RedPython, Всмысле опции поворота какраз сохранились, но буду пробовать ваш метод. У меня проблема в том что текстура заместо того что замостить по настройке просто растянулась.
Спасибо
БогДан
19.02.2012, 23:17
Может быть кто в курсе - какое максимальное количество видов (кустов/деревьев) растительности на одной локации? Что бы не вылазило следующее:
Цитата
Expression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 64 Description : 0==counter stack trace:
БогДан
20.02.2012, 19:54
эм...я так понимаю - идеи кончились, даже не начав начинаться
Modera
20.02.2012, 20:07
БогДан, спавн
БогДан
20.02.2012, 20:36
Цитата(БогДан @ 20.02.2012, 00:17)
... какое максимальное количество ...
Цитата(Тростник @ 20.02.2012, 21:07)
БогДан, спавн
Билдоман
20.02.2012, 21:28
Цитата(БогДан @ 20.02.2012, 21:36)
спавн
В OGF сконвертить и спавнить и повторять Прибой (ну и сетку AI править, конечно же, чтобы непись не застрял. )
БогДан
20.02.2012, 22:35
Видать я что-то пропустил в этой жизни...
Chopku
21.02.2012, 00:10
Цитата(БогДан @ 20.02.2012, 00:17)
какое максимальное количество видов
Дофига,врятли ты сможешь побегать по локации А спавн..это кхм эк извращение,модер,не связывайся с ним
БогДан
21.02.2012, 00:27
Modera
21.02.2012, 09:22
я имел в виду что скорее не из за деревьев вылет
K.D.
21.02.2012, 22:13
Цитата
спавн
Суровые вы парни. Человек про лоды, фактически, спрашивает БогДан, 64 вида, вроде.
БогДан
22.02.2012, 11:25
Да - спасибо. Разобрался - действительно кол-во ЛОДов перелимитил.
Modera
03.03.2012, 22:05
А что не нравится SDK при импорте текстур?
Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp Line : 317 Description : bRes
Может разрешение? Нужно чтобы было 128x128, 512x512, 1024x512 и т.д.Вобщем кратное степени двойки.
Veresk
04.03.2012, 08:27
Тростник спавн
Modera
04.03.2012, 08:45
STALKER--2011, Проверю Veresk, XD
hi_flyer
19.03.2012, 19:22
Подскажите как избавиться от бампа в "шахматную доску" на р2. Он есть например на бетонном полу. Вроде как надо редактировать textures.ltx но что и как - незнаю
cjayho
22.03.2012, 20:10
Цитата(hi_flyer @ 19.03.2012, 18:22)
Подскажите как избавиться от бампа в "шахматную доску" на р2. Он есть например на бетонном полу. Вроде как надо редактировать textures.ltx но что и как - незнаю
Поищите texture tiling, может гдето в настройках сдк или текстур есть.
Kostya V
23.03.2012, 15:59
Цитата(hi_flyer @ 20.03.2012, 00:22)
Подскажите как избавиться от бампа в "шахматную доску" на р2. Он есть например на бетонном полу. Вроде как надо редактировать textures.ltx но что и как - незнаю
"Шахматная доска" означает, что для этой текстуры нет бампа. Его надо создать.
hi_flyer
23.03.2012, 17:01
Спасибо, действительно нужно было создать бамп просто.
Ребята помогите, что случилось, раньше было нормально а теперь вот выдает ошибку!!!!
Modera
27.03.2012, 12:17
djslavikoz, Это не страшно. Такой баг есть в сдк тч с патчем вроде.
djslavikoz
27.03.2012, 12:26
Цитата(Тростник @ 27.03.2012, 12:17)
djslavikoz, Это не страшно. Такой баг есть в сдк тч с патчем вроде.
Спасибо Где оно могло взяться , я чистый сдк ставлю, без патчей ,тоже самое. раньше работал проблем не было
djslavikoz
27.03.2012, 12:26
Билдоман
27.03.2012, 12:38
Цитата(djslavikoz @ 27.03.2012, 13:26)
раньше работал проблем не было
При любом изменении локации СДК не считает версию правильной, на работу абсолютно не влияет.
djslavikoz
27.03.2012, 16:48
Цитата(Билдоман @ 27.03.2012, 12:38)
Цитата(djslavikoz @ 27.03.2012, 13:26)
раньше работал проблем не было
При любом изменении локации СДК не считает версию правильной, на работу абсолютно не влияет.
Дело в том что я ничего и не трогал , я просто загрузил тестовую карту АТП , что шла в сдк . И тут на на тебе в друг
Привет, Андрей
27.03.2012, 16:49
djslavikoz, это нормально
djslavikoz
27.03.2012, 16:53
Ок. Спасибо всем !!
xbox
07.04.2012, 15:37
пытаюсь открыть Обджект либрери а оно пишет Scene must be empty before editing library. Что сделать в таком случаи, хатя сцена пуста.?
