[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2721
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
09.10.2011, 17:40
Сообщение
#2722
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
ну тк он(объект) над сеткой, а не за её пределами
-------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
09.10.2011, 19:04
Сообщение
#2723
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
А что это за ошибка?
Цитата Level [rostok] : searching for AI map separators space restrictors
! 4154 nodes are disconnected! FATAL ERROR [error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : zone_flame_small_0001 stack trace: -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
09.10.2011, 19:40
Сообщение
#2724
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Аномалия zone_flame_small_0001 в спейс ресисторе?
|
 
|
|
09.10.2011, 19:48
Сообщение
#2725
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
10.10.2011, 02:40
Сообщение
#2726
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
РСФСР, zone_flame_small_0001 расположена на АИ-сетке так криво, что получаются 4154 nodes are disconnected. Или правь спавн в сдк, или компиль с ключом -no_separator_check.
|
 
|
|
05.11.2011, 00:17
Сообщение
#2727
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Помогите! Такая проблема:
Болота из исходников 1935 не компилятся. Слетает на Buiding r-chast cform-mu model. Из декомпилированного 1936 билдится всё нормально. Подскажите, в чём может быть проблема? вот короче полный лог * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 21325 files cached, 2774Kb memory used. Init FileSystem 0.309119 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 23:15:10 * New phase started: Reading project [l09_swamp]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 486766 | Faces... | | * faces: 794111 | Models and References | | * Loading model: 'trees\trees_kamysh2' - v(1284/1284), f(2024/2024) | | * Loading model: 'trees\trees_kamysh1' - v(1260/1260), f(2000/2000) | | * Loading model: 'trees\trees_kamysh3' - v(1401/1401), f(2266/2266) | | * Loading model: 'trees\tree_4' - v(550/550), f(634/634) | | * Loading model: 'trees\tree_3kust' - v(582/582), f(666/666) | | * Loading model: 'trees\tree_2kust' - v(630/630), f(714/714) | | * Loading model: 'trees\tree_1' - v(550/550), f(634/634) | | * Loading model: 'trees\tree_green7' - v(780/780), f(1278/1278) | | * Loading model: 'trees\tree_green3' - v(1182/1182), f(2044/2044) | | * Loading model: 'trees\tree_3' - v(550/550), f(634/634) | | * Loading model: 'trees\tree_2' - v(550/550), f(634/634) | | * Loading model: 'trees\tree_green4' - v(660/660), f(1158/1158) | | * Loading model: 'trees\tree_green1' - v(1182/1182), f(2044/2044) | | * Loading model: 'trees\tree_4kust' - v(582/582), f(666/666) | | * Loading model: 'trees\tree_green' - v(565/565), f(892/892) | | * Loading model: 'trees\tree_green2' - v(522/522), f(654/654) | | * Loading model: 'trees\tree_green6' - v(702/702), f(1196/1196) | | * Loading model: 'trees\tree_green8' - v(780/780), f(1278/1278) | | * Loading model: 'trees\tree_palki5' - v(443/443), f(839/839) | | * Loading model: 'trees\tree_palki1' - v(368/368), f(686/686) | | * Loading model: 'trees\tree_sux' - v(660/660), f(1158/1158) | | * Loading model: 'trees\tree_palki4' - v(695/695), f(1349/1349) | | * Loading model: 'trees\tree_palki6' - v(401/401), f(755/755) | | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust01' - v(812/812), f(1310/1310) | | * Loading model: 'trees\tree_palki3' - v(486/486), f(891/891) | | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust02' - v(493/493), f(776/776) | | * Loading model: 'trees\tree_sux3' - v(1182/1182), f(2044/2044) | | * Loading model: 'trees\tree_sux2' - v(510/510), f(714/714) | | * Loading model: 'trees\tree_sux1' - v(537/537), f(852/852) | | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust' - v(812/812), f(1310/1310) | | * Loading model: 'trees\tree_sux_1' - v(550/550), f(634/634) | | * Loading model: 'trees\tree_upalo' - v(1866/1866), f(3503/3503) | | * Loading model: 'trees\tree_5kust' - v(692/692), f(1190/1190) | Other transfer... | | * materials: 79 | | * shaders: 6 | | * shaders_xrlc: 5 | | * glows: 1 | | * portals: 0 | | * LODs: 33 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 140 lights | | * d-lights: 11 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\flare\flare_08.thm | | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_boloto_lex.thm | | - loading: terrain\terrain_boloto_lex | | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks2.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm | | - loading: water\water_pool1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red.thm | | - loading: prop\prop_lampa_g_red | | processing: rawdata\textures\water\water_ryska2.thm | | - loading: water\water_ryska2 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm | | - loading: glas\glas_dirt | | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stolb_rail.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1_rear.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm | | - loading: prop\prop_barbwire2 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_platband1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_potolok_gr.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_j02a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm | | - loading: mtl\mtl_walls9 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm | | - loading: mtl\mtl_fence5 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektr.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_a.