Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
ClearSky
Народ помогите! У меня такая проблема, не в какую ЛЕ не компилит рпоинты в левел спавн, а теперь вообще не создаёт его!!Делал всё, переустанавливал винду, сносил СДК, форматировал жесткий и 0 реакции! Рпоинты вообще не компилятся. Люди чё за хрень? Два года всё было ок, а последнии 3 месяца начались такие лаги z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif Чё это может быть и как исправить?
Ронин
Подскажите кто-нибудь! Мне в LE надо повернуть локу по оси Y так, чтобы все объекты (в основном деревья и кусты) тоже повернулись и остались на тех же местах где и стояли на террейне. Извиняюсь за корявое изложение мысли!
Chopku
зажимаешь контр и выделяешь все объекты и кртишь как хочешь
StUnDeR
вопрос, как сделать карту локи на глобальной карте?
HitmanNew
В игре demo record 1>F11(вроде), текстура карты появляется в папке со скриншотами, потом нужно добавить в игру текстуру и настроить координаты карты по этой статье: http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...l_map_manual.7z
StUnDeR
Хитман, чтобы я пожизни делал без твоей помощи?? ))спасибо
eNdimion
сколько примерно будет длиться компиляция аи карты размером ~ 512х512, на системе с:
озу 1,5 гб
ATI Radeon 850 [озу - 256]
проц Intel пентиум 4, 3,00 гц?
macron
Цитата(whoami @ 21.11.2009, 17:01) *
сколько примерно будет длиться компиляция аи карты размером ~ 512х512, на системе с:
озу 1,5 гб
ATI Radeon 850 [озу - 256]
проц Intel пентиум 4, 3,00 гц?

Хмм. Без точных данных о размере жесткого диска и мощности блока питания предсказать довольно сложно.
БогДан
подскажите в чем может быть проблема?

в 3д редакторе - все гладко, ошибок нет, в СДК - гладко...а вот в игре - коряво...



это рука...
БогДан
и что это за ошибка?

Expression : assertion failed
Function : Startup
File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line : 114
Description : P
SaleR
БогДан, когда вылезает?
macron
Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 05:08) *
Description : P

Нечто подобное может вылезать, когда компилятору какой-нить dll не хватает.
БогДан
saler, на уровне компиляции.
macron, а как узнать какой библиотеки не хватает?

апдата: подозреваю, что это из-за того что засунул ЧТО-ТО из билда, а вот что - не помню...
как вывести список всего что в сцене? (как в 3д максе - клавиша "Н").

и на этот вопрос помогите найти ответ:

Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 03:25) *
подскажите в чем может быть проблема?

в 3д редакторе - все гладко, ошибок нет, в СДК - гладко...а вот в игре - коряво...



это рука...

macron
Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 12:54) *
macron, а как узнать какой библиотеки не хватает?

