[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#781
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
06.09.2009, 12:58
Сообщение
#782
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.09.2009, 15:24
Сообщение
#783
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Грациас, господа.
-------------------- |
 
|
|
06.09.2009, 18:26
Сообщение
#784
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
все скомпилил, чики пики:
при старте игры выдает: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'grass1' причем эта текстура была и в максе и в сдк, ну и при компиляции... в чём моя ошибка? -------------------- |
 
|
|
06.09.2009, 18:27
Сообщение
#785
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
все скомпилил, чики пики: при старте игры выдает: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'grass1' причем эта текстура была и в максе и в сдк, ну и при компиляции... в чём моя ошибка? в самой игре этой текстуы нет)скопируй из сдк |
 
|
|
06.09.2009, 18:59
Сообщение
#786
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
помогло. перепутал ТГА с ДДС...
еще вопрос: разобрался, засунул в папку с текстурами *тга файлы а не *ддс. теперь еще вопрос: в максе - тайленые текстуры нормально "расползаюцца" по обЪекту, в СДК - одна текстура растягивается на всю поверхность, соответственно и в игре так. Почему? -------------------- |
 
|
|
06.09.2009, 19:28
Сообщение
#787
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
помогло. перепутал ТГА с ДДС... еще вопрос: разобрался, засунул в папку с текстурами *тга файлы а не *ддс. теперь еще вопрос: в максе - тайленые текстуры нормально "расползаюцца" по обЪекту, в СДК - одна текстура растягивается на всю поверхность, соответственно и в игре так. Почему? примени к объекту у которого хочешь настроить текстуру, модификатор, называется что-то вроде Uv map или схожее. Ну и в его свойствах настраивай растяжение текстуры. -------------------- |
 
|
|
06.09.2009, 19:37
Сообщение
#788
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
применен УВП модификатор, яж написал - в максе все окейно, на скрине видно, а когда экспортю в сдк и потом в игру - одна текстура растягмваеться на всю площадь объекта.
-------------------- |
 
|
|
06.09.2009, 19:57
Сообщение
#789
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Цитата одна текстура растягмваеться на всю площадь объекта. материал с шейдером обьекту выставлял? Сообщение отредактировал Alphonse - 06.09.2009, 19:59 |
 
|
|
06.09.2009, 20:07
Сообщение
#790
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
БогДан
Разберись с текстурами детализации |
 
|
|
06.09.2009, 22:40
Сообщение
#791
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
если не затруднит, господа, можно по подробнее, - я ведь только учусь...
-------------------- |
 
|
|
07.09.2009, 02:23
Сообщение
#792
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата если не затруднит, господа, можно по подробнее, - я ведь только учусь... Походу дела терейну нужно задать шейдер, это можно зделать как в максе так и в сдк! К текстуре терейда нужно пременить модифекатор UVW Mapping ! Текстуры терейно должны быть розбиты по класам, асвальт terrain\terrain_asphalt.tga, трава terrain\terrain_grass.tga, песок, камни, terrain\terrain_earth.tga . Покрываеш соотвец. текстурами у каждого свое имя, обэдиняеш и присво. модифекатор UVW Mapping Регулируеш настройки так как нужно, и експортиш в сдк! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
07.09.2009, 05:17
Сообщение
#793
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
БогДан,
Твой вопрос по текстуре террейна обсуждался уже много раз. Есть статья "Создание текстуры террейна". В ней подробно рассказывается, как надо сделать текстуру для террейна. Вот сделай текстуру для террейна по этому мануалу. Она у тебя должна называться terrain_название_твоего_уровня.dds. Для того, чтобы террейн не был размытым в игре достаточно положить в папку gamedata\textures\terrain две текстуры - terrain_название_твоего_уровня.dds и terrain_название_твоего_уровня.thm. Есть еще один способ. Надо прописать свой террейн в файле textures.ltx. Посмотри, как там прописаны текстуры террейнов оригинальных уровней и сделай также. Но будет достаточно, если просто положишь thm-текстуру в геймдату. |
 
|
|
07.09.2009, 09:22
Сообщение
#794
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Спасибо. Буду пробывать.
-------------------- |
 
|
|
07.09.2009, 18:30
Сообщение
#795
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.09.2009, 18:58
Сообщение
#796
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
БогДан
Invalid face А вообще смотрят лог |
 
|
|
07.09.2009, 19:08
Сообщение
#797
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
оно?
Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 1255 invalid faces. Compilation aborted как с этим бороться? Сообщение отредактировал БогДан - 07.09.2009, 19:09 -------------------- |
 
|
|
07.09.2009, 19:12
Сообщение
#798
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
07.09.2009, 19:22
Сообщение
#799
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
подскажите как, я ведь только учусь
-------------------- |
 
|
|
07.09.2009, 19:32
Сообщение
#800
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
07.09.2009, 19:43
Сообщение
#801
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
не смейся, но я это представил приблезительно вот так:
Сообщение отредактировал БогДан - 07.09.2009, 19:44 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 05:07 |