[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#401
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
28.03.2009, 13:04
Сообщение
#402
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Хай! Может кто всё таки ответит мне на вопрос
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common] При пристёгивании к синглу двух уровней(к уровням ПЫС). Компиляция без ошибок но такой вылет на сервер старт P.S. У меня спаун странно очень мало весит 4.15 после пересборки all.spawn -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2009, 13:23
Сообщение
#403
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата экспортируй из АЕ в .obj Нет-нет. Мне нужно открыть obj файлик из папки rawdata в 3дс максе, как это сделать, или чем? Сообщение отредактировал stalker_xbox - 28.03.2009, 13:34 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
28.03.2009, 14:09
Сообщение
#404
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Пытаюсь поставить дверь с кодом на карту. Все ставится, дверь при введении кода открывается. Но есть проблема. Устройство для введения кода не держится на стене. Если его толкнуть, то он падает на землю. И дверь бывает сама немного открывается. Как правильно закрепить на стене устройство для кода, чтобы оно не падало на землю? И чтобы дверь самопроизвольно не открывалась.
|
 
|
|
28.03.2009, 14:15
Сообщение
#405
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
stalker_xbox,
Ааа. В actor editor Открой нужный тебе обьект и в формат obj его. Так 3дМАКС его откроет -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2009, 14:24
Сообщение
#406
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Kostya V, "Fixed bone" в ЛЕ, в настройках обжекта
-------------------- |
 
|
|
28.03.2009, 16:14
Сообщение
#407
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Дайте плиз кто файл level.gct.raw От l10_bunker
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2009, 16:17
Сообщение
#408
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Rezaniy,
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
28.03.2009, 18:38
Сообщение
#409
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
28.03.2009, 18:58
Сообщение
#410
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
nemnogonado,
Спасиб!Попорбую -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2009, 19:17
Сообщение
#411
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Kostya V, "Fixed bone" в ЛЕ, в настройках обжекта Спасибо большое! Вот только уточнить хочу. Какие там настройки ставить? Я поставил для двери link. Все прекрасно работает. Но вот для кодового замка не могу нормально подобрать. Когда его толкаешь он теперь не падает, но зато издается звук металлический. Как-будто металл перетаскиваешь. Можно избавится от этого звука? |
 
|
|
28.03.2009, 19:34
Сообщение
#412
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
ну незнаю, попробуй обнулить массу чтоли
-------------------- |
 
|
|
28.03.2009, 19:48
Сообщение
#413
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Вот вообще облом! Мапы пристёгиваю к синглу и на сборке all.spawn
Сообщение отредактировал Rezaniy - 28.03.2009, 19:49 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.03.2009, 11:24
Сообщение
#414
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Сделал помещение. На входе поставил дверь, которая открывается закрывается. Сгенерировал АИ-сетку. АИ-ноды проходят по дверному проему внутрь помещения. Возник вопрос. А закрытая дверь будет помехой неписям? Или надо как-то по-другому ограничивать вход, чтобы не могли пройти в закрытую дверь?
|
 
|
|
29.03.2009, 18:54
Сообщение
#415
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата Deep Exploration просматривает и конвертит кучу форматов Спасибо за наведение на програмку В папке rawdata \ objects \ props \ objects \ technica В папке technica есть el_shkaf_01.object он в формате "object" его можно как ни-бут открыть в 3ds max или чем-то перекомпилить в подходящий формат 3ds max ??? Сообщение отредактировал stalker_xbox - 29.03.2009, 18:57 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
29.03.2009, 19:25
Сообщение
#416
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Спасибо за наведение на програмку smile.gif В папке rawdata \ objects \ props \ objects \ technica В папке technica есть el_shkaf_01.object он в формате "object" его можно как ни-бут открыть в 3ds max или чем-то перекомпилить в подходящий формат 3ds max ??? Тебе же сказали: Цитата В actor editor Открой нужный тебе обьект и в формат obj его. Так 3дМАКС его откроет Открываешь object файл в actor editor, затем там выбираешь export / export OBJ. Запускаешь 3ds max и там import. |
 
|
|
29.03.2009, 19:58
Сообщение
#417
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ой, а я что-то не увидел, ранеее ответ на мой вопрос! Всем Спасибо
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.03.2009, 15:16
Сообщение
#418
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Ну пожалуйсто ответье мне на мой вопрос
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common] -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.03.2009, 16:13
Сообщение
#419
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Rezaniy
Ты же говорил, что у тебя алл.спавн после компиляции очень мало весит. Хотя ты присоединяешь локу с синглу. Значит дело в компиляции скорее всего. Попробуй все заново сделать. Может, где что пропустил. |
 
|
|
30.03.2009, 16:22
Сообщение
#420
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Kostya V,
Пробовал по очень многу раз разные локи ничего....пробовал разные аиврапперы тот же эффект. В чём может быть дело я так и не пойму. Просто работа изза етого стиоит -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.03.2009, 08:46
Сообщение
#421
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
ВСё на прежний вопрос отвечать не надо. Разобрался.
FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 167 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Теперь вот ето "_ -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 22:22 |