[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1081
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
22.11.2009, 18:59
Сообщение
#1082
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
ППЦкий
Фиксы тут, смотреть в конец списка Waldemar_AI Понимаешь, Вальдемар, не надо никуда прописывать в textures.ltx текстуры для террейна. Этот файл - практически рудимент. Так делают только амк, а это плохо. Так нельзя. Текстуры нужно импортировать через сдк. Так можно Сообщение отредактировал somebody - 22.11.2009, 19:01 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 19:07
Сообщение
#1083
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
somebody,
Я там вижу только установщики на обычный СДК и файл MD5 |
 
|
|
22.11.2009, 19:09
Сообщение
#1084
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата Я там вижу только установщики на обычный СДК и файл MD5 А это значит ровно 2 вещи: 1. тебе нужен нормальный сдк. 2. тебе не нужно следовать за чужими мемами. -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 19:15
Сообщение
#1085
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Люди, кто знает, случился такое с СДК, раньше движение камеры было кнопками верх\вниз\вправо\влево, а теперь эти кнопки неактивные, но при нажатии первой кнопки миши камера приближается, а при второй удаляется, как это можно исправить, а то неудобно
|
 
|
|
22.11.2009, 19:17
Сообщение
#1086
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
Хм, спасибо огромное за помощь. Буду знать...
|
 
|
|
22.11.2009, 19:19
Сообщение
#1087
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата раньше Ну переназначь бинды так, как тебе нравится, в чем проблема? -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 20:43
Сообщение
#1088
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1.... .... таки 3д макс.
2. принял к сведенью. было = 0,0050. исправил - перепроверил - таже ошибка. 3. я с амкашниками не тусуюсь, я с ними советуюсь, и задаю вопросы. Сообщение отредактировал БогДан - 22.11.2009, 20:49 -------------------- |
 
|
|
22.11.2009, 22:25
Сообщение
#1089
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ?
|
 
|
|
22.11.2009, 23:04
Сообщение
#1090
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ? лимиты для всех трех игр одинаковые. точных данных вроде бы нет. например в ЧН Кардон - 1.076.000 полигонов Агропром - 1.167.590 Темная долина - 1.036.431 Военные склады - 0.671.040 Лиманск - ~ 0.700.000 Болота - ~1.500.000 Припять 3П - без террейна 1.599.327 Т.е равняйся где то на 1-2 миллиона полигонов. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.11.2009, 00:36
Сообщение
#1091
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
Ребята кому не сложно напешыте, сколько полигонов можно делать для чистого неба. Статики... ? лимиты для всех трех игр одинаковые. точных данных вроде бы нет. например в ЧН Кардон - 1.076.000 полигонов Агропром - 1.167.590 Темная долина - 1.036.431 Военные склады - 0.671.040 Лиманск - ~ 0.700.000 Болота - ~1.500.000 Припять 3П - без террейна 1.599.327 Т.е равняйся где то на 1-2 миллиона полигонов. Ух, спасибо, еще немного можно строить! |
 
|
|
23.11.2009, 06:49
Сообщение
#1092
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
2. принял к сведенью. было = 0,0050. исправил - перепроверил - таже ошибка. 1. сетку рук покажи 2. руки динамические, или статика? (непойму по скрину) если динамика велд дистанс непричем вообще. судя по виду сетка очень частая и при компиляции огф сварилась часть вершин. варианта 2, либо немного увеличить масштаб модели, либо проряжать сетку. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
23.11.2009, 11:41
Сообщение
#1093
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
вот сетка:
масштаб уменьшал в разы, ибо подгонял под размеры игры, посему увеличивать тоже не могу. не может ведь человек быть больше локомотива. -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 13:17
Сообщение
#1094
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
масштаб уменьшал в разы, ибо подгонял под размеры игры, посему увеличивать тоже не могу. не может ведь человек быть больше локомотива. красными линиями обозначил ненужные лупы, они на форму не влияют и их можно бы убрать. Рамкой обвел то место где слишком частая сетка, эти места сделаны так специально для плавного и красивого згиба пальцев, но их можно прорядить, т.к. есть ещё варианты оформления сетки на згибе. так же проблемы на кончиках палцев, слишком густая сетка. увеличь масштаб немного, как вариант. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
23.11.2009, 14:57
Сообщение
#1095
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
применил модификатор Оптимизация, - немного стало корявее - но по крайней мере дырки в игре пропали. спасибо.
а вот с лицом этот трюк не прокатил, - в районе глаз и рта - дыры так и остались, так как там дыры сделаны под глаза и зубы и Чек показывает эти края как открытые полики. -------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 02:51
Сообщение
#1096
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вопрос: возможно ли в 3д редакторе развернуть сетку, по типу как делается развертка текстуры анврапом?
-------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 13:11
Сообщение
#1097
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Вопрос: возможно ли в 3д редакторе развернуть сетку, по типу как делается развертка текстуры анврапом? нет, а зачем это нужно? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
24.11.2009, 14:33
Сообщение
#1098
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
чтоб ее отредактировать, ато в таком виде КАК ЕСТЬ, - очень неудобно, не понятно что к чему относиться, например сетку головы, - круглая там еще ушы, внутри глаза язык зубы, - все накладываеться - я путаюсь
-------------------- |
 
|
|
25.11.2009, 05:04
Сообщение
#1099
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
почему не могу дополнить свое же сообщение?
потому что сутки прошли? ну да ладно. после 2х дневных проб и ошибок, посредством личного опыта, - понял, что высокополигональные модельки в Сталкер не засунешь. точнее засунешь, но они будут не корректно отображаться, - место скопления большого количества полигонов будет игнорироваться и в игре на этом месте будет просто дыры. возник вопрос: есть ли возможность обойти сию беду? -------------------- |
 
|
|
25.11.2009, 06:57
Сообщение
#1100
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Поликаунт "той самой" модели назови.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
25.11.2009, 07:25
Сообщение
#1101
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Поликаунт "той самой" модели назови. там выше рука выложена, судя по ней, вся модель на 30-40К потянет возник вопрос: есть ли возможность обойти сию беду? старатся всё таки делать модели самому, а не пытатся найденые в инете вставить в игру. ну или хотя бы исправить эту, убрать лишние полики, и не оптимайзом - упаси бог, а ручками. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 15:07 |