Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
AKMC47U
16.04.2010, 18:07
Цитата
это из 1935 мг?
Нет, это какой-то левый МГ, перенесенный в сингл. 1935 билд еще качать надо, а времени нет.
Кстати, при нажатии на любой дом выделяется вся сцена, а не определенные объекты.
Цитата(StUnDeR @ 16.04.2010, 19:01)
это из 1935 мг?
а откуда ещё.из других билдов его и недекомпилили
AKMC47U
16.04.2010, 18:19
ну так как выделить дом?
Сталкероненавистник
16.04.2010, 18:54
AKMC47U,
Дом никак там не выделить! Там сшитые обьекты
Скоррее всего дом к чему то пришит
StUnDeR
16.04.2010, 18:56
качай 1935 и там из равдаты бери дом.
rekongstor
16.04.2010, 18:56
Это проблема в самом объекте. Выдели дом (точнее всю сцену
) Затем нажми типа Object List и посмотри название выделенного объекта. Найди его в SDK\rawdata\objects или просто objects (не знаю твоих папок). Затем, когда найдёшь, заимпортируй объект в Maya или Max. А уже оттуда отделяй. если нужно будет объяснение, как отделить, обращайся.
Цитата(rekongstor @ 16.04.2010, 19:56)
Это проблема в самом объекте. Выдели дом (точнее всю сцену ) Затем нажми типа Object List и посмотри название выделенного объекта. Найди его в SDK\rawdata\objects или просто objects (не знаю твоих папок). Затем, когда найдёшь, заимпортируй объект в Maya или Max. А уже оттуда отделяй. если нужно будет объяснение, как отделить, обращайся.
я чуть ранне это и сказал...
если дом привязан к терэйну,то тада надо импортировать в макс и там уже выдрать)
AKMC47U
17.04.2010, 23:10
Pihan13
18.04.2010, 06:34
AKMC47U, прописать в textures.ltx или проложить самбнейл (thm-файл) текстуры.
Сталкероненавистник
18.04.2010, 18:47
А может ещё шейдеры забыл назначить. Хотя скорее всего
Цитата
прописать в textures.ltx
Товарищи!
У меня ошибка при сборке all.spawn компилятором от Бардака.
Вот лог:
Код
[b][/b]* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2666.00 mhz, 32-clk \'rdtsc\'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
FS: 39947 files cached, 4469Kb memory used.
\'xrCore\' build -729635, 000 0 0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
\"LevelBuilder v4.1\" beta build
Compilation date: 000 0 0000
Startup time: 13:11:40
! There is no ai-map for the level l23_final_battle! (level is not included into the game graph)
level 1 l01_escape
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l03u_agr_underground
level 5 l04_darkvalley
level 6 l04u_labx18
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
level 10 l08u_brainlab
level 11 l07_military
level 12 l10_radar
level 13 l11_pripyat
level 14 l12_stancia
level 15 l12u_sarcofag
level 16 l12u_control_monolith
level 17 l12_stancia_2
level 18 l10u_bunker
level 20 l17_disers
level 21 l14_rostok
level 22 l18_lost_village
level 23 l20_zatons
level 24 l21_jupiter
level 25 l19_marsh
level 26 l22_red_forest
level 27 l23_limansk
level 28 l24_hospital
level 29 l31_jupiter_under
level 30 l16_rembasa
level 31 l27_laborx8
level 32 l25_darkline
level 33 l29_pripwest
level 34 l38_darkscape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script xr_logic.script
............................................................................
| | [l20_zatons][explosive_barrel][level_prefix_explosive_barrel] : position changed from [27.257530][4.578698][364.393860] -> [26.600037][4.447037][364.000000]
| | [l20_zatons][vodka][level_prefix_vodka] : position changed from [19.643461][-2.391844][173.988037] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
| | [l20_zatons][vodka][level_prefix_vodka_0000] : position changed from [20.101185][-2.526186][173.233124] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
| | [l20_zatons][energy_drink][level_prefix_energy_drink] : position changed from [19.352251][-2.334136][173.884430] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
| | [l20_zatons][conserva][level_prefix_conserva] : position changed from [19.211376][-2.311849][173.737869] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
| | [l20_zatons][antirad][level_prefix_antirad] : position changed from [19.787495][-2.405875][174.287888] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
| | [l20_zatons][antirad][level_prefix_antirad_0000] : position changed from [19.172529][-2.264545][174.402512] -> [17.500000][-2.140215][172.899963]
| | [l20_zatons][medkit_army][level_prefix_medkit_army] : position changed from [19.535685][-2.404385][173.311295] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: r_pos<=B.count
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [C ] r_bool
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) :
! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception
***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: r_pos<=B.count
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [C ] r_bool
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) :
! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception
***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: r_pos<=B.count
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [C ] r_bool
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) :
! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception
| | [l38_darkscape][bloodsucker_normal][darkscape_prefix_bloodsucker_normal] : position changed from [-119.191704][7.862278][-205.765015] -> [-119.000000][7.710750][-203.700012]
Actor is on the level l01_escape
* loading script utils.script
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn\'t exist, or to load script alife.script, which doesn\'t exist too
AKMC47U
22.04.2010, 17:37
Нубский вопрос: как для асфальта добавлять поребрики?
