Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Орион
Crash, В моде Симбион:ТЧ было реализовано. Но криво до ужаса. Нормального скрипта/мода нету.
P.S. такие вопросы в теме о модах задают, а не про СДК dry.gif Впредь буду молча переносить.
h2v6
Вопрос такой: "при установке телепорта через сдк, в виде спец зоны с шейпом, он не работает, точнее он виден, но не отправляет. Каким образом нужно прописать этой зоне координаты прибытия? Так же там есть второй вид телепорта, судя по всему принимающий, может нужно их как то связать между собой?"

Заранее благодарю.

v14c5
Может кто-нибудь пожалуйста рассказать, как создать лестницу?
BAC9-FLCL
Цитата(Alphonse @ 10.08.2009, 13:49) *
Может кто-нибудь пожалуйста рассказать, как создать лестницу?

Плейном, повторяющим габариты лестницы, с такими, например, параметрами:

shader: def_vertex
compile: def_kolizion
material: fake_ladder
Kostya V
Цитата(h2v6 @ 10.08.2009, 11:33) *
Вопрос такой: "при установке телепорта через сдк, в виде спец зоны с шейпом, он не работает, точнее он виден, но не отправляет. Каким образом нужно прописать этой зоне координаты прибытия? Так же там есть второй вид телепорта, судя по всему принимающий, может нужно их как то связать между собой?"

Заранее благодарю.

Прочитай статьи про логику. Там есть логика телепортов. Все доступно написано.
Еще можешь посмотреть пример в алл.спавне, как на ЧАЭС телепорты прописаны.
iman

Открыл кордон из билда 1935, предварительно добавил нужные классы в m_stalker (вроде m_army_commander, m_bandit_bandit и т.д.) и недостающие текстуры. Как исправить то что изображено на скриншоте? Почему нигде нет текстур?
Chopku
Цитата(iman @ 12.08.2009, 13:47) *
Открыл кордон из билда 1935, предварительно добавил нужные классы в m_stalker (вроде m_army_commander, m_bandit_bandit и т.д.) и недостающие текстуры. Как исправить то что изображено на скриншоте? Почему нигде нет текстур?


эммм попробуй жмакнуть на W
хммм а может и не попробуй...какаято жигня...
macron
Цитата(iman @ 12.08.2009, 13:47) *
Открыл кордон из билда 1935, предварительно добавил нужные классы в m_stalker (вроде m_army_commander, m_bandit_bandit и т.д.) и недостающие текстуры. Как исправить то что изображено на скриншоте? Почему нигде нет текстур?

На картах из 1935 часть объектов скрыта. Где-то в настройках справа есть галка чтобы показывать все, прием включать ее надо заново для каждого режима - объекты, спавны и т.д.
iman
Цитата(CHOPK @ 12.08.2009, 13:50) *
эммм попробуй жмакнуть на W
хммм а может и не попробуй...какаято жигня...

Вот что появилось после нажатия

Цитата(macron @ 12.08.2009, 14:11) *
На картах из 1935 часть объектов скрыта. Где-то в настройках справа есть галка чтобы показывать все, прием включать ее надо заново для каждого режима - объекты, спавны и т.д.

Спасибо, сейчас попробую.

UPD: Попробовал.

Сначала выбирал пункт из Edit Mode, потом в панели Tools выбирал Visibility - Unhide All. Всё по прежнему за исключением появления затекстуренных объектов, источников света, порталов и прочего.

SDK запущен из под Virtual Box с dll'ками SwiftShader.
Тот же АТП грузится нормально.
Chopku
а ты уверен,что терейн вообще загрузился?плиты вроде есть....
iman
Цитата(CHOPK @ 12.08.2009, 14:31) *
а ты уверен,что терейн вообще загрузился?плиты вроде есть....

