Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1061


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaleR
сообщение 22.11.2009, 07:15
Сообщение #1062


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, когда вылезает?


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.11.2009, 11:25
Сообщение #1063


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 05:08) *
Description : P

Нечто подобное может вылезать, когда компилятору какой-нить dll не хватает.

Сообщение отредактировал macron - 22.11.2009, 11:27
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.11.2009, 12:54
Сообщение #1064


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saler, на уровне компиляции.
macron, а как узнать какой библиотеки не хватает?

апдата: подозреваю, что это из-за того что засунул ЧТО-ТО из билда, а вот что - не помню...
как вывести список всего что в сцене? (как в 3д максе - клавиша "Н").

и на этот вопрос помогите найти ответ:

Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 03:25) *
подскажите в чем может быть проблема?

в 3д редакторе - все гладко, ошибок нет, в СДК - гладко...а вот в игре - коряво...



это рука...



Сообщение отредактировал БогДан - 22.11.2009, 13:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.11.2009, 14:21
Сообщение #1065


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 22.11.2009, 12:54) *
macron, а как узнать какой библиотеки не хватает?

Ну тут два способа:
1. Стать телепатом и научиться читать мысли компа, ибо пысовские проги обожают недоговаривать, чего им не хватает.
2. Скачать набор компиляторов у меня из подписи и сравнить или тупо заменить.

Сообщение отредактировал macron - 22.11.2009, 14:22
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 14:30
Сообщение #1066


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Невалидная геометрия, в обоих случаях. Ничего "улучшенного и разогнанного" качать в принципе ненужно. Определяйся с контентом и проверяй его чекерами при экспорте.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 22.11.2009, 14:39
Сообщение #1067


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЛЕ Можно присвоить модели шейдеры или только изменить?


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.11.2009, 15:32
Сообщение #1068


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody,
1 - в руках нет инвалидной геометрии - проверил Чеком....
2 - компилиться без объектов СДК... а кода натыкаю - вот така проблоема.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 15:41
Сообщение #1069


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. нет есть, игра считает также
2. ошибка указывает ровно на то, что случилось что-то из ряда вон выходящее и компилятор сам в шоке с этого, так как не может вывести причину. huh.gif


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.11.2009, 15:45
Сообщение #1070


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1 - так как вывести этот инвалид, если СТЛ чек - не показует его?
2 - причина в СДК обьектах - придеться в ручную убрать... вопрос остался - как вывести все объекты сцены в список?
3 - кто подскажет ресурс с хорошими моделями людей под 8 макс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 15:49
Сообщение #1071


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. maya only
2. откуда выдирал модели? object list
3. тут, другое дело, что они тебе не подойдут. рипай из игр, раз уж не можешь сделать.

Сообщение отредактировал somebody - 22.11.2009, 15:50


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.11.2009, 15:53
Сообщение #1072


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. майу не одолел.... она меня одолела...
2. с билда *обжект'ов накидал - вот поди и выеживаеться...
3. гуглить это хорошо, с утра под 8 макс ничего хорошего не нашел. Рипнутые модельки еще более инвалиды чем скачанные. Сделать попроще что-то могу, человека еще нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 17:56
Сообщение #1073


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. maya only [2], для макса приходится писать плагин, который повторяет часть её функционала, что уже костыль.
2. не знаю о всех возможных обжектах, но мелкий мусор и некоторые локации компилировались на ура, проверь "weld distance" на всякий случай
3. зависит от прямоты рук. если ты не можешь рипнуть\конвертнуть\сделать с нуля модели, зачем этим заморачиваться?


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.11.2009, 18:03
Сообщение #1074


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. ....
2. нашел - разбираюсь.
3. Рипнуть могу, но не всегда чисто... конвертнуть могу, .... сделать с нуля - сложное не могу, ибо если в общей сложности то этим замарачуюсь гдето месяц...
но речь ведь не о моей прямоте рук... wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 18:25
Сообщение #1075


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. maya only [3]
2. weld distance = 0?
3. если бы руки были прямыми - то не было бы вопросов ни по краденным моделям, ни по созданным с нуля, правда? можешь назвать это вопросом морали или количеством опыта за спиной.

Сообщение отредактировал somebody - 22.11.2009, 18:26


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.11.2009, 18:40
Сообщение #1076


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. ....
2. где этот вэлд смотреть? я в ручную - удаляю обьекты и проверяю на компиляции.
3. мораль меня не тревожит, опыта мало....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 18:50
Сообщение #1077


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. maya only [4]
2. Scene -> Options, как вариант ты мог создать в одних координатах несколько статических объектов.
3. тогда тебе стоит перестать тусоваться с амкшниками xD


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 22.11.2009, 18:52
Сообщение #1078


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал лайт-версию, хочу запустить ЛЕ( да и вообще все) - ошибка что не найден такой-то файл. Смотрю в геймдату СДК - там пусто. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
Waldemar_AI
сообщение 22.11.2009, 18:52
Сообщение #1079


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, всем привет. Подскажите плс. Я работаю в сдк под чистое небо, где в сдк texture.ltx Как было в сдк для Теней чернобыля? Кто в курсе? Куда прописать имя текстуры терейна?
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 22.11.2009, 18:56
Сообщение #1080


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ППЦКий, распакуй ТЧ 1.0004
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 22.11.2009, 18:58
Сообщение #1081


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, именно 1.0004?
У меня просто 1.0006 распакованная
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 14:33