Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
SaleR
TeSaK, текстуру смени smile.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
большое спасибо
StUnDeR
я подробнее рассказал!))
PATRON
Сталкеры!
Чем может быть обусловлен вылет компиляции локации(Затона из ЗП под ТЧ) на стадии Tangent-Basis?
h2v6
Цитата(PATRON @ 16.02.2010, 19:34) *
Сталкеры!


Ты порталом ошибся

Цитата(PATRON @ 16.02.2010, 19:34) *
Чем может быть обусловлен вылет компиляции локации(Затона из ЗП под ТЧ) на стадии Tangent-Basis?


Лог с студию!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface


?
h2v6
Выложи под спойлером хотя бы последних строчек 20
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
это было при конпиляции уровня, там добавил тектуры, сдк чето завторчал отказался конпилить
Степан друг москалів
TeSaK,

pity.gif
а нафига, геометрию перекомпилировать? можна взять от ЗП, тока нада будет материалы и шейдера добавить

Звыняй если сумбурно высказался smile.gif
bott
как в сдк нормально сделать кодовую дверь?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ в сдк наткнулся на папку savegame как будто в сдк играть можно?
Pihan13
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:57) *
народ в сдк наткнулся на папку savegame как будто в сдк играть можно?

да, если ведёшь сборку из-под сдк. Т.е. нужно СДК совмещать с игрой.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ четоу меня очень долго это, к чему бы это?
StUnDeR
это бывает, просто жди
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
это ещё максималка

плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать
HitmanNew
Как убрать инвалид фейсы?
h2v6
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:34) *
это ещё максималка

плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать


biggrin1.gif

А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить
xbox
Цитата(HitmanNew @ 17.02.2010, 22:30) *
Как убрать инвалид фейсы?


А ты когда отправлял модель с макса в сдк, у тебя не показало кто и что повреждено... ?
В максе нужно убирать и править.
БогДан
Цитата(stalker_xbox @ 18.02.2010, 03:04) *
А ты когда отправлял модель с макса в сдк, у тебя не показало кто и что повреждено... ?


Макс сам не показует, - надо самому проверять, например модификатором STL check.
И то он края показывает как инвалиды, а на самом делевсе нормально.
Я так понимаю у человека проблемы с компиляцией, - вылазят инвалиды, - можно использовать компиляторы с обходом этой ошибки.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(h2v6 @ 17.02.2010, 22:45) *
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:34) *
это ещё максималка

плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать


biggrin1.gif

А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить


а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9)
Chopku
Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 14:52) *
а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9)

фи)там проц пипецкий должен быть)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz 2.45GHz. норм ?
Николас Раш
как и где поправить эти ошибки можно? сдк выдает при билдовании
Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'
Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000'

карты МГ и АМК предбанник
Chopku
Цитата(Kukish @ 18.02.2010, 19:42) *
как и где поправить эти ошибки можно? сдк выдает при билдовании
Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'
Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000'


ну вроде как одинаковые секции в спауне(ну это догадки)

Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 15:01) *
Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz 2.45GHz. норм ?

а хз)ну по крайней мере лучше моего))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ что за шняга у меня вылетал сдк переустановил, но сконпилил снова карту первый, раз сегодня сдк кже не пашит
Chopku
Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 20:10) *
но сконпилил снова карту первый, раз сегодня сдк кже не пашит

вот эту фразу по-русски ,пожалуйста
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
короче я вчера установил сдк карту сконпилить смог, а сегодня уже не могу
БогДан
за дето полугода наличия у меня СДК - вылетов, глюков в работе - было раз 10-15, - справлялся с Этим простой переустановкой сверху.
Помогало.
Николас Раш
с первой проблемой разобрался... но щас копилятор геометрии не пашет даже не запускается. что делать?
Chopku
Цитата(Kukish @ 18.02.2010, 20:54) *
с первой проблемой разобрался... но щас копилятор геометрии не пашет даже не запускается. что делать?

