Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2281


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сталкероненавист...
сообщение 20.08.2010, 17:25
Сообщение #2282


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 20.08.2010, 18:57) *
Объясните нубу, я вот сделал карту, расставил аи сетку, всё сделал короче. А как теперь скомпилировать карту для игры с помощью инструментов Бардака. Я понимаю есть наверняка тутор, но я не знаю где взять... Вообще кто может подскажите что делать дальше.

Инструменты от сетбака для компиляции не нужны. Точнее их не существует tatice_03.gif Есть аивраппер от бардака для соединения уровней
Тебе нужно скомпилит уровень чероез xrLC
Вообще смотри мой видео урок по созданию локаций. Там всё это есть

Цитата(bboy @ 20.08.2010, 17:40) *
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg
Как избавиться от теней возле окна?

Исправь положение лайтов на карте


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 20.08.2010, 17:25
Сообщение #2283


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 20:23) *
Инструменты от сетбака для компиляции не нужны. Точнее их не существует tatice_03.gif Есть аивраппер от бардака для соединения уровней
Тебе нужно скомпилит уровень чероез xrLC
Вообще смотри мой видео урок по созданию локаций. Там всё это есть

Я смотрел, просто там качество уг и ничего не видно. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 20.08.2010, 17:26
Сообщение #2284


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


только на первом видео


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 20.08.2010, 17:34
Сообщение #2285


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 20:26) *
только на первом видео

Усё разобрался. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 20.08.2010, 18:09
Сообщение #2286


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Erwin Rommel @ 20.08.2010, 15:48) *
XeMuS,
Хочу тебя сильно разочаровать. В Windows7 баг окон. Не работают save\load
Так что если ты вчера сохранял через save - то ничего не сохранилось



По кнопке Save всё сохраняется. По Save as... - естественно нет. А так вообще да, конечно фикс надо ставить.
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 21.08.2010, 12:04
Сообщение #2287


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 21:09) *
По кнопке Save всё сохраняется. По Save as... - естественно нет. А так вообще да, конечно фикс надо ставить.

Я уже поставил и всё зб. wink_old.gif

А и ещё вопрос, знающий человек скзал мне что домов в СДК нет (изначально), и нужно декомпилить локи где есть дома (аля Кордон), можно ли как-то попроще? Просто дома нужны а целую локу деколмпилить я не знаю как...да и лень.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 21.08.2010, 12:41
Сообщение #2288


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XeMuS, смодель
Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 18:09) *
фикс надо ставить

какой фикс??? blink.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 21.08.2010, 15:05
Сообщение #2289


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nim-Bitum @ 21.08.2010, 15:41) *
какой фикс??? blink.gif

Обычный! Если у тебя win Vista/7 то нужен фикс!

декомпилировал кордон и арм склады делаю свой посёлок.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 21.08.2010, 15:19
Сообщение #2290


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Качай пак обьектов от ux.loki ! Скачать
Цитата(XeMuS @ 21.08.2010, 14:04) *
знающий


о это далеко не знающий, раз он так сказал


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 21.08.2010, 21:05
Сообщение #2291


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nim-Bitum @ 21.08.2010, 13:41) *
Цитата(PUNK-398 @ 20.08.2010, 18:09) *
фикс надо ставить

какой фикс??? blink.gif


Смотри на прошлой странице, пост #2276
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.08.2010, 01:02
Сообщение #2292


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bboy @ 20.08.2010, 15:40) *
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg
Как избавиться от теней возле окна?


Скомпиль на хай настройках и тени уйдут.
Раставление/перемещение лайт мапов - до одного места.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 22.08.2010, 11:55
Сообщение #2293


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, к SDK относиться или нет, но спрошу здесь...

Через что ПЫС прогоняли свои текстуры, что они все весят ровненько по 683Kb в разрешении 1024x1024. А бампы ровно по 1366Kb ?

В фотошопе с nVidia плагином так не сделать, в каком формате не сохраняй sad.gif Я где-то тут слышал, что в SDK что-то такое есть.
Мол текстуру сохраняешь, и бампы к ней на автомате делаються, или типа того... может кто подробнее про это рассказать ?
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 22.08.2010, 14:49
Сообщение #2294


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А существует ли Кордон из билда 1935 для ТЧ? Или в формате SDK? Если у кого есть, прошу залить на файлообменник, очень бы хотел поработать с данной картой в СДК.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.08.2010, 15:05
Сообщение #2295


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XeMuS, скажу по баальшому секрету: в билде 1935 и так имеются исходники всех лок. Только никому не говори! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 22.08.2010, 15:09
Сообщение #2296


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.08.2010, 18:05) *
XeMuS, скажу по баальшому секрету: в билде 1935 и так имеются исходники всех лок. Только никому не говори! laugh.gif

Я имею ввиду локацию из 1935 для SDK ТЧ
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.08.2010, 15:24
Сообщение #2297


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 22.08.2010, 16:09) *
Я имею ввиду локацию из 1935 для SDK ТЧ

SDK ТЧ их и так открывает. Единственное, что желательно сделать - заходить потом в каждый пункт (objects, spawn и тд) и говорить Visibility - unhide all, а то часть объектов может быть скрыта.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 22.08.2010, 16:13
Сообщение #2298


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребят,подскажите, как пользоваться этой штукой)http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=376

нифига не понятно.запускаю батник всё начинает лагать секунд на 10 и закрывается...
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 22.08.2010, 16:59
Сообщение #2299


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 22.08.2010, 20:49) *
А существует ли Кордон из билда 1935 для ТЧ? Или в формате SDK? Если у кого есть, прошу залить на файлообменник, очень бы хотел поработать с данной картой в СДК.
Надо сначала в 3д редакторе с ней поработать.
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 22.08.2010, 17:11
Сообщение #2300


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 22.08.2010, 19:59) *
Надо сначала в 3д редакторе с ней поработать.

Мне подробнее надо.....
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 23.08.2010, 10:20
Сообщение #2301


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XeMuS, оригинальный кордон из 1935 как и все остальные уровни 1935 билда наполены инвалид фэйсами.

А у меня вопрос: ставлю свет в СДК ТЧ, делаю ему цвет синий. Компилю стандартным компилем ТЧ, А на уровне в ЗП синего света нету.

Сообщение отредактировал Pihan13 - 23.08.2010, 10:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 21:13