Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2721


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Начать новую тему
Ответов
_Zero_cooL_
сообщение 09.10.2011, 17:40
Сообщение #2722


Опытный Геймер
*******

Репутация:   -21  
Группа: Забанен
Сообщений: 187
Регистрация: 13.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну тк он(объект) над сеткой, а не за её пределами


--------------------
Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами)
ПРУФЫ
Пруфы? Не, не слышал.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 09.10.2011, 19:04
Сообщение #2723


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что это за ошибка?
Цитата
Level [rostok] : searching for AI map separators space restrictors
! 4154 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : zone_flame_small_0001


stack trace:


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.10.2011, 19:40
Сообщение #2724


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, Аномалия zone_flame_small_0001 в спейс ресисторе?
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 09.10.2011, 19:48
Сообщение #2725


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.10.2011, 20:40) *
РСФСР, Аномалия zone_flame_small_0001 в спейс ресисторе?
в чём?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.10.2011, 02:40
Сообщение #2726


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, zone_flame_small_0001 расположена на АИ-сетке так криво, что получаются 4154 nodes are disconnected. Или правь спавн в сдк, или компиль с ключом -no_separator_check.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 05.11.2011, 00:17
Сообщение #2727


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите! Такая проблема:
Болота из исходников 1935 не компилятся. Слетает на Buiding r-chast cform-mu model.
Из декомпилированного 1936 билдится всё нормально. Подскажите, в чём может быть проблема?
вот короче полный лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 21325 files cached, 2774Kb memory used.
Init FileSystem 0.309119 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 23:15:10

* New phase started: Reading project [l09_swamp]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 486766
| Faces...
| | * faces: 794111
| Models and References
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh2' - v(1284/1284), f(2024/2024)
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh1' - v(1260/1260), f(2000/2000)
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh3' - v(1401/1401), f(2266/2266)
| | * Loading model: 'trees\tree_4' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_3kust' - v(582/582), f(666/666)
| | * Loading model: 'trees\tree_2kust' - v(630/630), f(714/714)
| | * Loading model: 'trees\tree_1' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_green7' - v(780/780), f(1278/1278)
| | * Loading model: 'trees\tree_green3' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_3' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_2' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_green4' - v(660/660), f(1158/1158)
| | * Loading model: 'trees\tree_green1' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_4kust' - v(582/582), f(666/666)
| | * Loading model: 'trees\tree_green' - v(565/565), f(892/892)
| | * Loading model: 'trees\tree_green2' - v(522/522), f(654/654)
| | * Loading model: 'trees\tree_green6' - v(702/702), f(1196/1196)
| | * Loading model: 'trees\tree_green8' - v(780/780), f(1278/1278)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki5' - v(443/443), f(839/839)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki1' - v(368/368), f(686/686)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux' - v(660/660), f(1158/1158)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki4' - v(695/695), f(1349/1349)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki6' - v(401/401), f(755/755)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust01' - v(812/812), f(1310/1310)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki3' - v(486/486), f(891/891)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust02' - v(493/493), f(776/776)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux3' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux2' - v(510/510), f(714/714)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux1' - v(537/537), f(852/852)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust' - v(812/812), f(1310/1310)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_1' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_upalo' - v(1866/1866), f(3503/3503)
| | * Loading model: 'trees\tree_5kust' - v(692/692), f(1190/1190)
| Other transfer...
| | * materials: 79
| | * shaders: 6
| | * shaders_xrlc: 5
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 33
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 140 lights
| | * d-lights: 11
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\flare\flare_08.thm
| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_boloto_lex.thm
| | - loading: terrain\terrain_boloto_lex
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks2.thm
| | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm
| | - loading: water\water_pool1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red.thm
| | - loading: prop\prop_lampa_g_red
| | processing: rawdata\textures\water\water_ryska2.thm
| | - loading: water\water_ryska2
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stolb_rail.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1_rear.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2n
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire2
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_platband1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_potolok_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_j02a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls9
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence5
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektr.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_a.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm
| | - loading: trees\trees_kamysh
| | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
| | - loading: tree\tree_fuflo
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh2_noreflect.thm
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh3_noreflect.thm
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_kamysh_03.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_mox.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka_green_1v.thm
| | - loading: trees\trees_vetka_green_1v
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka_green.thm
| | - loading: trees\trees_new_vetka_green
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen1
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_topol.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen5
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux1.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
| | - loading: trees\trees_vetkabig
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux1_v
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka.thm
| | - loading: trees\trees_new_vetka
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux.thm
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_fire1.thm
| | - loading: fx\fx_fire1
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_distr1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_08.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire1.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire1
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (7652 verts removed)
| Processing... (7711 verts removed)
| Processing... (39426 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 39967 vertices removed. (446799 left)
| | 42 faces removed. (794069 left)
| Processing...
| | *** 1273 junctions and 239 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Working: 10000 verts created, 456798(now) / 446799(was) ...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 462149 verts removed
| | 434915 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...
| | - 1302 vertices duplicated
| | - 1278 vertices duplicated
| | - 1249 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 476 vertices duplicated
| | - 524 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 672 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 550 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 476 vertices duplicated
| | - 475 vertices duplicated
| | - 429 vertices duplicated
| | - 598 vertices duplicated
| | - 672 vertices duplicated
| | - 331 vertices duplicated
| | - 270 vertices duplicated
| | - 550 vertices duplicated
| | - 377 vertices duplicated
| | - 277 vertices duplicated
| | - 704 vertices duplicated
| | - 366 vertices duplicated
| | - 447 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 423 vertices duplicated
| | - 455 vertices duplicated
| | - 704 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 1525 vertices duplicated
| | - 582 vertices duplicated