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a | | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm | | - loading: trees\trees_kamysh | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | - loading: tree\tree_fuflo | | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh2_noreflect.thm | | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh3_noreflect.thm | | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_kamysh_03.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_mox.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka_green_1v.thm | | - loading: trees\trees_vetka_green_1v | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka_green.thm | | - loading: trees\trees_new_vetka_green | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen1 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_topol.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux1_v | | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka.thm | | - loading: trees\trees_new_vetka | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_fire1.thm | | - loading: fx\fx_fire1 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_distr1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_08.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire1.thm | | - loading: prop\prop_barbwire1 | Post-process materials... | | * sizes: V(60),F(112) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Processing... (0 verts removed) | Processing... (7652 verts removed) | Processing... (7711 verts removed) | Processing... (39426 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | Adjacency check... | Cleanup... | | 39967 vertices removed. (446799 left) | | 42 faces removed. (794069 left) | Processing... | | *** 1273 junctions and 239 long edges found. * New phase started: Adaptive HT... | Tesselating... | Tesselating... | Working: 10000 verts created, 456798(now) / 446799(was) ... | Precalculating... | Converting faces... | Models... | Building search tree... | Precalculating : base hemisphere ... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | Gathering lighting information... * New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 462149 verts removed | | 434915 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models... | | - 1302 vertices duplicated | | - 1278 vertices duplicated | | - 1249 vertices duplicated | | - 444 vertices duplicated | | - 476 vertices duplicated | | - 524 vertices duplicated | | - 444 vertices duplicated | | - 672 vertices duplicated | | - 790 vertices duplicated | | - 444 vertices duplicated | | - 444 vertices duplicated | | - 550 vertices duplicated | | - 790 vertices duplicated | | - 476 vertices duplicated | | - 475 vertices duplicated | | - 429 vertices duplicated | | - 598 vertices duplicated | | - 672 vertices duplicated | | - 331 vertices duplicated | | - 270 vertices duplicated | | - 550 vertices duplicated | | - 377 vertices duplicated | | - 277 vertices duplicated | | - 704 vertices duplicated | | - 366 vertices duplicated | | - 447 vertices duplicated | | - 790 vertices duplicated | | - 423 vertices duplicated | | - 455 vertices duplicated | | - 704 vertices duplicated | | - 444 vertices duplicated | | - 1525 vertices duplicated | | - 582 vertices duplicated * New phase started: Building collision database... * New phase started: CFORM: creating... | Sorting... | Collecting faces... | Collecting vertices... * New phase started: CFORM: collision model... | Items to process: 825000 | | MultipleEdges: 441 faces | Models... | Saving... * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... | Building inputs... | | duplication: was[897064] / become[1020813] - 13.8% | Calculating basis... | Retreiving basis... * New phase started: Building rcast-CFORM model... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | Converting faces... * New phase started: Building rcast-CFORM-mu model... | Models... | Building search tree... | Saving... Сообщение отредактировал РСФСР - 05.11.2011, 00:34 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
05.11.2011, 07:13
Сообщение
#2728
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата в чём может быть проблема? Он вот так крешится обычно если ему не хватает памяти. Цитата Strange face detected... Has alpha without texture... Странное лицо обнаружено... Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
05.11.2011, 10:09
Сообщение
#2729
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.11.2011, 10:49
Сообщение
#2730
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
05.11.2011, 19:18
Сообщение
#2731
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Как полигон может иметь альфаканал не имея текстуры? Может имеет прозрачный материал но при этом не имеет текстуры? СДК сталкера вообще не станет компилить сцену если в сцене есть материал без текстуры. просто видимо это: Strange face detected... Has alpha without texture... - чья то шутка юмора. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
06.11.2011, 02:23
Сообщение
#2732
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Подскажите, как устранить эту ошибку при сборке спавна:
