Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
prishvin
Орион ,я делаю лода как ты мне говорил,но мне он пишет что 0 лодов создано,хотя выделяю обекты (( sad.gif
BAC9-FLCL
Кто-нибудь сталкивался с вылетом при загрузке карты на стадии "клиент: создание"? Багтрапа нет, просто мгновенно вываливается, лог пустой. Уровень собран на достаточно высоких настройках, не особо тяжелый (300к статики, 600к MU). А, и да, - это мп, а не сп компил.
Kostya V
У меня один раз карта не хотела грузиться. Сделал ее для сингла. На уровне были горы, а на горы я поставил высокие деревья. Вот как только убрал слишком высокие деревья с гор и перекомпилировал, сразу уровень стал грузиться.
BAC9-FLCL
Цитата(Kostya V @ 26.08.2009, 13:03) *
У меня один раз карта не хотела грузиться. Сделал ее для сингла. На уровне были горы, а на горы я поставил высокие деревья. Вот как только убрал слишком высокие деревья с гор и перекомпилировал, сразу уровень стал грузиться.

Наверняка это была классическая ошибка с (bytes_need<=mSize) && vl_Count, убрали часть деревьев, исчезла smile.gif Высота никакого значения не имеет и иметь не может, при желании можно хоть тридцатикилометровый куб сделать и наверху деревья посадить )

Ап: решено, проблема была в мп-режиме, в сп карта работает нормально. Ну и ок, подробнее разбираться неинтересно ) Спасибо macron'у.
Lekzd
Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает

Мне очень нужно переконвертировать объекты object в ogf - всякие вагончики, костры - чем больше тем лучше...ну кроме деталей и кустов конечно

Stalbar
Цитата(Lekzd @ 27.08.2009, 05:23) *
Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает

Могу предложить такой вариант:
Цитата
Среда Windows XP Mode для Windows 7 упрощает установку и запуск многих бизнес-приложений, предназначенных для Windows XP, непосредственно на ПК под управлением Windows 7. Для создания виртуальной среды Windows XP в Windows 7 используется такая технология виртуализации, как Windows Virtual PC.

Windows XP Mode содержит 32-разрядную среду Windows XP Professional c пакетом обновления 3 (SP3), предварительно загруженную на виртуальный жесткий диск. Необходимым условием для использования среды Windows XP Mode является наличие клиентского ПО виртуализации, например Windows Virtual PC.


Lekzd
Это только для финальной версии, а у меня до сих пор билд 7000 какой-то
BAC9-FLCL
Придется ставить финальную. Ну или виртуалбокс попробуйте, если неохота, с ним работает тоже.
Lekzd
Поставил виртуал Пс
Как-то смог поставить левел эдитор
При помощи 3D analyse смог обойти часть первых ошибок, но запоролся на ошибке invalid call

Кто-нибудь сталкивался?
ЗЫ: ХР ставить не очень хочу, ибо он ломает загрузочную запись моей 7-й винды (ибо считает, что он один такой) а ее геморно восстанавливать вручную потом
dezodor
im having a strange problem with compiled maps for long... something about sun lights. the maps were tested on draft compile, custom medium and high.

screens:
http://priboi-story.extra.hu/issues/light_bug1.jpg
http://priboi-story.extra.hu/issues/light_bug2.jpg

video:
http://priboi-story.extra.hu/issues/sunlight_problem.avi (16mb)

as you will see one side of the trees become black due to sunlight. normally i would accept it, if it would not be so dark.
this is edited weather in the video, but if i use origi "default" weather, the problem is still there, the difference is: the black parts become dark-blue :S

all bushes are wrong, which are not in a shadow of a big tree...
if i compile with "-nosun" then no problem, but then the level becomes too dark.

maybe you have some hints?
Waldemar_AI
Эээ. А счего тут наченать работу в сдк. как и что там делать? dry.gif
.db.
С изучения русского языка.
xbox
Цитата
Эээ. А счего тут наченать работу в сдк. как и что там делать?


Waldemar_AI

Для работы с сдк нужно 3д мак. Походу от пятой версии к девятой! Вот с него и нужно начинать моделить.
hornes
Есть замечательная вещь.
http://www.google.ru
А если совсем лень, то вот:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...лавная_страница
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK
xbox
Waldemar_AI
Тоесть, все действия ты проводиш в 3д максе или в мае. Ресуеш всё там а потом експортиш в сдк!
FL!NT
Цитата(stalker_xbox @ 01.09.2009, 21:08) *
Для работы с сдк нужно 3д мак

Это по вкусу, вариантов много D
xbox
Цитата
Это по вкусу, вариантов много D


Ну, вообще то да. Но мне кажется что 3д мак подходит лудше всего! wink.gif
xbox
Waldemar_AI скинь свой номер аси в личку!
xbox
Подскажыте пожалуйсто, где можно скачать 3д макс 9-девятой версии (не 2009)
v14c5
Вот вроде 9 макс, на торренте http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=126856 ... Сорь если не то, с телефона сижу
xbox
Цитата
Вот вроде 9 макс, на торренте http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=126856 ... Сорь если не то, с телефона сижу


Спасибо! Это то что я искал. cool.gif
БогДан
При запуске Левел Эдитора выдает ошибку.
где то пол месяца не пользовался ЛЭ, - до этого работал нормально.
подскажите в чем проблема?

123456
Люди помогите, как добавлять экраны загрузки и описание карт для мультиплеера? плиз
macron
123456, скачай у меня из подписи mp-патч для ТЧ. Там в ридми описано, куда чего класть.
123456
Цитата(macron @ 05.09.2009, 15:35) *
123456, скачай у меня из подписи mp-патч для ТЧ. Там в ридми описано, куда чего класть.