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 825000
| | MultipleEdges: 441 faces
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[897064] / become[1020813] - 13.8%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| | Strange face detected... Has alpha without texture...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...



Сообщение отредактировал РСФСР - 05.11.2011, 00:34


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 05.11.2011, 07:13
Сообщение #2728


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в чём может быть проблема?

Он вот так крешится обычно если ему не хватает памяти.

Цитата
Strange face detected... Has alpha without texture...

Странное лицо обнаружено...
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 05.11.2011, 10:09
Сообщение #2729


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 05.11.2011, 08:13) *
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры?


Пысы знают. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.11.2011, 10:49
Сообщение #2730


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 05.11.2011, 06:13) *
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры?

Может имеет прозрачный материал но при этом не имеет текстуры? smile1.gif
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 05.11.2011, 19:18
Сообщение #2731


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 05.11.2011, 09:49) *
Цитата(Сахаров @ 05.11.2011, 06:13) *
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры?

Может имеет прозрачный материал но при этом не имеет текстуры? smile1.gif

СДК сталкера вообще не станет компилить сцену если в сцене есть материал без текстуры.
просто видимо это:
Strange face detected... Has alpha without texture...
- чья то шутка юмора.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 06.11.2011, 02:23
Сообщение #2732


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, как устранить эту ошибку при сборке спавна:
лог
level 1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
| | [l01_escape][medkit][medkit0000] : position changed from [-78.791687][2.584673][229.365250] -> [-78.400009][2.482800][228.899963]
| | [l01_escape][medkit][medkit0007] : position changed from [-219.455460][-12.703508][-125.745682] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018]
| | [l01_escape][m_dog_e][m_dog_e0031] : position changed from [-85.646133][-3.640368][119.413757] -> [-86.100006][-3.823502][119.700012]
| | [l01_escape][m_zombie_e][m_zombie_e0006] : position changed from [5.112343][0.026549][271.956970] -> [4.899994][-0.114090][270.200012]
| | [l01_escape][vodka][vodka] : position changed from [-219.479294][-12.703455][-125.536301] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018]
| | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck] : position changed from [-219.776276][-12.703296][-125.770454] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck0000] : position changed from [-219.770477][-12.703332][-125.949997] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_12x76_dart][ammo_12x76_dart] : position changed from [-219.761810][-12.703372][-126.143806] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_vog-25p][ammo_vog-25p0002] : position changed from [-150.191406][-10.236977][-115.531006] -> [-149.800003][-11.860392][-115.500000]
| | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h14] : position changed from [96.077049][30.642159][161.717239] -> [96.599976][20.710270][161.000000]
| | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h0000] : position changed from [96.205170][30.641882][162.203934] -> [95.899994][20.724339][163.099976]
| | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd] : position changed from [96.620735][30.634932][161.818329] -> [96.599976][20.710270][161.000000]
| | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd0000] : position changed from [88.413567][28.214537][170.916656] -> [88.199982][20.941418][168.700012]
| | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0001] : position changed from [137.622070][-1.167478][310.362762] -> [137.199982][-1.321079][310.099976]
| | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0002] : position changed from [137.581909][-1.167478][310.094025] -> [137.199982][-1.321079][310.099976]
| | [l01_escape][antirad][antirad0004] : position changed from [137.624725][-1.167478][310.649017] -> [137.199982][-1.321079][310.799988]
Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
! 26 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : level_changer


stack trace:


