Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Сталкероненавистник
Хай! Может кто всё таки ответит мне на вопрос
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common]


При пристёгивании к синглу двух уровней(к уровням ПЫС). Компиляция без ошибок но такой вылет на сервер старт
P.S.
У меня спаун странно очень мало весит 4.15 после пересборки all.spawn
xbox
Цитата
экспортируй из АЕ в .obj


Нет-нет. Мне нужно открыть obj файлик из папки rawdata в 3дс максе, как это сделать, или чем?
Kostya V
Пытаюсь поставить дверь с кодом на карту. Все ставится, дверь при введении кода открывается. Но есть проблема. Устройство для введения кода не держится на стене. Если его толкнуть, то он падает на землю. И дверь бывает сама немного открывается. Как правильно закрепить на стене устройство для кода, чтобы оно не падало на землю? И чтобы дверь самопроизвольно не открывалась.
Сталкероненавистник
stalker_xbox,
Ааа. В actor editor Открой нужный тебе обьект и в формат obj его. Так 3дМАКС его откроет
_end_
Kostya V, "Fixed bone" в ЛЕ, в настройках обжекта wink.gif
Сталкероненавистник
Дайте плиз кто файл level.gct.raw От l10_bunker
nemnogonado
Rezaniy,
Ловите rolleyes.gif
FL!NT
Цитата(stalker_xbox @ 28.03.2009, 15:23) *
Нет-нет. Мне нужно открыть obj файлик из папки rawdata в 3дс максе, как это сделать, или чем?

Deep Exploration просматривает и конвертит кучу форматов
Сталкероненавистник
nemnogonado,
Спасиб!Попорбую
Kostya V
Цитата(eNdimiOn @ 28.03.2009, 19:24) *
Kostya V, "Fixed bone" в ЛЕ, в настройках обжекта wink.gif

Спасибо большое!
Вот только уточнить хочу. Какие там настройки ставить?
Я поставил для двери link. Все прекрасно работает. Но вот для кодового замка не могу нормально подобрать. Когда его толкаешь он теперь не падает, но зато издается звук металлический. Как-будто металл перетаскиваешь. Можно избавится от этого звука?
_end_
ну незнаю, попробуй обнулить массу чтоли wink_old.gif
Сталкероненавистник
Вот вообще облом! Мапы пристёгиваю к синглу и на сборке all.spawn
Kostya V
Сделал помещение. На входе поставил дверь, которая открывается закрывается. Сгенерировал АИ-сетку. АИ-ноды проходят по дверному проему внутрь помещения. Возник вопрос. А закрытая дверь будет помехой неписям? Или надо как-то по-другому ограничивать вход, чтобы не могли пройти в закрытую дверь?
xbox
Цитата
Deep Exploration просматривает и конвертит кучу форматов


Спасибо за наведение на програмку smile.gif В папке rawdata \ objects \ props \ objects \ technica В папке technica есть el_shkaf_01.object он в формате "object" его можно как ни-бут открыть в 3ds max или чем-то перекомпилить в подходящий формат 3ds max ???
Max
Цитата
Спасибо за наведение на програмку smile.gif В папке rawdata \ objects \ props \ objects \ technica В папке technica есть el_shkaf_01.object он в формате "object" его можно как ни-бут открыть в 3ds max или чем-то перекомпилить в подходящий формат 3ds max ???

Тебе же сказали:
Цитата
В actor editor Открой нужный тебе обьект и в формат obj его. Так 3дМАКС его откроет

Открываешь object файл в actor editor, затем там выбираешь export / export OBJ. Запускаешь 3ds max и там import.
xbox
Ой, а я что-то не увидел, ранеее ответ на мой вопрос! Всем Спасибо biggrin.gif
Сталкероненавистник
Ну пожалуйсто ответье мне на мой вопрос
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common]
Kostya V
Rezaniy
Ты же говорил, что у тебя алл.спавн после компиляции очень мало весит. Хотя ты присоединяешь локу с синглу. Значит дело в компиляции скорее всего. Попробуй все заново сделать. Может, где что пропустил.
Сталкероненавистник
Kostya V,
Пробовал по очень многу раз разные локи ничего....пробовал разные аиврапперы тот же эффект. В чём может быть дело я так и не пойму. Просто работа изза етого стиоит
Сталкероненавистник
ВСё на прежний вопрос отвечать не надо. Разобрался.
FATAL ERROR

