Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Modera
RedPython, Всмысле опции поворота какраз сохранились, но буду пробовать ваш метод. У меня проблема в том что текстура заместо того что замостить по настройке просто растянулась.

Спасибо
БогДан
Может быть кто в курсе - какое максимальное количество видов (кустов/деревьев) растительности на одной локации?
Что бы не вылазило следующее:

Цитата
Expression : assertion failed
Function : SFillPropData::~SFillPropData
File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line : 64
Description : 0==counter
stack trace:

БогДан
эм...я так понимаю - идеи кончились, даже не начав начинаться biggrin.gif
Modera
БогДан, спавн
БогДан
Цитата(БогДан @ 20.02.2012, 00:17) *
... какое максимальное количество ...


Цитата(Тростник @ 20.02.2012, 21:07) *
БогДан, спавн


blink.gif z_crazy.gif
Билдоман
Цитата(БогДан @ 20.02.2012, 21:36) *
спавн


В OGF сконвертить и спавнить и повторять Прибой (ну и сетку AI править, конечно же, чтобы непись не застрял. smile.gif )
БогДан
Видать я что-то пропустил в этой жизни...
Chopku
Цитата(БогДан @ 20.02.2012, 00:17) *
какое максимальное количество видов

Дофига,врятли ты сможешь побегать по локацииwink.gif
А спавн..это кхм эк извращение,модер,не связывайся с ним wink.gif
БогДан
Modera
я имел в виду что скорее не из за деревьев вылет
K.D.
Цитата
спавн

Суровые вы парни. Человек про лоды, фактически, спрашиваетsmile.gif
БогДан, 64 вида, вроде.
БогДан
Да - спасибо. Разобрался - действительно кол-во ЛОДов перелимитил.
Modera
А что не нравится SDK при импорте текстур?

Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
Line : 317
Description : bRes

stack trace:




FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

RedMagic
Цитата(Тростник @ 03.03.2012, 21:05) *
А что не нравится SDK при импорте текстур?

Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
Line : 317
Description : bRes

stack trace:




FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

Может разрешение? Нужно чтобы было 128x128, 512x512, 1024x512 и т.д.Вобщем кратное степени двойки.
Veresk
Тростник спавн
Modera
STALKER--2011, Проверю
Veresk, XD
hi_flyer
Подскажите как избавиться от бампа в "шахматную доску" на р2. Он есть например на бетонном полу. Вроде как надо редактировать textures.ltx но что и как - незнаю
cjayho
Цитата(hi_flyer @ 19.03.2012, 18:22) *
Подскажите как избавиться от бампа в "шахматную доску" на р2. Он есть например на бетонном полу. Вроде как надо редактировать textures.ltx но что и как - незнаю


Поищите texture tiling, может гдето в настройках сдк или текстур есть.
Kostya V
Цитата(hi_flyer @ 20.03.2012, 00:22) *
Подскажите как избавиться от бампа в "шахматную доску" на р2. Он есть например на бетонном полу. Вроде как надо редактировать textures.ltx но что и как - незнаю

"Шахматная доска" означает, что для этой текстуры нет бампа. Его надо создать.
hi_flyer
Спасибо, действительно нужно было создать бамп просто. smile.gif
djslavikoz
http://s018.radikal.ru/i517/1203/63/150469a11023.jpg

Ребята помогите, что случилось, раньше было нормально а теперь вот выдает ошибку!!!!
Modera
djslavikoz, Это не страшно. Такой баг есть в сдк тч с патчем вроде.
djslavikoz
Цитата(Тростник @ 27.03.2012, 12:17) *
djslavikoz, Это не страшно. Такой баг есть в сдк тч с патчем вроде.


Спасибо
Где оно могло взяться , я чистый сдк ставлю, без патчей ,тоже самое. раньше работал проблем не было
djslavikoz
unsure.gif
Билдоман
Цитата(djslavikoz @ 27.03.2012, 13:26) *
раньше работал проблем не было


При любом изменении локации СДК не считает версию правильной, на работу абсолютно не влияет. smile.gif
djslavikoz
Цитата(Билдоман @ 27.03.2012, 12:38) *
Цитата(djslavikoz @ 27.03.2012, 13:26) *
раньше работал проблем не было


При любом изменении локации СДК не считает версию правильной, на работу абсолютно не влияет. smile.gif


