Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1621


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Начать новую тему
Ответов
Chopku
сообщение 18.02.2010, 14:56
Сообщение #1622


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 14:52) *
а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9)

фи)там проц пипецкий должен быть)

Сообщение отредактировал Chopku - 18.02.2010, 14:56
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 18.02.2010, 15:01
Сообщение #1623


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz 2.45GHz. норм ?

Сообщение отредактировал TeSaK - 18.02.2010, 15:03


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 18.02.2010, 19:42
Сообщение #1624


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как и где поправить эти ошибки можно? сдк выдает при билдовании
Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'
Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000'

карты МГ и АМК предбанник

Сообщение отредактировал Kukish - 18.02.2010, 19:50
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 18.02.2010, 20:01
Сообщение #1625


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 18.02.2010, 19:42) *
как и где поправить эти ошибки можно? сдк выдает при билдовании
Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001'
Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000'


ну вроде как одинаковые секции в спауне(ну это догадки)

Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 15:01) *
Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz 2.45GHz. норм ?

а хз)ну по крайней мере лучше моего))
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 18.02.2010, 20:10
Сообщение #1626


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ что за шняга у меня вылетал сдк переустановил, но сконпилил снова карту первый, раз сегодня сдк кже не пашит


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 18.02.2010, 20:34
Сообщение #1627


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 20:10) *
но сконпилил снова карту первый, раз сегодня сдк кже не пашит

вот эту фразу по-русски ,пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 18.02.2010, 20:42
Сообщение #1628


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


короче я вчера установил сдк карту сконпилить смог, а сегодня уже не могу


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 18.02.2010, 20:50
Сообщение #1629


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


за дето полугода наличия у меня СДК - вылетов, глюков в работе - было раз 10-15, - справлялся с Этим простой переустановкой сверху.
Помогало.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 18.02.2010, 20:54
Сообщение #1630


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с первой проблемой разобрался... но щас копилятор геометрии не пашет даже не запускается. что делать?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 18.02.2010, 21:23
Сообщение #1631


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 18.02.2010, 20:54) *
с первой проблемой разобрался... но щас копилятор геометрии не пашет даже не запускается. что делать?

лог в студию
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 18.02.2010, 21:48
Сообщение #1632


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kukish, возможно у тебя слишком много объектов здесь: level_editor\rawdata\objects\levels
Попробуй на время переместить ненужные для компиляции папки с объектами
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 18.02.2010, 22:56
Сообщение #1633


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 18.02.2010, 14:52) *
Цитата(h2v6 @ 17.02.2010, 22:45) *
Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:34) *
это ещё максималка

плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать


biggrin1.gif

А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить


а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9)



Та не, оперативы 3 гига за глаза должно хватить, если больше то думаю на скорость компиляции эт не как не влияет.

Тут нужен AMD Opteron Six-Core или AMD Phenom II X6 (еще не вышел)

По каким то обстоятельствам, компилятору ближе AMD процессоры, но, чтобы задействовать больше одного ядра, необходимо модифицировать потоки компилятора, если не изменяет память, то товарищ macron делал нечто подобное



--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 21.02.2010, 16:41
Сообщение #1634


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При попытке собрать спавн в командном окне вот такая фигня(после того как в компиляторе нажал ОК):
loading $game_levels$\dead_city\level.spawn
loading $game_levels$\dead_city\level.game
loading $game_levels$\dead_city\level.ai
loading $game_levels$\dead_city\level.gct
adding dead_city to game spawn
can't find actor
ERROR occured! Aborting.

actor находится на кордоне..
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 22.02.2010, 07:13
Сообщение #1635


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, а кордон в конфигах не закоменчен? У самого однажды была такая ошибка. И есть ли вообще кордон в той папке, к которой обращается Аивраппер?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 22.02.2010, 10:57
Сообщение #1636


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, да, кордон везде прописан и его папка есть
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 22.02.2010, 12:16
Сообщение #1637


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кордон наверно из финалки лежит. Аивраппер читает спавн непосредственно от СДК. Конвертируй Кордон в СДК и пересобери спавн (Compile -> Make Game)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 23.02.2010, 08:13
Сообщение #1638


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 18.02.2010, 22:56) *
По каким то обстоятельствам, компилятору ближе AMD процессоры, но, чтобы задействовать больше одного ядра, необходимо модифицировать потоки компилятора, если не изменяет память, то товарищ macron делал нечто подобное

потому, что у АМД математический блок всегда был лучше, чем у интеля. Потому все вычисления выгодней делать на амдшных процах, вот под это дело компилятор и оптимизировали.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 23.02.2010, 13:43
Сообщение #1639


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос (может где-то и писалось, но хз) какие нужно настройки качества нужно ставить в СДК чтоб не слишком долго компилилось?, а то освещает долго.... арм склады карта?
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 23.02.2010, 15:58
Сообщение #1640


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ, спасайте! biggrin.gif компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 23.02.2010, 16:08
Сообщение #1641


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:58) *
народ, спасайте! :biggrin: компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?


Находишь prop_palatka_1.dds конвертиш в tga и ложыш в rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.tga



--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 21:50