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Теперь вот ето "_
PATRON
Все нужные файлы скопировал? Надо копировать в папку с игрой: папка с твоей локой, game.graph, в папке SDK (папка spawn)появился файл, ты его переименовываешь в all.spawn, и кидаешь в папку с игрой, от каждой локи копируешь такие файлы как: level.gct, level.gct.raw,level.spawn,level.game,level.graph(просто все папки левелов копирни в папку с игрой, а там оставишь то, что я перечислил. Ещё из папки config надо файлы:game_graphs,game_maps_single,game_levels.
Проверь всё внимательно. У тебя AIwripper или AIcompilator от NEO?
Сталкероненавистник
PATRON,
Аивраппер....да я вроде всё скопировал.
Я две локи к синглу присоединял(если чё)

Скопировал всё как говорил PATRON,
PATRON
У меня тоже-самое было, скоко файл all.spawn весит?
Сталкероненавистник
PATRON,
4,087


Учитивыя то что у меня level.spawn на янтаре изменённый я там людёв убрал
PATRON
Хм. Вроде вес нормальный.
А вот ещё что, ты перед сборкой game.graph, обновлял кросс таблицу у всех левелов? Попробуй.
(Эх жадь что у меня Врипер не работает. Сам я пользуюсь Компилятором от NEO.)
Сталкероненавистник
PATRON,
Да ты чё не вес очень не нормальный! он 3.99 весит я перепутал

PATRON,
А как ты умудрился АИ компилер юзать он нео? Он у меня ваще не каким местом не канает. Не в обиду Neo][
PATRON
Хм. Интересно. У меня тока и работает компилятор от NEO. Им только и спасаюсь. У меня при сборке Врипером вес all.spawn примерно 3 мега, ну понятно, что не всё собралось.
Kostya V
Скажите, а как адаптировать файл shaders.xr?
bboy
Почему при экспорте модели из 3ds max в sdk она сильно увеличивается в размере? Я пытался уменьшить размер модели в сдк, нажав кнопку общее масштабирование, но ниче не получается.
Neo][
Цитата(bboy @ 04.04.2009, 17:52) *
Почему при экспорте модели из 3ds max в sdk она сильно увеличивается в размере? Я пытался уменьшить размер модели в сдк, нажав кнопку общее масштабирование, но ниче не получается.

bboy, по поводу общего масштабирования не скажу, но проверяй единицы измерения в максе... Моделить надо всё в метрах.
bboy
Измерял, в максе все в норме, в сдк увеличивается.
Bloodthrist
Если ты например моделил например при одних еденицах, а потом переключился на метры то resetXform может помоч
Сахаров
ед. измерения должны быть (display, system) метр, метр, но при таком раскладе не очень удобно моделить.
до сих пор непонятно почему при метр, сантиметр - модели получаются в N раз больше чем надо.

Цитата(bboy @ 04.04.2009, 15:52) *
Я пытался уменьшить размер модели в сдк, нажав кнопку общее масштабирование, но ниче не получается.

динамические модели нельзя масштабировать, статику можно, но дико вырастает время компиляции.
Kostya V
Цитата(Сахаров @ 05.04.2009, 03:18) *
динамические модели нельзя масштабировать, статику можно, но дико вырастает время компиляции.

Хочу спросить по этому поводу.
У меня модель зимовья была маленькая. Мне пришлось в СДК ее увеличивать до нужных размеров. Из-за этого тоже увеличивается время компиляции?
Сахаров
Цитата(Kostya V @ 04.04.2009, 23:20) *
Хочу спросить по этому поводу.
У меня модель зимовья была маленькая. Мне пришлось в СДК ее увеличивать до нужных размеров. Из-за этого тоже увеличивается время компиляции?

видимо зависит от того на сколько и что уменьшать, приметил это когда лажанулся с масштабом террайна(в нём всего то 40 треугольников было) компилися он вместо 20 минут ччаса 4, уменьшал я его в 100 раз
bboy
Цитата
динамические модели нельзя масштабировать, статику можно, но дико вырастает время компиляции.


А какой тогда выход?
Сахаров
Цитата(bboy @ 05.04.2009, 00:06) *
А какой тогда выход?

