Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
ClearSky
20.11.2009, 15:17
Подскажите кто-нибудь! Мне в LE надо повернуть локу по оси Y так, чтобы все объекты (в основном деревья и кусты) тоже повернулись и остались на тех же местах где и стояли на террейне. Извиняюсь за корявое изложение мысли!
зажимаешь контр и выделяешь все объекты и кртишь как хочешь
StUnDeR
21.11.2009, 14:01
вопрос, как сделать карту локи на глобальной карте?
HitmanNew
21.11.2009, 14:23
В игре demo record 1>F11(вроде), текстура карты появляется в папке со скриншотами, потом нужно добавить в игру текстуру и настроить координаты карты по этой статье:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...l_map_manual.7z
StUnDeR
21.11.2009, 16:47
Хитман, чтобы я пожизни делал без твоей помощи?? ))спасибо
eNdimion
21.11.2009, 17:01
сколько примерно будет длиться компиляция аи карты размером ~ 512х512, на системе с:
озу 1,5 гб
ATI Radeon 850 [озу - 256]
проц Intel пентиум 4, 3,00 гц?
Цитата(whoami @ 21.11.2009, 17:01)
сколько примерно будет длиться компиляция аи карты размером ~ 512х512, на системе с:
озу 1,5 гб
ATI Radeon 850 [озу - 256]
проц Intel пентиум 4, 3,00 гц?
Хмм. Без точных данных о размере жесткого диска и мощности блока питания предсказать довольно сложно.
подскажите в чем может быть проблема?
в 3д редакторе - все гладко, ошибок нет, в СДК - гладко...а вот в игре - коряво...
это рука...
и что это за ошибка?
Expression : assertion failed
Function : Startup
File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line : 114
Description : P
Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 05:08)
Description : P
Нечто подобное может вылезать, когда компилятору какой-нить dll не хватает.
saler, на уровне компиляции.
macron, а как узнать какой библиотеки не хватает?
апдата: подозреваю, что это из-за того что засунул ЧТО-ТО из билда, а вот что - не помню...
как вывести список всего что в сцене? (как в 3д максе - клавиша "Н").
и на этот вопрос помогите найти ответ:
Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 03:25)
подскажите в чем может быть проблема?
в 3д редакторе - все гладко, ошибок нет, в СДК - гладко...а вот в игре - коряво...
это рука...
Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 12:54)
macron, а как узнать какой библиотеки не хватает?
Ну тут два способа:
1. Стать телепатом и научиться читать мысли компа, ибо пысовские проги обожают недоговаривать, чего им не хватает.
2. Скачать набор компиляторов у меня из подписи и сравнить или тупо заменить.
somebody
22.11.2009, 14:30
Невалидная геометрия, в обоих случаях. Ничего "улучшенного и разогнанного" качать в принципе ненужно. Определяйся с контентом и проверяй его чекерами при экспорте.
Джон Смитт
22.11.2009, 14:39
В ЛЕ Можно присвоить модели шейдеры или только изменить?
somebody,
1 - в руках нет инвалидной геометрии - проверил Чеком....
2 - компилиться без объектов СДК... а кода натыкаю - вот така проблоема.
somebody
22.11.2009, 15:41
1. нет есть, игра считает также
2. ошибка указывает ровно на то, что случилось что-то из ряда вон выходящее и компилятор сам в шоке с этого, так как не может вывести причину.
1 - так как вывести этот инвалид, если СТЛ чек - не показует его?
2 - причина в СДК обьектах - придеться в ручную убрать... вопрос остался - как вывести все объекты сцены в список?
3 - кто подскажет ресурс с хорошими моделями людей под 8 макс.
somebody
22.11.2009, 15:49
1. maya only
2. откуда выдирал модели? object list
3.
тут, другое дело, что они тебе не подойдут. рипай из игр, раз уж не можешь сделать.
1. майу не одолел.... она меня одолела...
2. с билда *обжект'ов накидал - вот поди и выеживаеться...