Trollz0r
07.04.2012, 17:08
Цитата(xbox @ 07.04.2012, 15:37)
Что сделать
Сделать так, чтобы сцена стала пустой: File -> Clean...
hi_flyer
09.04.2012, 12:51
Ребят, такая проблема. Когда создавал лоды, Level Editor вылетел с ошибкой - закрыл через диспетчер задач. Теперь при попытке запустить любой из батников (LE, AE итд) вылетает при загрузке на стадии 'loading'. Как починить это дело?
stalker petroff
09.04.2012, 13:38
В логе то что нибудь остается?
hi_flyer
09.04.2012, 16:54
stalker petroff, Лог пустой.
macron
09.04.2012, 18:07
Цитата(hi_flyer @ 09.04.2012, 13:51)
Когда создавал лоды, Level Editor вылетел с ошибкой - закрыл через диспетчер задач. Теперь при попытке запустить любой из батников (LE, AE итд) вылетает при загрузке на стадии 'loading'.
Перегрузи тачку. Сотри всё из папки Temp в SDK. Попробуй грохнуть инишки в папке Windows. Он часто там гадит.
hi_flyer
14.04.2012, 13:08
macron, Не прокатило.. Сдк переустанавливал, в папке windows ini'шники удалял. Незнаю даже.
Modera
14.04.2012, 14:51
А в корне диска?
[=sinedsc=]
24.04.2012, 15:16
есть у кого кордон из 1935 под LE 0.4, а то у меня не хочет открывать объект забора (или если у кого есть забор то скиньте сам объект под LE 0.4)
Р.М.А.
11.05.2012, 23:58
Как-то раз рисовал текстуру для травы (_det). Нарисовал, добавил в SDK, сделал траву, скомпилировал уровень (геометрию, траву) и увидел, что у моей текстуры в альфа-канале отпечатались объекты с уровня: Тир из сборки 1844
Хотя я там ничего не рисовал и вообще не помню, добавлял ли я альфа-канал к текстуре или нет. Но как я ни пытался повторить, чтобы SDK переделал альфа-канал в соответствии с объектами на уровне, ничего не получается, больше не хочет делать. Да и сам не помню, что я там нажимал. В общем, не подскажите, что нужно сделать, чтобы получить такой альфа-канал?
На рисунке альфа-канал уже немного перерисован, оригинал был значительно темнее.
VEX
13.05.2012, 10:28
Р.М.А., попробуй посмотреть это видео озеленение,инициализация травы.Там довольно подробно обьясняется создание альфа-канала,может поможет разобраться
stenjus
13.05.2012, 12:39
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_item2
Погите ребята))))
VEX
13.05.2012, 14:04
stenjus, не правильный шейдр назначен на текстуру prop_item2.Если лока уже скомпилена то,попробуй поменять в файле level шейдр этой текстуры с помощью level. compiler/decompiler
stenjus
13.05.2012, 14:44
То что ты посоветовал я попробовал в первую очередь , хотя до этого я боролся с подобным логом тупым обнулением тхм файла текстуры. Просто создовал новый пустой тхм для текстуры. Помогало. Но терь нет, открыл level прогой и поглядел шадеры. Стоял def_shaders\def_vertex Так же как и почти везде, но даже поменяв на default ни чего не изменилось. Заранее спасибо за внимание
strict
20.05.2012, 16:43
Как создать группу для лампочки и источника света в СДК?
БогДан
20.05.2012, 17:42
на вики есть статья, что то типа "подвешиваем объекты"
strict
20.05.2012, 18:22
Не то, мне нужно создать группу (group), а не сущность handing_lamp.
Ронин
20.05.2012, 20:24
strict, что может быть проще? Ставишь в нужное место свои лампочки и свет, выделяешь их, потом жмешь Group и вуаля
dezodor
21.05.2012, 11:01
Is there a tool which is similar to levelunpacker, but it allows to change materials of surfaces? ...or we have to recompile the map?
edit: ah found a simple way, fix the material, and recompile until lightmaps, and use the new level.cform, it works fine.
macron
21.05.2012, 11:08
Цитата(dezodor @ 21.05.2012, 12:22)
or we have to recompile the map?
You may start recompilation of map, but interrupt it at the stage of "build UV mapping" or later. That's the fastest way to get a new level.cform.
djslavikoz
21.05.2012, 11:44
Как скомпилировать только all.spawn от локации в SDK 0.4? Хочу собрать только сам all.spawn
При попытке сделать это самому получилось вот это !!!