Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
БогДан
Так было все нормально, компилил несколько раз нормально, Аи-сетку не трогал, - только вот теперь при сборе в конце компиляции уже айвраппером, - gamegraph.bat и allspawn.bat, вместо одной моей локи, - перебирали все локи сталкера. blink.gif z_crazy.gif
Почему не пойму.
SaleR
БогДан, я делал так, в файле game_maps_single.ltx или в game_levels.ltx(точно не помню в каком) удалял все уровни и добавлял только тот, который нужно скомпилить, и аивраппер скомпилит game.graph и all.spawn только для моей одной локи. Вроде так, попробуй smile.gif
БогДан
Перепроверил, у меня чудесным образом эти 2 файла вернулись в дефолтное состояние, - а оригиналы которые я оставлял дефолтными подменились с моими. чудеса.
Будет мне урок, - впредь как на сутки ставить компилиться, проверить все на драфте. patsak.gif
Kostya V
Цитата
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table
Забыл скопировать в свою геймдату файлы уровней level.gct из levels.
БогДан
Нет, Костя. Вот эти файлы game_maps_single.ltx и в game_levels.ltx, вернулись каким то дивом в дефолтное состояние, - переписал их под свой уровень назад, - все пошло как раньше.
Kostya V
БогДан,
Ошибка эта стандартная и давно описана. Происходит она из-за того, что после сборки аивраппером меняются файлы level.gct у локаций и их надо копировать после компиляции в свою геймдату.
Если ты скомпилировал одну свою локацию и потом поместил в свою геймдату, то и новый файл level.gct ты тоже автоматически перенес.
[=sinedsc=]
когда следую по тутору по подключению локаций к синглу и делаю аи связь между локациями и при выполнинии данной функции враппером aiwrapper -m2 links_fixed.txt, в окне черном окне компилятора имеется такая строка
can't parse link fixup for l03_limansk:lim_graph_point_0035
и алл спавн как я говорил выше, собирается для той локации на которой актор, переход естественно не работает, но гейм граф собирается для всех уровней. может кто нибудь сказать в чем соль?
xbox
Всем привет, поздравляю все с этими чудными праздниками... Ура.
У меня такой вопрос не знаю как быть, кидаю текстуру в формате tga в сдк в папку import, ну как полагаеться.
Затем в сдк, --> images --> Check New Textures, нахонит одну текстуру, как и должно быть, затем я жму ok. в логе мне пишет Full list... А как эго очистить ?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
наро хочу подвешить лампу на уровень делаю как надо , выбираю visual а там не то окно открывает
HitmanNew
TeSaK, у вас патчи на sdk установлены?
PATRON
HitmanNew,
Правильнее будет сказать:у вас патчи на sdk установлены!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(HitmanNew @ 08.05.2010, 10:57) *
TeSaK, у вас патчи на sdk установлены?


не было , теперь есть помогло
БогДан
gamer4.gif
Колхоз "Червоне дышло".
Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Скрины


Версия игры: ТЧ 1.0004.
НПС-люди присутствуют, НПС-монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют.
Файл выложен для ознакомления, использование в своих целях разрешается со ссылкой на автора.
Моя первая локация, не судить строго. Тех.поддержка не осуществляется.
©БогДан,2010.
Привет, Андрей
люди, плиз, помогите!Я юзаю СДК 0.4 + патч 0.3 и у мну при компиляции когда доходит до текстур вылазит креш, и ругается на Kernel32.dll. Как мне быть, что делать?
Сталкероненавистник
Цитата
люди, плиз, помогите!Я юзаю СДК 0.4 + патч 0.3 и у мну при компиляции когда доходит до текстур вылазит креш, и ругается на Kernel32.dll. Как мне быть, что делать?


Странно. А можешь показать лог ошибки? Или скрин?
Привет, Андрей
могу тока это :Error_report.xml
сори я не дома
Сталкероненавистник
Nim-Bitum,
А что, больше ничего не вылазит? Можешь сделать скрин ошибки?
Странно всё это..Попробуй СДК переустановить..Хотя..
Какой у тебя процессор? AMD или Intel ?
Привет, Андрей
AMD Athlon™ 64 Processor 3200+
скрин чуть позже
Сталкероненавистник
Цитата
AMD Athlon™ 64 Processor 3200+


