Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2261


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Начать новую тему
Ответов
kalinin11
сообщение 17.08.2010, 19:05
Сообщение #2262


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ещё надо помнить что на мапах из билда, некоторые элементы просто спрятаны в сдк, нужно сделать "show all" в разделе обьектов и тд.
Например на карте МГ много спрятано простых обьектов, они на карте стоят, но просто не отображаются в сдк...


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 17.08.2010, 22:40
Сообщение #2263


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос. Я создал террейн в 3DS Max 8, как подгрузить его в level editor? Извиняюсь если вопрос уже обсуждался, я к сожалению не могу посмотреть 110 страниц.
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 18.08.2010, 10:10
Сообщение #2264


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax33.jpg

Нажимаем на появившуюся кнопку и видим

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax34.jpg

Здесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK)
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 18.08.2010, 10:14
Сообщение #2265


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...delete...

Сообщение отредактировал БогДан - 18.08.2010, 10:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 18.08.2010, 12:18
Сообщение #2266


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 18.08.2010, 13:10) *

еперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax33.jpg

Нажимаем на появившуюся кнопку и видим

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...h_roadmax34.jpg

Здесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK)

Да нет... это я всё знаю и сделал, я имею ввиду как в level editor (когда я уже там) Загрузить мой террейн? Чтобы начать работать с ним...
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 18.08.2010, 12:24
Сообщение #2267


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Положи в папку rawdata\objects\


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 18.08.2010, 12:31
Сообщение #2268


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Erwin Rommel @ 18.08.2010, 15:24) *
Положи в папку rawdata\objects\

pity.gif блин! да ясделал это, я говорю как в sdk открыть мой террейн? куда жать?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 18.08.2010, 12:44
Сообщение #2269


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Справа.посрединке, когда в рахделе "обжект" (нажатый квадратик) есть "мУЛЬТИПЛАЙ АПЕНДЕД" (как-то так на инглише). Жмякаешь - находишь свой уровень и жмешь окей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 19.08.2010, 01:20
Сообщение #2270


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно-ли в Actor Editor настроить прозрачность для какой-нибудь детали ?

Вот например модель сталкера, в противогазе - хочу сделать стёкла полу-прозрачными (процентов 40 прозрачности).

Пока что, нашёл, только шейдер "window" - но прозрачность 100% получаеться, а это не то...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.08.2010, 01:35
Сообщение #2271


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то подобное недавно обсуждали.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 19.08.2010, 05:39
Сообщение #2272


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 19.08.2010, 05:20) *
Можно-ли в Actor Editor настроить прозрачность для какой-нибудь детали ?

Вот например модель сталкера, в противогазе - хочу сделать стёкла полу-прозрачными (процентов 40 прозрачности).

Пока что, нашёл, только шейдер "window" - но прозрачность 100% получаеться, а это не то...

делаешь так: у тех мест, где надо сделать прозрачно в фотошопе замазываешь альфу (скажем серым цветом). Есл после эжтого не будет прозрачно, ставь модели шейдер models\model_aref. В Актор Эдиторе может и вовсе будет прозрачен, но в игре будет как надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 19.08.2010, 17:40
Сообщение #2273


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, сделал... в игре стёкла не прозрачные.


А как можно добавить шейдер в игру ? В ТЧ был шейдер antigas_glass - в ЗП его нет. Хочу его вернуть, но только его smile.gif


И ещё... в моделях ЗП используеться шейдер model_pn - хотя в игре такого шейдера нету. Это из Чистого Неба ? И что он даёт ?

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 19.08.2010, 17:44
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 19.08.2010, 19:34
Сообщение #2274


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Юзай shader editor
Разбиваемое стекло
Double side yes
Engine models/window
Compiler def_vertex
Material objects/glass


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 20.08.2010, 05:59
Сообщение #2275


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 19.08.2010, 21:40) *
Pihan13, сделал... в игре стёкла не прозрачные.
И ещё... в моделях ЗП используеться шейдер model_pn - хотя в игре такого шейдера нету. Это из Чистого Неба ? И что он даёт ?

model_pn - шейдер появился в ЗП, даётся всем моделям персонажей. Но сравнив с models\model в SE могу сказать, что по настройкам он абсолютно идентичен. Может на само имя шейдера model_pn привязаны шейдеры из папки shaders. Толком не знаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 20.08.2010, 13:02
Сообщение #2276


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята Help! Я вчера расставил кучу объектов (НПС, Дома, Пропы), сохранил всё это добро на винтарь, утром захожу, нажимаю load и всё зависает! Читал на форумах - SDK Оказывается не поддерживается Windows 7 (полноценно)! Что делать можно ли как то решить проблему? Адаптировать? Совместить? Я просто вчера 2 часа убил на всё это и всё на смарку. Та же проблема с Actor Editor...

Сообщение отредактировал XeMuS - 20.08.2010, 13:05
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 20.08.2010, 14:48
Сообщение #2277


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XeMuS,
Хочу тебя сильно разочаровать. В Windows7 баг окон. Не работают save\load
Так что если ты вчера сохранял через save - то ничего не сохранилось
А load у тебя работать не будет
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7
Читай тут.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 20.08.2010, 15:40
Сообщение #2278


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал комнату, добавил в игру и вот что получилосьhttp://img191.imageshack.us/img191/2408/ss...0163347mpbe.jpg
Как избавиться от теней возле окна?

Сообщение отредактировал bboy - 20.08.2010, 15:46
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.08.2010, 15:51
Сообщение #2279


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, есть ли хелп по моделированию ламп? Я знаю, нужна кость, её нужно правильно назвать и правильно настроить, чтобы лампа в игре светила. Как это делают?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.08.2010, 16:41
Сообщение #2280


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, по-моему, нет.
Вот все, что нарыл за день, дополняйте и исправляйте, кто может.
Лампочка light_white_glass в Milkshape'е

Кости:
-- link фиксирует лампочку
-- bone_lamp на нее вешается источник освещения
-- bone_omni хз для чего

Настройки в АЕ:
-- игровой шейдер model\lightplanes
-- шейдер для компила def_shaders\def_vertex
-- игровой материал materials\glass
Для bone_lamp генерим шейп (отвечает за разбиваемость лампочки), оставляем тип rigid (жесткий).

Секция этой лампы в all.spawn'е:
CODE

[70]
; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = lights_white_8m_glass_0002
position = -402.673217773438,9.46764087677002,-12.5747232437134
direction = -3.14159202575684,-1.57079601287842,-1.57079601287842

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\light\light_white_glass ; путь к модели

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xffffe3b5 ;настройки освещения, не разбирал
main_brightness = 0.800000011920929
main_color_animator = light\light_point_white_idle
main_range = 8
light_flags = 0xa
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.100000001490116
ambient_radius = 2.5
ambient_power = 0.600000023841858
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.09439492225647
glow_radius = 0.699999988079071
ambient_bone = bone_omni
cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_f32 = 1
cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_f32 = 1
cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 1


Для качающейся лампочки принцип тот же, но ставим больше шарниров.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 20.08.2010, 16:57
Сообщение #2281


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясните нубу, я вот сделал карту, расставил аи сетку, всё сделал короче. А как теперь скомпилировать карту для игры с помощью инструментов Бардака. Я понимаю есть наверняка тутор, но я не знаю где взять... Вообще кто может подскажите что делать дальше.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 09:10