[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1061
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
22.11.2009, 07:15
Сообщение
#1062
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
БогДан, когда вылезает?
-------------------- Да?
|
 
|
|
22.11.2009, 11:25
Сообщение
#1063
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.11.2009, 12:54
Сообщение
#1064
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
saler, на уровне компиляции.
macron, а как узнать какой библиотеки не хватает? апдата: подозреваю, что это из-за того что засунул ЧТО-ТО из билда, а вот что - не помню... как вывести список всего что в сцене? (как в 3д максе - клавиша "Н"). и на этот вопрос помогите найти ответ: подскажите в чем может быть проблема? в 3д редакторе - все гладко, ошибок нет, в СДК - гладко...а вот в игре - коряво... это рука... Сообщение отредактировал БогДан - 22.11.2009, 13:06 -------------------- |
 
|
|
22.11.2009, 14:21
Сообщение
#1065
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron, а как узнать какой библиотеки не хватает? Ну тут два способа: 1. Стать телепатом и научиться читать мысли компа, ибо пысовские проги обожают недоговаривать, чего им не хватает. 2. Скачать набор компиляторов у меня из подписи и сравнить или тупо заменить. Сообщение отредактировал macron - 22.11.2009, 14:22 |
 
|
|
22.11.2009, 14:30
Сообщение
#1066
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Невалидная геометрия, в обоих случаях. Ничего "улучшенного и разогнанного" качать в принципе ненужно. Определяйся с контентом и проверяй его чекерами при экспорте.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 14:39
Сообщение
#1067
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
В ЛЕ Можно присвоить модели шейдеры или только изменить?
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
22.11.2009, 15:32
Сообщение
#1068
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
somebody,
1 - в руках нет инвалидной геометрии - проверил Чеком.... 2 - компилиться без объектов СДК... а кода натыкаю - вот така проблоема. -------------------- |
 
|
|
22.11.2009, 15:41
Сообщение
#1069
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
1. нет есть, игра считает также
2. ошибка указывает ровно на то, что случилось что-то из ряда вон выходящее и компилятор сам в шоке с этого, так как не может вывести причину. -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 15:45
Сообщение
#1070
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1 - так как вывести этот инвалид, если СТЛ чек - не показует его?
2 - причина в СДК обьектах - придеться в ручную убрать... вопрос остался - как вывести все объекты сцены в список? 3 - кто подскажет ресурс с хорошими моделями людей под 8 макс. -------------------- |
 
|
|
22.11.2009, 15:49
Сообщение
#1071
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
1. maya only
2. откуда выдирал модели? object list 3. тут, другое дело, что они тебе не подойдут. рипай из игр, раз уж не можешь сделать. Сообщение отредактировал somebody - 22.11.2009, 15:50 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 15:53
Сообщение
#1072
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1. майу не одолел.... она меня одолела...
2. с билда *обжект'ов накидал - вот поди и выеживаеться... 3. гуглить это хорошо, с утра под 8 макс ничего хорошего не нашел. Рипнутые модельки еще более инвалиды чем скачанные. Сделать попроще что-то могу, человека еще нет. -------------------- |
 
|
|
22.11.2009, 17:56
Сообщение
#1073
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
1. maya only [2], для макса приходится писать плагин, который повторяет часть её функционала, что уже костыль.
2. не знаю о всех возможных обжектах, но мелкий мусор и некоторые локации компилировались на ура, проверь "weld distance" на всякий случай 3. зависит от прямоты рук. если ты не можешь рипнуть\конвертнуть\сделать с нуля модели, зачем этим заморачиваться? -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 18:03
Сообщение
#1074
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1. ....
2. нашел - разбираюсь. 3. Рипнуть могу, но не всегда чисто... конвертнуть могу, .... сделать с нуля - сложное не могу, ибо если в общей сложности то этим замарачуюсь гдето месяц... но речь ведь не о моей прямоте рук... -------------------- |
 
|
|
22.11.2009, 18:25
Сообщение
#1075
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
1. maya only [3]
2. weld distance = 0? 3. если бы руки были прямыми - то не было бы вопросов ни по краденным моделям, ни по созданным с нуля, правда? можешь назвать это вопросом морали или количеством опыта за спиной. Сообщение отредактировал somebody - 22.11.2009, 18:26 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 18:40
Сообщение
#1076
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1. ....
2. где этот вэлд смотреть? я в ручную - удаляю обьекты и проверяю на компиляции. 3. мораль меня не тревожит, опыта мало.... -------------------- |
 
|
|
22.11.2009, 18:50
Сообщение
#1077
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
1. maya only [4]
2. Scene -> Options, как вариант ты мог создать в одних координатах несколько статических объектов. 3. тогда тебе стоит перестать тусоваться с амкшниками xD -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 18:52
Сообщение
#1078
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Скачал лайт-версию, хочу запустить ЛЕ( да и вообще все) - ошибка что не найден такой-то файл. Смотрю в геймдату СДК - там пусто. Что делать?
|
 
|
|
22.11.2009, 18:52
Сообщение
#1079
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
Ребята, всем привет. Подскажите плс. Я работаю в сдк под чистое небо, где в сдк texture.ltx Как было в сдк для Теней чернобыля? Кто в курсе? Куда прописать имя текстуры терейна?
|
 
|
|
22.11.2009, 18:56
Сообщение
#1080
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
ППЦКий, распакуй ТЧ 1.0004
|
 
|
|
22.11.2009, 18:58
Сообщение
#1081
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
HitmanNew, именно 1.0004?
У меня просто 1.0006 распакованная |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 14:33 |