот пути сто в гору не правильные. существует некая система флагов. подробнее по читай
тут. суть в том что находясь в определенной точке пути твой нпс не знает куда смотреть и какую анимку отыгрывать.
Muzafir
04.11.2010, 20:38
Привет всем! Кто-то встречался с такой ошибкой при импорте модели в Actor Editor: Can't find bone assigned to weight map wpn_stvol-название кости.
Создавал ее как и все остальные, вертексы, привязанные к ней выделяются, как и положено при нажатии в Max'e кнопки Select by Link. В чем может быть проблема?
Переустановил систему, СДК и прочее.
При попытке компиляции выдает:
перепробовал все доступные компиляторы (от макрона, мортариона, бардака и харона), - результат тот же.
В чем может быть проблема?
БогДан, перед компиляцией попробуй временно удалить из папки с СДК каталоги gamedata\textures и rawdata\objects.
Спасибо за совет. Попробую.
Апдата: стесняюсь спросить, а может быть виной ошибки то, что я не создал лоды на свеже установленном СДК?
Цитата(БогДан @ 05.11.2010, 02:41)
Апдата: стесняюсь спросить, а может быть виной ошибки то, что я не создал лоды на свеже установленном СДК?
Тогда это должно быть отражено в logs\xrlc_*.log
djslavikoz
05.11.2010, 08:41
Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите
http://s58.radikal.ru/i161/1011/91/0e0563e7b429.jpghttp://s013.radikal.ru/i323/1011/09/64087c14b738.jpgЕто лечиться???????
djslavikoz, ставь патч на SDK.
djslavikoz
05.11.2010, 14:45
У меня много там всего ценного, скажи там ничего не удалиться????? Какую версию, помоему у меня с 4 были проблемы я не мог установить, а 3 и 1 пахали нормально
Привет, Андрей
05.11.2010, 15:55
djslavikoz, ничего не удалится, но возможно придется заново выставлять у правление
Сталкероненавистник
05.11.2010, 16:14
Товарищи, растолкуйте мне кто нибудь пожалуйста
эту статью
С меня плюс каждые 7 дней
Ни у кого случаем нет сгенереных лодов (с макс. качеством) для объектов по адресу objects\trees\?
Цитата(Erwin Rommel @ 05.11.2010, 16:14)
Товарищи, растолкуйте мне кто нибудь пожалуйста эту статью
Эта статья про смарттеррейны и гулаги. Давай плюс.
Сталкероненавистник
05.11.2010, 17:48
Не могу, 7 дней с последнего не прошло. Я не могу свой гулаг сделать, уже довольно долго бьюсь. Помогите кто нибудь
Кто нибудь видел статью как создать анимированный объект в игре?
Например некий объект, который циклично движется вверх-вниз. Или Шар, который надувается и сдувается.
Сталкероненавистник
06.11.2010, 13:59
Цитата(БогДан @ 06.11.2010, 00:36)
Кто нибудь видел статью как создать анимированный объект в игре?
Например некий объект, который циклично движется вверх-вниз. Или Шар, который надувается и сдувается.
Привет, на АМК была статья такая.
Из-за чего такая ошибка? Я уже и SDK переустанавливал...
Код
*ERROR: Scene has '25676' non associated face!
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0000' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0001' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0002' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_1_0003' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\kirpich\blok_k1' [O:'props\objects\kirpich\blok_k1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\kirpich\blok_k1_0000' [O:'props\objects\kirpich\blok_k1', M:' ']
- scene object: 'props\objects\train\train_vagon_dizel' [O:'props\objects\train\train_vagon_dizel', M:' ']
- scene object: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_0000' [O:'props\objects\fireplace\prop_fireplace', M:' ']
HitmanNew
06.11.2010, 17:03
nike88, нужно пересчитать сектора и порталы, а именно сделать:
перейти в sectors > нажать remove default > нажать create default
потом перейти в portals > нажать compute all portals > yes > подождать пару мин (может и меньше, а может и больше)
писал по памяти так что может где-то мог ошибиться...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
06.11.2010, 17:29
Цитата(HitmanNew @ 06.11.2010, 17:03)
nike88, нужно пересчитать сектора и порталы, а именно сделать:
перейти в sectors > нажать remove default > нажать create default
потом перейти в portals > нажать compute all portals > yes > подождать пару мин (может и меньше, а может и больше)
писал по памяти так что может где-то мог ошибиться...
Хорошая память) помогло и мне, тож такая ошибка была
HitmanNew Спс)))
Ещё одна вылезла:
Код
Level [.....] : searching for AI map separators space restrictors
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : zone_flame_small_0001
HitmanNew
06.11.2010, 19:31
nike88, ищи этот спейс рестриктор(или аномалию?) И сделай скрин Properties этого спейс рестриктора
Нет у меня рестрикторов на уровне...
Сталкероненавистник
06.11.2010, 20:32
nike88,
А системы динамических лагерей нет?
Цитата(герр. Роммель @ 06.11.2010, 23:32)
nike88,
А системы динамических лагерей нет?
Нет. Я юзаю xrAI выложенный Лохотроном. Бардаковский обходит эти ошибки.
nike88, походу вы не добавили шейп к zone_flame_small_0001, тобишь к костру)))
Добавьте его и всё будет ок))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
06.11.2010, 22:32
Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted
Русским по белому - два битых фейса. Либо в 3д редакторе найти и обезвредить, либо используй компиль из подписи Макрона, с обходом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.