Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #701


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов
Орион
сообщение 07.08.2009, 02:54
Сообщение #702


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crash, В моде Симбион:ТЧ было реализовано. Но криво до ужаса. Нормального скрипта/мода нету.
P.S. такие вопросы в теме о модах задают, а не про СДК dry.gif Впредь буду молча переносить.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 10.08.2009, 05:33
Сообщение #703


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос такой: "при установке телепорта через сдк, в виде спец зоны с шейпом, он не работает, точнее он виден, но не отправляет. Каким образом нужно прописать этой зоне координаты прибытия? Так же там есть второй вид телепорта, судя по всему принимающий, может нужно их как то связать между собой?"

Заранее благодарю.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 10.08.2009, 12:49
Сообщение #704


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто-нибудь пожалуйста рассказать, как создать лестницу?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.08.2009, 16:33
Сообщение #705


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alphonse @ 10.08.2009, 13:49) *
Может кто-нибудь пожалуйста рассказать, как создать лестницу?

Плейном, повторяющим габариты лестницы, с такими, например, параметрами:

shader: def_vertex
compile: def_kolizion
material: fake_ladder
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 10.08.2009, 16:37
Сообщение #706


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 10.08.2009, 11:33) *
Вопрос такой: "при установке телепорта через сдк, в виде спец зоны с шейпом, он не работает, точнее он виден, но не отправляет. Каким образом нужно прописать этой зоне координаты прибытия? Так же там есть второй вид телепорта, судя по всему принимающий, может нужно их как то связать между собой?"

Заранее благодарю.

Прочитай статьи про логику. Там есть логика телепортов. Все доступно написано.
Еще можешь посмотреть пример в алл.спавне, как на ЧАЭС телепорты прописаны.
Перейти в начало страницы
 
iman
сообщение 12.08.2009, 12:47
Сообщение #707


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Открыл кордон из билда 1935, предварительно добавил нужные классы в m_stalker (вроде m_army_commander, m_bandit_bandit и т.д.) и недостающие текстуры. Как исправить то что изображено на скриншоте? Почему нигде нет текстур?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 12.08.2009, 12:50
Сообщение #708


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iman @ 12.08.2009, 13:47) *
Открыл кордон из билда 1935, предварительно добавил нужные классы в m_stalker (вроде m_army_commander, m_bandit_bandit и т.д.) и недостающие текстуры. Как исправить то что изображено на скриншоте? Почему нигде нет текстур?


эммм попробуй жмакнуть на W
хммм а может и не попробуй...какаято жигня...

Сообщение отредактировал CHOPK - 12.08.2009, 12:51
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.08.2009, 13:11
Сообщение #709


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iman @ 12.08.2009, 13:47) *
Открыл кордон из билда 1935, предварительно добавил нужные классы в m_stalker (вроде m_army_commander, m_bandit_bandit и т.д.) и недостающие текстуры. Как исправить то что изображено на скриншоте? Почему нигде нет текстур?

На картах из 1935 часть объектов скрыта. Где-то в настройках справа есть галка чтобы показывать все, прием включать ее надо заново для каждого режима - объекты, спавны и т.д.
Перейти в начало страницы
 
iman
сообщение 12.08.2009, 13:14
Сообщение #710


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 12.08.2009, 13:50) *
эммм попробуй жмакнуть на W
хммм а может и не попробуй...какаято жигня...

Вот что появилось после нажатия

Цитата(macron @ 12.08.2009, 14:11) *
На картах из 1935 часть объектов скрыта. Где-то в настройках справа есть галка чтобы показывать все, прием включать ее надо заново для каждого режима - объекты, спавны и т.д.

Спасибо, сейчас попробую.

UPD: Попробовал.

Сначала выбирал пункт из Edit Mode, потом в панели Tools выбирал Visibility - Unhide All. Всё по прежнему за исключением появления затекстуренных объектов, источников света, порталов и прочего.

SDK запущен из под Virtual Box с dll'ками SwiftShader.
Тот же АТП грузится нормально.

Сообщение отредактировал iman - 12.08.2009, 13:30
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 12.08.2009, 13:31
Сообщение #711


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а ты уверен,что терейн вообще загрузился?плиты вроде есть....
Перейти в начало страницы
 
iman
сообщение 12.08.2009, 13:40
Сообщение #712


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 12.08.2009, 14:31) *
а ты уверен,что терейн вообще загрузился?плиты вроде есть....

Ээ.. нет не уверен. Посмотрел логи увидел -
EDetailManager: Some objects removed. Reinitialize objects.
EDetailManager: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'.
AIMap: Can't find snap object 'lex\lex_escape_2'.
AIMap: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'.
EScene: Can't find snap object 'lex\lex_escape_terrain_2'.
EScene: Can't find snap object 'trader_room'.
EScene: Can't find snap object 'lex\lex_escape_2'.
Но ошибки вроде не критичны, раз дало загрузить уровень.


Сообщение отредактировал iman - 12.08.2009, 13:40
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 12.08.2009, 13:53
Сообщение #713


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у тебя не загрузилась основная часть объектов))пишит типа не найдет объект...загрузить загрузился,а объектов нет хД
Перейти в начало страницы
 
iman
сообщение 12.08.2009, 14:12
Сообщение #714


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 12.08.2009, 14:53) *
у тебя не загрузилась основная часть объектов))пишит типа не найдет объект...загрузить загрузился,а объектов нет хД

Я эти файлы вообще в билде найти не могу, чего сдк от меня хочет епт. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 12.08.2009, 14:20
Сообщение #715


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


'xrCore' build 1935\objects\lex тут должны быть..н их нет...и кстать,чо за мапа?
Перейти в начало страницы
 
iman
сообщение 12.08.2009, 14:23
Сообщение #716


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 12.08.2009, 15:20) *
'xrCore' build 1935\objects\lex тут должны быть..н их нет...и кстать,чо за мапа?

пфаа.. всё, проблема решена. я запаковал и отправил виртуальной машине не ту папку D:
ту которую я постоянно уродую и чищу от лишнего.
нашёл древний бэкап - там всё в порядке.
всем спасибо за помощь, извините за беспокойство.

Сообщение отредактировал iman - 12.08.2009, 14:23
Перейти в начало страницы
 
Tony
сообщение 13.08.2009, 21:09
Сообщение #717


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


при нажатии import object - зависает. в чем причина
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 14.08.2009, 13:06
Сообщение #718


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут статью написал, если кому нужна моделька борщевика, то могу кинуть

Кустарные работы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 14.08.2009, 15:05
Сообщение #719


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос следующий:

какое оптимально количество полигонов должно быть на модели террейна, при его размере ~ 1км на 800м?

При этом его геометрия не будет шибко сложной. Для сравнения сложность участков террейна планируется, чуть сложнее старого кордона.

С меня если что - причитается +


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 14.08.2009, 22:09
Сообщение #720


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри за нубство, но нужны ответы на эти вопросы:
1. Как разместить на карте источник звука (Sound Source)и назначить через скрипт проигрывание звуков из опр. папки?
2. Как присвоить объекту анимированную текстуру(как у телевизора)?
3. Как сделать для локации миникарту? (рабочую, не как в 1935-м)
Заранее сорри, если повтор(искать просто некогда. уж поймите)


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 15.08.2009, 15:26
Сообщение #721


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


при экспорте из 3Д МАКСа в СДК (делаю все по туториалу ДЗОТа, только левел свой) - выдает такую ошибку.
Вопрос: что я делаю не так?



Сообщение отредактировал БогДан - 15.08.2009, 15:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 20:30