Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
Kostya V
30.12.2009, 12:05
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 14:47)
Kostya V, ведь Multiple Append добавляет на сцену *.обжект, а как добавить *.левел?
Ну я так понял, что тебе надо старый террейн заменить на новый. Вот удаляешь старый террейн. Потом Multiple Append-ом добавляешь новый. Он встанет на то же самое место, если не менял координаты.
Спасибо, Костя, получилось.
Вот с маской подскажи, как ее делать и применять. (или ссылку на источник, чтоб почитать.)
навылазило ошибок:
что они означают?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
30.12.2009, 13:39
я знаю только однку последнию что он отказывается конпилровать а у первой кажется настроики слетели я не знаю посмотри surface
Kostya V
30.12.2009, 14:22
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 17:56)
Спасибо, Костя, получилось.
Вот с маской подскажи, как ее делать и применять. (или ссылку на источник, чтоб почитать.)
навылазило ошибок:
что они означают?
Как делать маску рассказано в статье по созданию текстуры террейна. Надо просто закрасить разными цветами определенные места на террейне. Если почитаешь, то все поймешь.
Ошибки говорят, что у тебя не правильный game material и поэтому не хочет компилировать. Замени материал на правильный и все получится.
Как его заменить не возвращаясь в 3д редактор?
Со скрином плиз.
Kostya V
30.12.2009, 16:02
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 20:00)
Как его заменить не возвращаясь в 3д редактор?
Со скрином плиз.
Ты СДК открой и посмотри. Такие-то вещи сам должен понять.
Хорошо, поменять это еще пол беды, как мне найти ТОТ объект на который матюкаеться СДК?
Вручную - не реально, объектов достаточно.
*********
оффтоп, количество репутации у тебя смешное))))
НЕ РЕАЛЬНО?
ЗАМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ActorEditorом
там все понятно, а найти объект легко
заходиш в Object List там находиш свою модель 2 раза щелкаеш её,
и смотриш в поле Name адрес
buildings\building_small\small_18
значт адрес такой rawdata\buildings\building_small\small_18
ну эт понятно.
Я его нашел - это просто зеленый вагончик из СДК - что в нем может быть не так? тем более ему никакие материалы я не назначал...
мне бы скрин..
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 23:32)
ну эт понятно.
Я его нашел - это просто зеленый вагончик из СДК - что в нем может быть не так? тем более ему никакие материалы я не назначал...
мне бы скрин..
ПРОСТО В АКТЕРЕ ПОСТАВЬ ВСЕ НАСТОРОЙКИ НА ДЕФАУЛД И БУДЕТ ВСЕ ЧИКИ ПУКИ
Всех с наступающьим Новыми Годом... Хочу узнать по поводу бумп-мап текстур я уже как-то задавал этот вопрос, но так толком и не разобрался. К примеру, всунул я новую текстуру в сдк, а как теперь с нее сделать бумп зеленого! цвета и серого ??? Кто с тыкался с подобной проблемой?
Где то было руководство от argus помоему www.argus-textures.ru
Цитата(FL!NT @ 31.12.2009, 12:35)
Где то было руководство от argus помоему www.argus-textures.ru
Спасибо большое за совет, попробуем найти...
А вот тут можно найти всё походу нужное по работе с bum, в основном я думаю пригодиться.
http://developer.nvidia.com/page/tools.html
eNdimion
31.12.2009, 14:15
угу, спасибо, как раз искал...
Эээ, вот вроди на сколько меня память не подводит чтоб не заморачиваться говорили
что с бумп-мапом играться не чего, все можно сделать прямо в сдк! Правда ли Это?
как в актор эдиторе открыть *.левел?
BAC9-FLCL
31.12.2009, 18:16
Цитата(БогДан @ 31.12.2009, 18:05)
как в актор эдиторе открыть *.левел?
Зачем?
Название Level Editor, эээ, вроде намекает.
на предыдущей странице я выложил ошибки, как их исправить я не знаю.
Человек посоветовал мне - в Актор Эдиторе открыть и поставить там некие настройки.
Вот и возник такой вопрос.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
31.12.2009, 19:54
не левел а объект
Степан друг москалів
31.12.2009, 20:36
Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 08:47)
Kostya V, ведь Multiple Append добавляет на сцену *.обжект, а как добавить *.левел?
открываеш один левел, выделяеш вся что табе нужно из геометрии Ctrr+C, открываеш уровены в который добавляеш
Ctrr+V, подганяеш по месту, с остальным (вейпоинты, Аи-обьекты, шейпы) так само. генериш карту аи для того что подучилось (если сингл) и Вуаля.
Цитата(БогДан @ 31.12.2009, 18:05)
как в актор эдиторе открыть *.левел?
НЕ ЛЕВЕЛ А МОДЕЛЬ В ФОРМАТЕ object
а настройки на default поставь вот так:
Спасибо. Разобрался.
