Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1321


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 31.12.2009, 19:54
Сообщение #1322


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не левел а объект


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 31.12.2009, 20:36
Сообщение #1323


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 30.12.2009, 08:47) *
Kostya V, ведь Multiple Append добавляет на сцену *.обжект, а как добавить *.левел?

открываеш один левел, выделяеш вся что табе нужно из геометрии Ctrr+C, открываеш уровены в который добавляеш
Ctrr+V, подганяеш по месту, с остальным (вейпоинты, Аи-обьекты, шейпы) так само. генериш карту аи для того что подучилось (если сингл) и Вуаля.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
dnepar
сообщение 31.12.2009, 23:19
Сообщение #1324


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 44
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 31.12.2009, 18:05) *
как в актор эдиторе открыть *.левел?

НЕ ЛЕВЕЛ А МОДЕЛЬ В ФОРМАТЕ object
а настройки на default поставь вот так:
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.01.2010, 16:07
Сообщение #1325


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо. Разобрался.
Только вот не пойму почему все объекты НЕ настроены.
В ручную перебрать сотню объектов - это муторно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 01.01.2010, 16:49
Сообщение #1326


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


зато качественная лока будет)

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 01.01.2010, 20:49
Сообщение #1327


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни, хочу узнать:
1.Как сделать плавный переход например скажем из асфальта в землю. (фотошоп не предлагать)
Как тут:

2. Для чего нужны текстуры ***_mask, ***_lm, lmap#*_* (последние создаются в папке с уровнем)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 01.01.2010, 21:34
Сообщение #1328


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


м.б 3ds max или maya кто в чем умеет, я хз


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 01.01.2010, 21:44
Сообщение #1329


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 02.01.2010, 00:34) *
м.б 3ds max или maya кто в чем умеет, я хз

Да это то понятно, что делается это в максе, операциями с шейдерами, но как не знаю sad.gif
вот и объясните.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 01.01.2010, 21:48
Сообщение #1330


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, чтобы сделать плавный переход нужно сделать маску, а она делается в графических редакторах типа фотошопа.
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 01.01.2010, 21:50
Сообщение #1331


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вот и объясните.

хм, есть тутор на сталкер вики, а переходы плавные, ручками\фотошопом...


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.01.2010, 00:55
Сообщение #1332


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, тебе http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[shot]
сообщение 02.01.2010, 01:12
Сообщение #1333


Продвинутый геймер
********

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 321
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Решил тоже попробовать что нибудь сделать. НО, возникла небольшая проблема с уроками, не увеличиваются картинки, которые в виде превью вставлены в статью, например в этой . статье. И еще в некоторых статьях нечеткие надписи на картинках.
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 02.01.2010, 10:28
Сообщение #1334


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ подскажиет че делать?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 02.01.2010, 10:47
Сообщение #1335


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK, добавь шейдер в Shader Editor'е smile.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.01.2010, 11:36
Сообщение #1336


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 02.01.2010, 13:28) *
Народ подскажиет че делать?

Цитата(SaleR @ 02.01.2010, 13:47) *
TeSaK, добавь шейдер в Shader Editor'е smile.gif

ещё проще - скинуть сам файл шейдеров ЗП в СДК
gamemtl.xr
shaders.xr
shaders_xrlc.xr
ну вроде ещё файлы из папки shaders


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 02.01.2010, 12:31
Сообщение #1337


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ща попорбуем))



Зато теперь когда загружается СДК если делать методом pihan13 , ну а так терраин нормально, щас попорбую другой способ


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 02.01.2010, 13:00
Сообщение #1338


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK, да ниче, сдк просто пишет что версии шейдеров разные
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 02.01.2010, 13:20
Сообщение #1339


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тоесть это номрально?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 02.01.2010, 16:27
Сообщение #1340


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перегнал уровень конвертером под формат сдк. Поставил актора, глоу и лаиты оставил старые. Поставил на уровень кровать rolleyes.gif
Сгенерировал АИ сеть, make game.
Compile> Build = вылетает с ошибкои
лог
Building started...
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0000_nm.dds' (каждая строка повторяется по пять раз)
до
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0051_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '2192' non associated face!
- scene object: 'statics\bed\bed_01' [O:'statics\bed\bed_01', M:'']
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

1)Как убрать такое - There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0051_nm.dds
кидал в геимдату рэндомную текстуру с таким же названием, но при компиляции всеравно ее не находит.
2) Что значит это - *ERROR: Scene has '2192' non associated face! и как это исправить?
И такие ошибки вылетают постоянно, при компиляции любого уровня сделаного конвентером под формат сдк blink.gif



--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 02.01.2010, 16:33
Сообщение #1341


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Egorich___, лоды сделай smile.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 14:44