Непонял, зачем патч, я спрашиваю как сделать экран загрузки и описание для моей карты. Заранее благодарен.
Орион
Цитата(macron @ 05.09.2009, 15:35) *
Там в ридми описано, куда чего класть.

123456, Человеку лень искать отдельно ридми и выкладывать его сюда. По сабжу - а по аналогии с имеющимися картами сделать сложно? Если уж взялся - изучи все файлы сам, там предельно просто wink_old.gif
БогДан
а мне подскажите, пожалуйста.
Орион
БогДан, Попробуй сперва переустановить СДК, сохранив нужные объекты, карты и т.п. материал. Если не поможет - ищи проблему в своей винде/инстальнике СДК
БогДан
1. подскажите какие критерии с текстурам у СДК? - при импорте инвалидит некоторые текстуры.



2. Скачал отсюда основные объекты с кордона, если на сцену добавлю объект с этой библиотеки, то как добавлять текстуры в СДК, если в архиве только библеотека МАКС, без текстур? Или они уже есть в СДК, раз объекты из самой игры.
Chopku
Цитата(БогДан @ 06.09.2009, 13:31) *
1. подскажите какие критерии с текстурам у СДК? - при импорте инвалидит некоторые текстуры.

размер 512х512,1024х1024,2048х2048 и т.д

Орион
Цитата(БогДан @ 06.09.2009, 12:31) *
они уже есть в СДК, раз объекты из самой игры.

smile.gif
БогДан
Грациас, господа.
БогДан
все скомпилил, чики пики:
при старте игры выдает:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'grass1'


причем эта текстура была и в максе и в сдк, ну и при компиляции...

в чём моя ошибка?
Chopku
Цитата(БогДан @ 06.09.2009, 19:26) *
все скомпилил, чики пики:
при старте игры выдает:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'grass1'

причем эта текстура была и в максе и в сдк, ну и при компиляции...

в чём моя ошибка?

в самой игре этой текстуы нет)скопируй из сдк
БогДан
помогло. перепутал ТГА с ДДС...
еще вопрос:

разобрался, засунул в папку с текстурами *тга файлы а не *ддс.

теперь еще вопрос:
в максе - тайленые текстуры нормально "расползаюцца" по обЪекту, в СДК - одна текстура растягивается на всю поверхность, соответственно и в игре так.
Почему?



h2v6
Цитата(БогДан @ 06.09.2009, 19:59) *
помогло. перепутал ТГА с ДДС...
еще вопрос:
разобрался, засунул в папку с текстурами *тга файлы а не *ддс.
теперь еще вопрос:
в максе - тайленые текстуры нормально "расползаюцца" по обЪекту, в СДК - одна текстура растягивается на всю поверхность, соответственно и в игре так.
Почему?


примени к объекту у которого хочешь настроить текстуру, модификатор, называется что-то вроде Uv map или схожее. Ну и в его свойствах настраивай растяжение текстуры.
БогДан
применен УВП модификатор, яж написал - в максе все окейно, на скрине видно, а когда экспортю в сдк и потом в игру - одна текстура растягмваеться на всю площадь объекта.
v14c5
Цитата
одна текстура растягмваеться на всю площадь объекта.

материал с шейдером обьекту выставлял?
FL!NT
БогДан
Разберись с текстурами детализации
БогДан
если не затруднит, господа, можно по подробнее, - я ведь только учусь...
xbox
Цитата
если не затруднит, господа, можно по подробнее, - я ведь только учусь...


Походу дела терейну нужно задать шейдер, это можно зделать как в максе так и в сдк! К текстуре терейда нужно пременить модифекатор UVW Mapping ! Текстуры терейно должны быть розбиты по класам, асвальт terrain\terrain_asphalt.tga, трава terrain\terrain_grass.tga, песок, камни, terrain\terrain_earth.tga .
Покрываеш соотвец. текстурами у каждого свое имя, обэдиняеш и присво. модифекатор UVW Mapping
Регулируеш настройки так как нужно, и експортиш в сдк!
Kostya V
БогДан,
Твой вопрос по текстуре террейна обсуждался уже много раз.
Есть статья "Создание текстуры террейна". В ней подробно рассказывается, как надо сделать текстуру для террейна. Вот сделай текстуру для террейна по этому мануалу. Она у тебя должна называться terrain_название_твоего_уровня.dds.
Для того, чтобы террейн не был размытым в игре достаточно положить в папку gamedata\textures\terrain две текстуры - terrain_название_твоего_уровня.dds и terrain_название_твоего_уровня.thm.
Есть еще один способ.
Надо прописать свой террейн в файле textures.ltx. Посмотри, как там прописаны текстуры террейнов оригинальных уровней и сделай также.
Но будет достаточно, если просто положишь thm-текстуру в геймдату.
БогДан
Спасибо. Буду пробывать.
БогДан
подскажите в чем проблема?

FL!NT
БогДан
Invalid face
А вообще смотрят лог
БогДан
оно?

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1255 invalid faces. Compilation aborted

как с этим бороться?
FL!NT
Ошибка геометрии
Цитата(БогДан @ 07.09.2009, 22:08) *
как с этим бороться?

Искать)
БогДан
подскажите как, я ведь только учусь blush1.gif
FL!NT
Цитата(БогДан @ 07.09.2009, 22:22) *
подскажите как, я ведь только учусь

Причин может быть много. Чаще всего такая ошибка возникает, когда внутри замкнутого объема находиться связанные, невидимые с наружи фак.
БогДан
не смейся, но я это представил приблезительно вот так:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.