НОМ используются? сектора и порталы??? ЛОДы для своих моделей сделал?
Цитата
Запустил с батника-загрузился. Но при нажатии на вкладке Scene/File/Load... вылетает
А где можно скачать плагин под девятый макс? Ато наскока я понял, SDK-плагины к максу отличаются редкой глючностью
у тебя не виста случайно?
плагина под девятку не встречал.
Zorndaik
12.06.2008, 19:00
Цитата(Сахаров @ Jun 12 2008, 18:44)
Цитата
Запустил с батника-загрузился. Но при нажатии на вкладке Scene/File/Load... вылетает
А где можно скачать плагин под девятый макс? Ато наскока я понял, SDK-плагины к максу отличаются редкой глючностью
у тебя не виста случайно?
плагина под девятку не встречал.
У меня XP и Vista - думаешь на XP пойдет? Щас проверим
А у тебя какой макс? Если у тебя плагин рабочий, скинь линк на закачку плз(с версией не волнуйся-у меня есть инсталлы с шестого по девятый)
Neo][
12.06.2008, 19:03
Цитата
Запустил с батника-загрузился. Но при нажатии на вкладке Scene/File/Load... вылетает sad.gif А где можно скачать плагин под девятый макс? Ато наскока я понял, SDK-плагины к максу отличаются редкой глючностью dry.gif
Zorndaik, под свистой не работают старые версии диалогов открытия и сохранения файлов, можно в recent файлы прописывать, если надо открыть. Плагина под 9-й макс нет.
Цитата
Проблемка...
Сай, указанные фейсы не валидны, т.е. рваные, а может ещё какие...
Добавлено через 5 минут 4 секунд:
Zorndaik, юзай поиск я вчера давал ссылку на ]]>плагин ]]>к максу.
Cat
12.06.2008, 21:23
Оно такое пишет при компиляции любой локи,но не вылетает.
Цитата
НОМ используются? сектора и порталы??? ЛОДы для своих моделей сделал?
1. Нет 2. Нет 3.Что это такое?
Cat
12.06.2008, 21:55
Верхний вопрос закрыт...
Теперь ещё один, мну компилятор выдал 40 часов компиляции освещения..Это уже перебор,карта чуть больше АТП!! Можно как нить панизить это чудо?
Сахаров
12.06.2008, 22:22
Цитата
1. Нет 2. Нет 3.Что это такое?
ЛОД - уровень детализации. В играх дальние объекты отрисовываются в упрощённом виде, при помощи лод моделей. таже модель но с меньшим кол-вом полигонов.
НОМ - это окклюдер, применяется для "отрезания" невидимых игроком объектов.
]]>]]>
порталы и сектора используются с той же целью.
]]>]]>
сколько полигонов в твоей сцене?, может просто банально нехватить ресурсов компа, я эксперементировал, застопорился на 2.04 млн поликов в сцене. компиляция дошла до шага просчёта тангент базисов и грохнулась)) это всё без НОМ и прочего барахла, с ними мои атп компилятся нормально. правда при увеличении до ~ 4млн, валится компилятор даже со всеми этими примочками
HaroN
13.06.2008, 21:36
Цитата(Сахаров @ Jun 12 2008, 22:22)
...я эксперементировал, застопорился на 2.04 млн поликов в сцене. компиляция дошла до шага просчёта тангент базисов и грохнулась)) это всё без НОМ и прочего барахла, с ними мои атп компилятся нормально. правда при увеличении до ~ 4млн, валится компилятор даже со всеми этими примочками
Слушай, Это полностью во всей геометрией сцены, т.е вместе с деревьями, HOM-мами, и т. д... ? У меня компилятор "умер" на 6 миллионах (Без деревьев, LOD-ов, и прочей шляпы).
Сахаров
14.06.2008, 15:50
Цитата
Слушай, Это полностью во всей геометрией сцены, т.е вместе с деревьями, HOM-мами, и т. д... ? У меня компилятор "умер" на 6 миллионах (Без деревьев, LOD-ов, и прочей шляпы).
да. комп у меня слабоват для этого
HaroN
15.06.2008, 20:32
Хм... Предлагаю собрать сводку глюков СДК, с описанием действий, после которых оное появилось.