Ээ.. нет не уверен. Посмотрел логи увидел -
EDetailManager: Some objects removed. Reinitialize objects.
EDetailManager: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'.
AIMap: Can't find snap object 'lex\lex_escape_2'.
AIMap: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'.
EScene: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'.
EScene: Can't find snap object 'trader_room'.
EScene: Can't find snap object 'lex\lex_escape_2'.
Но ошибки вроде не критичны, раз дало загрузить уровень.
Chopku
у тебя не загрузилась основная часть объектов))пишит типа не найдет объект...загрузить загрузился,а объектов нет хД
iman
Цитата(CHOPK @ 12.08.2009, 14:53) *
у тебя не загрузилась основная часть объектов))пишит типа не найдет объект...загрузить загрузился,а объектов нет хД

Я эти файлы вообще в билде найти не могу, чего сдк от меня хочет епт. unsure.gif
Chopku
'xrCore' build 1935\objects\lex тут должны быть..н их нет...и кстать,чо за мапа?
iman
Цитата(CHOPK @ 12.08.2009, 15:20) *
'xrCore' build 1935\objects\lex тут должны быть..н их нет...и кстать,чо за мапа?

пфаа.. всё, проблема решена. я запаковал и отправил виртуальной машине не ту папку D:
ту которую я постоянно уродую и чищу от лишнего.
нашёл древний бэкап - там всё в порядке.
всем спасибо за помощь, извините за беспокойство.
Tony
при нажатии import object - зависает. в чем причина
h2v6
Тут статью написал, если кому нужна моделька борщевика, то могу кинуть

Кустарные работы
h2v6
Вопрос следующий:

какое оптимально количество полигонов должно быть на модели террейна, при его размере ~ 1км на 800м?

При этом его геометрия не будет шибко сложной. Для сравнения сложность участков террейна планируется, чуть сложнее старого кордона.

С меня если что - причитается +
Zorndaik
Сорри за нубство, но нужны ответы на эти вопросы:
1. Как разместить на карте источник звука (Sound Source)и назначить через скрипт проигрывание звуков из опр. папки?
2. Как присвоить объекту анимированную текстуру(как у телевизора)?
3. Как сделать для локации миникарту? (рабочую, не как в 1935-м)
Заранее сорри, если повтор(искать просто некогда. уж поймите)
БогДан
при экспорте из 3Д МАКСа в СДК (делаю все по туториалу ДЗОТа, только левел свой) - выдает такую ошибку.
Вопрос: что я делаю не так?

Chopku
модель херовая,видишь же инвалид меш(пытается вспомнить чойто такое)
БогДан
а в чем ее херовость?
Chopku
инвалидные меши laugh.gif
fen1x
CHOPK, БогДан,
Цитата
2. Запрещено
2.1. Размещать следующие сообщения:
- откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные.


На первый раз устное предупреждение.
xbox
При експорте в х-рей появляеться окно експорта, ошыбочная поверхность даст о себе знать номером или именем!
БогДан
спасибо за ответ. а в чем может она быть ошибочная и что с ней делать?
xbox
Цитата
спасибо за ответ. а в чем может она быть ошибочная и что с ней делать?


Возможно перелом, или кретический изгиб (деформацыя), что с ней делать?! удалять. wink_old.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ а есть типа объекты чн для сдк тч
FL!NT
Цитата(TeSaK @ 16.08.2009, 13:54) *
народ а есть типа объекты чн для сдк тч

А типа что тебе мешает их использовать в ТЧ)?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
мне мешает одна проблемка у меня их нету

и не знаю где взять
Chopku
Цитата(TeSaK @ 16.08.2009, 23:03) *
мне мешает одна проблемка у меня их нету

и не знаю где взять


скачай с СДК для чистого неба и бери оттуда из папки обжектс
xbox
Цитата
скачай с СДК для чистого неба и бери оттуда из папки обжектс


А еще лудше понаделать свои и ими юзать! wink_old.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
снорк спс, stalker xbox я в 3ds max не шарю, 4 раз качаю , и неизвестно что скачалось
h2v6

Помогите советом.
Заспавнил на левел Search light, что писать в его свойствах?
А то я , что-то так и не нашел не каких файлов, где могло было бы по анологии, что-то подобное.


