[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1801
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
16.04.2010, 18:07
Сообщение
#1802
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Цитата это из 1935 мг? Нет, это какой-то левый МГ, перенесенный в сингл. 1935 билд еще качать надо, а времени нет. Кстати, при нажатии на любой дом выделяется вся сцена, а не определенные объекты. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
16.04.2010, 18:10
Сообщение
#1803
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
16.04.2010, 18:19
Сообщение
#1804
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
ну так как выделить дом?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
16.04.2010, 18:54
Сообщение
#1805
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
AKMC47U,
Дом никак там не выделить! Там сшитые обьекты Скоррее всего дом к чему то пришит -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.04.2010, 18:56
Сообщение
#1806
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
качай 1935 и там из равдаты бери дом.
|
 
|
|
16.04.2010, 18:56
Сообщение
#1807
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
Это проблема в самом объекте. Выдели дом (точнее всю сцену ) Затем нажми типа Object List и посмотри название выделенного объекта. Найди его в SDK\rawdata\objects или просто objects (не знаю твоих папок). Затем, когда найдёшь, заимпортируй объект в Maya или Max. А уже оттуда отделяй. если нужно будет объяснение, как отделить, обращайся.
-------------------- Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0 Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду! |
 
|
|
16.04.2010, 19:39
Сообщение
#1808
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Это проблема в самом объекте. Выдели дом (точнее всю сцену ) Затем нажми типа Object List и посмотри название выделенного объекта. Найди его в SDK\rawdata\objects или просто objects (не знаю твоих папок). Затем, когда найдёшь, заимпортируй объект в Maya или Max. А уже оттуда отделяй. если нужно будет объяснение, как отделить, обращайся. я чуть ранне это и сказал... если дом привязан к терэйну,то тада надо импортировать в макс и там уже выдрать) |
 
|
|
17.04.2010, 23:10
Сообщение
#1809
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
18.04.2010, 06:34
Сообщение
#1810
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
AKMC47U, прописать в textures.ltx или проложить самбнейл (thm-файл) текстуры.
-------------------- |
 
