Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2741


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Начать новую тему
Ответов
sgs-sd
сообщение 07.12.2011, 19:14
Сообщение #2742


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите как собрать all.spawn на версии игры 1.0006? что для етого нужно?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 07.12.2011, 19:20
Сообщение #2743


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


acdc

вот здеся http://stalkerin.gameru.net/

Эта http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=327 вроде последняя версия для SoCа


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 07.12.2011, 19:25
Сообщение #2744


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Походу не так сформулировал Вопрос еcть ли ia компилятор для версии 1.0006 чтоб айкю мапу собрать и спаун для локи?

Сообщение отредактировал sgs-sd - 07.12.2011, 19:39


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.12.2011, 19:51
Сообщение #2745


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 07.12.2011, 17:25) *
ia компилятор
АИ
Цитата(sgs-sd @ 07.12.2011, 17:25) *
айкю
АИ
Вроде, насколько я знаю, xrai должна нормально работать на 1.0006 Вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=376
Алл.спаун собирается им же. ПРосто нужно будет %твой_уровень.спаун% переименовать в алл.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 21.12.2011, 01:30
Сообщение #2746


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил выложить последнюю свою работу:

КорСвалка.
Объединенная локация (Кордон+Свалка).




Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну.
Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра.
Ознакомительное видео: https://www.youtube.com/watch?v=4BPjU0doGBM

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_КорСвалка.rar
Размер: 131.61 Мб
Доступен до: 2011-12-31 02:29:27
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682




Колхоз "Червоне дышло".
Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.




Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar
Размер: 49.13 Мб
Доступен до: 2012-01-16 02:29:27
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683



!!! Кому нужно - используйте на здоровье.

Красный цвет использует только администрация. Chainsaw


Сообщение отредактировал Chainsaw - 21.12.2011, 17:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.12.2011, 16:28
Сообщение #2747


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, А почему в калхозе на р1 ужасный террейн?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.12.2011, 19:32
Сообщение #2748


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, там когда убиваеш бюрера вылет, не смог исправить. Зато карту сделал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 21.12.2011, 22:17
Сообщение #2749


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где именно ужасный террейн?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.12.2011, 22:27
Сообщение #2750


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Везде, он прям как светится
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 21.12.2011, 22:45
Сообщение #2751


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня на скринах или у тебя в игре?
Если у тебя - покажи скрины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 21.12.2011, 23:46
Сообщение #2752


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите разобраться с вылетом при компиляции спавна
CODE
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_actor
[error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 291
[error]Description : There must be the SINGLE level with ACTOR!


stack trace:


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.12.2011, 23:56
Сообщение #2753


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подтверждаю, террейн колхоза пересвечен, особенно на статике заметно.



Почему-то текстура террейна без альфы. Это точно та самая текстура, которую компилятор создал в папке с уровнем?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.12.2011, 00:55
Сообщение #2754


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заделал полуфикс подручными средствами (paint.net). Проверял только на 1.0008 mp, на r1 вышло темновато, на r2 симпатично.

http://narod.ru/disk/35145777001/kolhoz_fixx1.7z.html

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.12.2011, 09:20
Сообщение #2755


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, macron опередил уже biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.12.2011, 09:50
Сообщение #2756


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, на разной погоде по разному выглядит. Если использовать map то на р2 очень много блума.
Если юзать карту без фикса и погоду map то получается очень "жаркая" или "летняя" атмосфера так и р2 и на р1. Т.к. засвечено.
А если карту с фиксом то на р1 вполне приличный результат, на р2 мне напомнело когда впервые запустил р2 на 2232

РСФСР, актёр в спауне есть?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.12.2011, 23:39
Сообщение #2757


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения в финальную сборку засунул не ту текстуру террейна.

тут "правильная": http://ifolder.ru/27758988
Вот так выглядит террейн на максимальных и на статике:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 23.12.2011, 15:16
Сообщение #2758


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР

Цитата
Помогите разобраться с вылетом при компиляции спавна


Цитата
There must be the SINGLE level with ACTOR!


Должна быть только одна точка спавна главгероя на всю игру. Вам надо или удалить из конфига графов и локаций игры все локации кроме той что компилируете, или же если вы компилируете комплекс локаций целиком - оставить только одну точку спавна главгероя на все локации, остальные удалить.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 24.12.2011, 07:42
Сообщение #2759


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток!
Форумчане, подскажите пожалуйста, в чем причина: последний конвертер Бардака (02-june-2011) не хочет выполнять команду dds to tga, лог следующий

CODE
log started (console and converter.log)
skipping ui\ui_cm_connection_error.thm (already exists)
total time: 0.078s


ЗЫ. Уровни и все остальное декомпилит.


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 24.12.2011, 12:49
Сообщение #2760


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 24.12.2011, 07:42) *
skipping ui\ui_cm_connection_error.thm (already exists)

пропуск ui\ui_cm_connection_error.thm (уже существует)

видимо этот файл уже есть


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 24.12.2011, 13:02
Сообщение #2761


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 24.12.2011, 10:49) *
видимо этот файл уже есть


Ну это понятно, что существует. Конвертер должен его пропустить и конвертить следующие, а как видно из лога он тупо прекращает конвертацию. В чем причина - неизвестно. Предыдущие версии конвертера работали нормально sad.gif


Сообщение отредактировал YURSHAT - 24.12.2011, 13:03


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 23:08