[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1321
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
31.12.2009, 19:54
Сообщение
#1322
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
не левел а объект
-------------------- |
 
|
|
31.12.2009, 20:36
Сообщение
#1323
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Kostya V, ведь Multiple Append добавляет на сцену *.обжект, а как добавить *.левел? открываеш один левел, выделяеш вся что табе нужно из геометрии Ctrr+C, открываеш уровены в который добавляеш Ctrr+V, подганяеш по месту, с остальным (вейпоинты, Аи-обьекты, шейпы) так само. генериш карту аи для того что подучилось (если сингл) и Вуаля. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
31.12.2009, 23:19
Сообщение
#1324
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 44 Регистрация: 05.11.2009 |
|
 
|
|
01.01.2010, 16:07
Сообщение
#1325
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Спасибо. Разобрался.
Только вот не пойму почему все объекты НЕ настроены. В ручную перебрать сотню объектов - это муторно. -------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 16:49
Сообщение
#1326
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 20:49
Сообщение
#1327
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Парни, хочу узнать:
1.Как сделать плавный переход например скажем из асфальта в землю. (фотошоп не предлагать) Как тут: 2. Для чего нужны текстуры ***_mask, ***_lm, lmap#*_* (последние создаются в папке с уровнем) -------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 21:34
Сообщение
#1328
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
м.б 3ds max или maya кто в чем умеет, я хз
-------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 21:44
Сообщение
#1329
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
м.б 3ds max или maya кто в чем умеет, я хз Да это то понятно, что делается это в максе, операциями с шейдерами, но как не знаю вот и объясните. -------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 21:48
Сообщение
#1330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Pihan13, чтобы сделать плавный переход нужно сделать маску, а она делается в графических редакторах типа фотошопа.
|
 
|
|
01.01.2010, 21:50
Сообщение
#1331
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата вот и объясните. хм, есть тутор на сталкер вики, а переходы плавные, ручками\фотошопом... -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
02.01.2010, 00:55
Сообщение
#1332
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
02.01.2010, 01:12
Сообщение
#1333
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
Всем привет! Решил тоже попробовать что нибудь сделать. НО, возникла небольшая проблема с уроками, не увеличиваются картинки, которые в виде превью вставлены в статью, например в этой . статье. И еще в некоторых статьях нечеткие надписи на картинках.
|
 
|
|
02.01.2010, 10:28
Сообщение
#1334
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
02.01.2010, 10:47
Сообщение
#1335
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
TeSaK, добавь шейдер в Shader Editor'е
-------------------- Да?
|
 
|
|
02.01.2010, 11:36
Сообщение
#1336
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
TeSaK, добавь шейдер в Shader Editor'е ещё проще - скинуть сам файл шейдеров ЗП в СДК gamemtl.xr shaders.xr shaders_xrlc.xr ну вроде ещё файлы из папки shaders -------------------- |
 
|
|
02.01.2010, 12:31
Сообщение
#1337
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
ща попорбуем))
Зато теперь когда загружается СДК если делать методом pihan13 , ну а так терраин нормально, щас попорбую другой способ -------------------- |
 
|
|
02.01.2010, 13:00
Сообщение
#1338
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
TeSaK, да ниче, сдк просто пишет что версии шейдеров разные
|
 
|
|
02.01.2010, 13:20
Сообщение
#1339
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
тоесть это номрально?
-------------------- |
 
|
|
02.01.2010, 16:27
Сообщение
#1340
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Перегнал уровень конвертером под формат сдк. Поставил актора, глоу и лаиты оставил старые. Поставил на уровень кровать
Сгенерировал АИ сеть, make game. Compile> Build = вылетает с ошибкои лог Building started... There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0000_nm.dds' (каждая строка повторяется по пять раз) до There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0051_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '2192' non associated face! - scene object: 'statics\bed\bed_01' [O:'statics\bed\bed_01', M:''] Level doesn't contain HOM objects! Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. 1)Как убрать такое - There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l11_pripyat_l11_pripyat_lod0051_nm.dds кидал в геимдату рэндомную текстуру с таким же названием, но при компиляции всеравно ее не находит. 2) Что значит это - *ERROR: Scene has '2192' non associated face! и как это исправить? И такие ошибки вылетают постоянно, при компиляции любого уровня сделаного конвентером под формат сдк -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
02.01.2010, 16:33
Сообщение
#1341
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Egorich___, лоды сделай
-------------------- Да?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 19:23 |