Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
[=sinedsc=]
16.08.2010, 11:51
Аи враппер стабильно слетает после сборки алл спавна (сама сборка проходит нормально, а в командной строке вылазиет ошибка)
в чем дело и как это исправить?
Сталкероненавистник
16.08.2010, 12:22
[=sinedsc=],
До боли знакомая ошибка. У тебя неправильно настроеннные элементы в спавне на локации госпиталь
[=sinedsc=]
16.08.2010, 12:26
спасибо, сейча по ищу, но теперь другая ошибка
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005
! Cannot find library xrEPropsB.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005
Startup time: 13:24:44
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l04_red_forest
level 5 l04_limansk
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
level 10 l08u_brainlab
level 11 l07_military
level 12 l05_tuman_city
* Navigation info : 471918 nodes, 13881 sectors, 51259 edges
| | [][smart_terrain][gar_smart_terrain] : position changed from [-67.194740][1.122095][7.632350] -> [-66.499985][0.971595][7.699995]
***STOP*** file 'P:\xrAI\level_spawn_constructor.cpp', line 209.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !m_spawns.empty()
There are no spawn-points!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_08-16-10_13-25-13.mdmp'
что значит нет спавн поинтов? чушь какая то
Сталкероненавистник
16.08.2010, 13:40
Спавн поинты - имеет ввиду граф поинты.
Граф поинты должны стоять на АИ сетке
И должны присутствовать
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.vs
с правленными шейдерами.ВТФ!?
Pihan13
16.08.2010, 18:14
Chopku, А на статике всё норм. Качай исправления шейдеров от Харона (на инсайде есть, только ссылки не могу найти)
Скажите, как в ЗП сделать так, чтобы с рядовыми НПС можно было поговорить. А то там же только с командирами отрядов можно говорить.
Цитата(Pihan13 @ 16.08.2010, 19:14)
Качай исправления шейдеров от Харона (на инсайде есть, только ссылки не могу найти)
с ними такой же лог
Подскажыте пожалуйста как настроить LE от финалки чтоб он открывал уровни от 1935 ато у мя при открытии получаеться вот такая фигня, обекты и текстуры добавил!
какие файлы надо копировать в папку cdk чтоб нормально открыть уровень???
Цитата(sgs-sd @ 17.08.2010, 12:52)
Подскажыте пожалуйста как настроить LE от финалки чтоб он открывал уровни от 1935 ато у мя при открытии получаеться вот такая фигня, обекты и текстуры добавил!
там шейдеров террэйна нету. открой в AE террэйн карты которая тебе нужна и поменяй шейдер на какой-нибудь из финалки.А можно ещё просто добавить шейдер из билда.
Цитата(sgs-sd @ 17.08.2010, 13:36)
какие файлы надо копировать в папку cdk чтоб нормально открыть уровень???
пиши в один пост.
kalinin11
17.08.2010, 19:05
И ещё надо помнить что на мапах из билда, некоторые элементы просто спрятаны в сдк, нужно сделать "show all" в разделе обьектов и тд.
Например на карте МГ много спрятано простых обьектов, они на карте стоят, но просто не отображаются в сдк...
У меня вопрос. Я создал террейн в 3DS Max 8, как подгрузить его в level editor? Извиняюсь если вопрос уже обсуждался, я к сожалению не могу посмотреть 110 страниц.
[=sinedsc=]
18.08.2010, 10:10
еперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax33.jpgНажимаем на появившуюся кнопку и видим
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax34.jpgЗдесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK)
Цитата([=sinedsc=] @ 18.08.2010, 13:10)
еперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax33.jpgНажимаем на появившуюся кнопку и видим
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax34.jpgЗдесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK)
Да нет... это я всё знаю и сделал, я имею ввиду как в level editor (когда я уже там) Загрузить мой террейн? Чтобы начать работать с ним...
Сталкероненавистник
18.08.2010, 12:24
Положи в папку rawdata\objects\
Цитата(Erwin Rommel @ 18.08.2010, 15:24)
Положи в папку rawdata\objects\
блин! да ясделал это,
я говорю как в sdk открыть мой террейн? куда жать?
Справа.посрединке, когда в рахделе "обжект" (нажатый квадратик) есть "мУЛЬТИПЛАЙ АПЕНДЕД" (как-то так на инглише). Жмякаешь - находишь свой уровень и жмешь окей.
PUNK-398
19.08.2010, 01:20
Можно-ли в Actor Editor настроить прозрачность для какой-нибудь детали ?
Вот например модель сталкера, в противогазе - хочу сделать стёкла полу-прозрачными (процентов 40 прозрачности).
Пока что, нашёл, только шейдер "window" - но прозрачность 100% получаеться, а это не то...
Trollz0r
19.08.2010, 01:35
Pihan13
19.08.2010, 05:39
Цитата(PUNK-398 @ 19.08.2010, 05:20)
Можно-ли в Actor Editor настроить прозрачность для какой-нибудь детали ?
