Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Kostya V
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 14:47) *
Kostya V, ведь Multiple Append добавляет на сцену *.обжект, а как добавить *.левел?

Ну я так понял, что тебе надо старый террейн заменить на новый. Вот удаляешь старый террейн. Потом Multiple Append-ом добавляешь новый. Он встанет на то же самое место, если не менял координаты.
БогДан
Спасибо, Костя, получилось.
Вот с маской подскажи, как ее делать и применять. (или ссылку на источник, чтоб почитать.)

навылазило ошибок: sad.gif

что они означают?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
я знаю только однку последнию что он отказывается конпилровать а у первой кажется настроики слетели я не знаю посмотри surface
Kostya V
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 17:56) *
Спасибо, Костя, получилось.
Вот с маской подскажи, как ее делать и применять. (или ссылку на источник, чтоб почитать.)

навылазило ошибок: sad.gif

что они означают?

Как делать маску рассказано в статье по созданию текстуры террейна. Надо просто закрасить разными цветами определенные места на террейне. Если почитаешь, то все поймешь.

Ошибки говорят, что у тебя не правильный game material и поэтому не хочет компилировать. Замени материал на правильный и все получится.
БогДан
Как его заменить не возвращаясь в 3д редактор?
Со скрином плиз.
Kostya V
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 20:00) *
Как его заменить не возвращаясь в 3д редактор?
Со скрином плиз.

Ты СДК открой и посмотри. Такие-то вещи сам должен понять.
БогДан
Хорошо, поменять это еще пол беды, как мне найти ТОТ объект на который матюкаеться СДК?
Вручную - не реально, объектов достаточно.


*********
оффтоп, количество репутации у тебя смешное))))
dnepar
НЕ РЕАЛЬНО? blink.gif

ЗАМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ActorEditorом
там все понятно, а найти объект легко
заходиш в Object List там находиш свою модель 2 раза щелкаеш её,
и смотриш в поле Name адрес
buildings\building_small\small_18
значт адрес такой rawdata\buildings\building_small\small_18
БогДан
ну эт понятно.
Я его нашел - это просто зеленый вагончик из СДК - что в нем может быть не так? тем более ему никакие материалы я не назначал...
мне бы скрин..
dnepar
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 23:32) *
ну эт понятно.
Я его нашел - это просто зеленый вагончик из СДК - что в нем может быть не так? тем более ему никакие материалы я не назначал...
мне бы скрин..

ПРОСТО В АКТЕРЕ ПОСТАВЬ ВСЕ НАСТОРОЙКИ НА ДЕФАУЛД И БУДЕТ ВСЕ ЧИКИ ПУКИ
xbox
Всех с наступающьим Новыми Годом... Хочу узнать по поводу бумп-мап текстур я уже как-то задавал этот вопрос, но так толком и не разобрался. К примеру, всунул я новую текстуру в сдк, а как теперь с нее сделать бумп зеленого! цвета и серого ??? Кто с тыкался с подобной проблемой?
FL!NT
Где то было руководство от argus помоему www.argus-textures.ru
xbox
Цитата(FL!NT @ 31.12.2009, 12:35) *
Где то было руководство от argus помоему www.argus-textures.ru



Спасибо большое за совет, попробуем найти...
FL!NT
Уточняю ссылку http://stalker-cs.ru/forum/90
xbox
А вот тут можно найти всё походу нужное по работе с bum, в основном я думаю пригодиться.

http://developer.nvidia.com/page/tools.html
eNdimion
угу, спасибо, как раз искал... rolleyes.gif
xbox
Эээ, вот вроди на сколько меня память не подводит чтоб не заморачиваться говорили
что с бумп-мапом играться не чего, все можно сделать прямо в сдк! Правда ли Это?
БогДан
как в актор эдиторе открыть *.левел?
BAC9-FLCL
Цитата(БогДан @ 31.12.2009, 18:05) *
как в актор эдиторе открыть *.левел?

Зачем? pity.gif
Название Level Editor, эээ, вроде намекает.
БогДан
на предыдущей странице я выложил ошибки, как их исправить я не знаю.
Человек посоветовал мне - в Актор Эдиторе открыть и поставить там некие настройки.
Вот и возник такой вопрос.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
не левел а объект
Степан друг москалів
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 08:47) *
Kostya V, ведь Multiple Append добавляет на сцену *.обжект, а как добавить *.левел?

открываеш один левел, выделяеш вся что табе нужно из геометрии Ctrr+C, открываеш уровены в который добавляеш
Ctrr+V, подганяеш по месту, с остальным (вейпоинты, Аи-обьекты, шейпы) так само. генериш карту аи для того что подучилось (если сингл) и Вуаля.
dnepar
Цитата(БогДан @ 31.12.2009, 18:05) *
как в актор эдиторе открыть *.левел?