Zorndaik
16.06.2008, 21:16
Может это и , но у меня давно назрел вопрос: кто-нибудь пытался при создании уровня для терраформинга юзать прогу EarthSculptor? ЗЫ. Чем-то напоминает SDK для Company of Heroes(если б X-Ray SDK был таким )
Zorndaik
17.06.2008, 20:10
Помогите плз, компилятор грохнулся на 60% с таким логом: | |processing: rawdata\textures\veh\veh_mi24_fire.thm | | - loading veh\veh_mi24_fire
Может это и , но у меня давно назрел вопрос: кто-нибудь пытался при создании уровня для терраформинга юзать прогу EarthSculptor? ЗЫ. Чем-то напоминает SDK для Company of Heroes(если б X-Ray SDK был таким )
я использовал, не очень нравится, масштаб трудно угадывать, поликов очень много получается, много доработок в максе ещё после неё нужно, проще меш дисплейсом сделать тоже самое.
Добавлено через 4 минут:
Цитата
Помогите плз, компилятор грохнулся на 60% с таким логом: | |processing: rawdata\textures\veh\veh_mi24_fire.thm | | - loading veh\veh_mi24_fire
У тебя эта текстурка: rawdata\textures\veh\veh_mi24_fire.tga есть?
Zorndaik
18.06.2008, 11:32
вобще-то там тока THM-файлы
Сахаров
18.06.2008, 12:28
Цитата
вобще-то там тока THM-файлы
должны быть и тгашки обязательно(по крайней мере те текстуры которые в твоём проекте есть)иначе не скомпилится. это ты ещё с tree_fuflo не сталкивался))) у некоторых текстур и THM отсутствуют, и тоже нескомпилится без них.
Zorndaik
19.06.2008, 11:42
С этим разобрался, но но тут вылезла еще одна проблема: (Когда они уже закончаца!!! )
при наборе compile/build
Are you sure to build level? - Yes. Building started... Level doesn't contain HOM objects! Object 'detail\trava_lebeda_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default' Object 'detail\trava_polyn': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
понимаю, шо шо-то с HOM, но не знаю
macron
19.06.2008, 11:55
Цитата
Level doesn't contain HOM objects!
И без них должно компилиться, не обращай внимания.
Цитата
Object 'detail\trava_lebeda_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default' Object 'detail\trava_polyn': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default' *ERROR: Scene has non compatible shaders.
Zorndaik, травку нельзя таким макаром сажать, гляди на вики статью про "глобальное озеленение" если всё же приперло вручную высаживать нужно скопировать нужную травку и отредактировать ей шейдеры, на примере камыша хотябы, или кустов.
Zorndaik
21.06.2008, 16:35
Цитата(Zorndaik @ Jun 20 2008, 16:48)
Спасиба, но у меня же XP!
Сорри, с разгону не вьехал, шо это не ко мне Зы. Статья хорошая
_end_
03.07.2008, 23:49
господа .... а реально ли создание 3д партикла? или в сдк эта возможность есть?
Сахаров
04.07.2008, 07:27
Цитата
господа .... а реально ли создание 3д партикла? или в сдк эта возможность есть?
то есть,если я очень постараюсь то смогу в партикл модельку засунуть?(гильзы например)
Zorndaik
04.07.2008, 13:19
не получится
Сахаров
04.07.2008, 16:39
Цитата
то есть,если я очень постараюсь то смогу в партикл модельку засунуть?(гильзы например)
партиклы это 2д спрайты, засунуть 3д модельку туда нельзя никак.))) можно отрендерить покадрово анимацию вылетающей гильзы и с получившегося сделать партикл.
Zorndaik
05.07.2008, 10:16
eNdimiOn, посмотри pfx_shells1.dds
У меня появился глюк с ParticleEditor-делаю все по статье Сахарова, но дохожу до выбора текстуры, а текстура не выбирается!: жму Sprite->Texture, выбираю текстуру из списка жму ок, а она не выбирается (строка напротив texture с тремя точками остается пустым) Что делать
_end_
05.07.2008, 13:13
Цитата
жму Sprite->Texture, выбираю текстуру из списка жму ок, а она не выбирается (строка напротив texture с тремя точками остается пустым) Что делать
у меня таже трабла
Добавлено через 3 минут 35 секунд:
зы реально создать такой же партикл как call of duty 4 при выстреле из помпового оружия?
