Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #781


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов
Орион
сообщение 06.09.2009, 12:58
Сообщение #782


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 06.09.2009, 12:31) *
они уже есть в СДК, раз объекты из самой игры.

smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 06.09.2009, 15:24
Сообщение #783


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Грациас, господа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 06.09.2009, 18:26
Сообщение #784


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все скомпилил, чики пики:
при старте игры выдает:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'grass1'


причем эта текстура была и в максе и в сдк, ну и при компиляции...

в чём моя ошибка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 06.09.2009, 18:27
Сообщение #785


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 06.09.2009, 19:26) *
все скомпилил, чики пики:
при старте игры выдает:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'grass1'

причем эта текстура была и в максе и в сдк, ну и при компиляции...

в чём моя ошибка?

в самой игре этой текстуы нет)скопируй из сдк
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 06.09.2009, 18:59
Сообщение #786


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помогло. перепутал ТГА с ДДС...
еще вопрос:

разобрался, засунул в папку с текстурами *тга файлы а не *ддс.

теперь еще вопрос:
в максе - тайленые текстуры нормально "расползаюцца" по обЪекту, в СДК - одна текстура растягивается на всю поверхность, соответственно и в игре так.
Почему?





--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 06.09.2009, 19:28
Сообщение #787


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 06.09.2009, 19:59) *
помогло. перепутал ТГА с ДДС...
еще вопрос:
разобрался, засунул в папку с текстурами *тга файлы а не *ддс.
теперь еще вопрос:
в максе - тайленые текстуры нормально "расползаюцца" по обЪекту, в СДК - одна текстура растягивается на всю поверхность, соответственно и в игре так.
Почему?


примени к объекту у которого хочешь настроить текстуру, модификатор, называется что-то вроде Uv map или схожее. Ну и в его свойствах настраивай растяжение текстуры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 06.09.2009, 19:37
Сообщение #788


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


применен УВП модификатор, яж написал - в максе все окейно, на скрине видно, а когда экспортю в сдк и потом в игру - одна текстура растягмваеться на всю площадь объекта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 06.09.2009, 19:57
Сообщение #789


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
одна текстура растягмваеться на всю площадь объекта.

материал с шейдером обьекту выставлял?

Сообщение отредактировал Alphonse - 06.09.2009, 19:59
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.09.2009, 20:07
Сообщение #790


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан
Разберись с текстурами детализации
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 06.09.2009, 22:40
Сообщение #791


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если не затруднит, господа, можно по подробнее, - я ведь только учусь...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 07.09.2009, 02:23
Сообщение #792


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
если не затруднит, господа, можно по подробнее, - я ведь только учусь...


Походу дела терейну нужно задать шейдер, это можно зделать как в максе так и в сдк! К текстуре терейда нужно пременить модифекатор UVW Mapping ! Текстуры терейно должны быть розбиты по класам, асвальт terrain\terrain_asphalt.tga, трава terrain\terrain_grass.tga, песок, камни, terrain\terrain_earth.tga .
Покрываеш соотвец. текстурами у каждого свое имя, обэдиняеш и присво. модифекатор UVW Mapping
Регулируеш настройки так как нужно, и експортиш в сдк!


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 07.09.2009, 05:17
Сообщение #793


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан,
Твой вопрос по текстуре террейна обсуждался уже много раз.
Есть статья "Создание текстуры террейна". В ней подробно рассказывается, как надо сделать текстуру для террейна. Вот сделай текстуру для террейна по этому мануалу. Она у тебя должна называться terrain_название_твоего_уровня.dds.
Для того, чтобы террейн не был размытым в игре достаточно положить в папку gamedata\textures\terrain две текстуры - terrain_название_твоего_уровня.dds и terrain_название_твоего_уровня.thm.
Есть еще один способ.
Надо прописать свой террейн в файле textures.ltx. Посмотри, как там прописаны текстуры террейнов оригинальных уровней и сделай также.
Но будет достаточно, если просто положишь thm-текстуру в геймдату.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 07.09.2009, 09:22
Сообщение #794


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо. Буду пробывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 07.09.2009, 18:30
Сообщение #795


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите в чем проблема?



Сообщение отредактировал БогДан - 07.09.2009, 18:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 07.09.2009, 18:58
Сообщение #796


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан
Invalid face
А вообще смотрят лог
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 07.09.2009, 19:08
Сообщение #797


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оно?

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1255 invalid faces. Compilation aborted

как с этим бороться?

Сообщение отредактировал БогДан - 07.09.2009, 19:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 07.09.2009, 19:12
Сообщение #798


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ошибка геометрии
Цитата(БогДан @ 07.09.2009, 22:08) *
как с этим бороться?

Искать)
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 07.09.2009, 19:22
Сообщение #799


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите как, я ведь только учусь blush1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 07.09.2009, 19:32
Сообщение #800


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 07.09.2009, 22:22) *
подскажите как, я ведь только учусь

Причин может быть много. Чаще всего такая ошибка возникает, когда внутри замкнутого объема находиться связанные, невидимые с наружи фак.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 07.09.2009, 19:43
Сообщение #801


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не смейся, но я это представил приблезительно вот так:

Сообщение отредактировал БогДан - 07.09.2009, 19:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 05:58