Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
[=sinedsc=]
Аи враппер стабильно слетает после сборки алл спавна (сама сборка проходит нормально, а в командной строке вылазиет ошибка)

в чем дело и как это исправить?
Сталкероненавистник
[=sinedsc=],
До боли знакомая ошибка. У тебя неправильно настроеннные элементы в спавне на локации госпиталь
[=sinedsc=]
спасибо, сейча по ищу, но теперь другая ошибка
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

! Cannot find library xrEPropsB.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 13:24:44
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l04_red_forest
level 5 l04_limansk
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
level 10 l08u_brainlab
level 11 l07_military
level 12 l05_tuman_city
* Navigation info : 471918 nodes, 13881 sectors, 51259 edges
| | [][smart_terrain][gar_smart_terrain] : position changed from [-67.194740][1.122095][7.632350] -> [-66.499985][0.971595][7.699995]
***STOP*** file 'P:\xrAI\level_spawn_constructor.cpp', line 209.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !m_spawns.empty()
There are no spawn-points!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_08-16-10_13-25-13.mdmp'
что значит нет спавн поинтов? чушь какая то
Сталкероненавистник
Спавн поинты - имеет ввиду граф поинты.
Граф поинты должны стоять на АИ сетке
И должны присутствовать
Chopku
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.vs

с правленными шейдерами.ВТФ!?
Pihan13
Chopku, А на статике всё норм. Качай исправления шейдеров от Харона (на инсайде есть, только ссылки не могу найти)

Скажите, как в ЗП сделать так, чтобы с рядовыми НПС можно было поговорить. А то там же только с командирами отрядов можно говорить.
Chopku
Цитата(Pihan13 @ 16.08.2010, 19:14) *
Качай исправления шейдеров от Харона (на инсайде есть, только ссылки не могу найти)

с ними такой же лог
sgs-sd
Подскажыте пожалуйста как настроить LE от финалки чтоб он открывал уровни от 1935 ато у мя при открытии получаеться вот такая фигня, обекты и текстуры добавил!
sgs-sd
какие файлы надо копировать в папку cdk чтоб нормально открыть уровень???
Chopku
Цитата(sgs-sd @ 17.08.2010, 12:52) *
Подскажыте пожалуйста как настроить LE от финалки чтоб он открывал уровни от 1935 ато у мя при открытии получаеться вот такая фигня, обекты и текстуры добавил!

там шейдеров террэйна нету. открой в AE террэйн карты которая тебе нужна и поменяй шейдер на какой-нибудь из финалки.А можно ещё просто добавить шейдер из билда.
Цитата(sgs-sd @ 17.08.2010, 13:36) *
какие файлы надо копировать в папку cdk чтоб нормально открыть уровень???

пиши в один пост.
kalinin11
И ещё надо помнить что на мапах из билда, некоторые элементы просто спрятаны в сдк, нужно сделать "show all" в разделе обьектов и тд.
Например на карте МГ много спрятано простых обьектов, они на карте стоят, но просто не отображаются в сдк...
XeMuS
У меня вопрос. Я создал террейн в 3DS Max 8, как подгрузить его в level editor? Извиняюсь если вопрос уже обсуждался, я к сожалению не могу посмотреть 110 страниц.
[=sinedsc=]
еперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax33.jpg

Нажимаем на появившуюся кнопку и видим

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax34.jpg

Здесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK)
БогДан
...delete...
XeMuS
Цитата([=sinedsc=] @ 18.08.2010, 13:10) *

еперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax33.jpg

Нажимаем на появившуюся кнопку и видим

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax34.jpg

Здесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK)

Да нет... это я всё знаю и сделал, я имею ввиду как в level editor (когда я уже там) Загрузить мой террейн? Чтобы начать работать с ним...
Сталкероненавистник
Положи в папку rawdata\objects\
XeMuS
Цитата(Erwin Rommel @ 18.08.2010, 15:24) *
Положи в папку rawdata\objects\

pity.gif блин! да ясделал это, я говорю как в sdk открыть мой террейн? куда жать?
БогДан
Справа.посрединке, когда в рахделе "обжект" (нажатый квадратик) есть "мУЛЬТИПЛАЙ АПЕНДЕД" (как-то так на инглише). Жмякаешь - находишь свой уровень и жмешь окей.
PUNK-398
Можно-ли в Actor Editor настроить прозрачность для какой-нибудь детали ?

Вот например модель сталкера, в противогазе - хочу сделать стёкла полу-прозрачными (процентов 40 прозрачности).

Пока что, нашёл, только шейдер "window" - но прозрачность 100% получаеться, а это не то...
Pihan13
Цитата(PUNK-398 @ 19.08.2010, 05:20) *
Можно-ли в Actor Editor настроить прозрачность для какой-нибудь детали ?

Вот например модель сталкера, в противогазе - хочу сделать стёкла полу-прозрачными (процентов 40 прозрачности).

