Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Сахаров
Цитата
Может полигонов в ландшафте много?

много это сколько?

НОМ используются? сектора и порталы??? ЛОДы для своих моделей сделал?

Цитата
Запустил с батника-загрузился.
Но при нажатии на вкладке Scene/File/Load...
вылетает 

А где можно скачать плагин под девятый макс?
Ато наскока я понял, SDK-плагины к максу отличаются редкой глючностью


у тебя не виста случайно?

плагина под девятку не встречал.
Zorndaik
Цитата(Сахаров @ Jun 12 2008, 18:44)
Цитата
Запустил с батника-загрузился.
Но при нажатии на вкладке Scene/File/Load...
вылетает 

А где можно скачать плагин под девятый макс?
Ато наскока я понял, SDK-плагины к максу отличаются редкой глючностью


у тебя не виста случайно?

плагина под девятку не встречал.

У меня XP и Vista - думаешь на XP пойдет?
Щас проверим ok.gif

А у тебя какой макс?
Если у тебя плагин рабочий, скинь линк на закачку плз(с версией не волнуйся-у меня есть инсталлы с шестого по девятый)
Neo][
Цитата
Запустил с батника-загрузился.
Но при нажатии на вкладке Scene/File/Load...
вылетает sad.gif
А где можно скачать плагин под девятый макс?
Ато наскока я понял, SDK-плагины к максу отличаются редкой глючностью dry.gif

Zorndaik, под свистой не работают старые версии диалогов открытия и сохранения файлов, можно в recent файлы прописывать, если надо открыть.
Плагина под 9-й макс нет.

Цитата
Проблемка...

Сай, указанные фейсы не валидны, т.е. рваные, а может ещё какие...

Добавлено через 5 минут 4 секунд:

Zorndaik, юзай поиск wink.gif
я вчера давал ссылку на ]]>плагин ]]>к максу.
Cat
Оно такое пишет при компиляции любой локи,но не вылетает.

Цитата
НОМ используются? сектора и порталы??? ЛОДы для своих моделей сделал?


1. Нет 2. Нет 3.Что это такое?
Cat
Верхний вопрос закрыт...

Теперь ещё один, мну компилятор выдал 40 часов компиляции освещения..Это уже перебор,карта чуть больше АТП!! Можно как нить панизить это чудо?
Сахаров
Цитата
1. Нет 2. Нет 3.Что это такое?

ЛОД - уровень детализации.
В играх дальние объекты отрисовываются в упрощённом виде, при помощи лод моделей. таже модель но с меньшим кол-вом полигонов.

НОМ - это окклюдер, применяется для "отрезания" невидимых игроком объектов.

]]>]]>

порталы и сектора используются с той же целью.

]]>]]>

сколько полигонов в твоей сцене?, может просто банально нехватить ресурсов компа, я эксперементировал, застопорился на 2.04 млн поликов в сцене.
компиляция дошла до шага просчёта тангент базисов и грохнулась))
это всё без НОМ и прочего барахла, с ними мои атп компилятся нормально.
правда при увеличении до ~ 4млн, валится компилятор даже со всеми этими примочками blink.gif
HaroN
Цитата(Сахаров @ Jun 12 2008, 22:22)
...я эксперементировал, застопорился на 2.04 млн поликов в сцене.
компиляция дошла до шага просчёта тангент базисов и грохнулась))
это всё без НОМ и прочего барахла, с ними мои атп компилятся нормально.
правда при увеличении до ~ 4млн, валится компилятор даже со всеми этими примочками  blink.gif

Слушай, Это полностью во всей геометрией сцены, т.е вместе с деревьями, HOM-мами, и т. д... ? У меня компилятор "умер" на 6 миллионах (Без деревьев, LOD-ов, и прочей шляпы).
Сахаров
Цитата
Слушай, Это полностью во всей геометрией сцены, т.е вместе с деревьями, HOM-мами, и т. д... ? У меня компилятор "умер" на 6 миллионах (Без деревьев, LOD-ов, и прочей шляпы).