лог level 1 l01_escape Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script | | [l01_escape][medkit][medkit0000] : position changed from [-78.791687][2.584673][229.365250] -> [-78.400009][2.482800][228.899963] | | [l01_escape][medkit][medkit0007] : position changed from [-219.455460][-12.703508][-125.745682] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018] | | [l01_escape][m_dog_e][m_dog_e0031] : position changed from [-85.646133][-3.640368][119.413757] -> [-86.100006][-3.823502][119.700012] | | [l01_escape][m_zombie_e][m_zombie_e0006] : position changed from [5.112343][0.026549][271.956970] -> [4.899994][-0.114090][270.200012] | | [l01_escape][vodka][vodka] : position changed from [-219.479294][-12.703455][-125.536301] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018] | | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck] : position changed from [-219.776276][-12.703296][-125.770454] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000] | | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck0000] : position changed from [-219.770477][-12.703332][-125.949997] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000] | | [l01_escape][ammo_12x76_dart][ammo_12x76_dart] : position changed from [-219.761810][-12.703372][-126.143806] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000] | | [l01_escape][ammo_vog-25p][ammo_vog-25p0002] : position changed from [-150.191406][-10.236977][-115.531006] -> [-149.800003][-11.860392][-115.500000] | | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h14] : position changed from [96.077049][30.642159][161.717239] -> [96.599976][20.710270][161.000000] | | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h0000] : position changed from [96.205170][30.641882][162.203934] -> [95.899994][20.724339][163.099976] | | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd] : position changed from [96.620735][30.634932][161.818329] -> [96.599976][20.710270][161.000000] | | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd0000] : position changed from [88.413567][28.214537][170.916656] -> [88.199982][20.941418][168.700012] | | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0001] : position changed from [137.622070][-1.167478][310.362762] -> [137.199982][-1.321079][310.099976] | | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0002] : position changed from [137.581909][-1.167478][310.094025] -> [137.199982][-1.321079][310.099976] | | [l01_escape][antirad][antirad0004] : position changed from [137.624725][-1.167478][310.649017] -> [137.199982][-1.321079][310.799988] Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors ! 26 nodes are disconnected! FATAL ERROR [error]expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : level_changer stack trace: И эту лог * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 21400 files cached, 2821Kb memory used. Init FileSystem 0.394914 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01db0000 Process heap 0x00050000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01db0000 Process heap 0x00050000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Mar 27 2010 Startup time: 22:51:13 ! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) level 1 l01_escape Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script | | [l01_escape][medkit][medkit0000] : position changed from [-78.791687][2.584673][229.365250] -> [-78.400009][2.482800][228.899963] | | [l01_escape][medkit][medkit0007] : position changed from [-219.455460][-12.703508][-125.745682] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018] | | [l01_escape][m_dog_e][m_dog_e0031] : position changed from [-85.646133][-3.640368][119.413757] -> [-86.100006][-3.823502][119.700012] | | [l01_escape][m_zombie_e][m_zombie_e0006] : position changed from [5.112343][0.026549][271.956970] -> [4.899994][-0.114090][270.200012] | | [l01_escape][vodka][vodka] : position changed from [-219.479294][-12.703455][-125.536301] -> [-219.100006][-12.769907][-125.300018] | | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck] : position changed from [-219.776276][-12.703296][-125.770454] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000] | | [l01_escape][ammo_12x70_buck][ammo_12x70_buck0000] : position changed from [-219.770477][-12.703332][-125.949997] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000] | | [l01_escape][ammo_12x76_dart][ammo_12x76_dart] : position changed from [-219.761810][-12.703372][-126.143806] -> [-219.100006][-12.813120][-126.000000] | | [l01_escape][ammo_vog-25p][ammo_vog-25p0002] : position changed from [-150.191406][-10.236977][-115.531006] -> [-149.800003][-11.860392][-115.500000] | | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h14] : position changed from [96.077049][30.642159][161.717239] -> [96.599976][20.710270][161.000000] | | [l01_escape][ammo_7.62x54_7h14][ammo_7.62x54_7h0000] : position changed from [96.205170][30.641882][162.203934] -> [95.899994][20.724339][163.099976] | | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd] : position changed from [96.620735][30.634932][161.818329] -> [96.599976][20.710270][161.000000] | | [l01_escape][wpn_svd][wpn_svd0000] : position changed from [88.413567][28.214537][170.916656] -> [88.199982][20.941418][168.700012] | | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0001] : position changed from [137.622070][-1.167478][310.362762] -> [137.199982][-1.321079][310.099976] | | [l01_escape][grenade_f1][grenade_f0002] : position changed from [137.581909][-1.167478][310.094025] -> [137.199982][-1.321079][310.099976] | | [l01_escape][antirad][antirad0004] : position changed from [137.624725][-1.167478][310.649017] -> [137.199982][-1.321079][310.799988] Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors ! 1 nodes are disconnected! FATAL ERROR [error]expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : zone_gravi_zone0005 stack trace: Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.11.2011, 00:08 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.11.2011, 10:43
Сообщение
#2733
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
РСФСР, попробуй поставить для проблемных рестрикторов тип NOT A restrictor
|
 