Только вот не пойму почему все объекты НЕ настроены.
В ручную перебрать сотню объектов - это муторно.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
01.01.2010, 16:49
Pihan13
01.01.2010, 20:49
Парни, хочу узнать:
1.Как сделать плавный переход например скажем из асфальта в землю. (фотошоп не предлагать)
Как тут:
2. Для чего нужны текстуры ***_mask, ***_lm, lmap#*_* (последние создаются в папке с уровнем)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
01.01.2010, 21:34
м.б 3ds max или maya кто в чем умеет, я хз
Pihan13
01.01.2010, 21:44
Цитата(TeSaK @ 02.01.2010, 00:34)
м.б 3ds max или maya кто в чем умеет, я хз
Да это то понятно, что делается это в максе, операциями с шейдерами, но как не знаю
вот и объясните.
HitmanNew
01.01.2010, 21:48
Pihan13, чтобы сделать плавный переход нужно сделать маску, а она делается в графических редакторах типа фотошопа.
eNdimion
01.01.2010, 21:50
Цитата
вот и объясните.
хм, есть тутор на сталкер вики, а переходы плавные, ручками\фотошопом...
Всем привет! Решил тоже попробовать что нибудь сделать. НО, возникла небольшая проблема с уроками, не увеличиваются картинки, которые в виде превью вставлены в статью, например
в этой . статье. И еще в некоторых статьях нечеткие надписи на картинках.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.01.2010, 10:28
Народ подскажиет че делать?
TeSaK, добавь шейдер в Shader Editor'е
Pihan13
02.01.2010, 11:36
Цитата(TeSaK @ 02.01.2010, 13:28)
Народ подскажиет че делать?
Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 13:47)
TeSaK, добавь шейдер в Shader Editor'е
ещё проще - скинуть сам файл шейдеров ЗП в СДК
gamemtl.xr
shaders.xr
shaders_xrlc.xr
ну вроде ещё файлы из папки shaders
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.01.2010, 12:31
ща попорбуем))
Зато теперь когда загружается СДК если делать методом pihan13 , ну а так терраин нормально, щас попорбую другой способ
HitmanNew
02.01.2010, 13:00
TeSaK, да ниче, сдк просто пишет что версии шейдеров разные
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.01.2010, 13:20
тоесть это номрально?
Egorich___
02.01.2010, 16:27
Перегнал уровень конвертером под формат сдк. Поставил актора, глоу и лаиты оставил старые. Поставил на уровень кровать
Сгенерировал АИ сеть, make game.
Compile> Build = вылетает с ошибкои
Building started...
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0000_nm.dds' (каждая строка повторяется по пять раз)
до
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0051_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '2192' non associated face!
- scene object: 'statics\bed\bed_01' [O:'statics\bed\bed_01', M:'']
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
1)Как убрать такое -
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0051_nm.ddsкидал в геимдату рэндомную текстуру с таким же названием, но при компиляции всеравно ее не находит.
2) Что значит это -
*ERROR: Scene has '2192' non associated face! и как это исправить?
И такие ошибки вылетают постоянно, при компиляции любого уровня сделаного конвентером под формат сдк
Egorich___, лоды сделай
Egorich___
02.01.2010, 16:50
Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 16:33)
Egorich___, лоды сделай
Не обучен я мастерству создания лодов
Можно ссылку на вики? или так напишите пжлст как их сделать
Ну пжлст....
Цитата(Egorich___ @ 02.01.2010, 16:50)
Не обучен я мастерству создания лодов
Можно ссылку на вики? или так напишите пжлст как их сделать Ну пжлст....
http://narod.ru/disk/16537255000/yjjyj.rar.htmlну как то так вроде)
Хм... Кто знает, что за ошибка?
Цитата
*ERROR: Scene has '1220' non associated face!
Вылезает при Build'е
Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 23:07)
Хм... Кто знает, что за ошибка?
Цитата
*ERROR: Scene has '1220' non associated face!
Вылезает при Build'е
эм...ну сцена имеет тысячу двестидвадцать не соединённых сторон(фейсов)\\незнаю чтойт ооО
Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 23:07)
*ERROR: Scene has '1220' non associated face!
Вылезает при Build'е
После того, как что-то поменяли в геометрии уровня, надо пересчитать сектора и порталы:
Sector - Remove default - Create default
Portal - Compute all portals.
Чтобы потом картинка навсегда не оставалась красной, надо зайти Sector - Visibility - Hide all.
macron, большое спасибо
БогДан
не мучайся с настройками лучше пак объектов скачай и все
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=319
Pihan13
03.01.2010, 09:40
Цитата(TeSaK @ 02.01.2010, 16:20)
тоесть это номрально?
да, ты же геометрию не будешь компилить (как я понял по Прияпти из ЗП), а тока спавн
люди а кто в скриптах разбирается????
HitmanNew
03.01.2010, 11:46
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.