Пока что, нашёл, только шейдер "window" - но прозрачность 100% получаеться, а это не то...

делаешь так: у тех мест, где надо сделать прозрачно в фотошопе замазываешь альфу (скажем серым цветом). Есл после эжтого не будет прозрачно, ставь модели шейдер models\model_aref. В Актор Эдиторе может и вовсе будет прозрачен, но в игре будет как надо.
PUNK-398
Pihan13, сделал... в игре стёкла не прозрачные.


А как можно добавить шейдер в игру ? В ТЧ был шейдер antigas_glass - в ЗП его нет. Хочу его вернуть, но только его smile.gif


И ещё... в моделях ЗП используеться шейдер model_pn - хотя в игре такого шейдера нету. Это из Чистого Неба ? И что он даёт ?
Сталкероненавистник
Юзай shader editor
Разбиваемое стекло
Double side yes
Engine models/window
Compiler def_vertex
Material objects/glass
Pihan13
Цитата(PUNK-398 @ 19.08.2010, 21:40) *
Pihan13, сделал... в игре стёкла не прозрачные.
И ещё... в моделях ЗП используеться шейдер model_pn - хотя в игре такого шейдера нету. Это из Чистого Неба ? И что он даёт ?

model_pn - шейдер появился в ЗП, даётся всем моделям персонажей. Но сравнив с models\model в SE могу сказать, что по настройкам он абсолютно идентичен. Может на само имя шейдера model_pn привязаны шейдеры из папки shaders. Толком не знаю.
XeMuS
Ребята Help! Я вчера расставил кучу объектов (НПС, Дома, Пропы), сохранил всё это добро на винтарь, утром захожу, нажимаю load и всё зависает! Читал на форумах - SDK Оказывается не поддерживается Windows 7 (полноценно)! Что делать можно ли как то решить проблему? Адаптировать? Совместить? Я просто вчера 2 часа убил на всё это и всё на смарку. Та же проблема с Actor Editor...
Сталкероненавистник
XeMuS,
Хочу тебя сильно разочаровать. В Windows7 баг окон. Не работают save\load
Так что если ты вчера сохранял через save - то ничего не сохранилось
А load у тебя работать не будет
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7
Читай тут.
bboy
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg
Как избавиться от теней возле окна?
xroo
Скажите, есть ли хелп по моделированию ламп? Я знаю, нужна кость, её нужно правильно назвать и правильно настроить, чтобы лампа в игре светила. Как это делают?
Trollz0r
xroo, по-моему, нет.
Вот все, что нарыл за день, дополняйте и исправляйте, кто может.
Лампочка light_white_glass в Milkshape'е

Кости:
-- link фиксирует лампочку
-- bone_lamp на нее вешается источник освещения
-- bone_omni хз для чего

Настройки в АЕ:
-- игровой шейдер model\lightplanes
-- шейдер для компила def_shaders\def_vertex
-- игровой материал materials\glass
Для bone_lamp генерим шейп (отвечает за разбиваемость лампочки), оставляем тип rigid (жесткий).

Секция этой лампы в all.spawn'е:
CODE

[70]
; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = lights_white_8m_glass_0002
position = -402.673217773438,9.46764087677002,-12.5747232437134
direction = -3.14159202575684,-1.57079601287842,-1.57079601287842

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\light\light_white_glass ; путь к модели

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xffffe3b5 ;настройки освещения, не разбирал
main_brightness = 0.800000011920929
main_color_animator = light\light_point_white_idle
main_range = 8
light_flags = 0xa
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.100000001490116
ambient_radius = 2.5
ambient_power = 0.600000023841858
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.09439492225647
glow_radius = 0.699999988079071
ambient_bone = bone_omni
cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_f32 = 1
cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_f32 = 1
cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 1


Для качающейся лампочки принцип тот же, но ставим больше шарниров.
XeMuS
Объясните нубу, я вот сделал карту, расставил аи сетку, всё сделал короче. А как теперь скомпилировать карту для игры с помощью инструментов Бардака. Я понимаю есть наверняка тутор, но я не знаю где взять... Вообще кто может подскажите что делать дальше.
Сталкероненавистник
Цитата(XeMuS @ 20.08.2010, 18:57) *
Объясните нубу, я вот сделал карту, расставил аи сетку, всё сделал короче. А как теперь скомпилировать карту для игры с помощью инструментов Бардака. Я понимаю есть наверняка тутор, но я не знаю где взять... Вообще кто может подскажите что делать дальше.

Инструменты от сетбака для компиляции не нужны. Точнее их не существует tatice_03.gif Есть аивраппер от бардака для соединения уровней
Тебе нужно скомпилит уровень чероез xrLC
Вообще смотри мой видео урок по созданию локаций. Там всё это есть

Цитата(bboy @ 20.08.2010, 17:40) *
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg
Как избавиться от теней возле окна?