|
|
18.04.2010, 18:47
Сообщение
#1811
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
А может ещё шейдеры забыл назначить. Хотя скорее всего
Цитата прописать в textures.ltx
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.04.2010, 12:38
Сообщение
#1812
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Товарищи!
У меня ошибка при сборке all.spawn компилятором от Бардака. Вот лог: Код [b][/b]* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2666.00 mhz, 32-clk \'rdtsc\'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 39947 files cached, 4469Kb memory used. \'xrCore\' build -729635, 000 0 0000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll \"LevelBuilder v4.1\" beta build Compilation date: 000 0 0000 Startup time: 13:11:40 ! There is no ai-map for the level l23_final_battle! (level is not included into the game graph) level 1 l01_escape level 2 l02_garbage level 3 l03_agroprom level 4 l03u_agr_underground level 5 l04_darkvalley level 6 l04u_labx18 level 7 l05_bar level 8 l06_rostok level 9 l08_yantar level 10 l08u_brainlab level 11 l07_military level 12 l10_radar level 13 l11_pripyat level 14 l12_stancia level 15 l12u_sarcofag level 16 l12u_control_monolith level 17 l12_stancia_2 level 18 l10u_bunker level 20 l17_disers level 21 l14_rostok level 22 l18_lost_village level 23 l20_zatons level 24 l21_jupiter level 25 l19_marsh level 26 l22_red_forest level 27 l23_limansk level 28 l24_hospital level 29 l31_jupiter_under level 30 l16_rembasa level 31 l27_laborx8 level 32 l25_darkline level 33 l29_pripwest level 34 l38_darkscape Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script xr_logic.script ............................................................................ | | [l20_zatons][explosive_barrel][level_prefix_explosive_barrel] : position changed from [27.257530][4.578698][364.393860] -> [26.600037][4.447037][364.000000] | | [l20_zatons][vodka][level_prefix_vodka] : position changed from [19.643461][-2.391844][173.988037] -> [18.900024][-2.479753][172.199951] | | [l20_zatons][vodka][level_prefix_vodka_0000] : position changed from [20.101185][-2.526186][173.233124] -> [18.900024][-2.479753][172.199951] | | [l20_zatons][energy_drink][level_prefix_energy_drink] : position changed from [19.352251][-2.334136][173.884430] -> [18.900024][-2.479753][172.199951] | | [l20_zatons][conserva][level_prefix_conserva] : position changed from [19.211376][-2.311849][173.737869] -> [18.900024][-2.479753][172.199951] | | [l20_zatons][antirad][level_prefix_antirad] : position changed from [19.787495][-2.405875][174.287888] -> [18.900024][-2.479753][172.199951] | | [l20_zatons][antirad][level_prefix_antirad_0000] : position changed from [19.172529][-2.264545][174.402512] -> [17.500000][-2.140215][172.899963] | | [l20_zatons][medkit_army][level_prefix_medkit_army] : position changed from [19.535685][-2.404385][173.311295] -> [18.900024][-2.479753][172.199951] ***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: r_pos<=B.count ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [C ] r_bool ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) : ! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception ***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: r_pos<=B.count ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [C ] r_bool ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) : ! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception ***STOP*** file \'p:\\xrse_factory\\net_utils.h\', line 167. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: r_pos<=B.count ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [C ] r_bool ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_stalker.script(131) : ! [LUA] net_packet:r_bool() threw an exception | | [l38_darkscape][bloodsucker_normal][darkscape_prefix_bloodsucker_normal] : position changed from [-119.191704][7.862278][-205.765015] -> [-119.000000][7.710750][-203.700012] Actor is on the level l01_escape * loading script utils.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\\scripts\\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn\'t exist, or to load script alife.script, which doesn\'t exist too Сообщение отредактировал PATRON - 22.04.2010, 12:47 |
 
|
|
22.04.2010, 17:37
Сообщение
#1813
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Нубский вопрос: как для асфальта добавлять поребрики?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
23.04.2010, 10:47
Сообщение
#1814
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
AKMC47U, молча, в 3дмаксе\майке моделишь бортик. Я делаю лофтингом в максе.
-------------------- |
 
|
|
24.04.2010, 19:17
Сообщение
#1815
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Цитата Нубский вопрос: как для асфальта добавлять поребрики? Отдельным боксом -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.04.2010, 21:49
Сообщение
#1816
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
26.04.2010, 23:23
Сообщение
#1817
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем.
|
 
|
|
27.04.2010, 02:44
Сообщение
#1818
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем. Насколько я вижу, это карта Escape(ЧН), фиксится просто: 1 - поправить lmap#блаблабла по твоей инструкции. 2 - рекомпилить левел тч компилятором xrLC. При условии конечно, что это ТЧ или 3120. ) Сообщение отредактировал Мортарион - 27.04.2010, 02:58 |
 
|
|
27.04.2010, 06:36
Сообщение
#1819
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Chopku, А откуда это? Напоминает результат запуска на ТЧ карты, откомпилированной ЧН-компилем. это ескейп из чн..перенёс по тутору оксигениума.и вот такая байда получилась.с болтами всё норм 2 - рекомпилить левел тч компилятором xrLC. бр..это ужасно длго)) |
 
|
|
27.04.2010, 06:48
Сообщение
#1820
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
бр..это ужасно длго)) Угу, осведомлён. )) Значит полностью вкуриваем вариант 1. Тынц ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции: Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней. Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю. В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы: lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30 затем снижаем контраст на 15 единиц сохраняем в формате dxt5 без мипмапов |
 
|
|
27.04.2010, 11:11
Сообщение
#1821
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
ОО Мортарион, вот спасибо за инструкцию!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 13:57 |