Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1801


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Начать новую тему
Ответов
AKMC47U
сообщение 16.04.2010, 18:07
Сообщение #1802


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
это из 1935 мг?

Нет, это какой-то левый МГ, перенесенный в сингл. 1935 билд еще качать надо, а времени нет.
Кстати, при нажатии на любой дом выделяется вся сцена, а не определенные объекты.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 16.04.2010, 18:10
Сообщение #1803


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 16.04.2010, 19:01) *
это из 1935 мг?

а откуда ещё.из других билдов его и недекомпилили
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 16.04.2010, 18:19
Сообщение #1804


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну так как выделить дом?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 16.04.2010, 18:54
Сообщение #1805


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AKMC47U,
Дом никак там не выделить! Там сшитые обьекты

Скоррее всего дом к чему то пришит


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.04.2010, 18:56
Сообщение #1806


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


качай 1935 и там из равдаты бери дом.
Перейти в начало страницы
 
rekongstor
сообщение 16.04.2010, 18:56
Сообщение #1807


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 01.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это проблема в самом объекте. Выдели дом (точнее всю сцену smile.gif ) Затем нажми типа Object List и посмотри название выделенного объекта. Найди его в SDK\rawdata\objects или просто objects (не знаю твоих папок). Затем, когда найдёшь, заимпортируй объект в Maya или Max. А уже оттуда отделяй. если нужно будет объяснение, как отделить, обращайся.


--------------------
Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0
Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду!
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 16.04.2010, 19:39
Сообщение #1808


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rekongstor @ 16.04.2010, 19:56) *
Это проблема в самом объекте. Выдели дом (точнее всю сцену ) Затем нажми типа Object List и посмотри название выделенного объекта. Найди его в SDK\rawdata\objects или просто objects (не знаю твоих папок). Затем, когда найдёшь, заимпортируй объект в Maya или Max. А уже оттуда отделяй. если нужно будет объяснение, как отделить, обращайся.

я чуть ранне это и сказал...

если дом привязан к терэйну,то тада надо импортировать в макс и там уже выдрать) laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 17.04.2010, 23:10
Сообщение #1809


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



В редакторе:

Как это исправить уже осуждалось?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 18.04.2010, 06:34
Сообщение #1810


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AKMC47U, прописать в textures.ltx или проложить самбнейл (thm-файл) текстуры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 18.04.2010, 18:47
Сообщение #1811


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может ещё шейдеры забыл назначить. Хотя скорее всего
Цитата
прописать в textures.ltx


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 22.04.2010, 12:38
Сообщение #1812


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи!
У меня ошибка при сборке all.spawn компилятором от Бардака.
Вот лог:
Код
[b][/b]* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2666.00 mhz, 32-clk \'rdtsc\'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 39947 files cached, 4469Kb memory used.
\'xrCore\' build -729635, 000  0 0000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
\"LevelBuilder v4.1\" beta build
Compilation date: 000  0 0000

Startup time: 13:11:40
! There is no ai-map for the level l23_final_battle! (level is not included into the game graph)
    level  1 l01_escape
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 12 l10_radar
    level 13 l11_pripyat
    level 14 l12_stancia
    level 15 l12u_sarcofag
    level 16 l12u_control_monolith
    level 17 l12_stancia_2
    level 18 l10u_bunker
    level 20 l17_disers
    level 21 l14_rostok
    level 22 l18_lost_village
    level 23 l20_zatons
    level 24 l21_jupiter
    level 25 l19_marsh
    level 26 l22_red_forest
    level 27 l23_limansk
    level 28 l24_hospital
    level 29 l31_jupiter_under
    level 30 l16_rembasa
    level 31 l27_laborx8
    level 32 l25_darkline
    level 33 l29_pripwest
    level 34 l38_darkscape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script xr_logic.script
............................................................................
    |    | [l20_zatons][explosive_barrel][level_prefix_explosive_barrel] : position changed from [27.257530][4.578698][364.393860] -> [26.600037][4.447037][364.000000]
    |    | [l20_zatons][vodka][level_prefix_vodka] : position changed from [19.643461][-2.391844][173.988037] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
    |    | [l20_zatons][vodka][level_prefix_vodka_0000] : position changed from [20.101185][-2.526186][173.233124] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
    |    | [l20_zatons][energy_drink][level_prefix_energy_drink] : position changed from [19.352251][-2.334136][173.884430] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
    |    | [l20_zatons][conserva][level_prefix_conserva] : position changed from [19.211376][-2.311849][173.737869] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
    |    | [l20_zatons][antirad][level_prefix_antirad] : position changed from [19.787495][-2.405875][174.287888] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
    |    | [l20_zatons][antirad][level_prefix_antirad_0000] : position changed from [19.172529][-2.264545][174.402512] -> [17.500000][-2.140215][172.899963]
    |    | [l20_zatons][medkit_army][level_prefix_medkit_army] : position changed from [19.535685][-2.404385][173.311295] -> [18.900024][-2.479753][172.199951]
***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: r_pos<=B.count

! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [C  ] r_bool
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) :
! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception
***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: r_pos<=B.count

! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [C  ] r_bool
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) :
! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception
***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: r_pos<=B.count

! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [C  ] r_bool
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) :
! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception
    |    | [l38_darkscape][bloodsucker_normal][darkscape_prefix_bloodsucker_normal] : position changed from [-119.191704][7.862278][-205.765015] -> [-119.000000][7.710750][-203.700012]
Actor is on the level l01_escape
* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn\'t exist, or to load script alife.script, which doesn\'t exist too


Сообщение отредактировал PATRON - 22.04.2010, 12:47
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 22.04.2010, 17:37
Сообщение #1813


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нубский вопрос: как для асфальта добавлять поребрики?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 23.04.2010, 10:47
Сообщение #1814


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AKMC47U, молча, в 3дмаксе\майке моделишь бортик. Я делаю лофтингом в максе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.04.2010, 19:17
Сообщение #1815


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нубский вопрос: как для асфальта добавлять поребрики?

Отдельным боксом laugh.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 26.04.2010, 21:49
Сообщение #1816


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




как исправитЬ?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.04.2010, 23:23
Сообщение #1817


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем.
Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 27.04.2010, 02:44
Сообщение #1818


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 27.04.2010, 02:23) *
Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем.


Насколько я вижу, это карта Escape(ЧН), фиксится просто:
1 - поправить lmap#блаблабла по твоей инструкции.
2 - рекомпилить левел тч компилятором xrLC.
При условии конечно, что это ТЧ или 3120. )

Сообщение отредактировал Мортарион - 27.04.2010, 02:58
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 27.04.2010, 06:36
Сообщение #1819


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 27.04.2010, 00:23) *
Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем.

это ескейп из чн..перенёс по тутору оксигениума.и вот такая байда получилась.с болтами всё норм

Цитата(Мортарион @ 27.04.2010, 03:44) *
2 - рекомпилить левел тч компилятором xrLC.

бр..это ужасно длго))
Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 27.04.2010, 06:48
Сообщение #1820


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 27.04.2010, 09:36) *
бр..это ужасно длго))


Угу, осведомлён. ))
Значит полностью вкуриваем вариант 1.
Тынц
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции:


Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней.

Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю.

В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы:

lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все

lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным
пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем
открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30
затем снижаем контраст на 15 единиц
сохраняем в формате dxt5 без мипмапов
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 27.04.2010, 11:11
Сообщение #1821


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОО Мортарион, вот спасибо за инструкцию!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 13:57