Исправь положение лайтов на карте
XeMuS
Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 20:23) *
Инструменты от сетбака для компиляции не нужны. Точнее их не существует tatice_03.gif Есть аивраппер от бардака для соединения уровней
Тебе нужно скомпилит уровень чероез xrLC
Вообще смотри мой видео урок по созданию локаций. Там всё это есть

Я смотрел, просто там качество уг и ничего не видно. laugh.gif
Сталкероненавистник
только на первом видео
XeMuS
Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 20:26) *
только на первом видео

Усё разобрался. smile.gif
PUNK-398
Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 15:48) *
XeMuS,
Хочу тебя сильно разочаровать. В Windows7 баг окон. Не работают save\load
Так что если ты вчера сохранял через save - то ничего не сохранилось



По кнопке Save всё сохраняется. По Save as... - естественно нет. А так вообще да, конечно фикс надо ставить.
XeMuS
Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 21:09) *
По кнопке Save всё сохраняется. По Save as... - естественно нет. А так вообще да, конечно фикс надо ставить.

Я уже поставил и всё зб. wink_old.gif

А и ещё вопрос, знающий человек скзал мне что домов в СДК нет (изначально), и нужно декомпилить локи где есть дома (аля Кордон), можно ли как-то попроще? Просто дома нужны а целую локу деколмпилить я не знаю как...да и лень.
Привет, Андрей
XeMuS, смодель
Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 18:09) *
фикс надо ставить

какой фикс??? blink.gif
XeMuS
Цитата(Nim-Bitum @ 21.08.2010, 15:41) *
какой фикс??? blink.gif

Обычный! Если у тебя win Vista/7 то нужен фикс!

декомпилировал кордон и арм склады делаю свой посёлок.
Сталкероненавистник
Качай пак обьектов от ux.loki ! Скачать
Цитата(XeMuS @ 21.08.2010, 14:04) *
знающий


о это далеко не знающий, раз он так сказал
PUNK-398
Цитата(Nim-Bitum @ 21.08.2010, 13:41) *
Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 18:09) *
фикс надо ставить

какой фикс??? blink.gif


Смотри на прошлой странице, пост #2276
БогДан
Цитата(bboy @ 20.08.2010, 15:40) *
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg
Как избавиться от теней возле окна?


Скомпиль на хай настройках и тени уйдут.
Раставление/перемещение лайт мапов - до одного места.
PUNK-398
Не знаю, к SDK относиться или нет, но спрошу здесь...

Через что ПЫС прогоняли свои текстуры, что они все весят ровненько по 683Kb в разрешении 1024x1024. А бампы ровно по 1366Kb ?

В фотошопе с nVidia плагином так не сделать, в каком формате не сохраняй sad.gif Я где-то тут слышал, что в SDK что-то такое есть.
Мол текстуру сохраняешь, и бампы к ней на автомате делаються, или типа того... может кто подробнее про это рассказать ?
XeMuS
А существует ли Кордон из билда 1935 для ТЧ? Или в формате SDK? Если у кого есть, прошу залить на файлообменник, очень бы хотел поработать с данной картой в СДК.
macron
XeMuS, скажу по баальшому секрету: в билде 1935 и так имеются исходники всех лок. Только никому не говори! laugh.gif
XeMuS
Цитата(macron @ 22.08.2010, 18:05) *
XeMuS, скажу по баальшому секрету: в билде 1935 и так имеются исходники всех лок. Только никому не говори! laugh.gif

Я имею ввиду локацию из 1935 для SDK ТЧ
macron
Цитата(XeMuS @ 22.08.2010, 16:09) *
Я имею ввиду локацию из 1935 для SDK ТЧ

SDK ТЧ их и так открывает. Единственное, что желательно сделать - заходить потом в каждый пункт (objects, spawn и тд) и говорить Visibility - unhide all, а то часть объектов может быть скрыта.
Chopku
ребят,подскажите, как пользоваться этой штукой)http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=376

нифига не понятно.запускаю батник всё начинает лагать секунд на 10 и закрывается...
Kostya V
Цитата(XeMuS @ 22.08.2010, 20:49) *
А существует ли Кордон из билда 1935 для ТЧ? Или в формате SDK? Если у кого есть, прошу залить на файлообменник, очень бы хотел поработать с данной картой в СДК.
Надо сначала в 3д редакторе с ней поработать.
XeMuS
Цитата(Kostya V @ 22.08.2010, 19:59) *
Надо сначала в 3д редакторе с ней поработать.

Мне подробнее надо.....
Pihan13
XeMuS, оригинальный кордон из 1935 как и все остальные уровни 1935 билда наполены инвалид фэйсами.

А у меня вопрос: ставлю свет в СДК ТЧ, делаю ему цвет синий. Компилю стандартным компилем ТЧ, А на уровне в ЗП синего света нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.