Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
and_modern
Привет. Вот такой вопрос:
Что может мешать поменять текстуру к террейну в АЕ? Вот такой лог у меня (вылазит всегда одна из ошибок).
Билдоман
Цитата(РСФСР @ 10.08.2011, 00:44) *
хандлинг ламп к статической геометрии


Ставишь невидимый светильник, вдавливая его в корпус лампочки. smile.gif Глоу нет и не будет. Остальное - как на r1.
Old-stalker
Цитата(Modera @ 25.07.2011, 01:28) *
Old-stalker, Слушай, сделать отрывающеюся лампу вроде можно так, в AE на костях link ставишь галку breakable

Спасибо, а как цвет света лампы поменять? В СДК пытался менять Light color, но выходит ошибка и окно не запускается.
Modera
Old-stalker, light color должен работать, без него никак
РСФСР
Есть проблема - почему-то в сдк не собираются детали, а сама трава вообще не рисуется. Это всё на билдовских картах. Как на стандартных - неизвестно.. Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
БогДан
по уроки делал?
в нем все на пальцах объяснили - получиться должно на ура.
РСФСР
Цитата(БогДан @ 27.08.2011, 14:32) *
по уроки делал?
в нем все на пальцах объяснили - получиться должно на ура.
я про декомпилированные билдовские карты - в сдк 0.7 всё прекрасно работало, а тут не фурычит sad.gif
Veresk
Цитата(РСФСР @ 27.08.2011, 12:44) *
Есть проблема - почему-то в сдк не собираются детали, а сама трава вообще не рисуется. Это всё на билдовских картах. Как на стандартных - неизвестно.. Подскажите пожалуйста, в чём проблема?

Патч для SDK v.0.4. Исправляет все предыдущие баги и проблему с неотображаемой травой в Level Editor. Восстановлены опции xrLC.
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=361
БогДан
Знатоки, подскажите настройки материалов/шейдеров для небьющегося стекла.
РСФСР
Вопрос по воллмаркам. Какой шейдер ставить, чтоб они нормально отображались?
effects/wallmarkblend
effects/wallmarkset
effects/wallmarkmult
или effects/wallmark
Old-stalker
Цитата(РСФСР @ 03.10.2011, 21:15) *
Вопрос по воллмаркам. Какой шейдер ставить, чтоб они нормально отображались?
effects/wallmarkblend
effects/wallmarkset
effects/wallmarkmult
или effects/wallmark

Я ставил effects/wallmarkblend, вроде нормально отображалось. Да, и только после полной перекомпили вроде как. Так что геморрой с этими воллмарками.
РСФСР
Помогите! При сборке спавна такая ошибка:
Цитата
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
Level [rostok] : searching for AI map separators space restrictors

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : zone_burning_fuzz


stack trace:
Trollz0r
Не уверен, что сработает в ТЧ, но можно попробовать -no_separator_check
РСФСР
Цитата(RedPython @ 09.10.2011, 17:15) *
Не уверен, что сработает в ТЧ, но можно попробовать -no_separator_check
а можно поподробнее где это писать?
Trollz0r
В .bat-файле, например:
start bin\compilers\xrAI.exe -no_separator_check -s mylevel
РСФСР
не помогает
_Zero_cooL_
фу бред парню говорите.
РСФСР у тебя zone_burning_fuzz не на аи сетке.
РСФСР
Цитата(_Zero_cooL_ @ 09.10.2011, 17:59) *
фу бред парню говорите.
РСФСР у тебя zone_burning_fuzz не на аи сетке.
спасибо. А это к динамическим объектам относится?
_Zero_cooL_
вообще кажется это ко всем
РСФСР
Цитата(_Zero_cooL_ @ 09.10.2011, 18:04) *
вообще кажется это ко всем
а если объект нужно высоко подвесить?
Цитата
* loading script se_monster.script
Level [rostok] : searching for AI map separators space restrictors
! 4154 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : zone_flame_small_0001


stack trace:
- вот ещё одна ошибка. С чем она связана?
_Zero_cooL_
ну тк он(объект) над сеткой, а не за её пределами
РСФСР
А что это за ошибка?
Цитата
Level [rostok] : searching for AI map separators space restrictors
! 4154 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : zone_flame_small_0001


stack trace:
Modera
РСФСР, Аномалия zone_flame_small_0001 в спейс ресисторе?
РСФСР
Цитата(Modera @ 09.10.2011, 20:40) *
РСФСР, Аномалия zone_flame_small_0001 в спейс ресисторе?
в чём?
K.D.
РСФСР, zone_flame_small_0001 расположена на АИ-сетке так криво, что получаются 4154 nodes are disconnected. Или правь спавн в сдк, или компиль с ключом -no_separator_check.
РСФСР
Помогите! Такая проблема:
Болота из исходников 1935 не компилятся. Слетает на Buiding r-chast cform-mu model.
Из декомпилированного 1936 билдится всё нормально. Подскажите, в чём может быть проблема?
вот короче полный лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 21325 files cached, 2774Kb memory used.
Init FileSystem 0.309119 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 23:15:10