|
|
15.11.2011, 23:41
Сообщение
#2734
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
РСФСР, запускай компиляцию с ключом -no_separator_check. Или чисть локацию от рестрикторов, которые блокируют часть АИ-нодов от общей сетки.
|
 
|
|
27.11.2011, 15:17
Сообщение
#2735
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А никто не подскажет почему не работает xrai? Если запускать с ключом -f то вылет на стадии открытия файлов левела даже если имя левела не указать.
|
 
|
|
27.11.2011, 15:20
Сообщение
#2736
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Уровень сначала надо построить (Compile->Build), т.к. ИИ-сетка прокладывается по коллижену (level.cform)
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.11.2011, 15:22
Сообщение
#2737
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
RedPython, Ясно.
|
 
|
|
27.11.2011, 17:29
Сообщение
#2738
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
а из за чего может быть такой лог?
FATAL ERROR [error]Expression : !m_border.empty() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 215 [error]Description : space restrictor has no border [error]Arguments : level_prefix_zone_mincer stack trace: Я просто сегодня первый раз аи мапу компилю. |
 
|
|
27.11.2011, 21:57
Сообщение
#2739
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Тростник, тебе же указан проблемный объект. Вот и глянь в LE, чего с ним не так.
|
 
|
|
27.11.2011, 22:07
Сообщение
#2740
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., это то понятно. С объектом всё в порядке . Он даже работал при загрузке через level.spawn без аи сетки. Если убрать то всё нормально компилится.
|
 
|
|
30.11.2011, 15:38
Сообщение
#2741
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Привет. Вот такой вопрос: Что может мешать поменять текстуру к террейну в АЕ? Вот такой лог у меня (вылазит всегда одна из ошибок). баг LE, ничем не проправишь, перезапусти LE фу бред парню говорите. РСФСР у тебя zone_burning_fuzz не на аи сетке. бред ты сказал, аи сетка нужна для динамики которая ее ИСПОЛЬЗУЕТ, zone_burning_fuzz - аномалия, она ни каким раком не будет жаловаться на аи сетку, скорее всего что то на косячил с настройками аномалии. РСФСР, попробуй поставить для проблемных рестрикторов тип NOT A restrictor дельный совет |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 22:19 |