масштабировать в максе, я использую модельку нпс рипнутую 3д риппером. моделю в метр, сантиметр так удобней, мелкие объекты (оружие) в метр, миллиметр. не забывай после масштабирования делать резет Хформ (а то увидиш кашу после экспорта)
bboy
Цитата
не забывай после масштабирования делать резет Хформ (а то увидиш кашу после экспорта)


Как это сделать?
Neo][
Цитата(bboy @ 05.04.2009, 16:04) *
Как это сделать?

bboy, функция находится в утилитах.
bboy
Насчет ресетиксформ разобрался, это надо делать до применения модификатора physique? Я применяю reset xform, но при экспорте в сдк выходит сообщение Error: can't find Physique modifier. А модификатор physique к форме я применял.
bboy
У меня трабла с моделями. Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. В чем дело?
Neo][
А в ActorEditor-e нормально выглядит, а если в Engine режиме?
h2v6
Кстати, если кому нужен проектор то вот:



1. Для начала выбираем спаун элементы
2. Выбираем из свитка phisics элемент handing_lamp
3. Выбираем add на панели инструментов
4. Добавляем элемент на карту



Нажимаем на обьект правой кнопкой мыши и выбираем из свитка Propetes

1. В открывшимся окне в поле Visual выбираем из папки light какую нить лампочку, у меня это light_white_glass
2. В пункте Fixed bones выбираем ставим галочку на link
3. Теперь выбираем, то что будет паказывать наш проектор, в поле Texture (то что над Bone) выбираем текстуру.
4. В поле Cone angle устанавливаем диаметр изображения
5. В поле Bone выбрать bone_lamp

Ну и дальше собственно выбираем необходимое расположения "проектора".






Fox Mulder
Здравствуйте, подскажите в чём проблема, установил плагины в 7 макс и при загрузки программы появляется ошибка Loading DLLs " DLL <D:\3dsmax7\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code:998-Неверная попытка доступа к адресу памяти".
h2v6
Ты не создал виртуальные диски T и X

Скачать файл scripts_plugins.rar

зайти в папку с установленный сдк и кинуть содержимое архива в папку scripts_plugins, если у тебя сдк стоит на диске C то не чего не меняй в файлах, а если на др, то нажми на каждый файл правой кнопкой мыши и выбери ИЗМЕНИТЬ и замени буквы C на букву твоего диска где стоит сдк например на D (то есть было C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor , а если если у тебе сдк не на диске С то в этой строке в начале С меняешь на букву диска на котором стоит сдк, например D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor ну и сохрани и запусти по очереди.

Цитата(h2v6 @ 07.04.2009, 23:48) *
Кстати, если кому нужен проектор то вот:



1. Для начала выбираем спаун элементы
2. Выбираем из свитка phisics элемент handing_lamp
3. Выбираем add на панели инструментов
4. Добавляем элемент на карту



Нажимаем на обьект правой кнопкой мыши и выбираем из свитка Propetes

1. В открывшимся окне в поле Visual выбираем из папки light какую нить лампочку, у меня это light_white_glass
2. В пункте Fixed bones выбираем ставим галочку на link
3. Теперь выбираем, то что будет паказывать наш проектор, в поле Texture (то что над Bone) выбираем текстуру.
4. В поле Cone angle устанавливаем диаметр изображения
5. В поле Bone выбрать bone_lamp

Ну и дальше собственно выбираем необходимое расположения "проектора".



А если необходимо не просто картинка, а например видео, то текстуру нужно указывать ту, у которой есть файл *.seq например такие текстуры есть в папке fx, например fx_stalker_001.dds (в сдк таких текстур нету так что нужно будет распаковать из самой игры) и текстуры будут делать слайд-шов в том порядке в котором приписано в файле *.seq, получается весьма прикольно
Fox Mulder
В каком смысле?
xbox
Ну типа анимацыя картинками! дааа а лудше всего чтоб видео файлик подхватывало smile.gif
Kostya V
Подскажите, пожалуйста, по этому вылету:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Говорят, что надо делать НОМ и сектора с порталами. На уровне я создавал и то, и другое. Сегодня просматривал оклюжены, которые сделал. Оклюжены для пещер на уровне сделаны односторонние. Это ошибка?
Кстати, вчера выяснилось, что такой же вылет встречается и на оригинальных уровнях.
Может кто сказать подробную информацию по устранению такого вылета?
h2v6
Подскажите по bump текстурам. Чем отличается *_bump.dds от *_bump#.dds и с помощью какие программ их лучше генерировать, ну и в сдк в свойствах текстуры как правильно все настроить, заранее спасибо.
h2v6


1. И если делать типа видео, то необходимо в свойствах еще указать в параметре brightness значение не меньше 5, от этого зависит яркость выводимой картики.
2.Если необходимо чтобы картинка мерцала и пр., то можно выбрать анимацию света в поле Color Animation


Вот это если не менять brightness



А вот если поменять brightness

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.