И эту
лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 21400 files cached, 2821Kb memory used.
Init FileSystem 0.394914 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01db0000
Process heap 0x00050000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01db0000
Process heap 0x00050000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 22:51:13
! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
| | [l01_escape][medkit][medkit0000] : position changed from [-78.791687][2.584673][229.365250] -> [-78.400009][2.482800][228.899963]
| | [l01_escape][medkit][medkit0007] : position changed from [-219.455460][-12.703508][-125.745682] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018]
| | [l01_escape][m_dog_e][m_dog_e0031] : position changed from [-85.646133][-3.640368][119.413757] -> [-86.100006][-3.823502][119.700012]
| | [l01_escape][m_zombie_e][m_zombie_e0006] : position changed from [5.112343][0.026549][271.956970] -> [4.899994][-0.114090][270.200012]
| | [l01_escape][vodka][vodka] : position changed from [-219.479294][-12.703455][-125.536301] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018]
| | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck] : position changed from [-219.776276][-12.703296][-125.770454] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck0000] : position changed from [-219.770477][-12.703332][-125.949997] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_12x76_dart][ammo_12x76_dart] : position changed from [-219.761810][-12.703372][-126.143806] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000]
| | [l01_escape][ammo_vog-25p][ammo_vog-25p0002] : position changed from [-150.191406][-10.236977][-115.531006] -> [-149.800003][-11.860392][-115.500000]
| | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h14] : position changed from [96.077049][30.642159][161.717239] -> [96.599976][20.710270][161.000000]
| | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h0000] : position changed from [96.205170][30.641882][162.203934] -> [95.899994][20.724339][163.099976]
| | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd] : position changed from [96.620735][30.634932][161.818329] -> [96.599976][20.710270][161.000000]
| | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd0000] : position changed from [88.413567][28.214537][170.916656] -> [88.199982][20.941418][168.700012]
| | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0001] : position changed from [137.622070][-1.167478][310.362762] -> [137.199982][-1.321079][310.099976]
| | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0002] : position changed from [137.581909][-1.167478][310.094025] -> [137.199982][-1.321079][310.099976]
| | [l01_escape][antirad][antirad0004] : position changed from [137.624725][-1.167478][310.649017] -> [137.199982][-1.321079][310.799988]
Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
! 1 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : zone_gravi_zone0005


stack trace:


Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.11.2011, 00:08


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 07.11.2011, 10:43
Сообщение #2733


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, попробуй поставить для проблемных рестрикторов тип NOT A restrictor
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.11.2011, 23:41
Сообщение #2734


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, запускай компиляцию с ключом -no_separator_check. Или чисть локацию от рестрикторов, которые блокируют часть АИ-нодов от общей сетки.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.11.2011, 15:17
Сообщение #2735


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А никто не подскажет почему не работает xrai? Если запускать с ключом -f то вылет на стадии открытия файлов левела даже если имя левела не указать.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.11.2011, 15:20
Сообщение #2736


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уровень сначала надо построить (Compile->Build), т.к. ИИ-сетка прокладывается по коллижену (level.cform) smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.11.2011, 15:22
Сообщение #2737


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, Ясно.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.11.2011, 17:29
Сообщение #2738


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а из за чего может быть такой лог?

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : level_prefix_zone_mincer


stack trace:


Я просто сегодня первый раз аи мапу компилю.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 27.11.2011, 21:57
Сообщение #2739


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, тебе же указан проблемный объект. Вот и глянь в LE, чего с ним не так.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.11.2011, 22:07
Сообщение #2740


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., это то понятно. С объектом всё в порядке . Он даже работал при загрузке через level.spawn без аи сетки. Если убрать то всё нормально компилится.
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 30.11.2011, 15:38
Сообщение #2741


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(and_modern @ 13.08.2011, 17:01) *
Привет. Вот такой вопрос:
Что может мешать поменять текстуру к террейну в АЕ? Вот такой лог у меня (вылазит всегда одна из ошибок).

баг LE, ничем не проправишь, перезапусти LE

Цитата(_Zero_cooL_ @ 09.10.2011, 16:59) *
фу бред парню говорите.
РСФСР у тебя zone_burning_fuzz не на аи сетке.

бред ты сказал, аи сетка нужна для динамики которая ее ИСПОЛЬЗУЕТ, zone_burning_fuzz - аномалия, она ни каким раком не будет жаловаться на аи сетку, скорее всего что то на косячил с настройками аномалии.

Цитата(Scarabay @ 07.11.2011, 10:43) *
РСФСР, попробуй поставить для проблемных рестрикторов тип NOT A restrictor

дельный совет
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 19:45