Сахаров
05.07.2008, 14:14
там в меню выбора текстуры надо галочку ставить ]]>]]>
выбирать можно только одну текстуру, если галочка будет стоять на 2-х, или более, то будет баг.
Добавлено через 2 минут 31 секунд:
Цитата
зы реально создать такой же партикл как call of duty 4 при выстреле из помпового оружия?
незнаю как call of duty 4)) но в сталкере гильзы у дробовиков сделаны не партиклами.
Zorndaik
05.07.2008, 14:55
Сахаров, большое спасибо.
_end_
09.07.2008, 07:19
а вот что хочу узнать: возьмём террейн свалки, "сдуем" с неё ангар, полуразрушенный дом, свалку техники и прочий многополиогональный "мусор",естественно заделаем дыры в террейне, проделаем нужные операции в сдк и заселяем локацию деревьями (дерево на 4 квадратных метра).... каковы мои шансы, что у меня не слетит сдк да и вообще скомпилится ли мапа? фпс не буйдет зашкаливать?
Пожалуйста, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И ПРОЧИТАЙТЕ FAQ по СДК (Тема - ниже)! Неужели это так трудно!?
[empr]
19.07.2008, 10:15
Внимание!.. Прежде чем задавать свой вопрос, почитайте FAQ по СДК, быть может, ответ на него уже известен. FAQ по СДК: Читать. [empR].
S@M
19.07.2008, 16:35
Цитата(HaroN @ Jul 19 2008, 09:18)
Пожалуйста, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И ПРОЧИТАЙТЕ FAQ по СДК (Тема - ниже)! Неужели это так трудно!?
Извиняюсь, но я прочел FAQ, установил все необходимое. Прочел форум ПЫСов. Но все равно ошибка со второго скрина Maya у меня не установлена. Есть 3д макс. SDK грузиться без этого? Помогите плиз, ну ооочень хочеться свои карты поделать, благо в 3д максе я умею работать.
Лохотрон
19.07.2008, 17:05
Цитата
Извиняюсь, но я прочел FAQ, установил все необходимое. Прочел форум ПЫСов. Но все равно ошибка со второго скрина Maya у меня не установлена. Есть 3д макс. SDK грузиться без этого? Помогите плиз, ну ооочень хочеться свои карты поделать, благо в 3д максе я умею работать.
надо запускать .bat фаил, а не экзешник
S@M
19.07.2008, 17:17
Спасибо всем. Я разобрался в чем дело - не был установлен OpenAL. Теперь все норм
Marauder
29.07.2008, 06:41
Появилась проблемма. Я собрал мапу в ЛЕ, и при финальной компиляции, xrLC не находит некоторых .thm-файлов. Пытался перераспаковывать геймдату - не помогло, хотя у других людей эти тхм-файлы есть. Что делать?
russian-stalker
29.07.2008, 08:30
Вот: dds2tga for LE
Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя). Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так пока не исчезнут не найденые текстуры.
dds2tga - nVidia Адаптация для LE - russian-stalker
Да ты не понял. У меня не TGAшек нехватает, а THMок!
russian-stalker
29.07.2008, 10:23
После того что сделает программа, у тебя буду все THM
_end_
03.08.2008, 12:04
]]>]]> почемуто анимации не удалятся *надпись в окошке: "Select at least one motion"
Добавлено через 5 минут 34 секунд:
кстати для чего у анимаций параметр Nomix? никаких видимых изменений при его изменении я не заметил
russian-stalker
03.08.2008, 12:11
Неудалаяются и пусть. Они тебе не помешают
bamsbams
03.08.2008, 16:44
Подскажите что я делаю не так Это мое первое знакомстао с sdk. При попытки запустить любой редактор(неважно ActorEditor,LevelEditor,ParticleEditor,ShaderEditor) У меня после появления окошка"please wait " вылезает ошибка вот такая ]]>radikal.ru]]> и ]]>radikal.ru]]>
Если я пытаюсь открыть любой файл с текстурами например "act_antigas.dds" LevelEditor то у меня вылезает вот такая ошибка ]]>radikal.ru]]> ]]>radikal.ru]]>
Лог пустой(level_editor/logs). Запускаю через батник. Я так понимаю вот это ActorEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002 и есть ошибка? Сразу говорю у меня не виста, а xp.