3. гуглить это хорошо, с утра под 8 макс ничего хорошего не нашел. Рипнутые модельки еще более инвалиды чем скачанные. Сделать попроще что-то могу, человека еще нет.
somebody
22.11.2009, 17:56
1. maya only [2], для макса приходится писать плагин, который повторяет часть её функционала, что уже костыль.
2. не знаю о всех возможных обжектах, но мелкий мусор и некоторые локации компилировались на ура, проверь "weld distance" на всякий случай
3. зависит от прямоты рук. если ты не можешь рипнуть\конвертнуть\сделать с нуля модели, зачем этим заморачиваться?
1. ....
2. нашел - разбираюсь.
3. Рипнуть могу, но не всегда чисто... конвертнуть могу, .... сделать с нуля - сложное не могу, ибо если в общей сложности то этим замарачуюсь гдето месяц...
но речь ведь не о моей прямоте рук...
somebody
22.11.2009, 18:25
1. maya only [3]
2. weld distance = 0?
3. если бы руки были прямыми - то не было бы вопросов ни по краденным моделям, ни по созданным с нуля, правда? можешь назвать это вопросом морали или количеством опыта за спиной.
1. ....
2. где этот вэлд смотреть? я в ручную - удаляю обьекты и проверяю на компиляции.
3. мораль меня не тревожит, опыта мало....
somebody
22.11.2009, 18:50
1. maya only [4]
2. Scene -> Options, как вариант ты мог создать в одних координатах несколько статических объектов.
3. тогда тебе стоит перестать тусоваться с амкшниками xD
Chainsaw
22.11.2009, 18:52
Скачал лайт-версию, хочу запустить ЛЕ( да и вообще все) - ошибка что не найден такой-то файл. Смотрю в геймдату СДК - там пусто. Что делать?
Waldemar_AI
22.11.2009, 18:52
Ребята, всем привет. Подскажите плс. Я работаю в сдк под чистое небо, где в сдк texture.ltx Как было в сдк для Теней чернобыля? Кто в курсе? Куда прописать имя текстуры терейна?
HitmanNew
22.11.2009, 18:56
ППЦКий, распакуй ТЧ 1.0004
Chainsaw
22.11.2009, 18:58
HitmanNew, именно 1.0004?
У меня просто 1.0006 распакованная
somebody
22.11.2009, 18:59
ППЦкийФиксы тут, смотреть в конец спискаWaldemar_AIПонимаешь, Вальдемар, не надо никуда прописывать в textures.ltx текстуры для террейна. Этот файл - практически рудимент. Так делают только амк, а это плохо. Так нельзя. Текстуры нужно импортировать через сдк. Так можно
Chainsaw
22.11.2009, 19:07
somebody,
Я там вижу только установщики на обычный СДК и файл MD5
somebody
22.11.2009, 19:09
Цитата
Я там вижу только установщики на обычный СДК и файл MD5
А это значит ровно 2 вещи:
1. тебе нужен нормальный сдк.
2. тебе не нужно следовать за чужими мемами.
Люди, кто знает, случился такое с СДК, раньше движение камеры было кнопками верх\вниз\вправо\влево, а теперь эти кнопки неактивные, но при нажатии первой кнопки миши камера приближается, а при второй удаляется, как это можно исправить, а то неудобно
Waldemar_AI
22.11.2009, 19:17
Хм, спасибо огромное за помощь. Буду знать...
somebody
22.11.2009, 19:19
Цитата
раньше
Ну переназначь бинды так, как тебе нравится, в чем проблема?
1.... .... таки 3д макс.
2. принял к сведенью. было = 0,0050. исправил - перепроверил - таже ошибка.
3. я с амкашниками не тусуюсь, я с ними советуюсь, и задаю вопросы.
Waldemar_AI
22.11.2009, 22:25
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?
ux.loke
22.11.2009, 23:04
Цитата(Waldemar_AI @ 22.11.2009, 22:25)
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?
лимиты для всех трех игр одинаковые.
точных данных
вроде бы нет.