да.
комп у меня слабоват для этого crutch.gif
HaroN
Хм... Предлагаю собрать сводку глюков СДК, с описанием действий, после которых оное появилось.
Zorndaik
Может это и z_offtop.gif , но у меня давно назрел вопрос: кто-нибудь пытался при создании уровня для терраформинга юзать прогу EarthSculptor?
ЗЫ. Чем-то напоминает SDK для Company of Heroes(если б X-Ray SDK был таким rolleyes.gif )
Zorndaik
Помогите плз, компилятор грохнулся на 60% с таким логом:
| |processing: rawdata\textures\veh\veh_mi24_fire.thm
| | - loading veh\veh_mi24_fire

Fatal Error

[error]Expression :assertion failed
[error]Function :b_BuildTexture::Uflip
[error]Line :30
[error]Description :pSurface

Зы. Карта-тестовый АТП(изменял)
Сахаров
Цитата
Может это и  , но у меня давно назрел вопрос: кто-нибудь пытался при создании уровня для терраформинга юзать прогу EarthSculptor?
ЗЫ. Чем-то напоминает SDK для Company of Heroes(если б X-Ray SDK был таким  )

я использовал, не очень нравится, масштаб трудно угадывать, поликов очень много получается, много доработок в максе ещё после неё нужно, проще меш дисплейсом сделать тоже самое.

Добавлено через 4 минут:

Цитата
Помогите плз, компилятор грохнулся на 60% с таким логом:
| |processing: rawdata\textures\veh\veh_mi24_fire.thm
| | - loading veh\veh_mi24_fire

Fatal Error

[error]Expression :assertion failed
[error]Function :b_BuildTexture::Uflip
[error]Line :30
[error]Description :pSurface

Зы. Карта-тестовый АТП(изменял)


У тебя эта текстурка: rawdata\textures\veh\veh_mi24_fire.tga есть?
Zorndaik
вобще-то там тока THM-файлы
Сахаров
Цитата
вобще-то там тока THM-файлы

должны быть и тгашки обязательно(по крайней мере те текстуры которые в твоём проекте есть)иначе не скомпилится.
это ты ещё с tree_fuflo не сталкивался)))
у некоторых текстур и THM отсутствуют, и тоже нескомпилится без них.
Zorndaik
С этим разобрался, но но тут вылезла еще одна проблема:
(Когда они уже закончаца!!! z_mat.gif z_mat.gif z_mat.gif )

при наборе compile/build

Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Level doesn't contain HOM objects!
Object 'detail\trava_lebeda_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'detail\trava_polyn': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

понимаю, шо шо-то с HOM, но не знаю blink.gif
macron
Цитата
Level doesn't contain HOM objects!
И без них должно компилиться, не обращай внимания.
Цитата
Object 'detail\trava_lebeda_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'detail\trava_polyn': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders.

Проблема с шейдерами.
Zorndaik
Цитата(macron @ Jun 19 2008, 11:55)
Проблема с шейдерами.

Как ее решить??
HaroN
]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...д_Windows_Vista]]>

Сделал статью.
Zorndaik
Спасиба, но у меня же XP! wink.gif
Сахаров
Zorndaik, травку нельзя таким макаром сажать, гляди на вики статью про "глобальное озеленение"
если всё же приперло вручную высаживать нужно скопировать нужную травку и отредактировать ей шейдеры, на примере камыша хотябы, или кустов.
Zorndaik
Цитата(Zorndaik @ Jun 20 2008, 16:48)
Спасиба, но у меня же XP! wink.gif

Сорри, с разгону не вьехал, шо это не ко мне
Зы. Статья хорошая wink.gif
_end_
господа biggrin.gif .... а реально ли создание 3д партикла? или в сдк эта возможность есть?
Сахаров
Цитата
господа  .... а реально ли создание 3д партикла? или в сдк эта возможность есть?


]]>http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/С...дание_партиклов]]>
_end_
то есть,если я очень постараюсь то смогу в партикл модельку засунуть?(гильзы например)
Zorndaik
не получится
Сахаров
Цитата
то есть,если я очень постараюсь то смогу в партикл модельку засунуть?(гильзы например)

партиклы это 2д спрайты, засунуть 3д модельку туда нельзя никак.)))
можно отрендерить покадрово анимацию вылетающей гильзы и с получившегося сделать партикл.
Zorndaik
eNdimiOn, посмотри pfx_shells1.dds

У меня появился глюк с ParticleEditor-делаю все по статье Сахарова, но дохожу до выбора текстуры, а текстура не выбирается!: жму Sprite->Texture, выбираю текстуру из списка жму ок, а она не выбирается (строка напротив texture с тремя точками остается пустым) blink.gif
shok.gif Что делать
_end_
Цитата
жму Sprite->Texture, выбираю текстуру из списка жму ок, а она не выбирается (строка напротив texture с тремя точками остается пустым) 
Что делать

у меня таже трабла blink.gif

Добавлено через 3 минут 35 секунд:

зы реально создать такой же партикл как call of duty 4 при выстреле из помпового оружия?
Сахаров
там в меню выбора текстуры надо галочку ставить
]]>]]>

выбирать можно только одну текстуру, если галочка будет стоять на 2-х, или более, то будет баг.

