[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#701
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
07.08.2009, 02:54
Сообщение
#702
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Crash, В моде Симбион:ТЧ было реализовано. Но криво до ужаса. Нормального скрипта/мода нету.
P.S. такие вопросы в теме о модах задают, а не про СДК Впредь буду молча переносить. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.08.2009, 05:33
Сообщение
#703
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Вопрос такой: "при установке телепорта через сдк, в виде спец зоны с шейпом, он не работает, точнее он виден, но не отправляет. Каким образом нужно прописать этой зоне координаты прибытия? Так же там есть второй вид телепорта, судя по всему принимающий, может нужно их как то связать между собой?"
Заранее благодарю. -------------------- |
 
|
|
10.08.2009, 12:49
Сообщение
#704
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Может кто-нибудь пожалуйста рассказать, как создать лестницу?
|
 
|
|
10.08.2009, 16:33
Сообщение
#705
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
10.08.2009, 16:37
Сообщение
#706
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Вопрос такой: "при установке телепорта через сдк, в виде спец зоны с шейпом, он не работает, точнее он виден, но не отправляет. Каким образом нужно прописать этой зоне координаты прибытия? Так же там есть второй вид телепорта, судя по всему принимающий, может нужно их как то связать между собой?" Заранее благодарю. Прочитай статьи про логику. Там есть логика телепортов. Все доступно написано. Еще можешь посмотреть пример в алл.спавне, как на ЧАЭС телепорты прописаны. |
 
|
|
12.08.2009, 12:47
Сообщение
#707
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2009 |
|
 
|
|
12.08.2009, 12:50
Сообщение
#708
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Открыл кордон из билда 1935, предварительно добавил нужные классы в m_stalker (вроде m_army_commander, m_bandit_bandit и т.д.) и недостающие текстуры. Как исправить то что изображено на скриншоте? Почему нигде нет текстур? эммм попробуй жмакнуть на W хммм а может и не попробуй...какаято жигня... Сообщение отредактировал CHOPK - 12.08.2009, 12:51 |
 
|
|
12.08.2009, 13:11
Сообщение
#709
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Открыл кордон из билда 1935, предварительно добавил нужные классы в m_stalker (вроде m_army_commander, m_bandit_bandit и т.д.) и недостающие текстуры. Как исправить то что изображено на скриншоте? Почему нигде нет текстур? На картах из 1935 часть объектов скрыта. Где-то в настройках справа есть галка чтобы показывать все, прием включать ее надо заново для каждого режима - объекты, спавны и т.д. |
 
|
|
12.08.2009, 13:14
Сообщение
#710
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2009 |
эммм попробуй жмакнуть на W хммм а может и не попробуй...какаято жигня... Вот что появилось после нажатия На картах из 1935 часть объектов скрыта. Где-то в настройках справа есть галка чтобы показывать все, прием включать ее надо заново для каждого режима - объекты, спавны и т.д. Спасибо, сейчас попробую. UPD: Попробовал. Сначала выбирал пункт из Edit Mode, потом в панели Tools выбирал Visibility - Unhide All. Всё по прежнему за исключением появления затекстуренных объектов, источников света, порталов и прочего. SDK запущен из под Virtual Box с dll'ками SwiftShader. Тот же АТП грузится нормально. Сообщение отредактировал iman - 12.08.2009, 13:30 |
 
|
|
12.08.2009, 13:31
Сообщение
#711
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
а ты уверен,что терейн вообще загрузился?плиты вроде есть....
|
 
|
|
12.08.2009, 13:40
Сообщение
#712
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2009 |
а ты уверен,что терейн вообще загрузился?плиты вроде есть.... Ээ.. нет не уверен. Посмотрел логи увидел - EDetailManager: Some objects removed. Reinitialize objects. EDetailManager: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'. AIMap: Can't find snap object 'lex\lex_escape_2'. AIMap: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'. EScene: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'. EScene: Can't find snap object 'trader_room'. EScene: Can't find snap object 'lex\lex_escape_2'. Но ошибки вроде не критичны, раз дало загрузить уровень. Сообщение отредактировал iman - 12.08.2009, 13:40 |
 
|
|
12.08.2009, 13:53
Сообщение
#713
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
у тебя не загрузилась основная часть объектов))пишит типа не найдет объект...загрузить загрузился,а объектов нет хД
|
 
|
|
12.08.2009, 14:12
Сообщение
#714
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2009 |
|
 
|
|
12.08.2009, 14:20
Сообщение
#715
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
'xrCore' build 1935\objects\lex тут должны быть..н их нет...и кстать,чо за мапа?
|
 
|
|
12.08.2009, 14:23
Сообщение
#716
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2009 |
'xrCore' build 1935\objects\lex тут должны быть..н их нет...и кстать,чо за мапа? пфаа.. всё, проблема решена. я запаковал и отправил виртуальной машине не ту папку D: ту которую я постоянно уродую и чищу от лишнего. нашёл древний бэкап - там всё в порядке. всем спасибо за помощь, извините за беспокойство. Сообщение отредактировал iman - 12.08.2009, 14:23 |
 
|
|
13.08.2009, 21:09
Сообщение
#717
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 01.07.2009 |
при нажатии import object - зависает. в чем причина
|
 
|
|
14.08.2009, 13:06
Сообщение
#718
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
-------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 15:05
Сообщение
#719
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Вопрос следующий:
какое оптимально количество полигонов должно быть на модели террейна, при его размере ~ 1км на 800м? При этом его геометрия не будет шибко сложной. Для сравнения сложность участков террейна планируется, чуть сложнее старого кордона. С меня если что - причитается + -------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 22:09
Сообщение
#720
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Сорри за нубство, но нужны ответы на эти вопросы:
1. Как разместить на карте источник звука (Sound Source)и назначить через скрипт проигрывание звуков из опр. папки? 2. Как присвоить объекту анимированную текстуру(как у телевизора)? 3. Как сделать для локации миникарту? (рабочую, не как в 1935-м) Заранее сорри, если повтор(искать просто некогда. уж поймите) -------------------- |
 
|
|
15.08.2009, 15:26
Сообщение
#721
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
при экспорте из 3Д МАКСа в СДК (делаю все по туториалу ДЗОТа, только левел свой) - выдает такую ошибку.
Вопрос: что я делаю не так? Сообщение отредактировал БогДан - 15.08.2009, 15:41 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 20:30 |