например в ЧН
Кардон - 1.076.000 полигонов
Агропром - 1.167.590
Темная долина - 1.036.431
Военные склады - 0.671.040
Лиманск - ~ 0.700.000
Болота - ~1.500.000
Припять 3П - без террейна 1.599.327
Т.е равняйся где то на 1-2 миллиона полигонов.
Waldemar_AI
23.11.2009, 00:36
Цитата(UX.Loki @ 22.11.2009, 23:04)
Цитата(Waldemar_AI @ 22.11.2009, 22:25)
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?
лимиты для всех трех игр одинаковые.
точных данных
вроде бы нет.
например в ЧН
Кардон - 1.076.000 полигонов
Агропром - 1.167.590
Темная долина - 1.036.431
Военные склады - 0.671.040
Лиманск - ~ 0.700.000
Болота - ~1.500.000
Припять 3П - без террейна 1.599.327
Т.е равняйся где то на 1-2 миллиона полигонов.
Ух, спасибо, еще немного можно строить!
Сахаров
23.11.2009, 06:49
Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 20:43)
2. принял к сведенью. было = 0,0050. исправил - перепроверил - таже ошибка.
1. сетку рук покажи
2. руки динамические, или статика? (непойму по скрину)
если динамика велд дистанс непричем вообще.
судя по виду сетка очень частая и при компиляции огф сварилась часть вершин.
варианта 2, либо немного увеличить масштаб модели, либо проряжать сетку.
вот сетка:
масштаб уменьшал в разы, ибо подгонял под размеры игры, посему увеличивать тоже не могу. не может ведь человек быть больше локомотива.
Сахаров
23.11.2009, 13:17
Цитата(БогДан @ 23.11.2009, 11:41)
масштаб уменьшал в разы, ибо подгонял под размеры игры, посему увеличивать тоже не могу. не может ведь человек быть больше локомотива.
красными линиями обозначил ненужные лупы, они на форму не влияют и их можно бы убрать. Рамкой обвел то место где слишком частая сетка, эти места сделаны так специально для плавного и красивого згиба пальцев, но их можно прорядить, т.к. есть ещё варианты оформления сетки на згибе. так же проблемы на кончиках палцев, слишком густая сетка.
увеличь масштаб немного, как вариант.
применил модификатор Оптимизация, - немного стало корявее - но по крайней мере дырки в игре пропали. спасибо.
а вот с лицом этот трюк не прокатил, - в районе глаз и рта - дыры так и остались, так как там дыры сделаны под глаза и зубы и Чек показывает эти края как открытые полики.
Вопрос: возможно ли в 3д редакторе развернуть сетку, по типу как делается развертка текстуры анврапом?
Сахаров
24.11.2009, 13:11
Цитата(БогДан @ 24.11.2009, 02:51)
Вопрос: возможно ли в 3д редакторе развернуть сетку, по типу как делается развертка текстуры анврапом?
нет, а зачем это нужно?
чтоб ее отредактировать, ато в таком виде КАК ЕСТЬ, - очень неудобно, не понятно что к чему относиться, например сетку головы, - круглая там еще ушы, внутри глаза язык зубы, - все накладываеться - я путаюсь
почему не могу дополнить свое же сообщение?
потому что сутки прошли?
ну да ладно.
после 2х дневных проб и ошибок, посредством личного опыта, - понял, что высокополигональные модельки в Сталкер не засунешь. точнее засунешь, но они будут не корректно отображаться, - место скопления большого количества полигонов будет игнорироваться и в игре на этом месте будет просто дыры.
возник вопрос: есть ли возможность обойти сию беду?
somebody
25.11.2009, 06:57
Поликаунт "той самой" модели назови.
Сахаров
25.11.2009, 07:25
Цитата(somebody @ 25.11.2009, 06:57)
Поликаунт "той самой" модели назови.
там выше рука выложена, судя по ней, вся модель на 30-40К потянет
Цитата(БогДан @ 25.11.2009, 05:04)
возник вопрос: есть ли возможность обойти сию беду?
старатся всё таки делать модели самому, а не пытатся найденые в инете вставить в игру.
ну или хотя бы исправить эту, убрать лишние полики, и не оптимайзом - упаси бог, а ручками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.