Ну тут два способа:
1. Стать телепатом и научиться читать мысли компа, ибо пысовские проги обожают недоговаривать, чего им не хватает.
2. Скачать набор компиляторов у меня из подписи и сравнить или тупо заменить.
somebody
Невалидная геометрия, в обоих случаях. Ничего "улучшенного и разогнанного" качать в принципе ненужно. Определяйся с контентом и проверяй его чекерами при экспорте.
Джон Смитт
В ЛЕ Можно присвоить модели шейдеры или только изменить?
БогДан
somebody,
1 - в руках нет инвалидной геометрии - проверил Чеком....
2 - компилиться без объектов СДК... а кода натыкаю - вот така проблоема.
somebody
1. нет есть, игра считает также
2. ошибка указывает ровно на то, что случилось что-то из ряда вон выходящее и компилятор сам в шоке с этого, так как не может вывести причину. huh.gif
БогДан
1 - так как вывести этот инвалид, если СТЛ чек - не показует его?
2 - причина в СДК обьектах - придеться в ручную убрать... вопрос остался - как вывести все объекты сцены в список?
3 - кто подскажет ресурс с хорошими моделями людей под 8 макс.
somebody
1. maya only
2. откуда выдирал модели? object list
3. тут, другое дело, что они тебе не подойдут. рипай из игр, раз уж не можешь сделать.
БогДан
1. майу не одолел.... она меня одолела...
2. с билда *обжект'ов накидал - вот поди и выеживаеться...
3. гуглить это хорошо, с утра под 8 макс ничего хорошего не нашел. Рипнутые модельки еще более инвалиды чем скачанные. Сделать попроще что-то могу, человека еще нет.
somebody
1. maya only [2], для макса приходится писать плагин, который повторяет часть её функционала, что уже костыль.
2. не знаю о всех возможных обжектах, но мелкий мусор и некоторые локации компилировались на ура, проверь "weld distance" на всякий случай
3. зависит от прямоты рук. если ты не можешь рипнуть\конвертнуть\сделать с нуля модели, зачем этим заморачиваться?
БогДан
1. ....
2. нашел - разбираюсь.
3. Рипнуть могу, но не всегда чисто... конвертнуть могу, .... сделать с нуля - сложное не могу, ибо если в общей сложности то этим замарачуюсь гдето месяц...
но речь ведь не о моей прямоте рук... wink.gif
somebody
1. maya only [3]
2. weld distance = 0?
3. если бы руки были прямыми - то не было бы вопросов ни по краденным моделям, ни по созданным с нуля, правда? можешь назвать это вопросом морали или количеством опыта за спиной.
БогДан
1. ....
2. где этот вэлд смотреть? я в ручную - удаляю обьекты и проверяю на компиляции.
3. мораль меня не тревожит, опыта мало....
somebody
1. maya only [4]
2. Scene -> Options, как вариант ты мог создать в одних координатах несколько статических объектов.
3. тогда тебе стоит перестать тусоваться с амкшниками xD
Chainsaw
Скачал лайт-версию, хочу запустить ЛЕ( да и вообще все) - ошибка что не найден такой-то файл. Смотрю в геймдату СДК - там пусто. Что делать?
Waldemar_AI
Ребята, всем привет. Подскажите плс. Я работаю в сдк под чистое небо, где в сдк texture.ltx Как было в сдк для Теней чернобыля? Кто в курсе? Куда прописать имя текстуры терейна?
HitmanNew
ППЦКий, распакуй ТЧ 1.0004
Chainsaw
HitmanNew, именно 1.0004?
У меня просто 1.0006 распакованная
somebody
ППЦкий
Фиксы тут, смотреть в конец списка

Waldemar_AI
Понимаешь, Вальдемар, не надо никуда прописывать в textures.ltx текстуры для террейна. Этот файл - практически рудимент. Так делают только амк, а это плохо. Так нельзя. Текстуры нужно импортировать через сдк. Так можно
Chainsaw
somebody,
Я там вижу только установщики на обычный СДК и файл MD5 pity.gif
somebody
Цитата
Я там вижу только установщики на обычный СДК и файл MD5

А это значит ровно 2 вещи:
1. тебе нужен нормальный сдк.
2. тебе не нужно следовать за чужими мемами.
123456
Люди, кто знает, случился такое с СДК, раньше движение камеры было кнопками верх\вниз\вправо\влево, а теперь эти кнопки неактивные, но при нажатии первой кнопки миши камера приближается, а при второй удаляется, как это можно исправить, а то неудобно dry.gif
Waldemar_AI
Хм, спасибо огромное за помощь. Буду знать...
somebody
Цитата
раньше

Ну переназначь бинды так, как тебе нравится, в чем проблема?
БогДан
1.... .... таки 3д макс.
2. принял к сведенью. было = 0,0050. исправил - перепроверил - таже ошибка.
3. я с амкашниками не тусуюсь, я с ними советуюсь, и задаю вопросы.
Waldemar_AI
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?
ux.loke
Цитата(Waldemar_AI @ 22.11.2009, 22:25) *
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?