Вот например модель сталкера, в противогазе - хочу сделать стёкла полу-прозрачными (процентов 40 прозрачности).
Пока что, нашёл, только шейдер "window" - но прозрачность 100% получаеться, а это не то...
делаешь так: у тех мест, где надо сделать прозрачно в фотошопе замазываешь альфу (скажем серым цветом). Есл после эжтого не будет прозрачно, ставь модели шейдер models\model_aref. В Актор Эдиторе может и вовсе будет прозрачен, но в игре будет как надо.
PUNK-398
19.08.2010, 17:40
Pihan13, сделал... в игре стёкла не прозрачные.
А как можно добавить шейдер в игру ? В ТЧ был шейдер antigas_glass - в ЗП его нет. Хочу его вернуть, но только его
И ещё... в моделях ЗП используеться шейдер model_pn - хотя в игре такого шейдера нету. Это из Чистого Неба ? И что он даёт ?
Сталкероненавистник
19.08.2010, 19:34
Юзай shader editor
Разбиваемое стекло
Double side yes
Engine models/window
Compiler def_vertex
Material objects/glass
Pihan13
20.08.2010, 05:59
Цитата(PUNK-398 @ 19.08.2010, 21:40)
Pihan13, сделал... в игре стёкла не прозрачные.
И ещё... в моделях ЗП используеться шейдер model_pn - хотя в игре такого шейдера нету. Это из Чистого Неба ? И что он даёт ?
model_pn - шейдер появился в ЗП, даётся всем моделям персонажей. Но сравнив с models\model в SE могу сказать, что по настройкам он абсолютно идентичен. Может на само имя шейдера model_pn привязаны шейдеры из папки shaders. Толком не знаю.
Ребята Help! Я вчера расставил кучу объектов (НПС, Дома, Пропы), сохранил всё это добро на винтарь, утром захожу, нажимаю load и всё зависает! Читал на форумах - SDK Оказывается не поддерживается Windows 7 (полноценно)! Что делать можно ли как то решить проблему? Адаптировать? Совместить? Я просто вчера 2 часа убил на всё это и всё на смарку. Та же проблема с Actor Editor...
Сталкероненавистник
20.08.2010, 14:48
XeMuS,
Хочу тебя сильно разочаровать. В Windows7 баг окон. Не работают save\load
Так что если ты вчера сохранял через save - то ничего не сохранилось
А load у тебя работать не будет
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7Читай тут.
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилось
http://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpgКак избавиться от теней возле окна?
Скажите, есть ли хелп по моделированию ламп? Я знаю, нужна кость, её нужно правильно назвать и правильно настроить, чтобы лампа в игре светила. Как это делают?
Trollz0r
20.08.2010, 16:41
xroo, по-моему, нет.
Вот все, что нарыл за день, дополняйте и исправляйте, кто может.
Лампочка light_white_glass в Milkshape'е
Кости:
-- link фиксирует лампочку
-- bone_lamp на нее вешается источник освещения
-- bone_omni хз для чего
Настройки в АЕ:
-- игровой шейдер model\lightplanes
-- шейдер для компила def_shaders\def_vertex
-- игровой материал materials\glass
Для bone_lamp генерим шейп (отвечает за разбиваемость лампочки), оставляем тип rigid (жесткий).
Секция этой лампы в all.spawn'е:
CODE
[70]
; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = lights_white_8m_glass_0002
position = -402.673217773438,9.46764087677002,-12.5747232437134
direction = -3.14159202575684,-1.57079601287842,-1.57079601287842
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\light\light_white_glass ; путь к модели
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xffffe3b5 ;настройки освещения, не разбирал
main_brightness = 0.800000011920929
main_color_animator = light\light_point_white_idle
main_range = 8
light_flags = 0xa
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.100000001490116
ambient_radius = 2.5
ambient_power = 0.600000023841858
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.09439492225647
glow_radius = 0.699999988079071
ambient_bone = bone_omni
cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_f32 = 1
cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_f32 = 1
cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 1
Для качающейся лампочки принцип тот же, но ставим больше шарниров.
Объясните нубу, я вот сделал карту, расставил аи сетку, всё сделал короче. А как теперь скомпилировать карту для игры с помощью инструментов Бардака. Я понимаю есть наверняка тутор, но я не знаю где взять... Вообще кто может подскажите что делать дальше.
Сталкероненавистник
20.08.2010, 17:25
Цитата(XeMuS @ 20.08.2010, 18:57)
Объясните нубу, я вот сделал карту, расставил аи сетку, всё сделал короче. А как теперь скомпилировать карту для игры с помощью инструментов Бардака. Я понимаю есть наверняка тутор, но я не знаю где взять... Вообще кто может подскажите что делать дальше.
Инструменты от сетбака для компиляции не нужны. Точнее их не существует
Есть аивраппер от бардака для соединения уровней
Тебе нужно скомпилит уровень чероез xrLC
Вообще смотри мой видео урок по созданию локаций. Там всё это есть
Цитата(bboy @ 20.08.2010, 17:40)
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg
Как избавиться от теней возле окна?