Дело в том что я ничего и не трогал , я просто загрузил тестовую карту АТП , что шла в сдк . И тут на на тебе в друг
Привет, Андрей
djslavikoz, это нормально
djslavikoz
Ок. Спасибо всем !!
xbox
пытаюсь открыть Обджект либрери а оно пишет Scene must be empty before editing library. Что сделать в таком случаи, хатя сцена пуста.?
Trollz0r
Цитата(xbox @ 07.04.2012, 15:37) *
Что сделать

Сделать так, чтобы сцена стала пустой: File -> Clean...
hi_flyer
Ребят, такая проблема. Когда создавал лоды, Level Editor вылетел с ошибкой - закрыл через диспетчер задач. Теперь при попытке запустить любой из батников (LE, AE итд) вылетает при загрузке на стадии 'loading'.
Как починить это дело? smile.gif
stalker petroff
В логе то что нибудь остается?
hi_flyer
stalker petroff,
Лог пустой.
macron
Цитата(hi_flyer @ 09.04.2012, 13:51) *
Когда создавал лоды, Level Editor вылетел с ошибкой - закрыл через диспетчер задач. Теперь при попытке запустить любой из батников (LE, AE итд) вылетает при загрузке на стадии 'loading'.

Перегрузи тачку. Сотри всё из папки Temp в SDK. Попробуй грохнуть инишки в папке Windows. Он часто там гадит.
hi_flyer
macron,
Не прокатило.. Сдк переустанавливал, в папке windows ini'шники удалял. Незнаю даже.
Modera
А в корне диска?
[=sinedsc=]
есть у кого кордон из 1935 под LE 0.4, а то у меня не хочет открывать объект забора (или если у кого есть забор то скиньте сам объект под LE 0.4)
Р.М.А.
Как-то раз рисовал текстуру для травы (_det). Нарисовал, добавил в SDK, сделал траву, скомпилировал уровень (геометрию, траву) и увидел, что у моей текстуры в альфа-канале отпечатались объекты с уровня:

Тир из сборки 1844

Хотя я там ничего не рисовал и вообще не помню, добавлял ли я альфа-канал к текстуре или нет. Но как я ни пытался повторить, чтобы SDK переделал альфа-канал в соответствии с объектами на уровне, ничего не получается, больше не хочет делать. Да и сам не помню, что я там нажимал. В общем, не подскажите, что нужно сделать, чтобы получить такой альфа-канал?

На рисунке альфа-канал уже немного перерисован, оригинал был значительно темнее.
VEX
Р.М.А., попробуй посмотреть это видео озеленение,инициализация травы.Там довольно подробно обьясняется создание альфа-канала,может поможет разобраться smile.gif
stenjus
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_item2

Погите ребята)))) smile.gif
VEX
stenjus, не правильный шейдр назначен на текстуру prop_item2.Если лока уже скомпилена то,попробуй поменять в файле level шейдр этой текстуры с помощью level. compiler/decompiler
stenjus
То что ты посоветовал я попробовал в первую очередь smile.gif , хотя до этого я боролся с подобным логом тупым обнулением тхм файла текстуры. Просто создовал новый пустой тхм для текстуры. Помогало. Но терь нет, открыл level прогой и поглядел шадеры. Стоял def_shaders\def_vertex Так же как и почти везде, но даже поменяв на default ни чего не изменилось. Заранее спасибо за внимание unsure.gif
strict
Как создать группу для лампочки и источника света в СДК?
БогДан
на вики есть статья, что то типа "подвешиваем объекты"
strict
Не то, мне нужно создать группу (group), а не сущность handing_lamp.
Ронин
strict, что может быть проще? Ставишь в нужное место свои лампочки и свет, выделяешь их, потом жмешь Group и вуаля wink.gif
dezodor
Is there a tool which is similar to levelunpacker, but it allows to change materials of surfaces? ...or we have to recompile the map?

edit: ah found a simple way, fix the material, and recompile until lightmaps, and use the new level.cform, it works fine.
macron
Цитата(dezodor @ 21.05.2012, 12:22) *
or we have to recompile the map?

You may start recompilation of map, but interrupt it at the stage of "build UV mapping" or later. That's the fastest way to get a new level.cform.
djslavikoz
Как скомпилировать только all.spawn от локации в SDK 0.4? Хочу собрать только сам all.spawn



При попытке сделать это самому получилось вот это !!!

http://s017.radikal.ru/i439/1205/b8/10d046f795fb.jpg
Modera
Вот зачм использовать этот софт когда есть нормальный XrAI?! Скачай его из темы СДК 0.6 и радуйся...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.