Добавлено через 2 минут 31 секунд:

Цитата
зы реально создать такой же партикл как call of duty 4 при выстреле из помпового оружия?

незнаю как call of duty 4)) но в сталкере гильзы у дробовиков сделаны не партиклами.
Zorndaik
Сахаров, большое спасибо.
_end_
а вот что хочу узнать: возьмём террейн свалки, "сдуем" с неё ангар, полуразрушенный дом, свалку техники и прочий многополиогональный "мусор",естественно заделаем дыры в террейне, проделаем нужные операции в сдк и заселяем локацию деревьями (дерево на 4 квадратных метра)....
каковы мои шансы, что у меня не слетит сдк да и вообще скомпилится ли мапа? фпс не буйдет зашкаливать?
S@M
Люди, помогите пожалуйста! Левел Эдитор не грузится. Пишет вот это
]]>http://keep4u.ru/full/080719/cef59f5686645edf18/jpg]]>, делаю продолжить
]]>http://keep4u.ru/full/080719/bc14279b4129f93571/jpg]]>
В чем может быть дело?
HaroN
Цитата(S@M @ Jul 19 2008, 09:10)
Люди, помогите пожалуйста! Левел Эдитор не грузится. Пишет вот это
]]>http://keep4u.ru/full/080719/cef59f5686645edf18/jpg]]>, делаю продолжить
]]>http://keep4u.ru/full/080719/bc14279b4129f93571/jpg]]>
В чем может быть дело?

Пожалуйста, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И ПРОЧИТАЙТЕ FAQ по СДК (Тема - ниже)! Неужели это так трудно!?
[empr]
Внимание!.. Прежде чем задавать свой вопрос, почитайте FAQ по СДК, быть может, ответ на него уже известен.
FAQ по СДК: Читать.
[empR].
S@M
Цитата(HaroN @ Jul 19 2008, 09:18)
Пожалуйста, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И ПРОЧИТАЙТЕ FAQ по СДК (Тема - ниже)! Неужели это так трудно!?

Извиняюсь, но я прочел FAQ, установил все необходимое. Прочел форум ПЫСов. Но все равно ошибка со второго скрина sad.gif Maya у меня не установлена. Есть 3д макс. SDK грузиться без этого?
Помогите плиз, ну ооочень хочеться свои карты поделать, благо в 3д максе я умею работать.
Лохотрон
Цитата
Извиняюсь, но я прочел FAQ, установил все необходимое. Прочел форум ПЫСов. Но все равно ошибка со второго скрина  Maya у меня не установлена. Есть 3д макс. SDK грузиться без этого?
Помогите плиз, ну ооочень хочеться свои карты поделать, благо в 3д максе я умею работать.

надо запускать .bat фаил, а не экзешник
S@M
Спасибо всем. Я разобрался в чем дело - не был установлен OpenAL. Теперь все норм laugh.gif
Marauder
Появилась проблемма. Я собрал мапу в ЛЕ, и при финальной компиляции, xrLC не находит некоторых .thm-файлов. Пытался перераспаковывать геймдату - не помогло, хотя у других людей эти тхм-файлы есть. Что делать? ph34r.gif
russian-stalker
Вот:
dds2tga for LE

Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.

dds2tga - nVidia
Адаптация для LE - russian-stalker


Ссылка:
]]>http://russian-stalker.net.ru/_ld/0/65_dds...ds2tgaforLE.exe]]>
Marauder
Да ты не понял. У меня не TGAшек нехватает, а THMок!
russian-stalker
После того что сделает программа, у тебя буду все THM
_end_
]]>]]>
почемуто анимации не удалятся
*надпись в окошке: "Select at least one motion"

Добавлено через 5 минут 34 секунд:

кстати для чего у анимаций параметр Nomix?
никаких видимых изменений при его изменении я не заметил dry.gif
russian-stalker
Неудалаяются и пусть. Они тебе не помешают
bamsbams
Подскажите что я делаю не так
Это мое первое знакомстао с sdk. При попытки запустить любой редактор(неважно ActorEditor,LevelEditor,ParticleEditor,ShaderEditor)
У меня после появления окошка"please wait " вылезает ошибка
вот такая ]]>radikal.ru]]> и ]]>radikal.ru]]>

Если я пытаюсь открыть любой файл с текстурами например "act_antigas.dds" LevelEditor то у меня вылезает вот такая ошибка ]]>radikal.ru]]>
]]>radikal.ru]]>