НЕ ЛЕВЕЛ А МОДЕЛЬ В ФОРМАТЕ object
а настройки на default поставь вот так:
БогДан
Спасибо. Разобрался.
Только вот не пойму почему все объекты НЕ настроены.
В ручную перебрать сотню объектов - это муторно.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
зато качественная лока будет)

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl
Pihan13
Парни, хочу узнать:
1.Как сделать плавный переход например скажем из асфальта в землю. (фотошоп не предлагать)
Как тут:

2. Для чего нужны текстуры ***_mask, ***_lm, lmap#*_* (последние создаются в папке с уровнем)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
м.б 3ds max или maya кто в чем умеет, я хз
Pihan13
Цитата(TeSaK @ 02.01.2010, 00:34) *
м.б 3ds max или maya кто в чем умеет, я хз

Да это то понятно, что делается это в максе, операциями с шейдерами, но как не знаю sad.gif
вот и объясните.
HitmanNew
Pihan13, чтобы сделать плавный переход нужно сделать маску, а она делается в графических редакторах типа фотошопа.
eNdimion
Цитата
вот и объясните.

хм, есть тутор на сталкер вики, а переходы плавные, ручками\фотошопом...
БогДан
Pihan13, тебе http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85
[shot]
Всем привет! Решил тоже попробовать что нибудь сделать. НО, возникла небольшая проблема с уроками, не увеличиваются картинки, которые в виде превью вставлены в статью, например в этой . статье. И еще в некоторых статьях нечеткие надписи на картинках.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Народ подскажиет че делать?
SaleR
TeSaK, добавь шейдер в Shader Editor'е smile.gif
Pihan13
Цитата(TeSaK @ 02.01.2010, 13:28) *
Народ подскажиет че делать?

Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 13:47) *
TeSaK, добавь шейдер в Shader Editor'е smile.gif

ещё проще - скинуть сам файл шейдеров ЗП в СДК
gamemtl.xr
shaders.xr
shaders_xrlc.xr
ну вроде ещё файлы из папки shaders
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
ща попорбуем))



Зато теперь когда загружается СДК если делать методом pihan13 , ну а так терраин нормально, щас попорбую другой способ
HitmanNew
TeSaK, да ниче, сдк просто пишет что версии шейдеров разные
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
тоесть это номрально?
Egorich___
Перегнал уровень конвертером под формат сдк. Поставил актора, глоу и лаиты оставил старые. Поставил на уровень кровать rolleyes.gif
Сгенерировал АИ сеть, make game.
Compile> Build = вылетает с ошибкои
лог
Building started...
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0000_nm.dds' (каждая строка повторяется по пять раз)
до
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0051_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '2192' non associated face!
- scene object: 'statics\bed\bed_01' [O:'statics\bed\bed_01', M:'']
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

1)Как убрать такое - There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0051_nm.dds
кидал в геимдату рэндомную текстуру с таким же названием, но при компиляции всеравно ее не находит.
2) Что значит это - *ERROR: Scene has '2192' non associated face! и как это исправить?
И такие ошибки вылетают постоянно, при компиляции любого уровня сделаного конвентером под формат сдк blink.gif

SaleR
Egorich___, лоды сделай smile.gif
Egorich___
Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 16:33) *
Egorich___, лоды сделай smile.gif

Не обучен я мастерству создания лодов shuffle.gif
Можно ссылку на вики? или так напишите пжлст как их сделатьsmile.gif Ну пжлст....
Chopku
Цитата(Egorich___ @ 02.01.2010, 16:50) *
Не обучен я мастерству создания лодов
Можно ссылку на вики? или так напишите пжлст как их сделать Ну пжлст....

http://narod.ru/disk/16537255000/yjjyj.rar.html
ну как то так вроде)
SaleR
Хм... Кто знает, что за ошибка?
Цитата
*ERROR: Scene has '1220' non associated face!

Вылезает при Build'е
Chopku
Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 23:07) *
Хм... Кто знает, что за ошибка?
Цитата
*ERROR: Scene has '1220' non associated face!

Вылезает при Build'е

эм...ну сцена имеет тысячу двестидвадцать не соединённых сторон(фейсов)\\незнаю чтойт ооО
macron
Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 23:07) *
*ERROR: Scene has '1220' non associated face!
Вылезает при Build'е

После того, как что-то поменяли в геометрии уровня, надо пересчитать сектора и порталы:
Sector - Remove default - Create default
Portal - Compute all portals.
Чтобы потом картинка навсегда не оставалась красной, надо зайти Sector - Visibility - Hide all.
SaleR
macron, большое спасибо smile.gif
dnepar
БогДан
не мучайся с настройками лучше пак объектов скачай и все
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=319
Pihan13
Цитата(TeSaK @ 02.01.2010, 16:20) *
тоесть это номрально?

да, ты же геометрию не будешь компилить (как я понял по Прияпти из ЗП), а тока спавн
dnepar
люди а кто в скриптах разбирается????
HitmanNew
dnepar, с этими вопросами наверно нужно сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...0&start=100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.