Исправь положение лайтов на карте
Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 20:23)
Инструменты от сетбака для компиляции не нужны. Точнее их не существует tatice_03.gif Есть аивраппер от бардака для соединения уровней
Тебе нужно скомпилит уровень чероез xrLC
Вообще смотри мой видео урок по созданию локаций. Там всё это есть
Я смотрел, просто там качество уг и ничего не видно.
Сталкероненавистник
20.08.2010, 17:26
только на первом видео
Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 20:26)
только на первом видео
Усё разобрался.
PUNK-398
20.08.2010, 18:09
Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 15:48)
XeMuS,
Хочу тебя сильно разочаровать. В Windows7 баг окон. Не работают save\load
Так что если ты вчера сохранял через save - то ничего не сохранилось
По кнопке Save всё сохраняется. По Save as... - естественно нет. А так вообще да, конечно фикс надо ставить.
Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 21:09)
По кнопке Save всё сохраняется. По Save as... - естественно нет. А так вообще да, конечно фикс надо ставить.
Я уже поставил и всё зб.
А и ещё вопрос, знающий человек скзал мне что домов в СДК нет (изначально), и нужно декомпилить локи где есть дома (аля Кордон), можно ли как-то попроще? Просто дома нужны а целую локу деколмпилить я не знаю как...да и лень.
Привет, Андрей
21.08.2010, 12:41
XeMuS, смодель
Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 18:09)
фикс надо ставить
какой фикс???
Цитата(Nim-Bitum @ 21.08.2010, 15:41)
какой фикс??? blink.gif
Обычный! Если у тебя win Vista/7 то нужен фикс!
декомпилировал кордон и арм склады делаю свой посёлок.
Сталкероненавистник
21.08.2010, 15:19
Качай пак обьектов от ux.loki !
СкачатьЦитата(XeMuS @ 21.08.2010, 14:04)
знающий
о это далеко не знающий, раз он так сказал
PUNK-398
21.08.2010, 21:05
Цитата(Nim-Bitum @ 21.08.2010, 13:41)
Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 18:09)
фикс надо ставить
какой фикс???
Смотри на прошлой странице, пост
#2276
Цитата(bboy @ 20.08.2010, 15:40)
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилось
http://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpgКак избавиться от теней возле окна?
Скомпиль на хай настройках и тени уйдут.
Раставление/перемещение лайт мапов - до одного места.
PUNK-398
22.08.2010, 11:55
Не знаю, к SDK относиться или нет, но спрошу здесь...
Через что ПЫС прогоняли свои текстуры, что они все весят ровненько по 683Kb в разрешении 1024x1024. А бампы ровно по 1366Kb ?
В фотошопе с nVidia плагином так не сделать, в каком формате не сохраняй
Я где-то тут слышал, что в SDK что-то такое есть.
Мол текстуру сохраняешь, и бампы к ней на автомате делаються, или типа того... может кто подробнее про это рассказать ?
А существует ли Кордон из билда 1935 для ТЧ? Или в формате SDK? Если у кого есть, прошу залить на файлообменник, очень бы хотел поработать с данной картой в СДК.
XeMuS, скажу по баальшому секрету: в билде 1935 и так имеются исходники всех лок. Только никому не говори!
Цитата(macron @ 22.08.2010, 18:05)
XeMuS, скажу по баальшому секрету: в билде 1935 и так имеются исходники всех лок. Только никому не говори! laugh.gif
Я имею ввиду локацию из 1935 для
SDK ТЧ
Цитата(XeMuS @ 22.08.2010, 16:09)
Я имею ввиду локацию из 1935 для SDK ТЧ
SDK ТЧ их и так открывает. Единственное, что желательно сделать - заходить потом в каждый пункт (objects, spawn и тд) и говорить Visibility - unhide all, а то часть объектов может быть скрыта.
ребят,подскажите, как пользоваться этой штукой)http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=376
нифига не понятно.запускаю батник всё начинает лагать секунд на 10 и закрывается...
Kostya V
22.08.2010, 16:59
Цитата(XeMuS @ 22.08.2010, 20:49)
А существует ли Кордон из билда 1935 для ТЧ? Или в формате SDK? Если у кого есть, прошу залить на файлообменник, очень бы хотел поработать с данной картой в СДК.
Надо сначала в 3д редакторе с ней поработать.
Цитата(Kostya V @ 22.08.2010, 19:59)
Надо сначала в 3д редакторе с ней поработать.
Мне подробнее надо.....
Pihan13
23.08.2010, 10:20
XeMuS, оригинальный кордон из 1935 как и все остальные уровни 1935 билда наполены инвалид фэйсами.
А у меня вопрос: ставлю свет в СДК ТЧ, делаю ему цвет синий. Компилю стандартным компилем ТЧ, А на уровне в ЗП синего света нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.