[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1621
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
18.02.2010, 14:56
Сообщение
#1622
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
18.02.2010, 15:01
Сообщение
#1623
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz 2.45GHz. норм ?
Сообщение отредактировал TeSaK - 18.02.2010, 15:03 -------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 19:42
Сообщение
#1624
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
как и где поправить эти ошибки можно? сдк выдает при билдовании
Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001' Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000' карты МГ и АМК предбанник Сообщение отредактировал Kukish - 18.02.2010, 19:50 |
 
|
|
18.02.2010, 20:01
Сообщение
#1625
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
как и где поправить эти ошибки можно? сдк выдает при билдовании Duplicate object name already exists: 'lights_camp_fire_omni_r1_r2_0001' Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000' ну вроде как одинаковые секции в спауне(ну это догадки) Intel Core 2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz 2.45GHz. норм ? а хз)ну по крайней мере лучше моего)) |
 
|
|
18.02.2010, 20:10
Сообщение
#1626
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ что за шняга у меня вылетал сдк переустановил, но сконпилил снова карту первый, раз сегодня сдк кже не пашит
-------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 20:34
Сообщение
#1627
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
18.02.2010, 20:42
Сообщение
#1628
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
короче я вчера установил сдк карту сконпилить смог, а сегодня уже не могу
-------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 20:50
Сообщение
#1629
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
за дето полугода наличия у меня СДК - вылетов, глюков в работе - было раз 10-15, - справлялся с Этим простой переустановкой сверху.
Помогало. -------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 20:54
Сообщение
#1630
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
с первой проблемой разобрался... но щас копилятор геометрии не пашет даже не запускается. что делать?
|
 
|
|
18.02.2010, 21:23
Сообщение
#1631
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
18.02.2010, 21:48
Сообщение
#1632
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Kukish, возможно у тебя слишком много объектов здесь: level_editor\rawdata\objects\levels
Попробуй на время переместить ненужные для компиляции папки с объектами |
 
|
|
18.02.2010, 22:56
Сообщение
#1633
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Цитата(h2v6 @ 17.02.2010, 22:45) * Цитата(TeSaK @ 17.02.2010, 18:34) * это ещё максималка плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать biggrin1.gif А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9) Та не, оперативы 3 гига за глаза должно хватить, если больше то думаю на скорость компиляции эт не как не влияет. Тут нужен AMD Opteron Six-Core или AMD Phenom II X6 (еще не вышел) По каким то обстоятельствам, компилятору ближе AMD процессоры, но, чтобы задействовать больше одного ядра, необходимо модифицировать потоки компилятора, если не изменяет память, то товарищ macron делал нечто подобное -------------------- |
 
|
|
21.02.2010, 16:41
Сообщение
#1634
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
При попытке собрать спавн в командном окне вот такая фигня(после того как в компиляторе нажал ОК):
loading $game_levels$\dead_city\level.spawn loading $game_levels$\dead_city\level.game loading $game_levels$\dead_city\level.ai loading $game_levels$\dead_city\level.gct adding dead_city to game spawn can't find actor ERROR occured! Aborting. actor находится на кордоне.. |
 
|
|
22.02.2010, 07:13
Сообщение
#1635
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
HitmanNew, а кордон в конфигах не закоменчен? У самого однажды была такая ошибка. И есть ли вообще кордон в той папке, к которой обращается Аивраппер?
-------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 10:57
Сообщение
#1636
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Pihan13, да, кордон везде прописан и его папка есть
|
 
|
|
22.02.2010, 12:16
Сообщение
#1637
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Кордон наверно из финалки лежит. Аивраппер читает спавн непосредственно от СДК. Конвертируй Кордон в СДК и пересобери спавн (Compile -> Make Game)
-------------------- |
 
|
|
23.02.2010, 08:13
Сообщение
#1638
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
По каким то обстоятельствам, компилятору ближе AMD процессоры, но, чтобы задействовать больше одного ядра, необходимо модифицировать потоки компилятора, если не изменяет память, то товарищ macron делал нечто подобное потому, что у АМД математический блок всегда был лучше, чем у интеля. Потому все вычисления выгодней делать на амдшных процах, вот под это дело компилятор и оптимизировали. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.02.2010, 13:43
Сообщение
#1639
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Такой вопрос (может где-то и писалось, но хз) какие нужно настройки качества нужно ставить в СДК чтоб не слишком долго компилилось?, а то освещает долго.... арм склады карта?
|
 
|
|
23.02.2010, 15:58
Сообщение
#1640
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
народ, спасайте! компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM Function : CBuild::Load File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp Line : 282 Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm откуда её взять или как сделать? |
 
|
|
23.02.2010, 16:08
Сообщение
#1641
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
народ, спасайте! :biggrin: компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог Expression : THM Function : CBuild::Load File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp Line : 282 Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm откуда её взять или как сделать? Находишь prop_palatka_1.dds конвертиш в tga и ложыш в rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.tga -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 05:35 |