Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
TeSaK, текстуру смени
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.02.2010, 17:53
большое спасибо
StUnDeR
16.02.2010, 17:56
я подробнее рассказал!))
Сталкеры!
Чем может быть обусловлен вылет компиляции локации(Затона из ЗП под ТЧ) на стадии Tangent-Basis?
Цитата(PATRON @ 16.02.2010, 19:34)
Сталкеры!
Ты порталом ошибся
Цитата(PATRON @ 16.02.2010, 19:34)
Чем может быть обусловлен вылет компиляции локации(Затона из ЗП под ТЧ) на стадии Tangent-Basis?
Лог с студию!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.02.2010, 20:59
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface
?
Выложи под спойлером хотя бы последних строчек 20
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.02.2010, 21:27
это было при конпиляции уровня, там добавил тектуры, сдк чето завторчал отказался конпилить
Степан друг москалів
16.02.2010, 22:08
TeSaK,
а нафига, геометрию перекомпилировать? можна взять от ЗП, тока нада будет материалы и шейдера добавить
Звыняй если сумбурно высказался
как в сдк нормально сделать кодовую дверь?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
17.02.2010, 15:57
народ в сдк наткнулся на папку savegame как будто в сдк играть можно?
Pihan13
17.02.2010, 17:49
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:57)
народ в сдк наткнулся на папку savegame как будто в сдк играть можно?
да, если ведёшь сборку из-под сдк. Т.е. нужно СДК совмещать с игрой.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
17.02.2010, 18:01
народ четоу меня очень долго это, к чему бы это?
StUnDeR
17.02.2010, 18:15
это бывает, просто жди
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
17.02.2010, 18:34
это ещё максималка
плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать
HitmanNew
17.02.2010, 22:30
Как убрать инвалид фейсы?
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:34)
это ещё максималка
плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать
А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить
Цитата(HitmanNew @ 17.02.2010, 22:30)
Как убрать инвалид фейсы?
А ты когда отправлял модель с макса в сдк, у тебя не показало кто и что повреждено... ?
В максе нужно убирать и править.
Цитата(stalker_xbox @ 18.02.2010, 03:04)
А ты когда отправлял модель с макса в сдк, у тебя не показало кто и что повреждено... ?
Макс сам не показует, - надо самому проверять, например модификатором STL check.
И то он края показывает как инвалиды, а на самом делевсе нормально.
Я так понимаю у человека проблемы с компиляцией, - вылазят инвалиды, - можно использовать компиляторы с обходом этой ошибки.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
18.02.2010, 14:52
Цитата(h2v6 @ 17.02.2010, 22:45)
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:34)
это ещё максималка
плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать
А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить
а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9)
Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 14:52)
а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9)
фи)там проц пипецкий должен быть)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
18.02.2010, 15:01
Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz 2.45GHz. норм ?
Николас Раш
18.02.2010, 19:42
как и где поправить эти ошибки можно? сдк выдает при билдовании
Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'
Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000'
карты МГ и АМК предбанник
Цитата(Kukish @ 18.02.2010, 19:42)
как и где поправить эти ошибки можно? сдк выдает при билдовании
Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'
Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000'
ну вроде как одинаковые секции в спауне(ну это догадки)
Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 15:01)
Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz 2.45GHz. норм ?
а хз)ну по крайней мере лучше моего))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
18.02.2010, 20:10
народ что за шняга у меня вылетал сдк переустановил, но сконпилил снова карту первый, раз сегодня сдк кже не пашит
Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 20:10)
но сконпилил снова карту первый, раз сегодня сдк кже не пашит
вот эту фразу по-русски ,пожалуйста
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
18.02.2010, 20:42
короче я вчера установил сдк карту сконпилить смог, а сегодня уже не могу
за дето полугода наличия у меня СДК - вылетов, глюков в работе - было раз 10-15, - справлялся с Этим простой переустановкой сверху.
Помогало.
Николас Раш
18.02.2010, 20:54
с первой проблемой разобрался... но щас копилятор геометрии не пашет даже не запускается. что делать?
Цитата(Kukish @ 18.02.2010, 20:54)
с первой проблемой разобрался... но щас копилятор геометрии не пашет даже не запускается. что делать?
