Текст
Сначала зайди в файл ggtool.pl. Там надо раскоментировать строку $gg->show_level_gvids();
Для этого надо убрать решетку перед началом этой строки. Если решетки нет, то уже значит раскоментировано.
Затем в папку с этим файлом добавляешь файл game.graph, получившийся у тебя после компиляции твоего уровня. Далее в командной строке пишешь команду: ggtool.pl game.graph
Выйдет информация о вертексах уровней. Найдешь там свой уровень и запомнишь вертексы своего уровня.
Далее открываешь файл acdc.pl и записываешь вот так:
use constant levels_info => (
{ gvid0 =>3000, },
{ gvid0 => 2792, name => 'peshera' },
{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },
{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },
{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },
{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },
{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },
{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },
{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },
{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },
{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },
{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },
{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },
{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },
{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },
{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },
{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },
{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },
);
Жирным я тут указал, номер вертекса с которого начинается мой уровень и название этого уровня. Замени на свои.
Эта информация может быть не в этом файле. Она может находится в stkutils\level.pm, смотря какой у тебя acdc.
Когда внесешь изменения, то заново распаковываешь алл.спавн и там будет твой уровень прописан.
Для этого надо убрать решетку перед началом этой строки. Если решетки нет, то уже значит раскоментировано.
Затем в папку с этим файлом добавляешь файл game.graph, получившийся у тебя после компиляции твоего уровня. Далее в командной строке пишешь команду: ggtool.pl game.graph
Выйдет информация о вертексах уровней. Найдешь там свой уровень и запомнишь вертексы своего уровня.
Далее открываешь файл acdc.pl и записываешь вот так:
use constant levels_info => (
{ gvid0 =>3000, },
{ gvid0 => 2792, name => 'peshera' },
{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },
{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },
{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },
{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },
{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },
{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },
{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },
{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },
{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },
{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },
{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },
{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },
{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },
{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },
{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },
{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },
);
Жирным я тут указал, номер вертекса с которого начинается мой уровень и название этого уровня. Замени на свои.
Эта информация может быть не в этом файле. Она может находится в stkutils\level.pm, смотря какой у тебя acdc.
Когда внесешь изменения, то заново распаковываешь алл.спавн и там будет твой уровень прописан.