Pihan13
23.04.2010, 10:47
AKMC47U, молча, в 3дмаксе\майке моделишь бортик. Я делаю лофтингом в максе.
Сталкероненавистник
24.04.2010, 19:17
Цитата
Нубский вопрос: как для асфальта добавлять поребрики?
Отдельным боксом
как исправитЬ?
Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем.
Мортарион
27.04.2010, 02:44
Цитата(macron @ 27.04.2010, 02:23)
Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем.
Насколько я вижу, это карта Escape(ЧН), фиксится просто:
1 - поправить lmap#блаблабла по твоей инструкции.
2 - рекомпилить левел тч компилятором xrLC.
При условии конечно, что это ТЧ или 3120. )
Цитата(macron @ 27.04.2010, 00:23)
Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем.
это ескейп из чн..перенёс по тутору оксигениума.и вот такая байда получилась.с болтами всё норм
Цитата(Мортарион @ 27.04.2010, 03:44)
2 - рекомпилить левел тч компилятором xrLC.
бр..это ужасно длго))
Мортарион
27.04.2010, 06:48
Цитата(Chopku @ 27.04.2010, 09:36)
бр..это ужасно длго))
Угу, осведомлён. ))
Значит полностью вкуриваем вариант 1.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции:
Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней.
Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю.
В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы:
lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все
lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным
пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем
открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30
затем снижаем контраст на 15 единиц
сохраняем в формате dxt5 без мипмапов
Сталкероненавистник
27.04.2010, 11:11
ОО Мортарион, вот спасибо за инструкцию!
Сталкероненавистник
27.04.2010, 11:39
Помогло, а как убрать квадратики такие
Они повсюду
Kostya V
27.04.2010, 14:33
Цитата(Oxygenium @ 27.04.2010, 16:11)
ОО Мортарион, вот спасибо за инструкцию!
Этой инструкции уже сто лет. Как ты мог о ней не знать, ума не приложу. И инструкцию эту написал
macron.
Сталкероненавистник
27.04.2010, 15:43
Цитата
Этой инструкции уже сто лет. Как ты мог о ней не знать, ума не приложу. И инструкцию эту написал macron.
Я только с декабря вернулся в модмейкерство, до этого был большой промежуток с августа...И я много чего не знал что происходит
Николас Раш
27.04.2010, 18:08
Народ, реально локи из ЗП в ТЧ перенести? Ссорь, если не в ту тему написал
Цитата(Mr. Smile @ 27.04.2010, 19:08)
Народ, реально локи из ЗП в ТЧ перенести? Ссорь, если не в ту тему написал
http://img.gameru.net/th/9fd2a.jpgне в коем случае
HitmanNew
28.04.2010, 11:48
Сталкероненавистник
28.04.2010, 14:21
HitmanNew,
На динамике наверно квадраты появятся...
Цитата
С прямыми руками можно всё, ЗЫ я исправил свой лаг
Цитата
Народ, реально локи из ЗП в ТЧ перенести? Ссорь, если не в ту тему написал smile.gif
Вполне
Николас Раш
28.04.2010, 18:56
Цитата(Oxygenium @ 28.04.2010, 15:21)
С прямыми руками можно всё
в этом то и проблема...
Отец Каллагэн
29.04.2010, 00:47
При добавлении объектов в sdk (деревьев и так далее) ,добавляемые появляются ниже террейна на уровне сетки.
Помогите ,что не так сделал или делаю? За ранее благодарю !
Отец Каллагэн
29.04.2010, 01:35
И еще такой вопрос ,почему сетка так отображается в самой игре,хотя в sdk нормально прозрачная?
значения ставил такие :
Double side yes
Engine def_aref
Compiler default
Material material/setka_rabica
Где то видел ,такой вопрос обсуждался но так и не нашёл.
Kostya V
29.04.2010, 02:00
xxxxxxxxxx,
По поводу сетки рабица - надо компилить на настройках выше минимальных.
По поводу прилипания объектов к сетке в СДК - найди на верхней панели в ЛЕ кнопку Object Snap Toggle и нажми ее. Должно заработать.