лог в студию
HitmanNew
18.02.2010, 21:48
Kukish, возможно у тебя слишком много объектов здесь: level_editor\rawdata\objects\levels
Попробуй на время переместить ненужные для компиляции папки с объектами
Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 14:52)
Цитата(h2v6 @ 17.02.2010, 22:45) *
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:34) *
это ещё максималка
плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать
biggrin1.gif
А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить
а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9)
Та не, оперативы 3 гига за глаза должно хватить, если больше то думаю на скорость компиляции эт не как не влияет.
Тут нужен
AMD Opteron Six-Core или
AMD Phenom II X6 (еще не вышел)
По каким то обстоятельствам, компилятору ближе AMD процессоры, но, чтобы задействовать больше одного ядра, необходимо модифицировать потоки компилятора, если не изменяет память, то товарищ
macron делал нечто подобное
HitmanNew
21.02.2010, 16:41
При попытке собрать спавн в командном окне вот такая фигня(после того как в компиляторе нажал ОК):
loading $game_levels$\dead_city\level.spawn
loading $game_levels$\dead_city\level.game
loading $game_levels$\dead_city\level.ai
loading $game_levels$\dead_city\level.gct
adding dead_city to game spawn
can't find actor
ERROR occured! Aborting.
actor находится на кордоне..
Pihan13
22.02.2010, 07:13
HitmanNew, а кордон в конфигах не закоменчен? У самого однажды была такая ошибка. И есть ли вообще кордон в той папке, к которой обращается Аивраппер?
HitmanNew
22.02.2010, 10:57
Pihan13, да, кордон везде прописан и его папка есть
Pihan13
22.02.2010, 12:16
Кордон наверно из финалки лежит. Аивраппер читает спавн непосредственно от СДК. Конвертируй Кордон в СДК и пересобери спавн (Compile -> Make Game)
Цитата(h2v6 @ 18.02.2010, 22:56)
По каким то обстоятельствам, компилятору ближе AMD процессоры, но, чтобы задействовать больше одного ядра, необходимо модифицировать потоки компилятора, если не изменяет память, то товарищ macron делал нечто подобное
потому, что у АМД математический блок всегда был лучше, чем у интеля. Потому все вычисления выгодней делать на амдшных процах, вот под это дело компилятор и оптимизировали.
Такой вопрос (может где-то и писалось, но хз) какие нужно настройки качества нужно ставить в СДК чтоб не слишком долго компилилось?, а то освещает долго.... арм склады карта?
Николас Раш
23.02.2010, 15:58
народ, спасайте!
компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:58)
народ, спасайте! :biggrin: компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?
Находишь prop_palatka_1.dds конвертиш в tga и ложыш в rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.tga
Николас Раш
23.02.2010, 16:38
Цитата(stalker_xbox @ 23.02.2010, 16:08)
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:58)
народ, спасайте!
компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?
Находишь prop_palatka_1.dds конвертиш в tga и ложыш в rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.tga
не помогло
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:38)
не помогло
нужно добавить её в сдк.кидаешь эту текстуру в формате тга,дальше заходишь в сдк,images\check new textures исё,добавляеншь
а на мой вопрос ответ ктото знает?
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:24)
а на мой вопрос ответ ктото знает?
Компелируй на драфте
Николас Раш
23.02.2010, 17:57
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 17:24)
а на мой вопрос ответ ктото знает?
используй другие компиляторы
как присоединить готовую локу? что надо пересобрать и что надо добавить на локу?
Цитата(stalker_xbox @ 23.02.2010, 18:33)
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:24)
а на мой вопрос ответ ктото знает?
Компелируй на драфте
неее... на драфте ужс
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 18:57)
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 17:24)
а на мой вопрос ответ ктото знает?
используй другие компиляторы
Так само долго, как нестранно...
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:34)
Так само долго, как нестранно...
бардак на драфе ином в ё
Цитата(Chopku @ 23.02.2010, 23:29)
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:34)
Так само долго, как нестранно...
бардак на драфе ином в ё
Непонял, как это?
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 23:03)
Непонял, как это?
настройки на дврафт,па компилятор-баржак- сори за опечатки,празжник же
Цитата(Chopku @ 23.02.2010, 23:28)
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 23:03)
Непонял, как это?
компилятор-баржак
Извените за назойливость, но какой именно?
xrLC_bardak?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.