* New phase started: Reading project [l09_swamp]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 486766
| Faces...
| | * faces: 794111
| Models and References
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh2' - v(1284/1284), f(2024/2024)
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh1' - v(1260/1260), f(2000/2000)
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh3' - v(1401/1401), f(2266/2266)
| | * Loading model: 'trees\tree_4' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_3kust' - v(582/582), f(666/666)
| | * Loading model: 'trees\tree_2kust' - v(630/630), f(714/714)
| | * Loading model: 'trees\tree_1' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_green7' - v(780/780), f(1278/1278)
| | * Loading model: 'trees\tree_green3' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_3' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_2' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_green4' - v(660/660), f(1158/1158)
| | * Loading model: 'trees\tree_green1' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_4kust' - v(582/582), f(666/666)
| | * Loading model: 'trees\tree_green' - v(565/565), f(892/892)
| | * Loading model: 'trees\tree_green2' - v(522/522), f(654/654)
| | * Loading model: 'trees\tree_green6' - v(702/702), f(1196/1196)
| | * Loading model: 'trees\tree_green8' - v(780/780), f(1278/1278)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki5' - v(443/443), f(839/839)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki1' - v(368/368), f(686/686)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux' - v(660/660), f(1158/1158)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki4' - v(695/695), f(1349/1349)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki6' - v(401/401), f(755/755)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust01' - v(812/812), f(1310/1310)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki3' - v(486/486), f(891/891)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust02' - v(493/493), f(776/776)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux3' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux2' - v(510/510), f(714/714)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux1' - v(537/537), f(852/852)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust' - v(812/812), f(1310/1310)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_1' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_upalo' - v(1866/1866), f(3503/3503)
| | * Loading model: 'trees\tree_5kust' - v(692/692), f(1190/1190)
| Other transfer...
| | * materials: 79
| | * shaders: 6
| | * shaders_xrlc: 5
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 33
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 140 lights
| | * d-lights: 11
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\flare\flare_08.thm
| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_boloto_lex.thm
| | - loading: terrain\terrain_boloto_lex
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks2.thm
| | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm
| | - loading: water\water_pool1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red.thm
| | - loading: prop\prop_lampa_g_red
| | processing: rawdata\textures\water\water_ryska2.thm
| | - loading: water\water_ryska2
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stolb_rail.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1_rear.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2n
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire2
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_platband1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_potolok_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_j02a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls9
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence5
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektr.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_a.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm
| | - loading: trees\trees_kamysh
| | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
| | - loading: tree\tree_fuflo
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh2_noreflect.thm
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh3_noreflect.thm
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_kamysh_03.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_mox.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka_green_1v.thm
| | - loading: trees\trees_vetka_green_1v
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka_green.thm
| | - loading: trees\trees_new_vetka_green
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen1
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_topol.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen5
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux1.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
| | - loading: trees\trees_vetkabig
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux1_v
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka.thm
| | - loading: trees\trees_new_vetka
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux.thm
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_fire1.thm
| | - loading: fx\fx_fire1
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_distr1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_08.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire1.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire1
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (7652 verts removed)
| Processing... (7711 verts removed)
| Processing... (39426 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 39967 vertices removed. (446799 left)
| | 42 faces removed. (794069 left)
| Processing...
| | *** 1273 junctions and 239 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Working: 10000 verts created, 456798(now) / 446799(was) ...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 462149 verts removed
| | 434915 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...
| | - 1302 vertices duplicated
| | - 1278 vertices duplicated
| | - 1249 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 476 vertices duplicated
| | - 524 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 672 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 550 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 476 vertices duplicated
| | - 475 vertices duplicated
| | - 429 vertices duplicated
| | - 598 vertices duplicated
| | - 672 vertices duplicated
| | - 331 vertices duplicated
| | - 270 vertices duplicated
| | - 550 vertices duplicated
| | - 377 vertices duplicated
| | - 277 vertices duplicated
| | - 704 vertices duplicated
| | - 366 vertices duplicated
| | - 447 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 423 vertices duplicated
| | - 455 vertices duplicated
| | - 704 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 1525 vertices duplicated
| | - 582 vertices duplicated

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 825000
| | MultipleEdges: 441 faces
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[897064] / become[1020813] - 13.8%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

Сахаров
Цитата
в чём может быть проблема?