[=sinedsc=]
29.04.2010, 13:10
эхх... я по прежнему со старым вопросом... Перелопатил кучу литературы, кучу туторов и все равно не могу сделать работающий смарт террэйн... Может скинуть кому нить алл спавн для редактирования?... Оч нада научится
Отец Каллагэн
29.04.2010, 17:26
Спасибо Kostya V
AKMC47U
02.05.2010, 11:30
Перестал работать компилятор (xr_LC). Раньше он работал прекрасно. Я его запускаю через Диспетчер Задач, в меню процессов он висит секунд 30-60 потом удаляется из процессов и ничего не проиходит, сколько не пытайся. На диске свободно 24,7 ГБ места, ОС - Windows 7. Как его запустить?
HitmanNew
02.05.2010, 11:40
AKMC47U, попробуй на время компиляции переместить часть ненужных объектов из папки rawdata.
AKMC47U
02.05.2010, 11:51
Цитата(HitmanNew @ 02.05.2010, 12:40)
AKMC47U, попробуй на время компиляции переместить часть ненужных объектов из папки rawdata.
Нет, все равно не работает. Думаю, SDK надо просто переустановить.
как бороться с вот этим?
текстура одна. скомпилино на высших.
и вот стекло вертолета себя дивно ведет
Цитата(БогДан @ 03.05.2010, 23:06)
товарищи, умные, где вы?
пиши в один пост
Цитата(БогДан @ 03.05.2010, 23:06)
товарищи, умные, где вы?
Мы здесь.
Цитата(БогДан @ 03.05.2010, 10:55)
как бороться с вот этим?
Может, в textures.ltx для этой текстуры указать другую степень детальности (типа сколько в нее входит детальных текстур).
Цитата(БогДан @ 03.05.2010, 10:55)
и вот стекло вертолета себя дивно ведет
Да, это наверное, шейдер такой глючный - в r1 как бы отражает, а в r2 глючит. Что-нибудь типа def_shaders\def_refl_alpha_heli ? Замени на default.
по второму пункту: пример можете показать? ДО и ПОСЛЕ?
по третьему пункту, - в СДК менять?
Цитата(БогДан @ 03.05.2010, 23:52)
по второму пункту: пример можете показать? ДО и ПОСЛЕ?
В textures.ltx в секции [association], например
crete\crete_circle_beton = detail\detail_beton_det4, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]
менять цифру 4.000000 на 14.000000 или 100.000000 или 1.000000 и т.п.
Цитата(БогДан @ 03.05.2010, 23:52)
по третьему пункту, - в СДК менять?
Да, в actor_editorе загрузить объект, в котором эта текстура вертолета. В уже готовом уровне можно и хексом, но это отдельная наука.
в моем текстурес.лтх небыло той текстуры которая использовалась для затекстуривания.
Добавил - сменил 4.000000 на 100.000000 - результат тот же.
Смотриш с одной стороны - норм, - с другой - очень ярко, либо вылазят артефакты как на скринах выше.
Николас Раш
05.05.2010, 14:03
добавил на локу граф поинты, (Тёмная Долина из 2205, предварительно удалив билдовский level.spawn), сохранил. Потом при попытке загрузить уровень в ЛЕ вылетает ошибка "Skipping corrupted version of level part: 'spawn\spawn.part'", нажимаем продолжить грузит дальше, но уже без спавна. Что делать подскажите пожалуйста?
Цитата(Mr. Smile @ 05.05.2010, 15:03)
добавил на локу граф поинты, (Тёмная Долина из 2205, предварительно удалив билдовский level.spawn), сохранил. Потом при попытке загрузить уровень в ЛЕ вылетает ошибка "Skipping corrupted version of level part: 'spawn\spawn.part'", нажимаем продолжить грузит дальше, но уже без спавна. Что делать подскажите пожалуйста
если ты удалил спавн,откуда он появиться
sergy172
05.05.2010, 18:26
Цитата(Chopku @ 27.04.2010, 07:36)
бр..это ужасно длго))
А всё равно придётся.
На сколько я помню, ТЧ с чужими лайтмапами работает некорректно.
Некоторые отображает в виде полосок, внутри помещений вообще не отрисовывает и есть глюк, когда солнца нет то солнечные тени остаются на месте.
[=sinedsc=]
06.05.2010, 19:59
собрал лиманск и рыжий лес, актор стоит на рыжем лесу, сделал переход по тутору, когда доходит до сборки гейм графа и алл спавна то собирается только для рыжего леса, лиманск ай враппером игнорируется, хотя во всех конфигах он прописан (в окне компиляции он тоже упоминается) как мне заставить ай враппер собирать и лиманск тоже?
что за ошибка?
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 121
Description : graph doesn't correspond to the cross table
как исправить?
БогДан, давно не ковырялся в сталкере, точно не помню, но вот с форума GSC:
Цитата
Если не трогать генерацию ai-map, оставив ее от старого aiwrapper, то после сбора графов и спавна получаем в игре.
[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table
Что-то с аи-мапой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.