Может изза процессора вылетает..Что то я такое читал. Уверен не могу быть
Привет, Андрей
Oxygenium,
раньше компилило. Отдал видюху в ремонт - перестало
Сталкероненавистник
Nim-Bitum,
Врятле в ней дело... Дрова поменяй, перепрошей биос видео платы
Green Stalker
Оч. надоедливый вылет у меня. Доходит до aiwrapper-g и выходит вот такая ошибка:
Лог

***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: tpaGraph.size()
There are no graph points!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Граф pointы расставил где надо. А пишет 0 graphpoints is valid.
лог 2

* New phase started: Searching AI map for corresponding nodes
Point 22 [ 48.35, 26.30, -78.48] has no corresponding node
Point 23 [ 48.41, 26.30, 41.07] has no corresponding node
Point 24 [ -48.02, 26.30, 39.34] has no corresponding node
Point 25 [ -48.77, 26.30, -77.12] has no corresponding node
4 points don't have corresponding nodes (they are removed)
0 points have the same corresponding nodes (they are removed)

* New phase started: Removing incoherent graph points
Graph point 0 [-37.168118][-6.974173][-50.017544] is disconnected
Graph point 1 [-36.759567][-12.015721][-35.700665] is disconnected
Graph point 2 [-17.271046][-3.082660][-9.627055] is disconnected
Graph point 3 [-16.936255][-15.311610][4.449915] is disconnected
Graph point 4 [-16.144234][-15.360542][5.609943] is disconnected
Graph point 5 [-14.448557][-7.076440][-26.344238] is disconnected
Graph point 6 [-14.691875][-7.078782][-19.575344] is disconnected
Graph point 7 [-14.680001][-15.387931][11.565823] is disconnected
Graph point 8 [-14.079758][-15.387931][6.458872] is disconnected
Graph point 9 [-11.798473][-11.718572][-62.556587] is disconnected
Graph point 10 [-10.954255][-7.011464][-24.911831] is disconnected
Graph point 11 [-11.235579][-15.387931][4.116619] is disconnected
Graph point 12 [-9.074373][-3.082660][-27.034487] is disconnected
Graph point 13 [-8.391666][-11.718573][-49.129982] is disconnected
Graph point 14 [-6.088183][-11.718572][-61.519539] is disconnected
Graph point 15 [-6.582779][-7.177462][-13.339114] is disconnected
Graph point 16 [3.405743][26.295776][-15.883993] is disconnected
Graph point 17 [5.317327][7.631154][15.630203] is disconnected
Graph point 18 [8.634944][-3.037305][-15.165906] is disconnected
Graph point 19 [19.236366][1.010230][-5.015994] is disconnected
Graph point 20 [21.589245][-4.994090][10.273679] is disconnected
Graph point 21 [28.242971][-2.034936][-3.760504] is disconnected
Graph point 22 [40.698318][-3.539771][-6.791621] is disconnected
23 graph points are incoherent (they are removed)
0 graph points are valid
***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 465.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: tpaGraph.size()
There are no graph points!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Много раз в сдк карты делать пытался, при сборке графпоинта всегда один и тот-же вылет. Графпоинтов больше чем нужно, весь левел утыкан этими графпоинтами.
[=sinedsc=]
Green Stalker, лог говорит что нет граф поинтов, по пробуй доваить граф поинт или пересобрать левел граф
Сталкероненавистник
До боли знакомо! Удаляй все граф поинты, передсоздавай АИ сетку и ставь заново граф поинты
БогДан
У меня такое было, когда граф пойнты мимо АИ сетки ставил.
[=sinedsc=]
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 91
Description : Graph point level ID not found!

что сие значит? и как устранить?
(вылетает при переходе на другую локацию)
Сталкероненавистник
[=sinedsc=],
А вот неверно задан Level ID, либо в переходе, либо граф криво настроен
[=sinedsc=]
Oxygenium, о, спасибо, ща буду ковырять
Сталкероненавистник
Подробнее, посмотри, скорее всего в переходе неправильные кординаты поставил, или ссылку на несуществующий граф
[=sinedsc=]
Oxygenium, о, спасибо, ща буду ковырять
кстате, как задаются пути в генерал лагер?
esc_lager_walker_1_walk
это правильный путь?
Kostya V
Green Stalker,
У тебя графпоинты не связаны АИ сеткой. Вот они и удаляются при компиляции. Необходимо ставить графпоинты так, чтобы можно было до них добраться по АИ сетке. Если стоят графпоинты, то их удалять не надо. Просто поправь АИ сетку, чтобы она была связной и при проверке говорило, что АИ сетка валид.
Green Stalker
Вроде все скомпилировал (не удалял билдувскую сетку, граф-понты, полностью прошла вся компиляция, и при загрузки игры пишет вот что:

лог
exp​ression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION



Я так понимаю походу опять все стадии компиляции заново да?
HitmanNew
Green Stalker, либо проблемы с травой, либо ты её не скомпилил.
Green Stalker
Травы там нет, это лаба, l13u_warlab.
level.detalis удален, весил он 0 кб.
Сталкероненавистник
Green Stalker,
Почему же, удали в папке уровня то, что связано с травой
levels.details
[=sinedsc=]
навязчивая проблема в аи враппере

there are no graph points

пробовал избавиться путем пересчета аи сетки, перемещал граф поинты по уровню, но все равно ошибка не пропадает, что делать?... у же замучался
Pihan13
А граф поинты находятся прямо на АИ нодах? Просто те графпоинты, которые не на аи-нодах враппер удаляет, а потом сам же ругается, что их нету.
Сталкероненавистник
А точнее, чтобы графы не вылезали за пределы Аи сетки. И стояли на ровных местах
Pihan13
Нет, нужно чтобы именно на квадратах стояли. когда я ставил графпоинт между (случайно), то враппер ругался.
HitmanNew
[=sinedsc=], а с какой локацией такие проблемы?
У меня такое было с локацией Янтарь (1935), решил эту проблему удалением граф поинтов из подземки (правда там сейчас только монстры могут ходить, а npc тупо на месте стоят, хотя на поверхности всё нормально).
Kostya V
Что вы паритесь с этими графами?
Я же написал, что надо сделать так, чтобы графы были связаны АИ сеткой. Когда проходит проверка АИ сетки, то там обычно с первого раза вылазит ошибка - AI map is not valid и выдается список координат, где неправильная АИ сетка. Вот открываешь свой уровень в СДК, открываешь лог с этими координатами и начинаешь искать по координатам места неправильной АИ сетки. Правишь ее и заново проходишь шаг Make AI-map. Потом аивраппером проверяешь сетку. Если все верно, то можно спокойно ставить графы на АИ сетку и они не будут удалятся.
Тут главное не ленится. Потому что неправильных АИ-нодов может быть очень много. Но править их все же надо, чтобы в будущем не было проблем с AI.
[=sinedsc=]
HitmanNew, самопальный (собранный мною) рыжий лес

сейчас удалил все граф поинты и расставляю заново, думаю поможет
[=sinedsc=]
блин, все равно компилятор пишет no graph point, что я только не делал, даже удалял все граф поинты
Kostya V
[=sinedsc=],
Что ты тупишь? Я уже в нескольких постах объяснил, что надо делать. Ты хоть раз попробовал сделать, как я советовал?
Вот смотри, на скрине АИ сетка неправильная. Верхняя часть не соединена с нижней. И если добавить наверх и вниз графпоинты, как на скрине, то они удалятся при компиляции, потому что они не связаны АИ сеткой.
http://s61.radikal.ru/i171/1005/85/047508e56219.jpg
Чтобы этого не было надо добавить АИ-ноды. Тогда АИ сетка станет цельной и графпоинты свяжутся. Вот так:
http://s46.radikal.ru/i113/1005/1e/5a938dd6f088.jpg
И вот так надо просматривать всю локацию на предмет таких мест. Как я уже писал, при проверке АИ сетки аивраппером, если сетка не правильная, то выдается ошибка и координаты, где АИ сетка не правильная. Надо найти в СДК на уровне эти места и поправить.

Что еще не понятного?
[=sinedsc=]
Kostya V, я слушал тебя. уже нашел суть проблемы, нужно было просто удалить из подземных мест гарф поинты
Kostya V
А можно было просто поправить АИ сетку и не удалять графпоинты. Так было бы вернее.
[=sinedsc=]
Kostya V, я ставил, не помогало, аи сетка была цела, но ай врапп все равно удалял поинты

Parse static objects...
Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
ERROR: Failed static remote build
как это решить?
HitmanNew
[=sinedsc=], у тебя слишком много видов растительности и они не помещаются в level_lods.dds, придётся удалить некоторую часть.
[=sinedsc=]
HitmanNew, спасибо, сейчас по пробую
Сталкероненавистник
Проще сказать дали лишние лоды, и поставь за их место обычные обьекты. Там есть скажем kamaz.object и kamaz_lod.object
Лод использует спец. настройку, для вида из далека с помошью текстуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.