лог в студию
HitmanNew
Kukish, возможно у тебя слишком много объектов здесь: level_editor\rawdata\objects\levels
Попробуй на время переместить ненужные для компиляции папки с объектами
h2v6
Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 14:52) *
Цитата(h2v6 @ 17.02.2010, 22:45) *
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:34) *
это ещё максималка

плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать


biggrin1.gif

А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить


а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9)



Та не, оперативы 3 гига за глаза должно хватить, если больше то думаю на скорость компиляции эт не как не влияет.

Тут нужен AMD Opteron Six-Core или AMD Phenom II X6 (еще не вышел)

По каким то обстоятельствам, компилятору ближе AMD процессоры, но, чтобы задействовать больше одного ядра, необходимо модифицировать потоки компилятора, если не изменяет память, то товарищ macron делал нечто подобное

HitmanNew
При попытке собрать спавн в командном окне вот такая фигня(после того как в компиляторе нажал ОК):
loading $game_levels$\dead_city\level.spawn
loading $game_levels$\dead_city\level.game
loading $game_levels$\dead_city\level.ai
loading $game_levels$\dead_city\level.gct
adding dead_city to game spawn
can't find actor
ERROR occured! Aborting.

actor находится на кордоне..
Pihan13
HitmanNew, а кордон в конфигах не закоменчен? У самого однажды была такая ошибка. И есть ли вообще кордон в той папке, к которой обращается Аивраппер?
HitmanNew
Pihan13, да, кордон везде прописан и его папка есть
Pihan13
Кордон наверно из финалки лежит. Аивраппер читает спавн непосредственно от СДК. Конвертируй Кордон в СДК и пересобери спавн (Compile -> Make Game)
Veresk
Цитата(h2v6 @ 18.02.2010, 22:56) *
По каким то обстоятельствам, компилятору ближе AMD процессоры, но, чтобы задействовать больше одного ядра, необходимо модифицировать потоки компилятора, если не изменяет память, то товарищ macron делал нечто подобное

потому, что у АМД математический блок всегда был лучше, чем у интеля. Потому все вычисления выгодней делать на амдшных процах, вот под это дело компилятор и оптимизировали.
123456
Такой вопрос (может где-то и писалось, но хз) какие нужно настройки качества нужно ставить в СДК чтоб не слишком долго компилилось?, а то освещает долго.... арм склады карта?
Николас Раш
народ, спасайте! biggrin.gif компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?
xbox
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:58) *
народ, спасайте! :biggrin: компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?


Находишь prop_palatka_1.dds конвертиш в tga и ложыш в rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.tga

Николас Раш
Цитата(stalker_xbox @ 23.02.2010, 16:08) *
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:58) *
народ, спасайте! biggrin.gif компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?


Находишь prop_palatka_1.dds конвертиш в tga и ложыш в rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.tga



не помогло
Chopku
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:38) *
не помогло

нужно добавить её в сдк.кидаешь эту текстуру в формате тга,дальше заходишь в сдк,images\check new textures исё,добавляеншь
123456
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif
xbox
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:24) *
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif


Компелируй на драфте
Николас Раш
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 17:24) *
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif

используй другие компиляторы



как присоединить готовую локу? что надо пересобрать и что надо добавить на локу? biggrin.gif
123456
Цитата(stalker_xbox @ 23.02.2010, 18:33) *
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:24) *
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif


Компелируй на драфте



неее... на драфте ужс

Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 18:57) *
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 17:24) *
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif

используй другие компиляторы


Так само долго, как нестранно...
Chopku
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:34) *
Так само долго, как нестранно...

бардак на драфе ином в ё
123456
Цитата(Chopku @ 23.02.2010, 23:29) *
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:34) *
Так само долго, как нестранно...

бардак на драфе ином в ё

Непонял, как это?
Chopku
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 23:03) *
Непонял, как это?

настройки на дврафт,па компилятор-баржак- сори за опечатки,празжник же
123456
Цитата(Chopku @ 23.02.2010, 23:28) *
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 23:03) *
Непонял, как это?

компилятор-баржак


Извените за назойливость, но какой именно?

xrLC_bardak?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.