Лог пустой(level_editor/logs). Запускаю через батник.
Я так понимаю вот это ActorEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002 и есть ошибка? Сразу говорю у меня не виста, а xp.
russian-stalker
Посмотри здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=130&t=18804
Zorndaik
Цитата(bamsbams @ Aug 3 2008, 16:44)
Подскажите что я делаю не так
Это мое первое знакомстао с sdk. При попытки запустить любой редактор(неважно ActorEditor,LevelEditor,ParticleEditor,ShaderEditor)
У меня после появления окошка"please wait " вылезает ошибка
вот такая ]]>radikal.ru]]> и ]]>radikal.ru]]>

Если я пытаюсь открыть любой файл с текстурами например "act_antigas.dds" LevelEditor то у меня вылезает вот такая ошибка ]]>radikal.ru]]>
]]>radikal.ru]]>

Лог пустой(level_editor/logs). Запускаю через батник.
Я так понимаю вот это ActorEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002 и есть ошибка? Сразу говорю у меня не виста, а xp.

совет на будущее-поставь ярлыки к соотв. батникам на рабочий стол и поменяй им значки в соотв. с наименованием(ато некоторые до сих пор для запуска лазят в папку с SDK)
зы-от меня вопрос-как поставить на карту открывающуюся и закрывающуюся дверь ?
Сахаров
Цитата
зы-от меня вопрос-как поставить на карту открывающуюся и закрывающуюся дверь ?

самому вот интересно...
дверь то я сделал, но как ей объяснить что она дверь я незнаю unsure.gif

она открывается и закрывается, но нет замка, пробовал логику прописывать в кастом дату, но ни чего не меняется. sad.gif

Zorndaik, меш двери должен содержать 3 кости: link - door -lock

link - нужно в ЛЕ зафиксировать(пункт в свойствах fixed bones - выбрать из списка кость link) это чтоб твоя дверь не упала))

door - при настройках в АЕ выбираеш сперва тип баундинг бокса(ББ) - box и в глобал нажимаеш generate shape - selected. после того как ББ сгенерится, указываеш тип соединения(джоинт) - как joint.
настраиваеш его(дверь открывается по оси Z, вот по ней и ставь максимальный лимит(в градусах), у меня 90.

lock - это замок, ему по идее тоже нужен ББ, но его лучше настроить вручную. ну и осталось понять как его заставить работать)

спауниш в ЛЕ свою дверь(spawn element - physics - object), в свойствах, как писал выше, указываеш fixed bones. всё, можно компилить и глядеть.

что нужно сделать чтоб дверь была дверью я пока непонял blink.gif
раскавыреный аллспаун однозначного ответа не дал, всё что там есть по поводу двери:

Цитата
[80]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = door0001
position = -247.011154174805,-24.7180595397949,-133.298416137695
direction = 0,-2.61068344116211e-005,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\door_metal_small.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\door\door_traders_box

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link


готовые двери из игры ведут себя так же. как правильно настроить в ЛЕ дверь не понятно blink.gif



Добавлено через 22 минут 40 секунд:

Вопрос с дверьми снят)))
в мп просто не работает дверь вот и всё)
запустил в сингле и вуаля))

]]>]]>

в custom_data нужно прописать логику двери, таким макаром:
[logic]cfg = "имя логиги" и всё rolleyes.gif


Добавлено через 27 минут 19 секунд:

скрин с настройками из ЛЕ
]]>]]>
sergy172
Можно ли в СДК редактировать погоду?
Zorndaik
В СДК есть предустановки погоды(в свитке Options->Weathers)]]>]]>
(имхо они могут служить для просмотра в редакторе, про редактирование-вряд ли)
От меня-я уже подошел к стадии совмещения своей карты с картами гсц, но все-таки есть вопрос:как создать миникарту и добавить свой уровень на общую карту Зоны? В Левел эдиторе есть пункт: Edit Minimap, но я в нем так ничего и не понял, а тыкаться по карте без радара(она у меня довольно большая) как в лаборотории Монолита как-то не хочется
macron
Цитата
В СДК есть предустановки погоды(в свитке Options->Weathers)
Охренеть, я и не догадывался.
Цитата
как создать миникарту
Запускаем наш уровень в игре и в консоли вводим команду:

demo_record 1

Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. Засунуть ее в gamedata\textures\map.
Цитата
и добавить свой уровень на общую карту Зоны?
Наверное, добавить свой уровень в gamedata\config\game_maps_single.ltx
Там есть для каждого уровня параметры
bound_rect - наверно, координаты игрока относительно миникарты
global_rect - координаты нашей миникарты поверх глобальной карты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.