Подскажите что я делаю не так Это мое первое знакомстао с sdk. При попытки запустить любой редактор(неважно ActorEditor,LevelEditor,ParticleEditor,ShaderEditor) У меня после появления окошка"please wait " вылезает ошибка вот такая ]]>radikal.ru]]> и ]]>radikal.ru]]>
Если я пытаюсь открыть любой файл с текстурами например "act_antigas.dds" LevelEditor то у меня вылезает вот такая ошибка ]]>radikal.ru]]> ]]>radikal.ru]]>
Лог пустой(level_editor/logs). Запускаю через батник. Я так понимаю вот это ActorEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002 и есть ошибка? Сразу говорю у меня не виста, а xp.
совет на будущее-поставь ярлыки к соотв. батникам на рабочий стол и поменяй им значки в соотв. с наименованием(ато некоторые до сих пор для запуска лазят в папку с SDK) зы-от меня вопрос-как поставить на карту открывающуюся и закрывающуюся дверь ?
Сахаров
04.08.2008, 09:35
Цитата
зы-от меня вопрос-как поставить на карту открывающуюся и закрывающуюся дверь ?
самому вот интересно... дверь то я сделал, но как ей объяснить что она дверь я незнаю
она открывается и закрывается, но нет замка, пробовал логику прописывать в кастом дату, но ни чего не меняется.
Zorndaik, меш двери должен содержать 3 кости: link - door -lock
link - нужно в ЛЕ зафиксировать(пункт в свойствах fixed bones - выбрать из списка кость link) это чтоб твоя дверь не упала))
door - при настройках в АЕ выбираеш сперва тип баундинг бокса(ББ) - box и в глобал нажимаеш generate shape - selected. после того как ББ сгенерится, указываеш тип соединения(джоинт) - как joint. настраиваеш его(дверь открывается по оси Z, вот по ней и ставь максимальный лимит(в градусах), у меня 90.
lock - это замок, ему по идее тоже нужен ББ, но его лучше настроить вручную. ну и осталось понять как его заставить работать)
спауниш в ЛЕ свою дверь(spawn element - physics - object), в свойствах, как писал выше, указываеш fixed bones. всё, можно компилить и глядеть.
что нужно сделать чтоб дверь была дверью я пока непонял раскавыреный аллспаун однозначного ответа не дал, всё что там есть по поводу двери:
Цитата
[80] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = door0001 position = -247.011154174805,-24.7180595397949,-133.298416137695 direction = 0,-2.61068344116211e-005,0
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link
готовые двери из игры ведут себя так же. как правильно настроить в ЛЕ дверь не понятно
Добавлено через 22 минут 40 секунд:
Вопрос с дверьми снят))) в мп просто не работает дверь вот и всё) запустил в сингле и вуаля))
]]>]]>
в custom_data нужно прописать логику двери, таким макаром: [logic]cfg = "имя логиги" и всё
Добавлено через 27 минут 19 секунд:
скрин с настройками из ЛЕ ]]>]]>
sergy172
08.08.2008, 01:26
Можно ли в СДК редактировать погоду?
Zorndaik
08.08.2008, 09:29
В СДК есть предустановки погоды(в свитке Options->Weathers)]]>]]> (имхо они могут служить для просмотра в редакторе, про редактирование-вряд ли) От меня-я уже подошел к стадии совмещения своей карты с картами гсц, но все-таки есть вопрос:как создать миникарту и добавить свой уровень на общую карту Зоны? В Левел эдиторе есть пункт: Edit Minimap, но я в нем так ничего и не понял, а тыкаться по карте без радара(она у меня довольно большая) как в лаборотории Монолита как-то не хочется
macron
08.08.2008, 11:05
Цитата
В СДК есть предустановки погоды(в свитке Options->Weathers)
Охренеть, я и не догадывался.
Цитата
как создать миникарту
Запускаем наш уровень в игре и в консоли вводим команду:
demo_record 1
Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. Засунуть ее в gamedata\textures\map.
Цитата
и добавить свой уровень на общую карту Зоны?
Наверное, добавить свой уровень в gamedata\config\game_maps_single.ltx Там есть для каждого уровня параметры bound_rect - наверно, координаты игрока относительно миникарты global_rect - координаты нашей миникарты поверх глобальной карты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.