Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1081


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов
somebody
сообщение 22.11.2009, 18:59
Сообщение #1082


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ППЦкий
Фиксы тут, смотреть в конец списка

Waldemar_AI
Понимаешь, Вальдемар, не надо никуда прописывать в textures.ltx текстуры для террейна. Этот файл - практически рудимент. Так делают только амк, а это плохо. Так нельзя. Текстуры нужно импортировать через сдк. Так можно

Сообщение отредактировал somebody - 22.11.2009, 19:01


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 22.11.2009, 19:07
Сообщение #1083


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody,
Я там вижу только установщики на обычный СДК и файл MD5 pity.gif
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 19:09
Сообщение #1084


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я там вижу только установщики на обычный СДК и файл MD5

А это значит ровно 2 вещи:
1. тебе нужен нормальный сдк.
2. тебе не нужно следовать за чужими мемами.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 22.11.2009, 19:15
Сообщение #1085


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, кто знает, случился такое с СДК, раньше движение камеры было кнопками верх\вниз\вправо\влево, а теперь эти кнопки неактивные, но при нажатии первой кнопки миши камера приближается, а при второй удаляется, как это можно исправить, а то неудобно dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Waldemar_AI
сообщение 22.11.2009, 19:17
Сообщение #1086


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, спасибо огромное за помощь. Буду знать...
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 19:19
Сообщение #1087


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
раньше

Ну переназначь бинды так, как тебе нравится, в чем проблема?


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.11.2009, 20:43
Сообщение #1088


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1.... .... таки 3д макс.
2. принял к сведенью. было = 0,0050. исправил - перепроверил - таже ошибка.
3. я с амкашниками не тусуюсь, я с ними советуюсь, и задаю вопросы.

Сообщение отредактировал БогДан - 22.11.2009, 20:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Waldemar_AI
сообщение 22.11.2009, 22:25
Сообщение #1089


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 22.11.2009, 23:04
Сообщение #1090


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Waldemar_AI @ 22.11.2009, 22:25) *
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?

лимиты для всех трех игр одинаковые.
точных данных вроде бы нет.
например в ЧН

Кардон - 1.076.000 полигонов
Агропром - 1.167.590
Темная долина - 1.036.431
Военные склады - 0.671.040
Лиманск - ~ 0.700.000
Болота - ~1.500.000

Припять 3П - без террейна 1.599.327

Т.е равняйся где то на 1-2 миллиона полигонов.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Waldemar_AI
сообщение 23.11.2009, 00:36
Сообщение #1091


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 22.11.2009, 23:04) *
Цитата(Waldemar_AI @ 22.11.2009, 22:25) *
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?

лимиты для всех трех игр одинаковые.
точных данных вроде бы нет.
например в ЧН

Кардон - 1.076.000 полигонов
Агропром - 1.167.590
Темная долина - 1.036.431
Военные склады - 0.671.040
Лиманск - ~ 0.700.000
Болота - ~1.500.000

Припять 3П - без террейна 1.599.327

Т.е равняйся где то на 1-2 миллиона полигонов.


Ух, спасибо, еще немного можно строить!
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 23.11.2009, 06:49
Сообщение #1092


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 20:43) *
2. принял к сведенью. было = 0,0050. исправил - перепроверил - таже ошибка.

1. сетку рук покажи
2. руки динамические, или статика? (непойму по скрину)
если динамика велд дистанс непричем вообще.
судя по виду сетка очень частая и при компиляции огф сварилась часть вершин.
варианта 2, либо немного увеличить масштаб модели, либо проряжать сетку.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 23.11.2009, 11:41
Сообщение #1093


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот сетка:



масштаб уменьшал в разы, ибо подгонял под размеры игры, посему увеличивать тоже не могу. не может ведь человек быть больше локомотива.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 23.11.2009, 13:17
Сообщение #1094


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 23.11.2009, 11:41) *
масштаб уменьшал в разы, ибо подгонял под размеры игры, посему увеличивать тоже не могу. не может ведь человек быть больше локомотива.

красными линиями обозначил ненужные лупы, они на форму не влияют и их можно бы убрать. Рамкой обвел то место где слишком частая сетка, эти места сделаны так специально для плавного и красивого згиба пальцев, но их можно прорядить, т.к. есть ещё варианты оформления сетки на згибе. так же проблемы на кончиках палцев, слишком густая сетка.



увеличь масштаб немного, как вариант.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 23.11.2009, 14:57
Сообщение #1095


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


применил модификатор Оптимизация, - немного стало корявее - но по крайней мере дырки в игре пропали. спасибо.
а вот с лицом этот трюк не прокатил, - в районе глаз и рта - дыры так и остались, так как там дыры сделаны под глаза и зубы и Чек показывает эти края как открытые полики.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 24.11.2009, 02:51
Сообщение #1096


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос: возможно ли в 3д редакторе развернуть сетку, по типу как делается развертка текстуры анврапом?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 24.11.2009, 13:11
Сообщение #1097


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 24.11.2009, 02:51) *
Вопрос: возможно ли в 3д редакторе развернуть сетку, по типу как делается развертка текстуры анврапом?

нет, а зачем это нужно?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 24.11.2009, 14:33
Сообщение #1098


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чтоб ее отредактировать, ато в таком виде КАК ЕСТЬ, - очень неудобно, не понятно что к чему относиться, например сетку головы, - круглая там еще ушы, внутри глаза язык зубы, - все накладываеться - я путаюсь bangin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 25.11.2009, 05:04
Сообщение #1099


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


почему не могу дополнить свое же сообщение?
потому что сутки прошли?
ну да ладно.

после 2х дневных проб и ошибок, посредством личного опыта, - понял, что высокополигональные модельки в Сталкер не засунешь. точнее засунешь, но они будут не корректно отображаться, - место скопления большого количества полигонов будет игнорироваться и в игре на этом месте будет просто дыры.

возник вопрос: есть ли возможность обойти сию беду?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 25.11.2009, 06:57
Сообщение #1100


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поликаунт "той самой" модели назови.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 25.11.2009, 07:25
Сообщение #1101


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(somebody @ 25.11.2009, 06:57) *
Поликаунт "той самой" модели назови.

там выше рука выложена, судя по ней, вся модель на 30-40К потянет tongue.gif


Цитата(БогДан @ 25.11.2009, 05:04) *
возник вопрос: есть ли возможность обойти сию беду?


старатся всё таки делать модели самому, а не пытатся найденые в инете вставить в игру. wink_old.gif
ну или хотя бы исправить эту, убрать лишние полики, и не оптимайзом - упаси бог, а ручками.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 20:14