[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2261
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
17.08.2010, 19:05
Сообщение
#2262
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
И ещё надо помнить что на мапах из билда, некоторые элементы просто спрятаны в сдк, нужно сделать "show all" в разделе обьектов и тд.
Например на карте МГ много спрятано простых обьектов, они на карте стоят, но просто не отображаются в сдк... -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
17.08.2010, 22:40
Сообщение
#2263
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
У меня вопрос. Я создал террейн в 3DS Max 8, как подгрузить его в level editor? Извиняюсь если вопрос уже обсуждался, я к сожалению не могу посмотреть 110 страниц.
|
 
|
|
18.08.2010, 10:10
Сообщение
#2264
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
еперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax33.jpg Нажимаем на появившуюся кнопку и видим http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax34.jpg Здесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK) |
 
|
|
18.08.2010, 10:14
Сообщение
#2265
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
...delete...
Сообщение отредактировал БогДан - 18.08.2010, 10:14 -------------------- |
 
|
|
18.08.2010, 12:18
Сообщение
#2266
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
еперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax33.jpg Нажимаем на появившуюся кнопку и видим http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax34.jpg Здесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK) Да нет... это я всё знаю и сделал, я имею ввиду как в level editor (когда я уже там) Загрузить мой террейн? Чтобы начать работать с ним... |
 
|
|
18.08.2010, 12:24
Сообщение
#2267
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Положи в папку rawdata\objects\
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.08.2010, 12:31
Сообщение
#2268
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
18.08.2010, 12:44
Сообщение
#2269
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Справа.посрединке, когда в рахделе "обжект" (нажатый квадратик) есть "мУЛЬТИПЛАЙ АПЕНДЕД" (как-то так на инглише). Жмякаешь - находишь свой уровень и жмешь окей.
-------------------- |
 
|
|
19.08.2010, 01:20
Сообщение
#2270
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Можно-ли в Actor Editor настроить прозрачность для какой-нибудь детали ?
Вот например модель сталкера, в противогазе - хочу сделать стёкла полу-прозрачными (процентов 40 прозрачности). Пока что, нашёл, только шейдер "window" - но прозрачность 100% получаеться, а это не то... |
 
|
|
19.08.2010, 01:35
Сообщение
#2271
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.08.2010, 05:39
Сообщение
#2272
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Можно-ли в Actor Editor настроить прозрачность для какой-нибудь детали ? Вот например модель сталкера, в противогазе - хочу сделать стёкла полу-прозрачными (процентов 40 прозрачности). Пока что, нашёл, только шейдер "window" - но прозрачность 100% получаеться, а это не то... делаешь так: у тех мест, где надо сделать прозрачно в фотошопе замазываешь альфу (скажем серым цветом). Есл после эжтого не будет прозрачно, ставь модели шейдер models\model_aref. В Актор Эдиторе может и вовсе будет прозрачен, но в игре будет как надо. -------------------- |
 
|
|
19.08.2010, 17:40
Сообщение
#2273
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Pihan13, сделал... в игре стёкла не прозрачные.
А как можно добавить шейдер в игру ? В ТЧ был шейдер antigas_glass - в ЗП его нет. Хочу его вернуть, но только его И ещё... в моделях ЗП используеться шейдер model_pn - хотя в игре такого шейдера нету. Это из Чистого Неба ? И что он даёт ? Сообщение отредактировал PUNK-398 - 19.08.2010, 17:44 |
 
|
|
19.08.2010, 19:34
Сообщение
#2274
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Юзай shader editor
Разбиваемое стекло Double side yes Engine models/window Compiler def_vertex Material objects/glass -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.08.2010, 05:59
Сообщение
#2275
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Pihan13, сделал... в игре стёкла не прозрачные. И ещё... в моделях ЗП используеться шейдер model_pn - хотя в игре такого шейдера нету. Это из Чистого Неба ? И что он даёт ? model_pn - шейдер появился в ЗП, даётся всем моделям персонажей. Но сравнив с models\model в SE могу сказать, что по настройкам он абсолютно идентичен. Может на само имя шейдера model_pn привязаны шейдеры из папки shaders. Толком не знаю. -------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 13:02
Сообщение
#2276
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Ребята Help! Я вчера расставил кучу объектов (НПС, Дома, Пропы), сохранил всё это добро на винтарь, утром захожу, нажимаю load и всё зависает! Читал на форумах - SDK Оказывается не поддерживается Windows 7 (полноценно)! Что делать можно ли как то решить проблему? Адаптировать? Совместить? Я просто вчера 2 часа убил на всё это и всё на смарку. Та же проблема с Actor Editor...
Сообщение отредактировал XeMuS - 20.08.2010, 13:05 |
 
|
|
20.08.2010, 14:48
Сообщение
#2277
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
XeMuS,
Хочу тебя сильно разочаровать. В Windows7 баг окон. Не работают save\load Так что если ты вчера сохранял через save - то ничего не сохранилось А load у тебя работать не будет http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7 Читай тут. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.08.2010, 15:40
Сообщение
#2278
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg
Как избавиться от теней возле окна? Сообщение отредактировал bboy - 20.08.2010, 15:46 |
 
|
|
20.08.2010, 15:51
Сообщение
#2279
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Скажите, есть ли хелп по моделированию ламп? Я знаю, нужна кость, её нужно правильно назвать и правильно настроить, чтобы лампа в игре светила. Как это делают?
-------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 16:41
Сообщение
#2280
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
xroo, по-моему, нет.
Вот все, что нарыл за день, дополняйте и исправляйте, кто может. Лампочка light_white_glass в Milkshape'е Кости: -- link фиксирует лампочку -- bone_lamp на нее вешается источник освещения -- bone_omni хз для чего Настройки в АЕ: -- игровой шейдер model\lightplanes -- шейдер для компила def_shaders\def_vertex -- игровой материал materials\glass Для bone_lamp генерим шейп (отвечает за разбиваемость лампочки), оставляем тип rigid (жесткий). Секция этой лампы в all.spawn'е: CODE [70] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = lights_white_8m_glass_0002 position = -402.673217773438,9.46764087677002,-12.5747232437134 direction = -3.14159202575684,-1.57079601287842,-1.57079601287842 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\light\light_white_glass ; путь к модели ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xffffe3b5 ;настройки освещения, не разбирал main_brightness = 0.800000011920929 main_color_animator = light\light_point_white_idle main_range = 8 light_flags = 0xa lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 2.5 ambient_power = 0.600000023841858 main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439492225647 glow_radius = 0.699999988079071 ambient_bone = bone_omni cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_f32 = 1 cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_f32 = 1 cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 1 Для качающейся лампочки принцип тот же, но ставим больше шарниров. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.08.2010, 16:57
Сообщение
#2281
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Объясните нубу, я вот сделал карту, расставил аи сетку, всё сделал короче. А как теперь скомпилировать карту для игры с помощью инструментов Бардака. Я понимаю есть наверняка тутор, но я не знаю где взять... Вообще кто может подскажите что делать дальше.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 10:47 |