Expression : pUserData
Function : CProjector::net_Spawn
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp
Line : 70
Description : Empty Projector user data!
Arguments : equipments\projector_ani
prishvin
когда вхожу в сдк и загружаю карту некоторые объекты,или часть их отображаются белым

и ещё когда хочу поставить карту обратно в игру ,делаю всё как сдесь - , http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...3DinGame_АИ%3D- и когда хочу компилироваьт пишет ( Build failed!
Can't find level:'prudsde.level' )
h2v6
Ты либо неправильно написал название левела(лучше скопируй или папки марs) либо ты забыл сказать в level patch имя уровня.
prishvin
не получается(,прописал ......выдает.( http://dump.ru/file/3260425 )(ссылка на скрин)
Zorndaik
Цитата(prishvin @ 18.08.2009, 18:09) *
когда вхожу в сдк и загружаю карту некоторые объекты,или часть их отображаются белым

Нет текстур. Распакуй ТЧ и скопируй ДДС-текстуры в геймдату СДК(но эт тока для просмотра!
Как поднять\опустить белую координатную сетку в ЛЕ?
Орион
Zorndaik, Сетка - это абсолют. Можно менять положение объектов относительно осей ординат, но не наоборот.
prishvin
так возникла следующая проблема при билдировании карты : Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
.....
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_pr_pr_lod0060_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '120279' non associated face!
- scene object: 'lex\_2_boloto' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0000' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0000' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0000' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0001' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0001' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0001' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_pr_pr_lod0000.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_pr_pr_lod0000_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_pr_pr_lod0000.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_pr_pr_lod0060_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '120279' non associated face!
- scene object: 'lex\_2_boloto' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0000' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0000' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0000' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0001' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0001' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
- scene object: 'lex\_2_boloto_0001' [O:'lex\_2_boloto', M:'']
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

даже незнаю что и делать? unsure.gif unsure.gif unsure.gif dry.gif o_O.gif o_O.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
OlegatoR
Цитата(prishvin @ 21.08.2009, 17:31) *
даже незнаю что и делать?

Не выкладывать ВЕСЬ лог. В следующий раз будет предупреждение.
v14c5
prishvin, попробуй glow поставить на уровень, у меня вроде такое из-за него было, хотя точно не уверен dry.gif ...
Kostya V
prishvin,
Удали дефолтный сектор, а потом опять создай его. Ну и заново высчитай порталы.
Также у тебя еще ругается на отсутствие ЛОД-текстур. Так что еще надо ЛОДы создать, которых нет. Все это можно сделать в СДК.
prishvin
а про это здесь,на сайте темы есть?? blink.gif
Орион
prishvin, Сектор создаётся через меню Sectors, а лоды так - сбрасываешь сцену (или открой СДК без карты) и в библиотеки статической геометрии (в меню где-то, найдёшь быстро), ставишь галочку на пункте "показать/show" и выбираешь "создать ЛОД", ставишь макс качество, выделяешь нужные объекты и ждёшь. Если у тебя вообще нету лодов - поищи где-то в этой теме мой пак лодов стандартных объектов на 50мб и создай себе недостающие.
prishvin
спасибо сейчас поищу,просто карту из билда хотим с другом запихнуть в финалку smile.gif rolleyes.gif cool.gif
prishvin
кстате Орион там у тя пак на 12 метров а не на 50 ,или я не то скачал
blink.gif blink.gif blink.gif
Lekzd
А как конвертировать .object модели в .ogf (можно и без костей)???

В вики ничего не нашел((
Kostya V
Цитата(Lekzd @ 23.08.2009, 20:32) *
А как конвертировать .object модели в .ogf (можно и без костей)???

Открываешь модель Актор Едитором и экспортируешь в .ogf.
Lekzd
Тааак а если диалог открытия файла не работает?
Кто-нибудь сталкивался?

ЗЫ: в LE для билда 1935 таких проблем не было - сижу на 7-ой винде
Совместимость и режим админа уже юзал - не помогло(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.