Он вот так крешится обычно если ему не хватает памяти.

Цитата
Strange face detected... Has alpha without texture...

Странное лицо обнаружено...
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры?
Билдоман
Цитата(Сахаров @ 05.11.2011, 08:13) *
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры?


Пысы знают. smile.gif
Modera
Цитата(Сахаров @ 05.11.2011, 06:13) *
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры?

Может имеет прозрачный материал но при этом не имеет текстуры? smile1.gif
Сахаров
Цитата(Тростник @ 05.11.2011, 09:49) *
Цитата(Сахаров @ 05.11.2011, 06:13) *
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры?

Может имеет прозрачный материал но при этом не имеет текстуры? smile1.gif

СДК сталкера вообще не станет компилить сцену если в сцене есть материал без текстуры.
просто видимо это:
Strange face detected... Has alpha without texture...
- чья то шутка юмора.
РСФСР
Подскажите, как устранить эту ошибку при сборке спавна:
лог
level 1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
| | [l01_escape][medkit][medkit0000] : position changed from [-78.791687][2.584673][229.365250] -> [-78.400009][2.482800][228.899963]
| | [l01_escape][medkit][medkit0007] : position changed from [-219.455460][-12.703508][-125.745682] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018]
| | [l01_escape][m_dog_e][m_dog_e0031] : position changed from [-85.646133][-3.640368][119.413757] -> [-86.100006][-3.823502][119.700012]
| | [l01_escape][m_zombie_e][m_zombie_e0006] : position changed from [5.112343][0.026549][271.956970] -> [4.899994][-0.114090][270.200012]
| | [l01_escape][vodka][vodka] : position changed from [-219.479294][-12.703455][-125.536301] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018]
| | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck] : position changed from [-219.776276][-12.703296][-125.770454] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck0000] : position changed from [-219.770477][-12.703332][-125.949997] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_12x76_dart][ammo_12x76_dart] : position changed from [-219.761810][-12.703372][-126.143806] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_vog-25p][ammo_vog-25p0002] : position changed from [-150.191406][-10.236977][-115.531006] -> [-149.800003][-11.860392][-115.500000]
| | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h14] : position changed from [96.077049][30.642159][161.717239] -> [96.599976][20.710270][161.000000]
| | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h0000] : position changed from [96.205170][30.641882][162.203934] -> [95.899994][20.724339][163.099976]
| | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd] : position changed from [96.620735][30.634932][161.818329] -> [96.599976][20.710270][161.000000]
| | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd0000] : position changed from [88.413567][28.214537][170.916656] -> [88.199982][20.941418][168.700012]
| | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0001] : position changed from [137.622070][-1.167478][310.362762] -> [137.199982][-1.321079][310.099976]
| | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0002] : position changed from [137.581909][-1.167478][310.094025] -> [137.199982][-1.321079][310.099976]
| | [l01_escape][antirad][antirad0004] : position changed from [137.624725][-1.167478][310.649017] -> [137.199982][-1.321079][310.799988]
Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
! 26 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : level_changer


stack trace:


И эту
лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 21400 files cached, 2821Kb memory used.
Init FileSystem 0.394914 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01db0000
Process heap 0x00050000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01db0000
Process heap 0x00050000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 22:51:13
! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
| | [l01_escape][medkit][medkit0000] : position changed from [-78.791687][2.584673][229.365250] -> [-78.400009][2.482800][228.899963]
| | [l01_escape][medkit][medkit0007] : position changed from [-219.455460][-12.703508][-125.745682] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018]
| | [l01_escape][m_dog_e][m_dog_e0031] : position changed from [-85.646133][-3.640368][119.413757] -> [-86.100006][-3.823502][119.700012]
| | [l01_escape][m_zombie_e][m_zombie_e0006] : position changed from [5.112343][0.026549][271.956970] -> [4.899994][-0.114090][270.200012]
| | [l01_escape][vodka][vodka] : position changed from [-219.479294][-12.703455][-125.536301] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018]
| | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck] : position changed from [-219.776276][-12.703296][-125.770454] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck0000] : position changed from [-219.770477][-12.703332][-125.949997] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_12x76_dart][ammo_12x76_dart] : position changed from [-219.761810][-12.703372][-126.143806] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_vog-25p][ammo_vog-25p0002] : position changed from [-150.191406][-10.236977][-115.531006] -> [-149.800003][-11.860392][-115.500000]
| | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h14] : position changed from [96.077049][30.642159][161.717239] -> [96.599976][20.710270][161.000000]
| | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h0000] : position changed from [96.205170][30.641882][162.203934] -> [95.899994][20.724339][163.099976]
| | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd] : position changed from [96.620735][30.634932][161.818329] -> [96.599976][20.710270][161.000000]
| | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd0000] : position changed from [88.413567][28.214537][170.916656] -> [88.199982][20.941418][168.700012]
| | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0001] : position changed from [137.622070][-1.167478][310.362762] -> [137.199982][-1.321079][310.099976]
| | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0002] : position changed from [137.581909][-1.167478][310.094025] -> [137.199982][-1.321079][310.099976]
| | [l01_escape][antirad][antirad0004] : position changed from [137.624725][-1.167478][310.649017] -> [137.199982][-1.321079][310.799988]
Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
! 1 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : zone_gravi_zone0005