лимиты для всех трех игр одинаковые.
точных данных вроде бы нет.
например в ЧН

Кардон - 1.076.000 полигонов
Агропром - 1.167.590
Темная долина - 1.036.431
Военные склады - 0.671.040
Лиманск - ~ 0.700.000
Болота - ~1.500.000

Припять 3П - без террейна 1.599.327

Т.е равняйся где то на 1-2 миллиона полигонов.
Waldemar_AI
Цитата(UX.Loki @ 22.11.2009, 23:04) *
Цитата(Waldemar_AI @ 22.11.2009, 22:25) *
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?

лимиты для всех трех игр одинаковые.
точных данных вроде бы нет.
например в ЧН

Кардон - 1.076.000 полигонов
Агропром - 1.167.590
Темная долина - 1.036.431
Военные склады - 0.671.040
Лиманск - ~ 0.700.000
Болота - ~1.500.000

Припять 3П - без террейна 1.599.327

Т.е равняйся где то на 1-2 миллиона полигонов.


Ух, спасибо, еще немного можно строить!
Сахаров
Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 20:43) *
2. принял к сведенью. было = 0,0050. исправил - перепроверил - таже ошибка.

1. сетку рук покажи
2. руки динамические, или статика? (непойму по скрину)
если динамика велд дистанс непричем вообще.
судя по виду сетка очень частая и при компиляции огф сварилась часть вершин.
варианта 2, либо немного увеличить масштаб модели, либо проряжать сетку.
БогДан
вот сетка:



масштаб уменьшал в разы, ибо подгонял под размеры игры, посему увеличивать тоже не могу. не может ведь человек быть больше локомотива.
Сахаров
Цитата(БогДан @ 23.11.2009, 11:41) *
масштаб уменьшал в разы, ибо подгонял под размеры игры, посему увеличивать тоже не могу. не может ведь человек быть больше локомотива.

красными линиями обозначил ненужные лупы, они на форму не влияют и их можно бы убрать. Рамкой обвел то место где слишком частая сетка, эти места сделаны так специально для плавного и красивого згиба пальцев, но их можно прорядить, т.к. есть ещё варианты оформления сетки на згибе. так же проблемы на кончиках палцев, слишком густая сетка.



увеличь масштаб немного, как вариант.
БогДан
применил модификатор Оптимизация, - немного стало корявее - но по крайней мере дырки в игре пропали. спасибо.
а вот с лицом этот трюк не прокатил, - в районе глаз и рта - дыры так и остались, так как там дыры сделаны под глаза и зубы и Чек показывает эти края как открытые полики.
БогДан
Вопрос: возможно ли в 3д редакторе развернуть сетку, по типу как делается развертка текстуры анврапом?
Сахаров
Цитата(БогДан @ 24.11.2009, 02:51) *
Вопрос: возможно ли в 3д редакторе развернуть сетку, по типу как делается развертка текстуры анврапом?

нет, а зачем это нужно?
БогДан
чтоб ее отредактировать, ато в таком виде КАК ЕСТЬ, - очень неудобно, не понятно что к чему относиться, например сетку головы, - круглая там еще ушы, внутри глаза язык зубы, - все накладываеться - я путаюсь bangin.gif
БогДан
почему не могу дополнить свое же сообщение?
потому что сутки прошли?
ну да ладно.

после 2х дневных проб и ошибок, посредством личного опыта, - понял, что высокополигональные модельки в Сталкер не засунешь. точнее засунешь, но они будут не корректно отображаться, - место скопления большого количества полигонов будет игнорироваться и в игре на этом месте будет просто дыры.

возник вопрос: есть ли возможность обойти сию беду?
somebody
Поликаунт "той самой" модели назови.
Сахаров
Цитата(somebody @ 25.11.2009, 06:57) *
Поликаунт "той самой" модели назови.

там выше рука выложена, судя по ней, вся модель на 30-40К потянет tongue.gif


Цитата(БогДан @ 25.11.2009, 05:04) *
возник вопрос: есть ли возможность обойти сию беду?


старатся всё таки делать модели самому, а не пытатся найденые в инете вставить в игру. wink_old.gif
ну или хотя бы исправить эту, убрать лишние полики, и не оптимайзом - упаси бог, а ручками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.