stack trace:
Ронин
РСФСР, попробуй поставить для проблемных рестрикторов тип NOT A restrictor
K.D.
РСФСР, запускай компиляцию с ключом -no_separator_check. Или чисть локацию от рестрикторов, которые блокируют часть АИ-нодов от общей сетки.
Modera
А никто не подскажет почему не работает xrai? Если запускать с ключом -f то вылет на стадии открытия файлов левела даже если имя левела не указать.
Trollz0r
Уровень сначала надо построить (Compile->Build), т.к. ИИ-сетка прокладывается по коллижену (level.cform) smile.gif
Modera
RedPython, Ясно.
Modera
а из за чего может быть такой лог?

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : level_prefix_zone_mincer


stack trace:


Я просто сегодня первый раз аи мапу компилю.
K.D.
Тростник, тебе же указан проблемный объект. Вот и глянь в LE, чего с ним не так.
Modera
K.D., это то понятно. С объектом всё в порядке . Он даже работал при загрузке через level.spawn без аи сетки. Если убрать то всё нормально компилится.
[=sinedsc=]
Цитата(and_modern @ 13.08.2011, 17:01) *
Привет. Вот такой вопрос:
Что может мешать поменять текстуру к террейну в АЕ? Вот такой лог у меня (вылазит всегда одна из ошибок).

баг LE, ничем не проправишь, перезапусти LE

Цитата(_Zero_cooL_ @ 09.10.2011, 16:59) *
фу бред парню говорите.
РСФСР у тебя zone_burning_fuzz не на аи сетке.

бред ты сказал, аи сетка нужна для динамики которая ее ИСПОЛЬЗУЕТ, zone_burning_fuzz - аномалия, она ни каким раком не будет жаловаться на аи сетку, скорее всего что то на косячил с настройками аномалии.

Цитата(Scarabay @ 07.11.2011, 10:43) *
РСФСР, попробуй поставить для проблемных рестрикторов тип NOT A restrictor

дельный совет
sgs-sd
Подскажите как собрать all.spawn на версии игры 1.0006? что для етого нужно?
FOX
acdc

вот здеся http://stalkerin.gameru.net/

Эта http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=327 вроде последняя версия для SoCа
sgs-sd
Походу не так сформулировал Вопрос еcть ли ia компилятор для версии 1.0006 чтоб айкю мапу собрать и спаун для локи?
Привет, Андрей
Цитата(sgs-sd @ 07.12.2011, 17:25) *
ia компилятор
АИ
Цитата(sgs-sd @ 07.12.2011, 17:25) *
айкю
АИ
Вроде, насколько я знаю, xrai должна нормально работать на 1.0006 Вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=376
Алл.спаун собирается им же. ПРосто нужно будет %твой_уровень.спаун% переименовать в алл.
БогДан
Решил выложить последнюю свою работу:

КорСвалка.
Объединенная локация (Кордон+Свалка).




Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну.
Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра.
Ознакомительное видео: https://www.youtube.com/watch?v=4BPjU0doGBM

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_КорСвалка.rar
Размер: 131.61 Мб
Доступен до: 2011-12-31 02:29:27
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682




Колхоз "Червоне дышло".
Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.




Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar
Размер: 49.13 Мб
Доступен до: 2012-01-16 02:29:27
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683



!!! Кому нужно - используйте на здоровье.

Красный цвет использует только администрация. Chainsaw
Modera
БогДан, А почему в калхозе на р1 ужасный террейн?
Modera
Кстати, там когда убиваеш бюрера вылет, не смог исправить. Зато карту сделал smile.gif
БогДан
Где именно ужасный террейн?
Modera
БогДан, Везде, он прям как светится
БогДан
У меня на скринах или у тебя в игре?
Если у тебя - покажи скрины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.